Авторский блог Дмитрий Ничипурович 10:12 22 мая 2019

"ВЫ - БОГИ", часть 3

(о "чудесах" материализации)
30

                                                                                                                     «В человеке есть скрытые силы,

                    способные сделать его Богом на земле»

Е.П. Блаватская

                                                 Часть 3

                                          Дальние Миры

 

Теперь необходимо подвести под это «чудо» более-менее внятный теоретико-философский фундамент, то есть дать ему потенциальное объяснение.  Но возможно ли это?

Возможно, если обратиться к философии космической реальности, которая истекает из книг  Нового Откровения - Теософии и Живой Этики, а также  из Комментариев к книгам Живой Этики под названием «Грани Агни Йоги».

Есть такие философские понятия - «феномен» и «нумен» (или номен, ноумен), обозначающие, соответственно, «реальный» физический объект и его «идеальный» мысленный прообраз  или проект.  И за ними стоят весьма важные закономерности жизни окружающего нас мира.  В частности, что наряду с тем физическим (или плотным, или грубоматериальным) миром, живущими в единственно котором мы себя естественным образом ощущаем  - миром феноменов, существует еще и невидимый нам (пока мы здесь) разреженный и тонкоматериальный мир - мир номенов.  И в нем каждая вещь из нашего «толстого» феноменального мира имеет свой «тонкий» номенальный двойник-копию.  Это как дом -  и его архитектурный проект, например. Или машина - и чертежи всех ее деталей, узлов и общей конструкции.  И как по чертежам можно «материализовать», т.е построить, дом или машину, так и по номену вещи можно материализовать и саму вещь.

Однако, современная наука не признает никакого «мира номенов» и его объективного существования, считая, что идеи не существуют сами по себе, как какие-то самостоятельный отдельные объекты, а являются лишь «идеальным продуктом» деятельности головного мозга человека,  и не более.  Однако, если обратиться не к сегодняшей науке, а к философии космической реальности, иными словами - к учению Живой Этики, то там утверждается, что «мир номенов» не менее реален, чем наш плотнофизический мир.  И бесплотные «идеальные» идеи, на самом деле, тоже материальны, но  только тонко - ,  а не плотноматериальны.  И эта тонкая материя при определенных условиях, а именно - при воздействии на нее сконцентрированной силой человеческой мысли, способна уплотняться в материю «толстую», т. е. физическую.  И если такая мысль четко оформлена и достаточно сильна, то в результате ее воздействия тонкоматериальный «нумен» превращается в плотноматериальный «феномен» - иными словами,  в реальный физический предмет законченной формы. 

Таким образом, «чудо материализации» перестанет казаться либо чем-то принципиально невозможным,  либо чем-то сверхестественным и необъяснимым, как только объективное существование «мира нуменов», или просто Тонкого мира, станет научно установленным фактом.  И когда мысль будет признана реальной творящей силой, а не просто мозговой  иллюзией.  Что, надо сказать, согласно Живой Этике уже давно произошло на других планетах, человечества которых на лестнице Эволюции стоят на ступень выше, чем наше…  - иначе говоря, на Дальних Мирах.

Именно информация о жизни на этих Высших Планетах способна раскрыть как сам природный механизм этого явления, так и его значение для Будущего нашего человечества.  И Живая Этика, как Учение представителей этих Миров на Земле, содержит в себе такую информацию.

Обратимся, в частности, к «Граням Агни Йоги».

«Земля, являясь трамплином для прыжка в Беспредельность, будет служить отправною точкой для полетов мысли от Земли в пространство, к Далеким Мирам. Правильно будет считать, что там можно встретить те тропы жизни, которые удовлетворят самые смелые ожидания и надежды. Там осуществлено все, над чем на Земле бьются лучшие люди и что хотят осуществить в условиях этой планеты. Разрешен вопрос жизни и смерти, разрешен вопрос общественного устройства, разрешен вопрос здоровья, энергетических ресурсов, питания и так далее. То, над чем бьется человечество на Земле, давно решено на высших планетах».

Но на этом Эволюция вовсе не кончается…

«Но ушли задачи одни, - говорится далее, - чтобы замениться другими -  более трудными, более сложными и более космичными.  По-прежнему остается вопрос изучения свойств материи, освоения Космоса и сношения с другими мирами.  В этой области люди на Дальних Мирах намного опередили земное человечество.  Но, опередив, также далеки от достижения вершины Космического Знания, как и люди Земли.  Ибо Беспредельность и здесь, а познавание Космоса не имеет границ.  Не имеет границ и возможность изучения свойств того, что люди называют материей, ибо много ее состояний и беспредельно число тех сочетаний, которое может она образовывать.  Таким образом, Беспредельность  - во всем, и человечества Высших Планет это знают по опыту».

И вот тут начинается то, что приоткрывает тайну «чуда» материалицации -  утверждается, что основой созидания на Дальних Мирах является не механический труд, а сила мысли.

«Зная тайну взаимоотношения между мыслью и основой того, что вы называете материей, на Дальних Мирах творят новые формы жизни. Ступень творчества зависит от высоты и ступени населенного мира. Есть миры, где мысль является энергией, используя мощь которой люди имеют все, что им надо для жизни, не прибегая к посредству машин. Есть аппараты, но их устройство настолько далеко от земных, что сравнение не может дать никакого о них представления. Для примера Скажу, что творческая мысль, пропущенная через магнитные полюса такого аппарата, коагулирует вокруг своей формы материю плотного мира и дает в конечном результате нужный предмет, но уже в плотном и оформленном виде»

И вот почему это возможно:

«Следует иметь в виду то, что плотность материи на Высших Планетах отлична от плотности на вашей.

Материя разрежена и утончена, и ступени ее утончения находятся в соответствии с утонченностью и развитием тел человека. Градации этой разреженности и утончения материи на различных планетах различны. Планеты в состоянии седьмого круга у его завершения полностью лишены земной плотности.

Мысля о Дальних Мирах, люди исходят от Земли. Точка отправления правильна, но ошибка в том, что ее настоящее состояние считается как бы постоянным и неподвижным в своих формах, между тем как утончение самой материи и разрежение ее плотности в процессе течения эволюции совершенно упускается из вида и не принимается в расчет.

Плотность Земли и грубость ее материи не есть явление постоянное. Эволюция планеты ведет ее к разрежению и утончению материи, ее составляющей: Земля и все, что на ней, постепенно будут становиться все более и более пластичными, пока все достигнет ступени подвижности Тонкого Мира, чтобы потом продолжать это разрежение. Когда-то она была такой, когда по нисходящей дуге она достигла низшей точки уплотнения в середине четвертого круга, теперь процесс идет по восходящей дуге в обратном направлении, то есть в сторону утончения и разрежения. Разница только в том, что человечество обрело самосознание, и все живое на Земле продвинулось вверх по ступеням лестницы жизни.

Утончение и разрежение материи, которое происходит благодаря тому, что материя проходит путь трансмутации через растительные, животные и человеческие формы, медленно, но упорно и неуклонно повышает ее пластичность и подвижность. Когда-то не только тела человеческие, но и материя планеты, станут уплотненным астралом, тогда весь окружающий человека мир, благодаря своей возросшей пластичности и разрежению материи, будет более легко и свободно подчиняться оформлению мыслью. Уже не руками и машинами, но силою мысли можно будет строить те формы, которые ныне без рук и приложения мускульной и механической силы построены быть не могут. Нефть, уголь, газ, дерево – это доступные людям энергетические ресурсы планеты в настоящий момент, за неимением других, наилучших. Способы получения атомной энергии тоже грубы и несовершенны. Но близко уже время, когда на службу человеку станут более высокие и совершенные виды энергий. Энергии эти существуют, они есть, их надо только найти и освоить. Ни нефтью, ни газом, ни дымом, ни бензином не будут уже отравлять здоровье людей,

Не нужны машины и человеческие аппараты. Все строится и приводится в движение психической энергией человека. У вас (на Земле) тяжести поднимаются и переносятся кранами, там – силою огненною огненного аппарата человека.

Можно сказать, что формы жизни, неосуществимые на Земле, достигнуты на Далеких Мирах. Потому хорошо мыслить о них, как о реальном факторе эволюции. Наша цель – вооружить человека без единого аппарата, ибо в микрокосмосе человеческом заключены они все, и все могут быть приведены в состояние активности. Человек может летать, и на каких-то планетах он летает либо в физическом теле, либо в других оболочках или проводниках. И не надо сложных телевизионных установок, чтобы видеть пространственное клише или то, что в данный момент происходит там, где хочет быть сознание. Не надо машин, ибо все строится и созидается мыслью, и материя ей подчинена. Хорошо устремляться к Далеким Мирам, ибо там осуществлено все, что Земле надлежит осуществить в будущем. Настоящее Дальних Миров является реальным, утвержденным будущим земного человечества. Потому черпать знание от них плодоносно. Мысль принесет семена этих знаний, которые дадут свои всходы на ниве земной.

Направление эволюции – Беспредельность и Сферы дальних миров. Средства – пробуждение и возжжение центров человеческого микрокосма и утончение и усовершенствование человеческого аппарата.  Цель – вооружить человека без единого аппарата, ибо вся аппаратура, более совершенная, чем любой механический аппарат, в своем потенциальном состоянии сосредоточена в нем. Осознание этого факта откроет новые пути исканий и возможности новых, изумительных достижений. Все изобретения и аппараты, созданные человеческим гением, нужны, но лишь до тех пор, пока его собственный аппарат не начал работать на полную силу. Что это значит, можно понять из того, что на дальних планетах высокой ступени нет заводов и фабрик и нет машин и никакой аппаратуры. Жизнь во всех ее фазах регулируется творческой мыслью и энергией духа. Творя, создают всё, что необходимо иметь человеку для жизни»

 

                                         Послесловие

 

И мы когда-нибудь в Будущем  тоже сможем достичь этого - если только вектор своей Эволюции сумеем сейчас перенаправить в сторону приоритета духа над материей.

А пока на нашей планете материя ее физического плана еще не разрежена достаточно и вследствие этого очень «тяжела на подъем». Поэтому на сегодняшний день на Земле лишь редчайшие из людей, причем -  при длительной и особой подготовке, способны совершать материализации, да и то не более, чем сравнительно небольших по размеру предметов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
22 мая 2019 в 20:22

"Не нужны машины и человеческие аппараты. Все строится и приводится в движение психической энергией человека. У вас (на Земле) тяжести поднимаются и переносятся кранами, там – силою огненною огненного аппарата человека."

Всё это уже материализовалось в современном телевидении. Иллюзия обмана и увода от реальности - вот что это.

Только Общее Дело, в рамках Единого Духовного Коммунизма, способно обеспечить настоящую, а не иллюзорную материализацию Выхода всего Человечества из кокона Земли на просторы всей Вселенной - всего Живого Космоса.

23 мая 2019 в 10:17

«Всё это уже материализовалось в современном телевидении». Неужели, увидев часы по телевизору, Вы можете достать их оттуда и надеть на руку? Я лично не пробовал, но полагаю - ничего не получится.
«Иллюзия обмана и увода от реальности - вот что это». Да, «Общее Дело, в рамках Единого Духовного Коммунизма» у нас на Земле еще долго будет делаться трудом рук и машин. Ибо то, что описано в статье - это очень далекое Будущее. Но к этому придут, и к этому надо начинать понемногу устремляться уже сейчас. Потому что путь научно-технического прогресса, которым сейчас следует земное человечество - путь, на самом деле, тупиковый. И годится он только для самого начала. Это следствие выбора материалистического мировоззрения вместо мировоззрения духовного, и толкнул нас на него (как это ни странно прозвучит) не кто иной, как бывший «князь мира сего» Люцифер. (Имею в виду не науку, как таковую, а именно НТП) И первые плоды этого тупика уже налицо - изгаженная экология, например. И еще многое другое. Но «Наша цель – говорят Учителя, -вооружить человека без единого аппарата, ибо в микрокосмосе человеческом заключены они все». Эти внутренние «аппараты» не портят Природу, не требуют бензина, не нуждаются в ремонте и замене - они во много раз выгоднее и несравнимо совершеннее любых механических. Но они способны заработать в человеке только при достижении им определенного уровня духовного развития.

23 мая 2019 в 10:54

Говоря об иллюзии обмана через телевидение я имею ввиду в первую очередь те различные сериалы и фильмы, в основном западного производства, в которых эти сверхспособные герои перевоплощаются, перемещаются в пространстве и времени по собственному желанию, силой мысли побеждают, энергетически исторгают из себя смертельные лучи и прочая и прочая галиматья.
Всё это рассчитано в наше время на эгоистичных людей, которые мечтают стать богами без Духовного Единения с Реальным Богом = Энергиями Живого Космоса.

24 мая 2019 в 08:31

Передовые идеи носятся в воздухе. И творческие люди улавливают их из пространства и затем, преломив их сквозь призму своего сознания, воплощают в художественные образы или научные гипотезы. И что в результате получается - зависит от уровня сознания этих людей.
Плохих фильмов с супергероями немало - всевозможные боевики, «фэнтази» и кошмары. Все это темная продукция - тут Вы правы. Но есть и истинные достижения современного киноискусства на эту тему, расширяющие сознания людей и готовящие их к Будущему. «Матрица», «Привидение», «Аватар», даже «Звездные войны», а из наших - например, «Мастер и Маргарита» Бортко. В этих фильмах, конечно, не все однозначно хорошо - заблуждения плотно перемешаны с Истиной в одно фантастическое месиво… И все же такие фильмы, несмотря на все свои противоречия, дают толчок к Будущему и их очень полезно смотреть, чтобы затем было легче понимать философию космизма.

23 мая 2019 в 07:13

Дмитрий, вчера вечером прочитал ваши две статьи. Скажу честно, многое было интересно узнать. И даже больше скажу, проанализировав собственный опыт познания сверхестественного, считаю что в большей степени вероятности та же Блаватская не жульничала и на самом деле то, что описано было в реальности.
При всём при этом, обдумывая, что же здесь не так. Понял и осознал вот что. Вот например та же Блаватская допустила то, что непонятно какой дух вселялся в её тело и она это по какой то причине этому не сопротивлялась.
Вспоминая же собственные перепетии, в период с 1999 по 2002 года, лично у меня даже и мысли не возникало ради быстрой славы уступить свою волю и собственное тело непонятно какому духу и непонятно для чего. Наоборот такое допущение вызывало полное отторжение.
Да, где то на границе 2001 - 2002 годов у меня было такое видение, когда меня определённые энергии и духи испытывали на прочность. В тот момент осознавая, что это бесовские козни, ментально решил не сдаваться - и когда мягкие уговоры перешли в угрозы я стоял на своём. Далее началась борьба - ментально мы начали биться до последней капли крови. В тот момент я ощущал, что в этой борьбе я стал терять разные части тела, но продолжал боролся до конца. Далее возникло чудище из чудищ, оно поглотило меня, но находясь даже внутри его чрева я продолжал боролся и там как мог, - кусал, рвал и терзал. Боль при этой борьбе я ощущал реальную. И вот что интересно, бился я бился, упорствовал и упорствовал, как та лягушка в кувшине с молоком и пробился наружу. Так и пробился я на Свет и этот Свет и обогрел и вернул мне всё, что потерял я в той борьбе.
Тогда я понял - демонические силы и энергии я победил окончательно и более никогда и ни под каким соусом им более меня не одолеть.
Потом уже, после этого события осознал, что через нечто похожее, но только в мягкой форме проходил и Иисус Христос, который так же дал отказ дьяволу, но душу и тело своё ему не уступил.
Так что Дмитрий как бы вам теософам не хотелось Иисуса Христа поставить в один ряд с вашими "учителями", - это абсолютно не так. Иисус Христос никогда и никому свою душу и волю не давал использовать, как это делали Блаватская, Рерих и многие другие, кто продавался либо ради славы, либо ради денег.

23 мая 2019 в 12:22

«Блаватская допустила то, что непонятно какой дух вселялся в её тело и она по какой-то причине этому не сопротивлялась»
.«Кто-то приходит и окутывает меня…» - так Блаватская написала сестре. Почему она сказала «кто-то», а не назвала Имя? И почему не сопротивлялась? Если Вы думаете, что она была столь легкомысленна, что направо и налево предоставляла свое тело кому попало, не зная даже толком кому, то ошибаетесь. Она не назвала сестре высоких Имен, потому что это ей это было Запрещено. Но она прекрасно знала, Кому она предоставляет свое тело. А именно - высшим Учителям Шамбалы, многовековой духовной ученицей одного из которых (кстати говоря, Того, Кого и распяли 2000 лет назад) она являлась И это делалось ей добровольно и сознательно, по уговору с самими Учителями и по Их поручению. Именно поэтому она и не сопротивлялась этому. Но она никогда не позволила бы это же самое проделать с ней темным силам.
То, что произошло с Вами - несколько иное. Это называется попыткой одержания. Вас «штурмовали» именно бесы (темные силы), о чем можно сделать однозначный вывод на основании хотя бы того, что на определенном этапе «мягкие уговоры перешли в угрозы». Ни Учителя, ни Их ученики никогда не занимают чье-то тело насильно - это категорически запрещено Их уставом. И тем более - никому не угрожают. Угрозы и насилия - это признаки именно темного одержания. Эти одержания (или попытки к тому) темными бесами ныне, как Указано в ЖЭ, распространены весьма широко в мире (Подробно у меня написано об этом в статье «Так откуда берутся бесы?» - если пожелаете). Вот и Вы тоже попали под это, но, слава Богу, смогли за себя постоять (а иначе бы - прямая дорога в сумасшедший дом).

23 мая 2019 в 13:20

Какой такой устав у лживого сатаны? Ваша Блаватская так быстро сдалась духам сатаны, то ли по глупости, то ли по умыслу, что этим духам ада и не надо было её особо уламывать и запугивать. В народе это называется - продала душу дьяволу. А коли продала душу, то дьявол в её тело в разных обличьях и вселялся. А то что дьявол разные мелочи способен материализовать, то и это давно и хорошо известно. Классически это описал Гоголь в своём рассказе "Вечера на хуторе близ Деканьки".
Ну а дальше уже пошло и поехало - как раз Блаватская и стала той самой одержимой.
И нечего приплетать к вселяемым в Блаватскую духам - Иисуса Христа.
Иисус Христос Творил Чудеса собственной Волей находясь в Едином Духе со Своим Отцом. Блаватская же свою волю передала непонятно куму и зачем. Далее, - Иисуса Христа сатана испытывал и пытался сломить и меня он тоже же пытался сломить и подчинить себе, но ни Иисус, ни я не приняли ни его посулов, ни его угроз, ни его попыток Нас уничтожить. Это ещё и ещё раз доказывает то, что кто остаётся Верен Духу Божьему тот истинно Бессмертен и Непобедим.

Далее, кто в Духе Един с Богом, никогда другим людям не скажет - ВЫ - БОГИ.
Первым кто захотел быть сам богом - это сатана. Множество же божков - есть множество сатанистов.

Далее, то что наворотила Блаватская и её последователи материализовалось в массовом информационном поле. И что, добрее от этого стало человечество с того времени? Что, эти божки стали улучшать жизнь другим людям, кроме себя любимым? Что об общем ли спасении для своего народа или всего Человечества мечтают эти божки или только о личном?
Ответ на все эти вопросы очевиден.

Иисус же Христос смерть физическую принял именно ради Спасения всего Человечества. Духовно же Он Вечно Жив в Царствии Отца Своего.
И лично я мечтаю об Общем Спасении для всего Человечества.
На основе же Воспитания меня Богом, в период с 1999 года по 2002 год, я точно знаю, что Живой Космос в Духе Своём есть Коммунист, а Сын Его Иисус Христос есть Первый Истинный Коммунист на Земле.

23 мая 2019 в 13:37

«Далее, кто в Духе Един с Богом, никогда другим людям не скажет - ВЫ - БОГИ»
Эти слова сказал ученикам своим Христос, и они есть в Евангелии. Един ли с Богом Христос?
Дискуссия окончена

23 мая 2019 в 14:01

Важен контекст. Если Един в Духе с Богом - В Духе Единения для блага всего Человечества - то эти Люди есть тогда Дети Божьи - как и Иисус Христос. Он Первый - последователей Много. Если же объявить себя богом, для вычленения своего эго из сообщества людей, - это дьявольщина.

Контекст же от Блаватской, а следовательно и всех её теософских последователей ВЫ - БОГИ - это именно сатанизм. И вы не сможете это опровергнуть никак и никогда. И ваша трилогия с названием ВЫ - БОГИ имеет именно этот подтекст.
Поэтому да, на этом дискуссия закончена.

24 мая 2019 в 02:24

Немного продолжения.

Автор представил 3-ю часть "философии космической реальности". Она наиболее интересна и истекает, по автору, из Теософии, Живой Этики, а также и комментариев к книгам Ж.Э. "Грани Агни Йоги".

Вслед за этими источниками автор пытается обосновать процесс материализации тонкой материи и жизнь далеко отстоящго от нас будущего, когда будет действовать не физическая сила, а сила мысли, и строить и преобразовывать мир будет энергия духа.

Согласна с Ничипуровичем, что это дело очень отдалённого будущего. Никто ведь и не высчитал пределы Времени, и идея временных циклов не принимается современной официальной наукой.

На современном этапе немногие редкие факиры могут произвести материализацию мелких предметов путём оккультных методик, тренировок внушения, не вполне здоровой психики, настроенной на голоса, видения, которые передаёт Некто, кто проникает в тело. А это беснующиеся сыны лукавого. Есть Бог и дьявол, третьего не дано.

Блаватская побоялась его назвать, но Письма Махатм, на основе которых написаны "Оккультный мир" и "Эзотерический буддизм (Олькотт)", считала оккультными. Она не принимала Христианство и не оценила Предостережение Христа: "Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится".

Можно помечтать о далёких развитых планетах, где жизнь строится на использовании психических энергий. Но ведь нет никаких данных об этом, кроме предположений. Это из области фантастики. Допустить Беспредельность во всём для нас, очень ненадёжных, не может Господь Бог. Для современного несовершенного человечества Бог создал систему ограничений в беспредельном познании Космоса и всех тайн мира. И главная причина кроется в качестве человека.

Вседержитель прислал Своего Сына, Который заявил о приближающейся кончине мира сего (завершении цикла) и принёс Благую Весть о Царствии Божием для достойных людей. Это и есть Евангелие, которое посвящено Царству Небесному, новой форме существования человечества.

Но это не 6-я американская раса, которая, по Блаватской, продолжит цивилизацию, используя космический опыт. Блаватская с Теософским обществом дала опору США, которые стремятся к мировому господству. И до сих пор со времён Блаватской Теософское общество располагаются в США, пытаясь навязать миру свою доктрину.

Иисус Христос предупреждал, что в последние времена многие придут под Его именем." Тогда, если кто скажет вам, здесь Христос или там, не верьте"(Матф.24, 25).

24 мая 2019 в 05:14

"Можно помечтать о далёких развитых планетах, где жизнь строится на использовании психических энергий."
Светлана, а вы верите что это в реальности возможно? Это ведь только тот Емеля лежал на печи и психически ему всё доставалось. Но не всякая сказка из лжи превращается в правду.
Правда же более всего заложена в Народной Мудрости.
Такая Мудрость кратко сформулирована в поговорках. А что поговорки говорят;

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Без труда нет движения вперёд.
Без труда нет плода.
Без труда нет совершенства.
Без труда ничего не даётся.
Без труда хлеб не родится никогда.
Без труда чести не получишь.
Белые руки чужие труды любят.
Бобы не грибы, не посадишь не взойдут.
Бог в дымоход ничего не бросит — сам заработай.
и т.д.

Исходя из этого да, в Новом Мире Человечество выйдет из кокона Земли на просторы Живого Космоса - всей Вселенной. Но добьётся этого Человечество Единством Духа с Божьим Духом, - своей Волей и Трудом. Никак не иначе.

24 мая 2019 в 06:20

Светлана, прочитал потом до конца ваш комментарий и пришёл к выводу, что в целом, здесь и сейчас вы правы.
Меня только смутило начало вашего комментария:
"Вслед за этими источниками автор пытается обосновать процесс материализации тонкой материи и жизнь далеко отстоящго от нас будущего, когда будет действовать не физическая сила, а сила мысли, и строить и преобразовывать мир будет энергия духа.
Согласна с Ничипуровичем, что это дело очень отдалённого будущего. Никто ведь и не высчитал пределы Времени, и идея временных циклов не принимается современной официальной наукой."

Очень уж это созвучно с тем утверждением Дмитрия, которое более всего противоречит, в моём понимании, будущему или якобы настоящему на других планетах Вселенной; "Не нужны машины и человеческие аппараты. Все строится и приводится в движение психической энергией человека. У вас (на Земле) тяжести поднимаются и переносятся кранами, там – силою огненною огненного аппарата человека."

Ещё раз повторюсь, к людям с таким предвидением будущего я отношусь как к тому же Емеле на печи.

24 мая 2019 в 08:29

«Это ведь только тот Емеля лежал на печи и психически ему всё доставалось»
Емеля в этой сказке психически не работал, и, вообще, сказка эта тут совсем не к месту.
Это только иудейско- «христианский» Бог вместо того, чтобы трудиться, лишь произносит «Да будет так!» - и все само собой совершается. На самом же деле, все как раз творится трудом. Именно «без труда не выловишь и рыбку из пруда», и т.д. Только механическая работа машин будет заменена в Будущем работой огненного аппарата человеческого Духа. «Дух есть огонь, тело огненное, тело Света, оформившееся в процессе длительной эволюции пламенной искры (монады), составляющей его сущность». Вот работой этого «огненного тела, тела Света» и будет в Будущем создаваться все. Еще раз подчеркиваю - РАБОТОЙ, т.е. трудом. Сейчас этот аппарат у подавляющего большинства людей Земли лишь едва-едва начал оформляться, поэтому до этого Будущего у нас еще очень и очень далеко. Однако, важно понять, что иного пути нет. Будущее не за совершенствованием механизмов - механистическая цивилизация ведет в тупик. Духовное же развитие (результатом которого и явится оформившееся у каждого человека высшее тело Света со всеми его безграничными возможностями для творчества и созидания), и только оно, напротив, как раз и выведет «человечество из кокона Земли на просторы Живого Космоса - всей Вселенной». И это именно то, чего Вы и хотите, Сергей.

24 мая 2019 в 08:39

«Но это не 6-я американская раса».
Не говорите того, чего не знаете: Шестая раса - не американская раса
«Теперь Ваш вопрос о шестой расе. Да, во многих теософических книгах, даже в «Тайной Доктрине», можно найти указание, что шестая раса собирается в Америке. Но, именно, в «Тайной Доктрине» я встретила противоречие – в одном месте сказано, что в Америке нарождается шестая подраса пятой расы, а в другом – шестая раса. Конечно, разница в этих понятиях подрасы и коренной расы огромная. Следует принять во внимание и возможность опечатки. При нарождении Америки большинство переселенцев принадлежало к шестой и даже седьмой подрасе пятой расы. Но что касается до шестой расы, то отдельные индивидуумы, принадлежащие к ней, конечно, нарождаются во всех странах, и к определенному времени большинство их будет собрано в главных и безопасных местах. Семена пятой расы были спасены, семена шестой расы будут охранены». (Е.И. Рерих, письмо от 18.06.1936)

24 мая 2019 в 08:45

«Блаватская с Теософским обществом дала опору США»
Можно подумать, что в США Теософия стала чуть ли не государственной религией и общепризнанным мировоззрением! В США так же мало сторонников Теософии, как и везде. Люди в массе своей все еще не доросли до понимания этих великих идей

24 мая 2019 в 08:49

«Иисус Христос предупреждал, что в последние времена многие придут под Его именем." Тогда, если кто скажет вам, здесь Христос или там, не верьте"(Матф.24, 25).
Эта фраза Христа вовсе не об этом, а о том, что Приход будет не в физическом теле, а Огненно - в теле Света.

24 мая 2019 в 08:59

Цикличность предполагает 7 витков. Мы заканчиваем 5-й. Ацтеки называли нашу эпоху "Пятое Солнце", а греки - "Пятая Раса". В поэме греческого поэта Гесиода (8-7 вв. до н.э.) названы эти пять эпох.

Золотой век, когда жили блаженные, как боги, счастливые люди. Серебряный век. Медный. Оба очень проблемные. Четвёртый, предыдущий, когда, по Гесиоду, жили благородные герои, основатели городов и государств, равные богам, которых он называет полубогами, все погибшие и ушедшие на острова Блаженных, острова Забвения, Елисейские Поля. В Гиперборею. Наш 5-й век - железный, самый жестокий.

От предыдущего человечества нам достались самые большие блоки- трилитоны, которые находятся в Ливане в Баальбеке. Они составляют гигантскую платформу, на которой пришлые поздние народы: греки, римляне, византийцы, арабы, крестоносцы - ставили свои храмы.

Баальбек - это семитское название долины кровавого "владыки Ваала", которому они поклонялись. Много народов господствовало здесь, сменяя друг друга, и все давали свои названия городу, пришедшему из глубин Времени.

Семиты не были здесь строителями, как и греки. Они называли его Гелиополем, как в Египте. В Библии он назван "обителью Шамаша", бога Солнца. Но его первоначальное название АННУ-АНУ-ИННУ, и посвящён он был Патриарху ариев-русов Ану- Ину. Кто двигал трилитоны? Какой силой?

Из гигантских каменных блоков выложен тоннель, который проходит под Храмом Скалы в Иерусалиме. Здесь, по еврейским преданиям, располагалась Святая Святых храма Соломона. Технологии строительства и платформы, и тоннеля говорят о возможностях и традициях древних строителей весьма отдалённого прошлого, которые были достойны владеть духовными энергиями. Они и были героями, полубогами, богами. Развитие идёт циклами, не линейно, возрождаясь и погибая.

24 мая 2019 в 09:12

Слово Христа очень чёткое, и его нужно понимать, как есть. Просто вам оно не подходит, потому что зачёркивает всех, кто придёт под Его именем. Читайте Евангелие, Сын Божий всё сказал, как он придёт. И не переиначивайте, пожалуйста.

24 мая 2019 в 09:33

«Кто двигал трилитоны? Какой силой?»
Но не Огненной силой. Этой высшей силой человечество овладеет еще не скоро - Дальние Миры, где владеют ей, на многие миллионы лет Эволюции впереди нас.
Предыдущие коренные Расы - атланты и лемурийцы - могли двигать их, хотя бы уже потому, что физически они были несравненно сильнее нас. «Самое раннее человечество было расой гигантов. Первые лемурийцы были высотой 18 метров. С каждой следующей подрасой рост их постепенно уменьшался, и через несколько миллионов лет дошел до шести метров. О размерах лемурийцев свидетельствуют статуи, воздвигнутые ими в размер своих тел. Большинство гигантских статуй, открытых на острове Пасхи, части затопленного материка Лемурии, были от шести до девяти метров высоты. Останки на острове Пасхи являются наиболее поразительными и красноречивыми памятниками первобытных великанов Лемурийцы были людьми страшной сверхчеловеческой физической силы, дававшей им возможность защищаться и удерживать на расстоянии гигантских чудовищ Мезозойского и Кайнозойского периодов».
Что касается более поздних атлантов, то «Первые атланты были ростом ниже лемурийцев, но все же были великанами - достигали трех с половиной метров». К физической силе присоединялась, судя по всему, и психическая. «Главной задачей учителя было развитие скрытых психических сил ученика и в связи с этим - экспериментальное знакомство с тайными силами Природы. Большинство людей обладало тогда способностью управления психическими силами. Особенно выдающиеся лица обучались в высших школах и университетах, где специально занимались развитием скрытых индивидуальных сил».

24 мая 2019 в 09:51

Елена Рерих не сумела логично прояснить вопрос о 6-й расе. Всё расплывчато и зыбко. Семена 5-й расы были действительно спасены, т.к. Потоп ХI тыс. до н.э. не был глобальным. Семена 6-й расы не могут быть "охранены", т.к. гибель определена для всей Земли. Об этом писал Пророк Исайя, это повторил и Сын Божий Иисус Христос. И провозгласил наступление Царства Божиего.

Шестая раса не состоится на земле в пределах нашей цивилизации, не сумеет спрятаться в безопасных местах. Хотя сейчас идёт очень активное строительство бункеров и купля-продажа мест, на покупку которых деньги не жалеют американские миллиардеры, поверившие и Блаватской, и Елене Рерих. Финансовые хозяева мира и стремятся стать этой шестой расой. На них и работали Махатмы.

24 мая 2019 в 10:10

Дмитрий, лично я не претендую на истину последней инстанции. В будущее мы так же войдём на основе законов диалектики. Да, сейчас часто наши основы миропонимания противоположны и находятся на этапе "Отрицания отрицания". Одновременно с этим, в процессе дискуссий и различных видов борьбы мы находимся в "Единстве и борьбе противоположностей". При достижении же какого либо убедительного результата произойдёт Переход от "Количественных изменений к Качественным".
А сейчас могу сказать только одно, - к тому моменту когда всё Человечество Созреет для выхода из кокона Земли на просторы всей Вселенной, - оно на самом деле будет тогда Едино в Духе с Богом и будет способно Творить то, что сейчас доступно только Энергиям Живого Космоса. При этом как это будет выглядеть в реальности есть только догадки и предположения, которые являются только разными точками зрения. Поэтому каждый имеет право фантазировать о будущем как ему хочется. Однако лично я не считаю что в будущем сформируется «Дух есть огонь, тело огненное, тело Света, оформившееся в процессе длительной эволюции пламенной искры (монады), составляющей его сущность». Этот дух лично я не воспринимаю из-за его монадности - индивидуальности - эгоцентричности.
Мне ближе по душе Дух Божьего Единения в Правде и Истине. Дух Всеобщей Справедливости для всех людей на Земле.

25 мая 2019 в 15:12

Вы напрасно противопоставляете «Дух Божьего Единения в Правде и Истине» и дух «монадности - индивидуальности - эгоцентричности» - это «две стороны одной медали» или, говоря диалектически, единство противоположностей. Это как оркестр, который единым духом исполняет Симфонию, однако при этом каждый из музыкантов ведет свою партию.
К тому же, у человека не одно, а два «эго» - низшее и Высшее. И если монадность как-то связывать с эгоцентричностью, то только в смысле Высшего «Эго», но никак не низшего. Так что Ваши опасения напрасны.

25 мая 2019 в 16:00

«Гибель определена для всей Земли. Об этом писал Пророк Исайя, это повторил и Сын Божий Иисус Христос. И провозгласил наступление Царства Божиего».
Это по вашему, по поповско-«христианскому», так. а по-нашему (рериховскому и теософскому) не так.
Планета перестанет существовать (да и то - только физически) только тогда, когда она завершит полностью данный Цикл своей эволюции, а это будет еще через многие-многие миллионы, если не миллиарды, лет. Потому что из семи подциклов (или Рас) текущего эволюционного Цикла нами пройдены пока еще только пять, и, следовательно, два еще предстоит пройти (а они по длительности во времени огромные). После этого «человечество и планета достигнут состояния высших миров» - Царства Божия.

25 мая 2019 в 16:06

В более узком смысле слова, Царство Божие наступит на Земле при смене Пятой (бездуховной) Расы на Шестую (уже духовную). Это второй смысл слов Христа и пророчеств Исайи. Е.И. Рерих писала об этом: «Христос, конечно, знал о создавшейся тяжкой карме человечества и планеты, знал о грозной опасности, и потому Он имел в виду приближающееся очередное смещение Расы, всегда сопровождающееся величайшими космическими катаклизмами, и перед которыми заблаговременно совершается великий отбор годных семян перед окончательным Судом. Будучи Посвященным, Он не мог не знать, что эта катастрофа может явиться Днем Последним, в силу ужасающего падения духовности в человечестве. Ведь возможно, что не собрать будет столько противодействующих, вернее, разряжающих энергий, чтобы удержать планету от конечного гигантского взрыва. К этому взрыву Князь Мира сего и направляет все свои усилия» (23.08.34)
Эта цитата из Е.И.Рерих расставляет точки над i в данном вопросе.

25 мая 2019 в 16:13

«Сейчас идёт очень активное строительство бункеров и купля-продажа мест, на покупку которых деньги не жалеют американские миллиардеры, поверившие и Блаватской, и Елене Рерих. Финансовые хозяева мира и стремятся стать этой шестой расой. На них и работали Махатмы».
Что до бункеров, то «забавно читать, как мормоны решили спасаться в горах в убежищах. Если бы они знали Истину, что космический Огонь своими невидимыми лучами просто «прошивает» всю планету насквозь, они бы поняли, что никакие убежища никого не спасут. Кроме того, Огнем будет насыщен («наэлектризован») весь воздух планеты и всем, даже тем, кто в пещерах, придется дышать им. И никакие фильтры этот Огонь из воздуха убрать будут не в состоянии. Если человек воспитал в себе достаточно светлое сознание - Огонь этот его не тронет, и даже укрепит, если нет - то сожжет изнутри. Каждый получит свое, где бы он ни находился - хоть в бункере у Гитлера»
Из этого понятно, что если бы и в самом деле американские миллиардеры поверили Блаватской и Елене Рерих, то они не строили бы бункеры, ибо это бесполезно. Так что и эти обвинения - чушь.

25 мая 2019 в 16:28

Кроме того, «Россия является ковчегом в том смысле, что когда (уже скоро) планета подвергнется сильнейшим глобальным природным катаклизмам (что произойдет в момент Великого Прихода - т.н. «Второго Пришествия»), незатронутой ими останется только Россия Азиатская, а также Монголия, Тибет и некоторые смежные к ним области. После чего на территории этого уцелевшего «ковчега» начнет свою эволюцию Новая Раса человечества - Шестая. Это будет Раса, чьей религией (если это можно будет назвать словом «религия») будут именно изначальные Первоосновы всех нынешних мировых религий, но уже не в церковно-обрядовом виде, а в виде научно-философской духовной парадигмы (космизма)»
Поэтому если бы и в самом деле американские миллиардеры поверили Блаватской и Елене Рерих, то сейчас они стали бы активно переселяться в Россию Азиатскую, а этого не происходит.
«Стремиться стать шестой расой» надо путем нравственного очищения и развития, а не путем накоплений (награблений) миллиардов долларов. Так что миллиардерам в Шестую Расу вход закрыт. «Легче верблюжьей веревке пройти сквозь игольное ухо, нежели богатому войти в Царствие Небесное» (Иисус Христос). Не на них работают Махатмы.
Вам, Тамбовцева, лучше перестать изрекать глупости и кощунствовать - ведь за это, как я уже не раз Вам говорил, придется сурово отвечать.

25 мая 2019 в 16:56

Дмитрий, это современная цивилизация уже смешала добро со злом, Божьи Заповеди и сатанические извращения. Это уже реальность нынешнего времени. И это состояние не является единством противоположностей - это по простому называется ад или всеобщее умопомешательство. И вы это поддерживаете?

Лично я и многие Здравые Люди против этого положения вещей. Поэтому Мы отказываемся находиться в таком "оркестре, который единым духом исполняет Симфонию, однако при этом каждый из музыкантов ведет свою партию." Мы предпочитаем Иерархию Единой Семьи для созидания Гармоничного для всех Общего Дома и отвергаем возгордившихся, извращённых и озверевших индивидов, - разрушающих Божье Мироздание, так как своей монадной гордыней они не стремятся к Единению, а именно бросают вызов и выражают отторжение Богу, так как сами себя начинают считать богами в своих якобы монадах.

По сути Дмитрий вы предлагаете нам концепцию равнозначности добра и зла, Бога и сатаны. Хотя сатана по сути своей это тот же блудный сын, отрёкшияся от своего Отца из-за своей гордыни. Поэтому равнозначность здесь абсолютно невозможна. Возможно только покаяние сатаны и прощение его со стороны Бога Отца. Другого не дано.

Но при всём при этом гордыня этих извращённых монад в современном мире достигла того, что во многих местах на Земле содомия превзошла масштабы Содома и Гоморы во много раз. А это однозначно уже есть целые раковые органы на теле Земли. И это значит, что Творцу = Отцу Нашему, дабы Спасти Своё Творение - раковые органы надо будет обязательно удалить. После Суда же Божьего Мы обязательно очистимся от сатанизма и его основы - культа золотого тельца = капитала, - окончательно и бесповоротно. Так и произойдёт Наш окончательный Переход в Новый Мир Истинного Коммунизма.
И заметьте, никаких новых рас не возникнет. Просто Человечество окончательно избавится от звериных атавизмов и станет Едино с Богом = Живым Космосом в Духе. Так Мы и обретём Новый Мир Восьмого Дня = Ноосферы = Рая на Земле.

26 мая 2019 в 02:48

Вы, Сергей, преподали урок для третьеклассников по теме "Терпение и труд всё перетрут". Но мы, кажется, переросли этот возраст. Хотя сказки, любимые малышами, которым нравится всё необычное, являются отголосками великих тайн прошлых, запредельных миров. Они говорят о повторяемости временных циклов и форм жизни, которые развиваются от примитивного до беспредельно сложного. И Емеля очень не прост.

В Сибири до сих пор находят рукотворные артефакты, которые объяснить в соответствии с официальной периодизацией истории невозможно. Им сотни тысяч и миллионы лет.

26 мая 2019 в 03:31

Противореча друг другу в деталях, вы с Ничипуровичем сходитесь в Главном. Последователи Блаватской и Рерихов после Второго Пришествия Иисуса Христа станут 6-й расой, которая начнёт новую эволоюцию.

А ваши последователи, Ковальчук, в полном Единстве обретут переход в новый мир истинного Коммунизма, Восьмого дня, как вы говорите, Рая на Земле.

Вы оба против Царства Божьего, Благую Весть о котором принёс Иисус Христос. Выступая против основополагающего принципа Христианства, вы не можете называть себя православным, Ковальчук. РАЙ на Земле, согласно Евангелию, не состоится. Вседержитель завершит Седьмой день глобальной катастрофой.

26 мая 2019 в 06:52

Сказка ложь, но в ней намёк, добрым молодцам Урок.
В остальном, вы не правы Светлана. Лично я именно за Царствие Божие и за Иерархию. И я не признаю теорию рас с различной монадностью - ведущую к анархии. Просто я знаю, что Бог в Духе Коммунист и Интернационалист а Иисус Христос есть Первый реальный Коммунист на Земле. Соответственно Царствие Божие и Рай - это есть именно Духовный Коммунизм.

В заключении вы пишете; "РАЙ на Земле, согласно Евангелию, не состоится. Вседержитель завершит Седьмой день глобальной катастрофой."
А удаление раковых опухолей на Земле, - это разве не глобальная катастрофа? А где, почему и как будут удаляться эти раковые органы более менее правильно разве не Эдгар Кейси провидел?
Так что всё сойдётся в определённое время и месте в час Х.

А вот уже после этого Суда Божьего Мы обязательно начнём Созидать Рай на Земле - Мир Истинно Божьего Коммунизма для Всего Человечества.

1.0x