Сообщество «Конспирология» 11:10 18 февраля 2022

Выход из постмодерна

Россия – генератор больших смыслов
17

"ЗАВТРА". Вардан Эрнестович, многие говорят о том, что сегодня мировое правительство переустраивает мир. А существует ли такое правительство? И является ли постмодернизм случайным, закономерным или спроектированным процессом?

Вардан БАГДАСАРЯН. Случайность всегда имеет место быть, но когда что-то проявляется системно, то уже о факторе случая говорить не приходится. Случай может привести к ускорению процесса, к замедлению процесса, к каким-то вариациям на уровне национальных систем, но не к возникновению процесса как такового. Поэтому версию случая в объяснении происхождения постмодерна я бы снял с рассмотрения.

Теперь о закономерности. Действительно, модерн порождает постмодерн. Но прежде чем говорить об этих категориях, надо разобраться, о чём идёт речь. Понятие постмодерн возникло в 1917 году. В тот знаковый год немецкий философ и эссеист Рудольф Панвиц в книге "Кризис европейской культуры" описал «нечто, идущее после модерна», но что это за «нечто», пока было непонятно.

Спустя шесть десятилетий, после выхода книги французского философа Жана-Франсуа Лиотара "Состояние постмодерна", утвердилось общее понимание того, что постмодерн связан с релятивизмом, с отказом от идеологии и тем более от религиозных традиций. Для постмодерна характерна эклектика, выхолащивание объединяющих общество смыслов.

"ЗАВТРА". Так это закономерно или рукотворно?

Вардан БАГДАСАРЯН. Закономерно только в том смысле, что за модерном идёт постмодерн. Когда-то ступив на эту дорогу — отказа от теоцентричной модели общества — неизбежно пришли к модерну. Фридрих Ницше в своё время провозгласил: «Бог умер». Следующим шагом стало: «Человек умер». Но в этом процессе есть и рукотворная составляющая. Если мы возьмём политическое измерение, а политика — это всегда вопрос о власти, то можно рассматривать постмодерн как некий переход к новым методам властвования. Этой новой власти могла оказать сопротивление Церковь, другая какая-либо общественная организация, основанная на идеологии, но постмодерн раздробляет общество до уровня атомов, индивидуумов. У такого общества исчезает возможность сопротивляться навязываемым тенденциям, оно живёт симулякрами. Понятие симулякра восходит к Платону, но в постмодернистский дискурс его ввёл французский философ Жорж Батай в конце 1920-х — начале 1930-х годов.

В итоге мы приходим к ситуации, когда у элит и сверхкорпораций появляется возможность использования тенденций раздробления общества для реализации механизмов латентного мирового управления.

"ЗАВТРА". Но ведь это тоже своего рода идеология…

Вардан БАГДАСАРЯН. Сегодня формируется нечто иное — так называемая постидеология. Чем отличается идеология от постидеологии? Идеология говорит о смыслах, а постидеология утверждает, что идеологии нет, что ничего не надо постулировать, что всё выстраивается как нечто само собой разумеющееся. На самом деле, ничего само собой разумеющегося нет, и постидеология закладывают свою идеологическую матрицу.

"ЗАВТРА". Каким образом это делается, если наличие идеологии отрицается?

Вардан БАГДАСАРЯН. В основе любого мировоззрения лежит дихотомия добра и зла. В традиционном обществе было абсолютное значение добра и зла. В постмодерне добро и зло стали относительными категориями, то есть они субъектны, у каждого своё добро и зло. Следующий шаг — добра и зла вообще нет! Но, на самом деле, вместо добра приходит зло, уже не осмысляемое как зло. Сейчас мы находимся в этом тренде. И идеология не преподносится так, как преподносились классические идеологии, поскольку управление массовым сознанием идёт через манипуляцию, доходя до зомбирования.

"ЗАВТРА". А как всё это связано с мировым правительством?

Вардан БАГДАСАРЯН. Давайте отступим вглубь веков. Идея создания некоего мирового правительства родилась не сегодня. Она существовала исторически, проявляясь в разных цивилизациях, не только на Западе. Европейские путешественники удивлялись, что у африканских племенных вождей тоже есть эта идея — встать во главе мира, сформировать мировое правительство. Но технологически этого сделать было нельзя.

А сегодня технологически это стало возможным. С одной стороны, резко возросла связанность мира, с другой стороны, сформировались мировые элиты, поэтому то, что было предметом дискурса, стало предметом технологической реализации. Но для формирования мирового правительства надо убрать все препятствия.

"ЗАВТРА". Какие препятствия?

Вардан БАГДАСАРЯН. Препятствия на уровне идей, смыслов, ценностей. Чтобы никто не мог сказать: «Нет, мы этого не приемлем!» Поэтому постмодерн и раздробляет общество, чтобы у государства не было ни единой идеологии, ни Церкви, ничего! Есть только индивидуум, на которого обрушивается масса информации. Таким индивидуумом легче управлять.

Ещё в 1950-е годы Соломон Аш проводил эксперимент, когда испытуемым показывали объекты различных цветов, при этом большинство участников эксперимента были подсадные. Показывали, например, объект синего цвета. А подсадные говорили, что это зелёный. И испытуемый говорил: «Ну да, он зелёный! Зелёный!»

"ЗАВТРА". Я слышал о подобных экспериментах, но у меня есть сомнения в правильности интерпретации. Если другие говорят, что он зелёный, человек может сказать, что он зелёный не потому, что он так думает, а чтобы не отрываться от коллектива. Ведь это же выгодно, эволюционно, быть частью чего-то большего. Пусть эти люди считают, что это зелёный. И я скажу, что это зелёный, ведь главное — быть частью коллектива. А на самом деле он всё прекрасно видит, знает. Они на него влияния в этом смысле не оказали.

Вардан БАГДАСАРЯН. Так или иначе, но человек принял ту версию, которую ему навязали. Было ли это продиктовано желанием проявить лояльность к окружающим, не оторваться от них — неважно! Главный вопрос: возможно ли использовать постмодерн для установления политической глобальной власти? Ответ: да, возможно. Раздробив, доведя до уровня индивидуума, оторвав от идеологической, мировоззренческой составляющей, оставив человека один на один с обрушивающейся на него информацией. Такой человек перестаёт быть частью и оказывается частицей. И эти частицы встраиваются в процесс, который задаётся теми, кто владеет СМИ и в конечном итоге ресурсами.

"ЗАВТРА". Говоря о тех, кто всем владеет, мы попадаем в область конспирологии. Как вы считаете, действительно ли произошёл перелом в общественном сознании в восприятия того, что раньше было предметом конспирологии?

Вардан БАГДАСАРЯН. Сегодня это уже не является конспирологией. Ещё в 2012 году был выпущен очень интересный документ ЦРУ с прогнозом глобальных трендов. Из четырёх описанных там сценариев самый для них желаемый — это сценарий слияния и возникновения некоего органа (не на базе ООН) для решения глобальных проблем современности. Таких проблем очень много, в том числе различные заболевания (прогноз 2012 года!), ядерное оружие, голод, нехватка питьевой пресной воды и так далее. Поскольку ООН не справляется с этими вызовами, нужен мировой исполнительный орган. ЦРУ прогнозирует его появление до 2030 года.

"ЗАВТРА". Это совсем скоро!

Вардан БАГДАСАРЯН. И это никакая не конспирология. Система капитализма построена так, что надо расширять рынки сбыта. А когда все рынки заняты, что остаётся делать? Увеличивать спрос, подогревать его. Что этому мешает? Этому мешает духовность, нематериальные ценностные ориентиры. А нужен человек-потребитель, нужно отформатировать его мышление под задачи корпораций. Тут нет никакой тайны и конспирологии. А вместе с тем есть попытки дезавуировать тему. А как её дезавуировать? Нужно какие-то абсолютно абсурдные вещи включить в этот дискурс и назвать это конспирологией, то есть превратить тему в систему абсурдов и дискредитировать её. Это тоже технология, и не новая.

"ЗАВТРА". Если мировое правительство существует, то ведёт ли оно нас к миру Оруэлла?

Вардан БАГДАСАРЯН. По моей оценке, на сегодняшний день мирового правительства ещё нет. Мне тут близка точка зрения Александра Зиновьева, который говорил, что есть не мировое правительство, а некое сверхобщество. Он рассуждал так: кто победил Советский Союз в холодной войне? Не Запад его победил, а некое сверхобщество. И традиционная оценка, что воевали с Западом, не совсем точна. Другое дело, что там, на Западе, были структуры этого сверхобщества, форматируемого на клубном уровне.

Внутри этого сверхобщества идёт борьба за доминирование разных групп, национальных ответвлений. Сможет ли сверхобщество создать некий исполнительный орган в виде правительства? Для этого рассмотрим этапы его формирования. Сверхобщество стало формироваться, по моей оценке, где-то в XIX веке, когда уже сложилась единая система капитализма. Это даже в марксистской литературе описано — альянс аристократии и буржуазии. Браки между представителями аристократических и буржуазных кланов стали складываться, что прежде было невозможно. Сложилась элита в рамках единой мировой системы. А следующий шаг, вполне логичный, — создание некоего исполнительного органа.

Что же касается Джорджа Оруэлла, то и без него подобных работ было множество! Но мне ближе смысловая развёртка, которая присутствует в Откровении Иоанна Богослова. Почти все мировые религии в проекциях будущего описали некую попытку создания глобальной системы управления. И то, что происходит сегодня, очень похоже на систему неправедной власти последних времён, описанную в рамках религиозного дискурса.

"ЗАВТРА". Каким будет этот новый мир?

Вардан БАГДАСАРЯН. Нового мира не будет, вернее, так: если мы опираемся на Откровение Иоанна Богослова, то будет предпринята попытка, которая завершится Армагеддоном и поражением этого проекта. Сегодня этот проект выстраивается по двум направлениям.

Первое — это увлечение искусственным интеллектом, который берёт на себя многие функции человека. А если функции человека-работника могут выполнять машины, то зачем тогда все эти миллиарды людей? Они не нужны, а нужны только те, кто выполняет задачи поддержания бесперебойности работы техники. Если этот переход состоится, возникнет неизбежно проблема «лишних людей». Этих «лишних людей» надо каким-то образом сократить, либо выстроить для них систему гетто. То есть либо антропологический геноцид, либо концлагерь.

Второе — это трансгуманистическая перспектива: появляется группа людей, которые за счёт разных усовершенствований (генных, технических и так далее) становятся более совершенными, чем обычные люди. Это означает распад человечества. Подчёркиваю: не просто социальный распад, не просто онтологический распад, а распад антропологический. Человечество распадается на разные виды, разные группы, и неизбежно возникает тема антропологического репрессинга, установления власти одних над другими.

Но поскольку оба направления сегодня становятся достаточно очевидными, то и сопротивление этим процессам нарастает, несмотря на все усилия по зомбированию. Да и система, которая называлась капитализмом, настолько сгнила, что мы сейчас находимся на развилке: либо глобальный концлагерь, либо эта система рухнет, и мы вернёмся к некоей модели нравственного общества. ХХ век эту развилку уже обозначил, тогда мы победили фашизм, остановили этот процесс. В XXI веке фашизм пришёл в другой оболочке, но суть (антропологическое превосходство и неравенство) не меняется. И сейчас мы стоим перед тем же самым вызовом, что и в 1941 году.

"ЗАВТРА". Как вы видите будущее России в этой ситуации?

Вардан БАГДАСАРЯН. Капиталистическая Россия обречена на перспективу геополитического кладбища. Попытки введения у нас капитализма, торгашества, потребительства, то есть некой системы, не связанной с цивилизационным кодом России, всегда приводили к кризису. Но мы всегда поднимались в ситуации "большой замятни", когда казалось, что России уже нет! Так было и в XIII веке, и в XVII, и в XX...

В нынешнем мировом кризисе есть запрос на выдвижение альтернативной идеологии. Пока её никто не выдвинул. Китай действует в рамках существующей парадигмы, хотя и называется социалистическим, но там по большому счёту то же потребительство, ставка на материальную культуру, нет духовно-центричного начала.

Учитывая опыт России как генератора больших смыслов, будем надеяться, что ситуация безвременья закончится, и восстановление российской цивилизации будет ответом на вызовы, стоящие перед человечеством.

"ЗАВТРА". На каких основаниях будет базироваться новая идеология? Вы сказали, что на духовно-нравственной основе. Но хотелось бы конкретнее.

Вардан БАГДАСАРЯН. Когда мы говорим о духовно-нравственной основе, имеем в виду и православную культуру, в том числе концепцию исихазма — обожения человека. Современное государство вообще не касается вопроса о том, каким должен быть человек, тогда как раньше понимание образа человека проецировалось на экономику, на социальные отношения, — всё подчинялось идее обожения. Советский проект тоже был построен на идее создания нового человека. "Рабочий и колхозница" Веры Мухиной — это новые Адам и Ева. Напомню, что и Маркс начинал с антропологической темы преодоления отчуждения.

Сегодня концепт новой духовно-центричной личности подразумевает, что экономика должна быть не хрематистикой, направленной на получение прибыли, а домостроительством. Экономика должна быть подчинена человеку, а не человек — экономике.

В плане социальных отношений опрос «Мировые ценности» показывает, что Россия по шкале «коллективизм — индивидуализм» и по сей день находится на полюсе коллективизма, как, кстати говоря, и другие православные страны. Эта коллективистская основа — противовес модели небывалого социального расслоения, которое имеет место в современной России.

Культура не должна быть шоу-культурой. Почему в культуре идёт пропаганда пороков? Мы уже ответили на этот вопрос: в постмодерне снято противопоставление добра и зла, а потому зло становится на место добра. Новая культура должна способствовать духовному развитию человека.

Образование должно быть человекостроительством, а не заниматься выработкой компетенций и предоставлением услуг. В основу образования должны быть положены лучшие в мире традиции отечественной педагогики. Нужно черпать решения из цивилизационного опыта России. Россия должна вернуться к самой себе.

"ЗАВТРА". На этой замечательной мысли хотелось бы завершить беседу. Спасибо, Вардан Эрнестович!

Беседовал Дионис Каптарь

Cообщество
«Конспирология»
4
Комментарии Написать свой комментарий
18 февраля 2022 в 07:39

Великолепие этой статьи, пусть и отвечающей не на все вопросы времени, просто зашкаливающее.

Вместе с последними публикациями о книгах Валентина Катасонова «Капитализм», и сюда бы плюсовал последние работы Юозаса Ермалавичюс: «Диалектика жизни».

Где даны исчерпывающие ответы на вопросы, по какой траектории движется общество.

18 февраля 2022 в 07:51

И СНОВА ПРИШЕЛ ЧАС ПРОРУБАТЬ РОССИИ ОКНО. НА ЭТОТ РАЗ — В РОССИЮ,

«Нужно черпать решения из цивилизационного опыта России. Россия должна вернуться к самой себе».

Вот слова, завершаюшие так весь этот великолепно построенный текст.

Примерно тоже самое прокричал в последней своей поэме здесь же в ленте наш необъятно большой поэт Тимур Зульфикаров о том, что Россия должна прорубить теперь окно в Россию!

Вот национальная идея во всем блеске и совершенстве на месте разных там общечеловеческих химер.

Перекликающаяся и с пониманием этого вопроса и Федором Михайловичем Достоевским.

Разом.

И в плане того четко проясняющая — кто это окно будет прорубать в Россию.

И далеко еще не факт, что какой-то там Ваня из-за Москворечья.

18 февраля 2022 в 08:14

Вардан Багдасарян
Выход из постмодерна
Россия – генератор больших смыслов
Сегодня 00:27

А если оглянуться назад:

С. Кургинян - эпоха модерна и постмодерна. Подлинное в политике
С. Е. Кургинян. "Что делать?": Что такое постмодернизм?
Русский сверхмодерн. философская матрица Кургиняна
С. Е. Кургинян о постмодерне
Кургинян: постмодерн и суперсубъект.

18 февраля 2022 в 09:19

Сначала о Мировом Правительстве
Истинное Мировое правительство существует. И давно существует. Но что это за правительство? Т.н. «глубинное государство», состоящее из 100-150 семеек глобальных банкиров? О, нет, Эти только воображают себя им или хотели бы им стать. И этого, действительно, стоило бы опасаться, если бы люди на нашей планете были бы «одиноки во Вселенной». А поскольку очень многие и многие именно так и считают, то они этого и опасаются.
Исключение составляют только т.н. «рериховцы» (к которым причисляет себя и автор этого комментария), да еще теософы, т.е. последователи Блаватской. Благодаря тому, что эти люди знают не понаслышке Живую Этику и Теософию, они убеждены, что на планете есть истинное Мировое Правительство. Это Учителя великой гималайской общины - Шамбалы.

18 февраля 2022 в 09:19

Подробнее:
Характеризуя их как «Великих Держателей планеты» Е.И. Рерих писала так: «Никогда не упускайте из виду, что Махатмы Братства есть те семь Величайших Духов, которые пришли с высших планет на Землю в конце третьей расы (лемурийской) для ускорения эволюции нашего человечества. Духовная Сила Их, Величие Их несравнимы ни с какими признанными человеческими гениями, если только Сами Они не воплощались в них». (А воплощались Они в таких великих обликах, как, например, Иисус (названый позже Христом), Сиддхартха Гаутама (или Будда), древнеиндийские Рама и Кришна, китайские Конфуций и Лао-Цзы, еврейские Моисей и Соломон. И т.д.).
«У Нас постоянно заботятся, - говорят сами Учителя в книге «Надземное» - чтобы каждое воздействие производилось в срок. Если Наши противники вовлекают мир в смятение и даже войну, Мы должны предусмотреть, чтобы последствия событий оказались полезными для преуспеяния народов. ПОТОМУ НАС НАЗЫВАЮТ МИРОВЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Люди страшатся таких наименований, но сами охотно молятся Высшему Понятию и готовы принять Его Руку. Если представим Высшее Понятие и живую веру в Него, то почему нельзя представить и Правительство Мировое? Так можно явить почитание и Высшего Понятия Иерархии».
Короче говоря. Шамбала - вот истинное Мировое Правительство. А запугивание «цифровым концлагерем», организованным банкирским «глубинным государством» - это стремление темных сил отвратить внимание человечества от этого Высшего Правительства, и, спутав карты, попытаться бросить на него сатанинскую тень.
И вот что еще интересно - в распоряжении Шамбалы уже есть подробнейшее досье на каждого земного человека. Причем, такое, что не сравнится даже с возможностями современных ИИ, обрабатывающих и хранящих, казалось бы, огромные массивы данных. Их досье несравненно подробнее, обширнее и глубже. Это т.н. хроники Акаши - рекорды (записи) космической памяти Природы. Это гигантский голографический 3D-фильм, в котором запечатлена история планеты Земля и ее человечества за все время существования оных. Причем, запечатлена со всеми самыми мельчайшими подробностями. Поэтому, при желании, любой Учитель Шамбалы может, войдя внутрь этого 3D-фильма, мгновенно узнать любые подробности того или иного события или мысли и поступки того или иного конкретного человека во время данных событий. Словом, Высшим известно о каждом из нас все!

18 февраля 2022 в 09:19

« ... если мы опираемся на Откровение Иоанна Богослова»
«Откровение Иоанна Богослова» – каббалистическая книга. Как можно на нее опираться, если она вся зашифрована? Символизм там такой, что сквозь него не продраться никому, кто не владеет истинной Каббалой.
А ей практически никто не владеет.
Ибо истинная Каббала - это ТАЙНОЕ, СОКРОВЕННОЕ, ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ Учение еврейских Посвященных, в котором содержится истинный смысл еврейских Священных Писаний. В тайны Каббалы по-настоящему посвящены очень немногие, и если эти Посвященные и «распространяют» ее, то лишь избранным из своих духовных учеников и под строжайшей клятвой о неразглашении толпам.
Но, на самом деле, НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ломать голову над непонятными символами Апокалипсиса. Так как все, что зашифровано в нем – о «конце Света», «Страшном Суде», и.т.п. – все это расшифровано в Новом Провозвестии, т.е. в Живой Этике.
И на самом деле, речь там идет вовсе не о каком-то «конце времен», а о смене Коренных Рас человечества и связанного с этим начала нового космического эволюционного Цикла – Шестой Расы. И обо всем этом в Живой Этике написано очень много и подробно.
Вот НА ЭТО надо опираться, да только у членов Изборского клуба ума пока не хватает понять, что в виде книг Живой Этики у них перед самым носом лежит.... – НОВЕЙШИЙ ЗАВЕТ ИХ БОГА ИИСУСА ХРИСТА
А так - статья очень хорошая.

18 февраля 2022 в 17:18

Дмитрий
Ничипурович
Сегодня в 09:19
"Исключение составляют только т.н. «рериховцы» (к которым причисляет себя и автор этого комментария), да еще теософы, т.е. последователи Блаватской. Благодаря тому, что эти люди знают не понаслышке Живую Этику и Теософию, они убеждены, что на планете есть истинное Мировое Правительство. Это Учителя великой гималайской общины - Шамбалы.".........

Замечательно,Нечипурович! И я искренне желаю тебе прожить еще лет так 50 - и ты увидишь,к чему приведет это правительство этот Мир)

19 февраля 2022 в 15:24

Нет, нИпомнящий, можешь радоваться – я не проживу столько.
Ведь мне не 20 лет (как на картинке), а 62 уже.
А то Правительство Мировое, о котором я говорю (исходя из сведений Живой Этики, философию которой я считаю наивысшей) ведет земное человечество вот уже 18 миллионов лет. (В то время мы еще обитали на материке, который ныне является дном Тихого океана – Лемурии)
И мы все еще живы !
А не будь его на Земле – Земли уже давно бы не было: только обломки ее крутились бы сегодня вокруг Солнца.
А Глава этого Правительства – Тот, кого вы называете Христом.
Так что мы в надежных руках.
И битва Христа (он же – Архангел Михаил) с Люцифером уже произошла, и Люцифер повержен и уничтожен – его уже просто нет. А бесы без Люцифера – никто.
Так что все будет хорошо.
«Лучшие времена идут - Великая Заря уже подымается». И «План, связанный с Пришествием, уже проводится, и мы являемся свидетелями великого переустройства мира» (Е. Рерих).

18 февраля 2022 в 23:59

Россия - генератор... Может ли мелкое по идеологии, по замыслам, по целям, по экономике, по социальным достижениям генерировать большое? Если даже о большом и не мечтает. Мелкость - это суть эрэф во всём. Для мелкости и создавалась, для неё и существует.

21 февраля 2022 в 17:24

смешно читать, особенно авторов, комментаторов понятно - учёные в отдельно взятой квартире. Жизнь никто и никогда не сможет дирижировать, только природа на это имеет право и возможности, и только она командует всеми вашими парадами, платонами и планктоном. Животный дух во всех произведениях искусств преобладает над вдохновением - можете использовать в своих докторских диссертациях, разрешаю без ссылки.

22 февраля 2022 в 01:38

Конечно,Дмитрий Неипурович,великая заря подымается ваша. Апостол Иоанн ведь рассказал об этом не только нам,но и вам. Всем. Но ведь ты не в числе их.
И такие как ты. Вы всеядная быдлота. Вы должны кушать все,что вам дают. Каббала? Ты,рерихо-дурачок,никогда не притронешься к этому,не позволят тебе потому,что ты никто. Вы -суть не люди уже. Вас все больше - значит скоро и конец.

23 февраля 2022 в 10:44

Каждое естество естественно и принимает свелые формы развития ЧЕРЕЗ УТВЕРЖДЕНИЕ, а не через психологическое отрицание. О чем это я?
Лыко и мочало - давай сначала. Если ты каждый день твердишь своему чаду НЕ ВОРУЙ, а ребята с улицы угостили его тем, что ему очень понравилось, но почему-то не по карману родителям, чадо разделится внутри себя: одна личность поселилась в семье, а другая криптоличность зажила своей новой жизнью вне семьи.
Каббалисты вынуждены уступить: среди СВОИХ НЕ ВОРУЙ, среди ЧУЖИХ ВОРУЙ, СКОЛЬКО СМОЖЕШЬ, НО 10 % ЗАНЕСИ В ОБЩАК СВОИМ (как завещал НАШ БОГ, который уничтожит всех иных их богов, как написано в священном пейсании!).
Другими словами порог чувствительности у каждого свой, но для легкой управляемости гоями "себя-Избравшие-в-избранные" снижают порог чувствительности к своей и чужой СоВести с помощью психол.АВТОРИТЕТОВ (под/над собой).

И вот ЗАВТРАковские занимаются тем же -- снижают ПОРОГИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ВНУТРИ И СНАРУЖИ: был ГУМАНИЗМ, стал постГУМАНИЗМ. И никому ничего не ясно, что "пост" означает "НЕ". Но психологически, и этимологически всё моё нутро не приемлет этого жд-вранья ОТРИЦАНИЯ. Я лучше пойду и нарву яблок ВО ВНУТРЕННЕМ УБЕЖДЕНИИ И СОГЛАСИИ С ЕСТЕСТВЕННОЙ ПРИРОДОЙ.

Были ЗАВТРАковцы, стали постЗАВТРАковцы. Был БАГДАСАРЯН, стал постБАГДАСАРЯН.
Были ЛЮДИ, стали ...
Тьфу!..

Какая разница, чем СМИ-СМРАД загадит наши мозги (богами-бесами-бл-ми), лишь бы не ПОСТвернулись и не потребовали назад СВОЁ, нажитое потом и кровью РОДов!

24 февраля 2022 в 12:35

Дмитрий Ничипурович
19 февраля 2022 в 15:24
"Нет, нИпомнящий, можешь радоваться – я не проживу столько."....

Что ты несёшь,Ничипурович? С чего мне радоваться,что не проживёшь? Наоборот,может ещё придёшь в себя,если поживешь.
Знаешь,что в(на) Тибете есть люди,которые ещё живы,но духом уже в шамбале? Я видел фото одного такого,но сомневаюсь,что ты найдешь это в интернете. Это не распространяется,чтобы вас не напугать,оно страшное. Он похож на человека,который увидел шамбалу во всей ее " красе" и сошел с ума. Говорят,иногда человеку в его падении открываются частично глаза и он видит некоторых обитателей шамбалы,недолго,в белой горячке( не путать с алкогольным галлюцинозом,это другое). Такое предупреждение. Многие останавливаются,перестают пить или пьют очень умеренно. А представь тибетского монаха,который вообще не употребляет,но его уже ни очем не предупреждает Господь ,поздно. Он САМ долго и упорно искал...и нашел.
Ты поищи,поинтересуйся,почитай что нибудь иное - ведь пока ты жив,ты свободен в выборе. И 62 это ещё не тот возраст. Не я тебе враг,Неипурович.

24 февраля 2022 в 19:08

« ... представь тибетского монаха», «посмотри на любого далай ламу»
Чего мне на них смотреть? К Шамбале они НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ.
Шамбала – это нечто СОВСЕМ ИНОЕ, чем Вы, Невещий Олег, себе вообразили.
Учителя Шамбалы – вовсе не какие-то тибетские монахи-отшельники буддийского толка. НИЧЕГО ПОДОБНОГО.
Учителя - НЕ ЗЕМЛЯНЕ, Они выходцы с дальних Высших Планет, то есть наши звездные Старшие Братья. И Они ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ЭВОЛЮЦИЕЙ ЗЕМНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и всей планеты в целом со стороны разумного и духовного Космоса. Поэтому ОНИ ЕСТЬ НАШ ЗЕМНОЙ «ГОСПОДЬ БОГ». Ибо именно Они давали и дают человечеству все религии и основные этико-философские Учения, такие как БУДДИЗМ, ХРИСТИАНСТВО, ИСЛАМ, КОНФУЦИАНСТВО, ЗОРОАСТРИЗМ, и т.д. ГЛАВУ ЖЕ ИХ мы (на Западе) более всего знаем под именем ИИСУСА ХРИСТА.
Но таким, как Вы пытаться это объяснять, думаю, бесполезно.

24 февраля 2022 в 12:38

И ещё.
Ты посмотри на любого далай ламу.
Всмотрись. Это не лицо - маска. Но это ещё не дукпа,не освобожденный( как на фото). Их ещё не " освобождают" - иначе люди увидят.
Смотри.Всмотрись.

24 февраля 2022 в 19:08

А через т.н. поповское «христианство» я уже прошел, и – отбросил его. Слишком много в нем оказалось нестыковок и откровенного абсурда. Зато все те недоумения и внутренние протесты, которое оно вызвало у меня, прекрасно разъяснила мне затем Живая Этика.
Ибо Живая Этика и есть истинное Христианство. Это ВОССТАНОВЛЕННАЯ, а также углубленная и расширенная, Истина учения Христова.
Но Вы, Невещий, это поймете только в следующем своем воплощении («жизни») на земле, когда через несколько сотен лет Ваша душа вновь вернется в этот мир – но уже в новом теле и под другим именем. А в мире к этому времени и следа не останется ни от попов, ни от их церкви, ни о их ПСЕВДОхристианства церковного.
Зато Живая Этика будет преподаваться во всех школах и институтах как духовно-философская основа верного миропонимания.

24 февраля 2022 в 21:48

Дмитрий
Ничипурович

Сегодня в 19:08
"А через т.н. поповское «христианство» я уже прошел, и – отбросил его."....

Ты себя слышишь,Нечипурович? О Христианстве я тебе лишь "вскользь".
Ты фото дукпы поищи,проходящий "через" все.
Христианство,Государство, экономику,рассудок,историю,науку - ты прошел через все...почему остановился?)
Ты уверен,что сам? Я скажу - ты сам. Теперь скажу -не сам.)
Ты поживи подольше.
Но не смотри в глаза блаватской - там отражение. Или смотри.
Думай,Нечипурович...или не думай. Стремись . Или не стремись.
Ты понимаешь? У тебя еще есть выбор. 62 года - не срок.

1.0x