Авторский блог Алексей Анпилогов 00:00 9 июня 2016

Верховная Надя

Украинская элита фактически не знает, что им делать со страной. Старое советское наследие уже не просто поделено с десяток раз, но и проедено до дыр, население беднеет и впадает в тотальную нищету, а попытки интеграции в западный мир заканчиваются, даже толком не стартовав. В сухом же остатке украинцы получают пиар-победу на «Евровидении», поток гробов с Донбасса, неподъёмные счета по ЖКХ и полную безнадёжность на том самом «пути в будущее». Ах да, и, конечно же, обещанный безвизовый режим с Европой. Который, в общем-то, представляет собой тривиальную, но пока что постоянно откладываемую сакральную мечту «свалить из этого бардака куда подальше». В свете этого печальнейшего состояния украинских умов и мыслей «Верховная Надя» вполне на своём месте. Удивлённая, смешная, злая, недоумённая, неуклюжая — она не более чем зеркало состояния современной Украины.
32

История украинской лётчицы, наводчицы карательного батальона «Айдар», депутата Верховной рады и иконы украинского проекта Надежды Савченко с максимальной полнотой и в должной мере отражает всю суть нынешней Украины.

Украина, которая подошла к 2014-му году в состоянии тяжелейшего политического и экономического кризиса, так и не смогла найти адекватных форм выхода из той ямы, куда она скатилась. И «Верховная Надя» Савченко — символ этого тупика и сидения на дне.

Конечно, вариант сидения на кортах в сессионном зале Рады — это новый сюжет европейского парламентаризма, но дело тут даже не в этой тюремно-армейской привычке Нади. В конце концов, Надежду никто не готовил к парламентской деятельности и не объяснял ей сути процессов государственного управления. Её учили эффективно убивать других людей, чем она и хотела заниматься всю свою жизнь. Вопрос в том, что такой убогий уровень Нади сегодня вполне подстать самой Раде: можно сказать, что это близнецы-братья. В смысле — сёстры.

Сегодняшняя киевская Рада нацелена на медленное убийство Украины. Это не более чем главная ликвидационная комиссия на территории, которая не имеет внятного пути в будущее, ясных обозначенных целей и выполнимых задач на этом пути. Хрестоматийное остап-бендеровское «запад нам поможет» наряду с исконным украинским «как-то оно будет, и ещё не было так, что никак не будет» в итоге формируют пёструю и хаотичную картинку безумия на украинских просторах: «сидим на месте, ничего не делаем», «выступаем с зажигательной речью, клеймим врагов» и «бегаем по кругу, кричим про славу и про героев». Ну, или, на крайний случай, — «делаем то, что нам скомандовали из-за рубежа». Потому что там уж точно знают лучше, как нам спасти собственную «державу».

Украинская элита фактически не знает, что им делать со страной. Старое советское наследие уже не просто поделено с десяток раз, но и проедено до дыр, население беднеет и впадает в тотальную нищету, а попытки интеграции в западный мир заканчиваются, даже толком не стартовав. В сухом же остатке украинцы получают пиар-победу на «Евровидении», поток гробов с Донбасса, неподъёмные счета по ЖКХ и полную безнадёжность на том самом «пути в будущее». Ах да, и, конечно же, обещанный безвизовый режим с Европой. Который, в общем-то, представляет собой тривиальную, но пока что постоянно откладываемую сакральную мечту «свалить из этого бардака куда подальше».

В свете этого печальнейшего состояния украинских умов и мыслей «Верховная Надя» вполне на своём месте. Удивлённая, смешная, злая, недоумённая, неуклюжая — она не более чем зеркало состояния современной Украины. То, что другие депутаты Рады пытаются надёжно спрятать за костюмами «от Бриони», очками от «Хьюго Босс» или «котлами» от дорогих швейцарских часовых фирм, Надя демонстрирует в первозданном, неприкрашенном и оригинальном виде.

Простые джинсы, рубаха в цветочек, плохо сидящая кофта поверх неё, украинский национальный флаг, скорее всего — «сделанный в Китае», как и весь нехитрый «прикид» Нади. Дешёвая сигаретка на порожке Верховной рады и кофе в бумажном стаканчике. Идиллия и тотальное единение с миром «простого люда».

Только вот что делать дальше с Украиной — от этого не становится понятнее или яснее. «Украинская Жанна д'Арк», как её поспешили окрестить киевские СМИ, в момент своего освобождения из российской тюрьмы уже радикально разошлась в судьбах со своим историческим прототипом. Французскую Жанну, как мы помним, передали англичанам, которые и казнили её в описании историков «по причине её успехов, ибо французы преуспевали и, казалось, будут преуспевать без конца. Англичане же говорили, что если эта девушка погибнет, судьба не будет больше благосклонна к французам».

Нынешние же «враги Жанны» поступили намного гуманнее и в чём-то — дальновиднее. «Украинскую Жанну» никто не казнил и не пытал, не сжигал на костре и не делал невинно убиенным символом возрождающейся нации. Вместо этого ей дали возможность сделать с её собственной страной всё, что она сочтёт нужным и правильным, — не просто вернув на родину, но и дав возможность... превратиться в ту самую «Верховную Надю», которую мы и видим сейчас на своих телеэкранах.

Ну, а дальше, уверяю вас, ситуация будет развиваться только «от плохого к худшему». «Столетняя война» Украины и России рано или поздно завершится; скорее всего, при этом Украине в рамках мирного минского процесса отдадут назад «на баланс» остатки Донбасса. Которые в этом случае Украине надо будет либо мирным, либо военно-полицейским путём стараться интегрировать назад, в единую страну. А после этого на Украине надо будет строить мирную жизнь, социальный мир, процветающую экономику...

Говорите, что историческая Жанна д'Арк плохо бы с этим справилась во Франции XV века? Говорите, что Верховная Надя для таких сюжетов подходит ещё хуже? Охотно вам верю. Более того, скажу: среди всего паноптикума и террариума Верховной рады наша Верховная Надя — ещё самый достойный персонаж. Она просто элементарно ничего не умеет делать. А вот все остальные «киевские небожители» ещё и однозначно — не хотят.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
6 июня 2016 в 21:41

Слава херойшам! (или хероиням?) Многие задают вопрос: "Зачем отдали Савченко?" Многие критикуют Кремль- мол слабаки, спасовали перед девчонкой! Она победила!!! эту....власть!!!
Чепуха, просто надоела людям комедия, вернее шизо - массовый бред. Как сказал бы бравый солдат Швейк- "кретинический идиотизм". Просто надоел. Физически. До рвоты. Вот и отдали, что бы не участвовать больше. Видимо плохо знают на что способен Кыйив, не предполагали, что он превратит рутинное уголовное дело в такую всемирную "идиотическую кретинизацию". Вот и вляпались. Бывает.

6 июня 2016 в 22:29

Как сказал бы бравый солдат Швейк- "кретинический идиотизм". Просто надоел. Физически. До рвоты. Вот и отдали, что бы не участвовать больше.
---------------------------------------------------------------------------------
Вы считаете, что мы не участвуем больше в "кретиническом идиотизме"? Тогда как понимать, например, название - Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени государственный университет путей сообщения Императора Николая II.

6 июня 2016 в 22:38

Не слабо свиснуто, но не сравнить же с хероиней-наводчицей!

7 июня 2016 в 01:34

Грабовскому
Я достаточно много прочитал материала по Савченко и знаю, что договоренность по обмену между Порошенко и Путиным была давно, но не было решения по дате обмена. Порошенко просил Путина согласовать дату 25 мая (дата инаугурации Порошенко ). На нее против Порошенко, имеющего сегодня рейтинг всего 10%, его противники подготовили "подарок" - антипорошенковские мероприятия. Но Путин решил, видимо, помочь президенту Украины и обмен состоялся именно 25 мая.
Я бы не сказал, что мы создаем проблемы, скорее помогаем их решать.

7 июня 2016 в 03:35

В публикациях полагаю главным риском избыточное освещение ОПАСНЫХ проблем. Тему по Савченко - дружно и ДОСТАТОЧНО прошли, когда ее меняли.

Сейчас, - следить, анализировать, ПУБЛИКОВАТЬ о ней = ЕЕ ПИАРИТЬ! Возможно, для НАС это хуже, чем ПРОИГНОРИРОВАТЬ (только в данном, конкретном случае).

Два раза перечитал статью автора. Согласен с его настроением и идеями. При этом - ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК РЕКЛАМА САВЧЕНКО. А такой хрени в киевских масс-медиа и без наших газет хватает.

Не считаю правильным дополнительные публичные упоминания об этой нелюди.

7 июня 2016 в 07:31

Олег Летюнин:
Вы считаете, что мы не участвуем больше в "кретиническом идиотизме"? Тогда как понимать, например, название - Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени государственный университет путей сообщения Императора Николая II.
---------------
Крупные российские проекты (Николай II, 1894-1906)

Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года[1] или около 0,000017 % мирового ВВП (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.), введённые в строй с 21 октября (2 ноября) 1894 г. по 23 апреля (6 мая) 1906 г.
4 Железные дороги
4.1 Великий сибирский путь (Транссибирская магистраль)
4.2 1894
4.3 Линия Покровская Слобода — Ершов — Уральск Покровско-Уральской ж.д.
4.4 Участок Сердоболь — Иоенсу железных дорог Великого Княжества Финляндского
4.5 1895
4.6 Линия Аткарск — Вольск Рязанско-Уральской железной дороги
4.7 Линия Аткарск — Баланда Рязанско-Уральской железной дороги
4.8 Линия Урбах — Красный Кут — Александров Гай Покровско-Уральской ж.д.
4.9 Покровско-Уральская железная дорога
4.10 Участок Таммерфорс — Бьернеборг железных дорог Великого Княжества Финляндского
4.11 Участок Балашов — Харьков Юго-Восточных железных дорог
4.12 Участок Рузаевка — Пенза Московско-Казанской ж.д.
4.13 1896
4.14 Южно-Уссурийская железная дорога
4.15 Участок Екатеринбург — Челябинск
4.16 Западно-Сибирская железная дорога
4.17 Участок Красноводск — Джебел Закаспийской военной железной дороги
4.18 Линия Таволжанка — Ртищево — Пенза Рязано-Уральской железной дороги
4.19 Рязано-Уральская железная дорога
4.20 1897
4.21 Участок Кавказская — Ставрополь Владикавказской ж.д.
4.22 Реконструкция линий Владикавказской ж.д.. в пределах Кубанской области
4.23 Участок Льгов — Брянск Московско-Киево-Воронежской ж.д.
4.24 Участок Елец-Валуйки Юго-Восточных железных дорог
4.25 Участок Остроленка — Тлущ — Пилява Привислинских железных дорог
4.26 Северно-Уссурийская железная дорога
4.27 Бологое-Псковская железная дорога
4.28 1898
4.29 Томская ветвь — линия Тайга — Черемошники (Томск) Средне-Сибирской железной дороги
4.30 Средне-Сибирская железная дорога (западная часть от Оби до Красноярска)
4.31 Участок Луков — Люблин Привислинских железных дорог
4.32 Узкоколейная линия Вологда — Архангельск Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги
4.33 Перешивка Ливенской железной дороги на широкую колею со строительством нового участка Ливны — Мармыжи
4.34 Участок Чаплино — Бердянск Екатерининской ж.д.
4.35 Участок Рузаевка — Сызрань — Батраки с ветвью на Симбирск Московско-Казанской ж.д.
4.36 1899
4.37 Средне-Сибирская железная дорога (восточная часть от Красноярска до Иркутска)
4.38 Самарканд-Андижанская железная дорога с ветвью на Ташкент
4.39 Участок Тифлис — Карс Закавказской ж.д.
4.40 Тихорецкая — Царицын Владикавказской ж.д.
4.41 Участок Гродно (Лососна) — Сувалки — Олита — Потаранцы — Артиллерия — Ораны (Сувалкинское кольцо) Петербургско-Варшавской ж.д.
4.42 Линия Москва — Брянск Московско-Киево-Воронежской железной дороги
4.43 Участок Бельск — Тейково Северных железных дорог
4.44 Пермь-Котласская железная дорога
4.45 Участок Данков — Смоленск Рязанско-Уральской ж.д.
4.46 1900
4.47 Участок Никольск-Уссурийский — Пограничная Уссурийской ж.д.
4.48 Забайкальская железная дорога
4.49 Восточно-Донецкая железная дорога (участок Лихая — Кривомузгинская Юго-Восточных железных дорог)
4.50 Байкальская паромная переправа
4.51 Участок Москва — Павелец Рязанско-Уральской ж.д.
4.52 Участок Петровск-Порт — Баку
4.53 1901
4.54 Мургабская ветвь Среднеазиатской ж.д. (участок Мерв-Кушка)
4.55 Свенцянский подъездной путь
4.56 Южные подъездные пути
4.57 Белгород-Сумская железная дорога
4.58 Развитие подходов к порту Новороссийск
4.59 Участок Тимирязево — Арзамас Московско-Казанской ж.д.
4.60 Участок Китайский разъезд — Маньчжурия Забайкальской ж.д. (Кайдаловская ветвь)
4.61 Линия Полтава — Лозовая Южных железных дорог
4.62 Участок Киев (Дарница) — Полтава Московско-Киево-Воронежской ж. д.
4.63 1902
4.64 Савеловская линия Северных железных дорог
4.65 Участок Киев — Ковель Юго-Западных железных дорог
4.66 Витебско-Жлобинская железная дорога Риго-Орловской ж.д.
4.67 Участок Александрополь — Эривань Закавказской ж.д.
4.68 1903
4.69 Участок Варшава — Калиш Варшавско-Венской железной дороги
4.70 Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД)
4.71 Участок Арзамас — Нижний Новгород Московско-Казанской ж.д.
4.72 Пернов-Ревельский подъездной путь
4.73 Участок Улеаборг — Торнео Железных дорог Великого Княжества Финляндского
4.74 1904
4.75 Вторая екатерининская железная дорога
4.76 Петербургско-Витебская железная дорога Москово-Виндаво-Рыбинской ж. д.
4.77 Участок Купио — Каяна Железных дорог Великого Княжества Финляндского
4.78 Московско-Виндавская железная дорога
4.79 1905
4.80 Усиление и спрямление Великого сибирского пути
4.81 Кругобайкальская железная дорога
4.82 1906
4.83 Ташкентская железная дорога
4.84 Петербурго-Вологодская железная дорога
5 Колёсные (будущие автомобильные) дороги
5.1 Новороссийско-Сухумское шоссе
6 Крупнейшие мосты
6.1 Троицкий мост через Неву, г. Санкт-Петербург
7 Крупнейшие тоннели
7.1 Хинганский тоннель
Период 1906-1917
3 Железные дороги
3.1 1906
3.2 Вологдо-Вятская железная дорога
3.3 Богословская железная дорога
3.4 1907
3.5 Бологое-Седлецкая железная дорога
3.6 Участок Бологое — Полоцк Николаевской ж.д.
3.7 Участок Полоцк (Фариново) — Волковыск Полесских железных дорог
3.8 Участок Волковыск — Андреевцы — Седлец Привислинских железных дорог
3.9 Линия Красный Кут — Бузан-Пристань (первая очередь Астраханской ж.д.) Рязано-Уральской ж.д.
3.10 1908
3.11 Участок Улуханлу — Джульфа Закавказских железных дорог
3.12 Московская Окружная железная дорога
3.13 Санкт-Петербургский трамвай — первая очередь
3.14 1909
3.15 Астраханская железная дорога
3.16 Участок Пермь — Кунгур — Екатеринбург Пермской ж.д.
3.17 1910
3.18 Участок Куэнга — Урюм Амурской ж.д.
3.19 1911
3.20 Ейская железная дорога
3.21 Волго-Бугульминская железная дорога (участок Мелекес — Бугульма)
3.22 Северодонецкая железная дорога (первая очередь)
3.23 1912
3.24 Линия Люберцы — Арзамас Московско-Казанской ж.д.
3.25 1913
3.26 Перешивка на широкую колею и усиление Ярославско-Вологодской узкоколейной железной дороги
3.27 Северодонецкая железная дорога (первая и вторая очередь)
3.28 Участок Тюмень — Омск (Куломзино) Пермской ж.д.
3.29 Участок Урюм — Керак с Рейновской ветвью Амурской ж.д.
3.30 Линия Синарская — Шадринск
3.31 Участок Одесса — Черкассы Московско-Киево-Воронежской ж.д.
3.32 1914
3.33 Магистраль Одесса — Бахмач Московско-Киево-Воронежской ж.д.
3.34 Соединительная финляндская линия в Санкт-Петербурге
3.35 Участок Бугульма — Чишмы Волго-Бугульминской ж.д.
3.36 Подольская железная дорога (первая очередь)
3.37 Участок Керак — Дея с веткой на Благовещенск Амурской ж.д. (Средне-Амурская железная дорога)
3.38 1915
3.39 Алтайская железная дорога
3.40 Армавир-Туапсинская железная дорога
3.41 Участок Батайск — Торговая Владикавказской ж.д.
3.42 Участок Прохладная — Моздок — Гудермес Владикавказской ж.д.
3.43 Кахетинская железная дорога
3.44 Участок Жлобин — Шепетовка Подольской ж.д.
3.45 Ферганская ж.д. (линия Коканд — Джалалабад)
3.46 Развитие станции Новороссийск Владикавказской ж.д.
3.47 Железная дорога Джульфа — Табриз
3.48 Участок Родаково — Лихая Северодонецкой ж.д.
3.49 1916
3.50 Троицкая железная дорога
3.51 Развитие Транссибирской магистрали
3.52 Кольчугинская железная дорога
3.53 Строительство второго пути Транссиба на участке Омск — Карымская Западно-Сибирской, Сибирской и Забайкальской железных дорог
3.54 Амурская железная дорога
3.55 Участок Дея — Хабаровск Амурской ж.д.
3.56 Усиление и спрямление Уссурийской ж.д.
3.57 Кулундинская железная дорога
3.58 Черноморско-Кубанская железная дорога
3.59 Линия Нарва — Псков (- Полоцк?) Московско-Видаво-Рыбинской ж.д.
3.60 Бухарская железная дорога
3.61 Западно-Уральская железная дорога
3.62 Участок Оренбург — Сара Троицкой ж.д.
3.63 Северо-Восточная Уральская железная дорога
3.64 Семиреченская железная дорога (первая очередь)
3.65 Мурманская железнодорожная магистраль
3.66 Перешивка на широкую колею и усиление Вологодско-Архангельской узкоколейной железной дороги
3.67 Макинская узкоколейная военно-полевая железная дорога
3.68 Аккерманская железная дорога
3.69 Олонецкая железная дорога
3.70 Участок Казань — Сарапул Московско-Казанской ж.д.
3.71 Санкт-Петербургский трамвай — основная часть второй очереди
4 Колёсные (автомобильные) дороги
4.1 Амурская колёсная дорога
5 Крупнейшие мосты
5.1 Романовский мост через Волгу под Зеленодольском
5.2 Новый (Земгальский) железнодорожный мост через Западную Двину в Риге
5.3 Алексеевский мост через Амур в Хабаровске
5.4 Императорский мост через Волгу в Симбирске
5.5 Мост Императрицы Марии Фёдоровны через Днепр в Киеве
6 Угольные месторождения
6.1 Кузнецкие каменноугольные копи (Копикуз)
6.2 Чжалайнорские копи
7 Трубопроводный транспорт
7.1 Керосинопровод Баку-Батум

7 июня 2016 в 08:03

Ольга Шахова

Ох! какая отдельная ТЕМА! только на САМОМ сложном отрезке вокруг байкала (свыше 200 верст) за 2 ГОДА ПРОВЕДЕНЫ КОМПЛЕКСНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ (включая гидрографические, учитывающие на 100 лет ВПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЯ ГИДРОГРАФИИ ОЗЕРА И РЕК) силами экспедиций общей численностью 12 ЧЕЛОВЕК!!! А 12 тысяч человек ПОЧТИ вручную за 3,5 ГОДА построили участок ОБЪЕМОМ ИНЖЕНЕРНЫХ РАБОТ В 2 БАМА!!! 33 ТОННЕЛЯ (помогали ЛУЧШИЕ В МИРЕ ИНЖЕНЕРЫ-ИТАЛЬЯНЦЫ), 16 верст АКВЕДУКОВ, мосты, ПЕРЕПРПАВА ПАРОМНАЯ (и это - под ж/д составы!!!) - что бы ДУБЛИРОВАТЬ сложный прибереговой участок магистрали!

На Уссурийской Ж/д - император ЛИЧНО распределил участки примерно по 200 км. между 6 инженерами-выпускниками Политехнического института (вчерашними студентами), которые за 6 лет ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ж/Д Хабаровск-Владивосток (с двумя самыми длинными тоннелями Транссиба!) Да еще и с веткой на Китай (Пограничный). Сегодня БОЛЬШИНСТВО жителей поселков с именами Кипарисово, Эбергард, Венивитиново - не представляют себе, что их поселки носят имена этих РОССИЙСКИХ ГЕНИЕВ, в серьез полагая, что в Кипарисово росли кипарисы... Что имеем - не храним!

7 июня 2016 в 09:31

Я понял так, что Ольга Шахова оправдывает включение в название бывшего МИИЖТ имени Николая 2, за грандиозные железнодорожные проекты в период его правления.
Тогда по этой логике должны быть объекты имени Сталина, Хрущева и Брежнева, как минимум.

7 июня 2016 в 10:59

Плохо согласуется со здоровой моралью "отдача на баланс" Донбасса. Кого отдать и КОМУ? С какими последствиями? Люди не пешки! Кроме того, "отдача" только разожжёт аппетиты в отношение Крыма (далее - везде)...

7 июня 2016 в 13:37

Украина обладает большим потенциалом – в сельском хозяйстве, промышленности, науки, людях, геопространстве. Если, обладающий большим потенциалом, западный волшебник захочет сотворить из Украины чудо, то он его сотворит. Он творит из разрушенных стран процветающие, из процветающих разрушенные из спокойных – террористические. Он, даже, из Нади может сделать добрую принцессу, а может – демона разрушения. Захочет ли волшебник сотворить на Украине какое то чудо-юдо? Похоже, что хочет, но какое, вот вопросец. Приходится ждать, что там учудят, и самим готовить чудесные неожиданности.

7 июня 2016 в 18:50

"Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени государственный университет путей сообщения Императора Николая II".
Ольге Шаховой? При чем здесь заслуги Николая 2-го? Речь-то о другом. Вы и в самом деле настолько глухи к языку? Советую вспомнить совет из старого анекдота: или крест снимите, или трусы наденьте.

7 июня 2016 в 19:49

А Вы, Борис Дунаев, в трусах или с крестом по жизни идете? Обнародуйте, пожалуйста, этот интимный факт вашей биографии.
Вот до такого абсурда доходит желание размежевываться, делить историю своей страны на капсулированные отрезки, отметая заслуги предшествующих поколений, относя любое упоминания о них к "кретиническому идиотизму". Да, в истории нашей страны были и ордена Ленина и Трудового красного знамени, но и были цари при которых ширилось и обустраивалось Российское государство.
Приведенный список, говорит лишь об этом. За двадцать лет правления Николая II население Империи возросло на 50 миллионов человек — на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год (за все 23 года правления — на 60 млн.). Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния.

7 июня 2016 в 19:53

Александр Баринов, да считаю, что могут быть объекты имени Сталина, Хрущева, Брежнева и всех, кто имеет неоспоримые заслуги перед Родиной.

7 июня 2016 в 21:41

Уважаемая Ольга Шахова! Извините, теперь буду знать, что чувства юмора (как и языкового чутья) у Вас нет. А значит, и спорить с Вами не имеет смысла.

7 июня 2016 в 21:48

Добавлю, что сочетать в одном названии орден Ленина и Николая 2-го - все равно что явиться на прием к английской королеве в смокинге и джинсах с кроссовками. Впрочем, Ольга Шахова, видимо, считает это вполне допустимым. На мой взгляд, такое безвкусие - редкость для женщины.

7 июня 2016 в 22:51

А вот сегодня прошла интересная новость от Наде Савченко.
Она предложила вести прямые переговоры с ДНР и ЛНР, причём сама вызвалась представлять на них Киев вместо Порошенко.
Это, как раз то, чего всё время предлагает и РФ и сами ДНР и ЛНР.
Представитель ДНР поддержал эту инициативу, но уточнил , что Савченко должна официально получить на это полномочия.
Так что пока в России её высмеивают, она ведёт свою линию.
Так что я рекомендую не делать скоропалительных выводов, как недавно сделал Д.Тукмаков, назвав её убийцей и садисткой.

7 июня 2016 в 23:00

Ольга Шахова
07.06.2016 19:53
Александр Баринов, да считаю, что могут быть объекты имени Сталина, Хрущева, Брежнева и всех, кто имеет неоспоримые заслуги перед Родиной.
+++++++++++++++++++++++++
Ольга, было бы разумно назвать транссибирскую магистраль им. Николая2 при его царствовании его поданными, но сейчас спустя столетие, кому-то в голову пришла эта шальная мысль?
Ведь университет государственное учреждение, а не частная лавочка, которой имя даёт хозяин.
Мне просто интересно, как происходит подобное присвоение имени весьма неоднозначных исторических личностей.
С одной стороны идёт бой о переименовании ст. метро "Войковская", а с другой именуется госуниверситет именем свергнутого монарха

8 июня 2016 в 08:18

Александр Баринов, собственно речь в моем высказывании шла не о переименовании, а об уважительном отношении к заслугам перед отечеством, которые имели место быть на протяжении всей истории нашего государства.

8 июня 2016 в 08:45

Хочу обратить внимание местного юмориста Бориса Дунаева, что он обладает еще одним ценным в наше время качеством - ХАМСТВОМ, причем сдобренное отменным чувством слова и вкуса. В нашем обмене мнениями, я ни разу не перешла на личности и ни чем не оскорбила его.
Он же с присущем ему вкусом и тактом (видно на приемах у английской королевы были отшлифованы прекрасные манеры), оскорбил меня как верующего человека и как женщину. Про трусы и крест -шутка высшей пробы! Правда, на мой вполне закономерный вопрос (если даются такие советы, хотелось бы узнать, как экипирован сам советчик) я ответа не получила, зато были щедро прокомментированы: мое чувство юмора, чувство слова, чувство вкуса.
Премного Вам благодарна, совершенствуйте и дальше свои дарования.
А спорить и шутить с Вами я не собиралась, и не собираюсь впредь.

8 июня 2016 в 09:11

Ольга, не знал, что вы верующая, но теперь мне понятно ваше отношение к царю Николаю последнему.
Он же причислен РПЦ к лику святых, а о святых или хорошо или отлично?
Вы пишите о громадном приросте численности населения в России в его царствование, я впервые узнал этот факт от вас.
Значит этот прогрессивный царь проводил какую-то новую отличную от своих предшественников внутреннюю политику, при которой стало возможно так ускоренно плодится его подданным, а они неблагодарные его свергли (заставили отречься). Парадокс!

8 июня 2016 в 09:34

Александр Баринов, Достоевского читали? Бесы. Враг рода человеческого не дремал тогда, не дремлет и теперь.
Про Николая я высказалась не из-за его святости. Просто хотелось бы, чтобы мы знали свою историю и с благодарностью относились ко всем, кто трудился на благо России.

8 июня 2016 в 14:34

Катаклизьмы в истории вызывают катаклизьмы и в головах историков и изучающих историю, так что не будем возмущаться катаклизьмами в названии заведений.Чтобы не свести, окончательно, с ума наших потомков, хорошо бы не допускать больше никаких катаклизьмов.

8 июня 2016 в 14:39

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!..
М.Ю. Лермонтов.

9 июня 2016 в 21:58

Ольга Шахова
08.06.2016 09:34
Александр Баринов, Достоевского читали? Бесы. Враг рода человеческого не дремал тогда, не дремлет и теперь.
Про Николая я высказалась не из-за его святости. Просто хотелось бы, чтобы мы знали свою историю и с благодарностью относились ко всем, кто трудился на благо России.
++++++++++++++++++++++++++++++
Излюбленный довод русского интеллигента
-А вы читали великого N?
Да, нет не читал. Я читал "Приключения Незнайки на Луне".
Про бесов, Врага рода человеческого, это видимо про великого Сатану, не читал, мне не интересно.
Это не мешает мне оценивать предшественников, про период Николая я прочитал очень интересные произведения В.С. Пикуля, очень негативная личность, как государственного деятеля, вытекает из романов Пикуля и я ему верю.

11 июня 2016 в 05:20

Пост Ольга Шахова 07.06.2016 07:31,
принят с благодарностью.
Добротная инфа!
Вспомнил "Железную дорогу" Н.А.Некрасова, к-рую министерство образования около 10 лет настойчиво пыталось исключить из списка рекомендованной к изучению литературы.
В 1864 году в небольшой поэме «Железная дорога» отразилась жестокая реальность жизни и труда русского крестьянина, был проведён строгий социальный анализ. Некрасов затронул в этой поэме острую социальную тему эксплуатации рабочих, вчерашних крестьян, на тяжёлом строительстве железных дорог. В поэме он указал на послереформенное разорение деревни и связал его с начавшимся процессом капитализации России.

В а н я (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
Разговор в вагоне

http://www.stihi-rus.ru/1/Nekrasov/30.htm