Нет, тема не о пандемии, о которой уже написано более, чем достаточно, это вам не идейный конфликт между русским режиссером и французским самелье. Речь о том, что, мы стоим на пороге важных геополитических событий, в которых пандемия использована всего лишь, как - Casus belli, формальный повод для объявления войны. Соединенные штаты объявили рекрутинг в коалицию по расследованию природы загадочного вируса и определению степени виновности Китая. С этой целью была проведена арт подготовка – вначале ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) устроили «образцово-показательную порку», и лишили ее финансирования, а затем слегка отпустили удавку и потребовали взамен ряд услуг. Но когда ВОЗ отказалась признавать априорную виновность Китая, Соединенные Штаты пошли на окончательный разрыв с международной организацией.
Итак, США объявили «крестовый поход» против Китая. Под его знамена уже встали боле ста государств, где у каждого вассала свои аппетиты на жирную «утку по пекински», у каждого свой маневр и своя роль. Расследование еще не начиналось, а госсекретарь США - М. Помпео уже скалькулировал сумму притязаний: девять триллионов долларов. Такова цена репараций. Возникает вопрос, а почему не пятьдесят?
Геополитический ход западной агломерации вполне себе понятен. Соединенные Штаты давно и нервно следили за нарастающей мощью Китая, ломающей однополярную конструкцию, поскольку уже сегодня доля Китая в мировом валовом продукте превышает совокупный объем США, Евросоюза и Японии. Пока китайцы упорно трудились, следуя завету председателя Мао - «не претендовать на гегемонию», США печатали оберточную бумагу, безуспешно пытаясь распространить на «Поднебесную» вассальную зависимость. И вот, необходимые условия для уничтожения противника возникли, повод для войны имеется и, как всегда, Запад его заворачивает в идеологически выверенный фантик. Это, конечно, не «борьба за гроб Господень», но вполне себе серьезная заявка.
Объявленная сумма репараций совершенно не реальная, она обозначена, лишь как достаточная для возвращения Китая в первобытное состояние и приведение его к полной покорности. Объявленная сумма, это, как минимум, пятилетка бесплатного труда на победителя. Отказ от выплат лишь подогреет «крестоносцев» и вся эта многоликая коалиция начнет уничтожать экономику и культуру противника, создавать блокады и железные занавеси, переводить производства в покладистые страны Юго-восточной Азии, а при необходимости создавать локальные конфликты по всему периметру Китайской Народной Республики (что, собственно, в конфликте с Индией и событиях в Гонконге мы уже наблюдаем). Именно то, что в свое время «Великий кормчий» называл войной на изматывание. Западу хочется красиво жить, не заботясь о хлебе насущном и знать, что где-то далеко, есть тот, кто несет «бремя белого человек».
Возникает естественный вопрос, а какова должна быть реакция России, поскольку, что такое «крестовый поход» мы в исторической перспективе хорошо освоили. Вне сомнения мы должны испытывать самые дружественные чувства к великому китайскому народу, которого полвека назад «Великий кормчий» еще призывал запасать зерно, стрелять воробьев и отливать чугун на подворье. Сегодня этот народ превратил свою страну в «Мастерскую мира», а по научным достижениям и публикаций вышел в лидеры. Сегодня Китай, это страна-университет. Китайский народ своим трудом заслужил достойную жизнь.
Однако, мы не должны забывать, что Китай как государство, несмотря на бескорыстную помощь Советского Союза, после буржуазного переворота в нашей стране, занял глубоко корыстную позицию, наблюдая, как один «бумажный тигр», пожирает другого. Китай не протянул нам руку помощи в момент Русской Катастрофы, не поддержал нас в принципиальных геополитических вопросах, скажем, в вопросе о возвращении Крыма.
Как должна вести себя Россия? Занять ли равноудаленную позицию в этом назревающем геополитическом противостоянии и вступить в тесный союз с Китаем? Понимает ли российское общество, что наша страна сегодня самое слабое звено в этой геополитической партии может оказаться объектом экспансии?