Виртуальный проект.
Публикую свою старую статью, с целью выразить свою отношение к магии и сатанизма.
К сознанию конца 18 века человечество должно было ещё подойти. Оно должно было себя подготовить. Это внутренняя драма человека и общества, в основе которого лежит только одно действо – вероотступничество.
Трагедия вероотступничества заключается в том, что вылетевшую из рук на небо звезду пытаются искать на дне колодца. В основе вероотступничества лежит глубокая личная драма, которая состоит, по существу, в замещении потерянного внутреннего покоя внешними материальными раздражителями. Постоянная неуспокоенность и поиск утраченного лежит в основе прогресса, и так называемого развития общества. Проблема в том, что внутренний покой связан с духовным планом человека, и, конечно, с Богом, а внешние раздражители материальны и связаны с чувственной сферой. Отсюда первая проблема человека в разнице масштабов. Фактически, он пытается засунуть духовное здание размером с храм Христа Спасителя в обыкновенный чемодан. Такое издевательство над собой без волевого усилия – невозможно. На первый план выходит воля со старой магической формулой – о том, что вера – это воля духовного плана, а воля – это вера материального мира. Когда эта формула начинает работать, эгоизм становится основой движения и прогресса. Однако есть, как кажется в начале, маленькая проблемка. Формула, как любая магическая формула может работать только в одну сторону – переводить духовные аспекты в материальные. История такого развития неизбежно должна окончиться материализмом. Поэтому материализм неизбежный продукт и «западного» и «красного» проектов. Однако материализм отказывается не только от Бога, он отказывается и от сатаны. Это его воля, как пока уверены человек и общество. Хочу дать одну поправку. Чистый материализм в принципе не возможен. Разве только в трудах философов. Духовная природа человека настолько велика, что никаким образом не в состоянии полностью спроецироваться на материальный план. Религиозность человека разделилась по проектам. «Западный» был духовен по форме, но материален по существу, а «красный» - наоборот материален по форме, но духовен по существу. Отсюда в обществе неизбежно культивируются жестокость и насилие как гипертрофированное проявление воли, как единственное средство достижения цели. Однако сам человек не был бездуховным. Ибо сама воля – это проявление духа. Для человека духовная энергия становится сырьем, из которой он должен произвести материальный продукт. Понимание человеком греховности этого процесса рождает драму, творческое напряжение, искусство. Однако этот процесс конечен. У чемодана, как у любого материального предмета, есть свои ограничения. Такие конечные события и определили закат двух последних проектов: «красного» и «западного», и начало нового. Но перед тем как перейти к новому проекту – остановлюсь еще раз на «западном» и «красном». Думаю понятно, что эти два проекта связаны между собой. Они создали двух похожих людей: человека потребления и человека иждивения. Рынку и демократии диалектически противостоят план и демократический централизм.
Будучи глубоко материальными, эти проекты сами себе поставили ограничение. И лежит оно, прежде всего, в сфере понимания конечности экономики как продукта материального мира. Учение, созданное Адамом Смитом, опиралось на физические законы сохранения. Т. е. нельзя, где то прибавить, предварительно, откуда- то не отняв. Для того что б произвести экономический продукт требуется какое то количество “экономической” энергии. Такой “экономической” энергией долгое время были рожь и овёс, то чем можно накормить людей и тягловую силу, и то без чего невозможно создавать дальнейший продукт. Чем больше человек воспроизводил товаров и услуг на сумму затрат означенной энергии, тем больше становилось материальное состояние. Всё понятно.
Маркс показал, что произведённый продукт таким способом должен делиться между трудом и капиталом, а это порождает кризисы. Затем капитал стали вывозить, а это в свою очередь требует постоянного расширения периферии. А она не бесконечна. Однако не всё так очевидно. Практически эта экономическая система, во всяком случае, вполне поддающаяся описанию языком Смита и Маркса, просуществовала в “гомеостатическом” состоянии тысячи лет. От Адама до 16 века. А вот вышла она из этого состояния потому, что у неё появилось направление, вектор движения. Это был институт кредита. Именно он обеспечил невозможность “обратного” движения, хотя бы в рамках возвращения к материальному “гомеостазу”. Зато искусно использовалось вполне определённой группой людей для определённых задач. Однако опережающий рост процентной ставки изначально ставил предел развития института кредита. Не думаю что отцы- основатели кредита не знали об этой проблеме, как об этом сейчас пишут. Это свойство кредитной финансовой системы им очень на руку.
Есть ещё одно обстоятельство, которое ускользает от взоров экономистов. Как бы ни росла производительность труда, она зависит от “ экономической”энергии (ржи и овса), которая, в силу ряда обстоятельств, не может становиться бесконечно малой величиной к выпускаемой продукции. А для дальнейших рассуждений необходимо, что б количество существующих материальных благ на порядки превосходило количество необходимых материальных потребностей человека. Для этого произошла сознательная замена “ экономической” энергии на более мощную. Овёс и рожь тысячи лет служившие верой и правдой такой энергией, были заменены на нефть. Соответственно фунт на доллар, а нижегородская ярмарка на сырьевую биржу. Правда для этого потребовались серьёзные изменения в сознании, две самые кровопролитные войны и волевое огромнейшее напряжение всего человечества. Хотя энергетические возможности нефти на порядки больше, но и они конечны.
Тем не менее кредит и нефть создали того волевого человека, как это не покажется странным, который смотрит на нас с советских и американских плакатов 50 – 60-х годов, и который так хорошо показан в столь разных фильмах как “Коммунист ” и “Крёстный отец ”. Это идеал иждивенца и потребленца. С этого момента реальные возможности «Западного» и «красного» проектов стали иссекать. Потому, что изначально в них был предел, о котором я говорил выше.
Как вспомогательный на помощь пришёл новый проект. Внутренний смысл его был прост. Т. к. у человека количество существующих материальных благ на порядки превосходило количество необходимых материальных потребностей, то можно заменять эти блага виртуальными, информационными. По существу, внешние материальные раздражители замещаются виртуальными, по форме копирующие “потерянный внутренний покой”, но не имеющие с ним, ни чего общего. Всё было бы хорошо, если б заменяемые блага не были напрямую связанны с волей, благодаря которой они и были созданы. Поэтому , в этом обмене, мы за виртуальное счастье, фактически отдаём свою волю. С учетом, что воля связанна с духовным планом, мы становимся бездуховными.
Фактически сегодня существует два проекта – это общий, состоящий из «западного» и «красного». Его сейчас можно назвать “материальный”. И “виртуальный”, который отламывает каждодневно большие и малые куски от “материального”. Однако, не разобравшись в отношениях между “виртуальным” и “материальным” проектами, нельзя поставить диагноз и назначить лечение.
“Виртуальный” проект появился около 100 лет назад как утешение, как способ защиты от жестокого мира, где насилие мировых войн превосходило всякие рамки. Появился в виде нового искусства – кино – очень сильно отличающегося от всех перед этим созданных искусств не только своей реалистичностью, но, в первую очередь, таким воздействием на органы чувств, которые максимально отключали собственную фантазию. Именно навязывает своё отношение. Экранизация любого произведения, так или иначе – это создание нового произведения с собственной чувственной направленностью. Ленин в своё время сказал, « что из всех искусств, для нас наиважнейшим является кино». Дальше – больше. Телевидение, затем интернет. Постепенно втягивают человека и отрывают от реальной жизни. Про это много написано. Но это лишь одна сторона проекта. Этот проект начал формировать новую экономическую систему и новые социальные отношения.
Экономическая система начала формироваться с разрушения законов сохранения. Дело в том, что информатика и виртуальный мир не подчинены этим законам. Оказалось возможным сформировать экономическое виртуальное пространство, связанное с материальным, в котором возможно делать огромные деньги и хранить их. И кроме того увязывать эти деньги с реальным миром, даже стало возможным создать финансовые обязательства на порядок превосходящие ВВП Земли.
В социальном плане меняются способы обучения нового поколения. Опыт отцов заменяется обучением через виртуальный мир. Как это делается писал. Не повторяюсь. Важно здесь видеть отличия между бунтами молодёжи 60 – х годов и сегодняшними технологиями. Их разнонаправленность.
То есть “материальные” и “виртуальные” проекты порождают абсолютно разные мировоззрения. Человек испытывает такую же драму и ещё больший страх, чем в прошлом проекте. Внутренне он не может не понимать, что это последний шаг к завершению истории человека и общества. Это его окончательная погибель. Хотя бы по той маленькой причине, что у человека отбирается воля и делегируется за пределы материального мира, то есть безвозвратно. Человек не может не осознавать, что потеря воли идёт одновременно с продвижением в материальный мир мира инфернального, это взаимовстречные процессы. Это вещи взаимосвязанные. По большому счёту у инфернального мира нет своей воли, он лишён Благодати. Причём события развиваются ускоренными темпами. Развитие “материального” проекта шло около 2000 лет. А сейчас, за каких – то 50 лет демонтирован и уничтожен этот проект. Нельзя отделаться от мысли, что кто – то торопит и ускоряет все действия. Особенно остро это ощущается в США. Там идёт противостояние абсолютно нам не понятное, и нас особо пока не коснувшееся. Я об этом уже писал, но больше с точки зрения создания “виртуального” проекта. А здесь хочу более подробно остановиться на разрушении проекта “материального” – в частности кредитной системы.
Выдача кредитов в последнее время стала практически беззалоговой и бесконтрольной. Конечно, в этом можно усмотреть, в первую очередь, поддержку промышленности за счёт стимуляции спроса. Вроде бы всё понятно. Не хочется спорить с Оккамом, но всё-таки добавлю ещё одну сущность, которая мне кажется важнее. Если бы вопрос стоял для банкира, в сохранении промышленности, или даже в сохранении собственных банков то, уже лет 10, как они бы не вели себя так. Было много приёмов и способов как не довести экономику до такого состояния. Мы им находим одно оправдание, что их сгубила жадность. Однако, если это так, то жадность их не самый большой грех. Самым большим тогда является глупость. Ибо они не подчинились инстинкту самосохранения только из-за какой-то жадности. Мало верится, что верхушкой банков руководит группа дураков.
Ещё меньше верится, что можно печатать деньги бесконтрольно, не обладая над ними властью, в первую очередь, сакральной, мистической. Сейчас на эту тему выходит достаточно много книг. Оглядываясь назад, понятно, что без учёта религиозной роли денег, по большому счёту, все экономические процессы, становятся очень мало достоверными, кредитование не исключение.
Из вышеизложенного можно судить об акции по раздачи кредитов не только в США, но и по всему миру. Это создает необратимость движения к новому проекту по всему миру, охватывает большое количество людей, с одной целью, когда провалится банковская система – она потянула их за собой. Это формирование у кредиторов особого способа мышления – чувства вины с невозможностью достигнуть потребительского идеала. Это элемент разочарования – вакуум, который должен заполняться другим проектом. Институт кредита никогда больше не станет на ноги хотя бы потому, что долю его промышленной продукции будет забирать виртуализация человека. Это самый страшный момент, так как в борьбе с потребительским обществом мы, по большой части, боремся не за устремление к Богу, а за “виртуальный” проект. Всё ловко построено на зеркальности.
Интересно и другое направление – в США, за последний год, вышло более десятка документальных фильмов разоблачительного характера о банках и банковской системе, о жадных и подлых банкирах, которые из воздуха делали деньги. Будто вся федеральная система задалась целью посыпать пеплом голову и проплатила эти разоблачения. Ну очень всё синхронно. Сами государства за счёт уже отмирающей банковской системы обескровливаются, их бюджеты ослабляются, в первую очередь, через поддержку банковской системы. Всё делается для ослабления государственной власти. Власть должна перейти на другие формы правления. И Америка – не исключение. В Америке можем наблюдать это по резкому ослаблению масонства. Масонство в Америке выполняло две задачи: с одной стороны – элита могла договариваться, а с другой стороны оно сохраняло сакральные, мистические основы государственности США. Сейчас всё это выливается в некую профанацию. Масоны, которых не меньше, чем было коммунистов в СССР, разбиваются в кружки по интересам, вешают значки принадлежности, куда ни лень, да и без устали рассказывают о своих кружках. Тайна превращается в фарс. Сакральность и мистичность уходит в другие структуры. Всё это наполнилось неким безразличием, которое ощущалось коммунистами СССР перед развалом. Однако старый проект и новый проект ещё сдерживает одно внешнее обстоятельство – это “экономическая” энергия, роль которой сейчас выполняет нефть. Но это как раз тот случай, о котором я писал. Но хочу повториться. Существует огромное количество источников энергии, которые являются дармовыми. И могут давать такое количество энергии, которое реально может заместить нефть и газ. Именно на базе этой беззатратной энергетики и будет создана новая финансовая система, в основу которой будет положено понятие внедрения. Последствия такого замещения, в первую очередь – разрушение рамок государства. Кастовость общества. И создание единого центра с безвольным новым обществом и элитой, что является реальным концом истории. Последнее, что хотелось бы сказать, это о программности и системности происходящих событий. Надо понять, что кажущаяся хаотичность вовсе такой не является. Это реальный исторический антихристианский центр, со своим культом и обрядовостью, о свойствах которого, я также написал. Ещё раз скажу, что у него нет своей энергии.. Всё остальное – в отсутствие этого понимания –клуб по интересам: принимаю – не принимаю, интересно – не интересно. Существование Православной церкви как живого организма является угрозой для вышеизложенного проекта уже само по себе Несколько слов о том что делать. Если признать, что история развивается от Христа к Антихристу, то, из вышеизложенного, основным врагом всех проектов является Христос и его Церковь – Православная. Это первое и единственное условие невыполнения проекта. Поэтому самое малое что можно сделать, просто стараться быть Православным. Второе – это Российская держава. Элита, которой, с одной стороны, мне кажется, всё понимает, а с другой – глубоко верит, что нефть и газ позволяют им не спешить с принятием какого либо решения. Они заблуждаются. Угроза замены нефти и газа в обеспечении существования финансово-экономической системы человечества – является очень вероятностной. Поэтому сейчас не в коем случае не должен стоять вопрос о смене