Сообщество «Оборонное сознание» 11:22 29 августа 2022

Вооружённых сил у России станет больше

порядок в танковых частях — против «порядка, основанного на правилах»

Указ президента Российской Федерации № 575 от 25 августа 2022 года, устанавливающий с 1 января 2023 года штатную численность Вооруженных сил РФ в количестве 2 039 758 единиц, в том числе 1 150 628 военнослужащих, вызвал немалый резонанс. Сразу же было подсчитано, что данные цифры выросли на 137 000 (соответственно, на 7,2% и 13,5%). Это существенное увеличение, соответствующее примерно 10-11 общевойсковым дивизиям, и оно касается только военнослужащих, то есть тех, на кого — по призыву или по контракту — возлагаются обязанности по подготовке к вооружённой защите и сама вооружённая защита нашей страны.

Во многих публикациях данное увеличение разным образом увязывается с проведением российскими Вооруженным силами специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины (СВОДДУ). Но даже если оставить в стороне срок вступления в силу данного документа (а к 1 января 2023 года боевые действия на территории Украины вполне могут завершиться) и обратиться к предшествующим президентским указам по данной теме, то картина окажется следующей:

двойной клик - редактировать изображение

Таким образом, налицо всего лишь возвращение России к ситуации 2005 года, когда ни о каких масштабных военных действиях нашей страны за пределами национальных границ даже речи не шло.

Важно, что нынешнее восстановление численности ВС РФ происходит в принципиально иных условиях, чем те, которые существовали 17 лет назад: это касается и военно-технического оснащения российской армии, и резкого увеличения воинских контингентов НАТО на наших западных границах. Как известно, с 29 марта 2004 года в состав Североатлантического альянса в ходе четырех расширений вступили десять восточноевропейских стран: Албания, Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Северная Македония, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория и Эстония. Плюс «военное освоение» США и их союзниками территорий Грузии, Молдавии и Украины. Как можно видеть, Россия в течение долгих лет не отвечала на это увеличением численности своих Вооружённых сил — правда, сохраняя необходимый уровень обороноспособности за счёт их системной модернизации.

Однако своей пренебрежительно неадекватной реакцией на российские предложения по обеспечению безопасности и нарастающей всесторонней поддержкой неонацистского режима в Киеве и его вооруженных формирований, вплоть до оперативного управления их действиями и угроз начать полномасштабный военный конфликт с применением оружия массового поражения, включая ядерное, страны коллективного Запада в своих попытках ослабить и уничтожить Россию перешли почти все возможные и даже мыслимые «красные линии», поэтому восстановление численности Вооруженных сил Российской Федерации в данной ситуации является абсолютно необходимой профилактической мерой в ответ на новый, качественно более высокий уровень внешних угроз для нашей страны.

Если в Вашингтоне, Лондоне и других столицах государств-участников «альянса демократий» планируют и готовят расширение ареала и эскалацию «гибридного» прокси-конфликта с Россией — например, за счёт Польши, прибалтийских республик, румыно-молдавского альянса или активации «горячих точек» на Кавказе и в Центральной Азии — там должны знать, что у нашей страны есть возможности адекватного и эффективного ответа на подобные провокации.

Кстати, одним из факторов, свидетельствующих о том, что США идут по пути эскалации конфликта, являются не только нынешние маневры U.S.Navy с заходом авианосной ударной группы в Средиземное море, не только приказы о переброске новых воинских контингентов к границам России и конкретно на Украину, но также набор 87 тыс. агентов в федеральную налоговую службу. Последнюю акцию нельзя считать чисто внутренним делом Соединенных Штатов, поскольку эта страна распространяет свое налоговое и финансовое законодательство на все страны мира и на все транзакции с участием американских долларов. Так что немалая часть этих новых агентов — кстати, обладающих правом ношения и использования огнестрельного оружия — после соответствующей подготовки и в сопровождении «настоящих» военнослужащих вполне может появиться в зонах конфликта с Россией.

Проблема здесь ещё и в том, что бюджет Пентагона и примыкающие к нему расходы давно и прочно раздувается до максимальных пределов, а повышение объёма поступающих налогов — это вроде бы «расходы для доходов», и к такому расширению силовых структур «через чёрный ход» американский Конгресс окажется намного более лоялен. А уж тема милитаризации США в данном контексте вообще подниматься не будет. Но двойные, тройные и прочие стандарты западного «порядка, основанного на правилах», давно ни для кого в мире не секрет. И рецепт противодействия им тоже хорошо известен — это порядок в танковых и прочих наших частях. Чье количество теперь увеличится — не в ущерб качеству. А что касается их конкретного обеспечения необходимыми силами и средствами, в этом почему-то никаких сомнений не возникает…

Публикация: Федеральное Агентство Новостей

Cообщество
«Оборонное сознание»
Cообщество
«Оборонное сознание»
1.0x