- Владимир Борисович, событиям на Майдане уже год. Хороший срок для определенных выводов. Каковы, на ваш взгляд, корни произошедшего там?
- Моя оценка всегда отличается от массовой, с точки зрения рефрена самой идеи. С точки зрения биополитики Украина это окраина это периферийная часть территории, населенная периферийным по отношению к расовому ядру – России – этносом. Если поднять генетические исследования про гаплогруппы, то станет очевидно, что восток Украины — Новороссия — населен в основном русскими, славянами, в то время как на западе Украины проживает огромное количество людей с примесью еврейской крови. Это — наследие черты оседлости. Вспомним, что все самые нездоровые формы антисемитизма исходят именно от людей с примесью еврейской крови. Тот же Адольф Эйхман – палач еврейского народа — ведь был евреем! Люди без примеси еврейской крови не склонны впадать в пещерный антисемитизм. В иудаизме даже существует специальная система проклятий против, скажем так, плохих евреев. Вот Игорь Коломойский плохой еврей.
- С чьей точки зрения?
- С точки зрения канала «НТВ» (смеется). Я вообще беру обычные средства массовой информации и интерпретирую подаваемый ими материал не в контексте социологии и политологии, а в контексте биополитики и расологии. Другими словами, исходные данные я черпаю те же самые, но я их объясняю с помощью других наук. В математике есть замечательная, моя любимая теорема Лапласа. Я её проходил в Московском энергетическом институте. Она гласит, что если задача не решается в одном измерении, её нужно перенести в другое измерение, решить там, а ответ, с учётом, перенести в исходное измерение. Точно также я действую и здесь. В чём нищета современной политологии? Я только что общался с моим другом, спичрайтером В. В. Жириновского Игорем Дьяковым. Он постоянный участник различных круглых столов, и утверждает, что слушать современных политологов старого советского закваса тошно и противно. Им как вбросили фразу про то, что «произошёл фашистский переворот», так они её и повторяют.
- А что там за переворот произошёл?
- Чтобы понять, что произошло на Украине, нужно провести люстрацию на биологическом уровне. Смотрите, Олег Ляшко и его партия проходят в парламент. При этом о нетрадиционной сексуальной ориентации пана Ляшко знают все. Попробуйте себе представить ситуацию, чтобы в нашей стране лидер политической партии, имея нетрадиционную сексуальную ориентации и всячески выпячивая её через эпатаж, баллотировался бы в президенты, и за него бы голосовала весьма значительная часть населения? Такое представить себе невозможно. Что-то не так с частью украинского электората. Не со всеми, подчеркну, украинцами, но с частью точно.
Ещё один персонаж, всплывший наверх в результате Майдана Арсен Аваков. С ним тоже все понятно, но никого не смущает сам факт, что такой человек руководит милицией. Даже самих милиционеров.
Лётчица Надежда Савченко, которая пытала пленных. По выражению лица и поведению это откровенная активная лесбиянка. И список этот можно долго продолжать.
А ведь многие сексуальные маньяки в СССР имели украинское происхождение. Чикатило – все помнят? Это тоже факт, требующий осмысления. Дальше, разгул 90-х в Москве. Практически все проститутки на улицах Москвы были из Украины.
Отношение европейцев к новым властям Украины тоже интересно. Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании, назвал Россию «проклятой, гомофобской страной». Я как-то смотрел репортаж с международной выставки робототехники, где присутствовали Ангела Меркель, дама, постоянно носящая мужской костюм, и тот же Кэмерон. Они сидели в первом ряду и любовались выступлением робота-стриптизера. Большую форму извращения сложно себе представить. Но надо было видеть выражение лиц Меркель и Кэмерона. Они чувствовали себя абсолютно в своей тарелке.
В связи со всем вышеизложенным, я констатирую простою вещь: на Украине имеет место не фашистская революция, о чём нам твердят с экрана телевизора, а гомосексуальная революция. Власть захватили извращенцы всех мастей, а европейская элита – сама во многом состоящая из извращенцев – помогает им удерживаться у власти.
- Вы пришли к такому выводу, основываясь только на материалах СМИ?
- Я служил в советской армии огромное количество времени, я просто знаю украинцев очень хорошо.
- Но это ведь был советские украинцы?
- А какая разница-то? Этнопсихология это очень устойчивая категория, она не меняется в принципе вообще. Конституция меняется, а этнопсихотип остается неизменным на протяжении тысячелетий.
Я горжусь тем, что в издательстве «Кучково поле» вышла книга «Этнические конфликты». Её автор современный этнопсихолог, профессор Хельсинского университета, господин Тату Ванханен, мой большой друг. В этой книге все этнические конфликты разбираются с точки зрения биологии, коэффициента интеллекта, таких характеристик, как религия, язык, количество детей в семье, уровень дохода на душу населения. Ещё там же моделируется возможное возникновение конфликтов в 176 современных странах мира. Опять же – сквозь призму биополитики.
А у нас разбирают лозунги, кто с кем спит, кто кому заплатил, а ведь это всё верхушка айсберга. Я и сам люблю обращаться к теории заговора, но на пустом месте ведь ничего не бывает!
Возвращаясь к Украине. В стране с населением в 45 миллионов человек без массовых явлений каких-то глобальный сдвигов произойти не может. Это с одной стороны. Но с другой-то стороны – уже более 100 лет такому понятию как «психическая инфекция». Так вот на Украине мы имеем типичный случай психической инфекции. Когда в течении небольшого отрезка времени все словно помешались. Подобное явление прекрасно описано в романе Ф.М. Достоевского «Бесы».
Я ни в коем случае не хочу наговаривать на украинский народ, на русский народ…
- Это разные народы?
- Конечно. В том виде, в котором он есть, украинский народ эволюционно состоялся. Каждый народ живёт и приспосабливается по-своему. Они и сами постоянно твердят, что они другие.
Другое дело, что Украины, как таковой, единого этноса никогда не было. На востоке живут русские, на западе венгры, румыны, поляки, русины. В центре там намешано-перемешано. Повторю, это окраина. Это беглые, которые бежали от русского царя.
- Значит, изначально они были русские?
- Уже с этим разбираться бесполезное занятие, это всё – генетическая периферия, окраина. А даже в советской антропологии существовало такое понятие, как расовое ядро. Отсюда и их вечный комплекс неполноценности, и их типичный захребетный комплекс паразита: вы нам дайте газ, а всё равно против вас будем ров на границе рыть. Возьмите обычную коммунальную квартиру. Там поведение соседей, которые зависят от других, точно такое же. Чтобы избавиться от этого комплекса, им нужно научиться самим решать свои проблемы.
- Так они вроде бы и пытаются?
- Не знаю. Жириновский, ссылаясь на Черномырдина, говорит, что в постсоветский период Россия вкачала в Украину 300 миллиардов долларов. За эти деньги можно было бы саму Россию всю переделать. Это совершенно неправильный посыл, что надо поддерживать целостность Украины. Да не нужно её поддерживать! Пусть венгры и румыны забирают всё это наследие Австро-Венгерской монархии. Восток весь подарил Ленин и.т.д. Эти карты даже по телевизору показывали много раз. Крым весь русский, естественно. Украина - это неудачный проект. Он закрывается.
- Почему рвануло только в прошлом году?
- Я могу объяснить очень просто. С точки зрения генетики, время одного поколения считается как 25 лет. Это возраст вступления в брак и производства детей. За это время выросла полноценно новая генерация. Плюс, погрешность один-два года. Можно говорить, что полностью выросло поколение без советской власти.
- Хорошо. А кто создавал этот проект «Украина»? Откуда он взялся?
- Покопайте историю. Резидентура третьего рейха активно работала в Ирландии, по той простой причине, что Ирландия была пистолетом направленным в сторону Англии во время Второй мировой войны. Здесь те же самые механизмы. Только направлен пистолет был против России. Разделяй и властвуй. Древний Рим. Никто ничего нового не придумывал. Как была эта территория антироссийской картой со времён Петра I, так и остается. И опять же, с точки зрения этнопсихологии. Вспомните Полтавскую битву, вспомните обе мировые войны. Никакого сопротивления внешним агрессорам на территории современной Украины никогда не было, за Россию они никогда не воевали, а просто сдавали эти территории. Где Швеция, и где Полтава? Это 1709 год, никакой GPS навигации и колонн с гуманитарным грузом тогда не было. А было хорошее снабжение шведской армии прямо на местах. На территории Белоруссии – да, сопротивление было всегда. И героическое. А на Украине нет. Немецкие войска проходили сквозь Украину, как нож сквозь масло. В украинском котле 700 тысяч человек сдалось без боя. Для меня, как бывшего советского офицера, это знаковый факт.
Помню интервью с Дмитро Корчинским, кажется в «МК», где он говорил примерно так: «Мы все в душе Мазепы, Махно, анархисты…» Это ярко выраженный антигосударственный элемент, что характерно для этнической, расовой периферии. В них ослаблен государственнический инстинкт. Об этом еще Ключевский писал. С таким человеческим материалом создать прочное государство невозможно. Оно неминуемо развалится.
- Так чем же всё закончится?
- Распадом Украины.
- По какому принципу будет происходить распад, на какие части?
- Это уже извините, как у сифилитика, где и сколько язв появится, не понятно. Но то, что язвы будут – очевидно. Как повезет.
Я не ехидничаю над украинцами. Подчеркну, что я служил с ними в армии, среди них много нормальных, вменяемых людей. Но в расовой теории нет понятия «лучше» или «хуже». Это серьёзная наука, а не детская сказка. Просто при определенных обстоятельствах у одного народа проявляются один качества, а другого другие. Что с этим делать?
Есть недостатки русского народа, над которыми только ленивый не издевался, что мы все пьяницы, лентяи, доверчивые, в чубайсов-ммм верим, но и на Украине - то же самое. Существуют устойчивые недостатки украинского народа, и они никуда не денутся в одночасье. Это объективный факт.
В расовой теории даже специальный термин есть «социальная химия». Как эта территория состояла из отдельных частей, так и будет. Никакого плавильного котла не получится. Разнохарактерные элементы в него собранные, когда снова наступит точка кипения, опять разойдутся на исходные части.