Авторский блог   00:00 15 сентября 2016

Атака либералов

О том, насколько значимо то или иное событие, порой говорит ажиотаж, шумиха, его окружающая. И та истерия, что по нарастающей сопровождает назначение, а потом действия на посту министра образования Ольги Юрьевны Васильевой, свидетельствует: роль образования для России, того, кто стоит во главе образовательной системы, трудно переоценить.

О том, насколько значимо то или иное событие, порой говорит ажиотаж, шумиха, его окружающая. И та истерия, что по нарастающей сопровождает назначение, а потом действия на посту министра образования Ольги Юрьевны Васильевой, свидетельствует: роль образования для России, того, кто стоит во главе образовательной системы, трудно переоценить.

Лучший индикатор действий нового министра — информационная вакханалия либерального сообщества. Первые же высказывания Ольги Юрьевны вызвали оторопь как у патриотов, так и у либералов: Ольга Васильева сказала, что учитель — это не профессия, а служение. Что от учителя зависит будущее страны. И в какой стране нам жить — определяет именно школа. И патриоты, не избалованные хорошими вестями из коридоров власти, замерли: уж не ослышались ли? В недолгий ступор вошли и либералы: как смеешь ты?! Сказано ясно: нам нужны граждане-потребители, и образование — это услуга. Стало быть, учитель — это слуга, прислужник.

Но либералы очень скоро очнулись и пошли атакой на Ольгу Васильеву. Отметилась "сомнениями" на её счёт, издёвками, прямыми оскорблениями и "намёками" вся либеральная рать: "Эхо Москвы" устами Венедиктова высказало мнение, что "ничего хорошего это назначение не принесёт. Для меня совершенно очевидно, что это назначение идеологическое… Я думаю, что это абсолютно мракобесный тренд". Здесь бы и определиться с терминами: что такое хорошо? Ведь что либералу хорошо, то русскому — смерть.

Либеральное волнение, переходящее в истерику, не случайно: назначение Ольги Юрьевны Васильевой на пост министра образования и науки РФ — не просто "ротация кадров", это революционное изменение, кардинальная смена всей просветительской политики. Это слом выстроенной либералами системы, заточенной на "обслуживающую" роль нашей страны в мировом распределении труда. Мировое сообщество вкупе с доморощенными либералами уготовили России участь мальчика на побегушках, чернорабочего да специалиста отвёрточного производства. А Россия должна была стать страной "грамотных потребителей", обученных по учебникам Сороса, стало быть, убеждённых в превосходстве всего западного и ущербности и низменности всего отечественного: истории, культуры, искусства, веры, качества "человеческого материала"… Под эту "программу" и затачивалась образовательная система. Чётко, последовательно, пошагово. Ещё в 1995 г. в России появился фонд "Открытое общество" Джорджа Сороса. Фонд Сороса реализовывал в России мегапроект "Развитие образования в России", направленный на системные изменения в сфере образования.

Финансируемые Западом программы включали в себя издание учебников, переподготовку преподавателей. А, например, в 90-е годы Всемирный банк требовал закрыть педагогические институты, профессиональные училища, не повышать долю расходов на высшее и среднее профессиональное образование…. Не случайно слово "реформа" в обществе стало синонимом слова "разрушение". Не стало исключением и образование. Кто только не шёл по нему беспощадным катком! Очень активен был, в частности, Александр Асмолов, в рекомендациях, что называется, не нуждающийся. Однако напомним факты биографии: с 1988 по 1998 гг. был главным психологом-советником председателя Государственного комитета СССР по образованию; заместителем Министра образования РФ, первым заместителем Министра общего и профессионального образования РФ. Во время государственной службы Асмолова вспыхивали скандалы, в том числе из-за внедрения в России учебников по литературе, истории, культурологии, подготовленных на средства "Фонда Сороса". Скандалом была и попытка проведения так называемой "реформы Асмолова—Тихонова", которая предусматривала полное устранение государства от финансирования средней школы. Финансировать школы, по мысли данных реформаторов, должны местные бюджеты, родители учащихся и местные предприятия(!!!)

Казалось бы, дела давно минувших дней? Но странным образом в последние несколько лет большинство дел по разработке стратегически важных документов в сфере дошкольного и общего образования, поручались Министерством образования и науки РФ Федеральному институту развития образования, что с 2008 г. возглавляет Александр Асмолов, который помимо российского имеет ещё и гражданство Израиля. Конечно, сам по себе такой факт, как двойное гражданство, не плох, не хорош. Закон разрешает. Но я вот задаю себе вопрос: может ли человек заниматься воспитанием граждан моей родины, если он подпитывается соками другой идеологии?

Помимо идеологической, моральной стороны, в области образования важна и финансовая составляющая. Ведь на образование идут огромные бюджетные средства, которые предназначены для разработки программ, выпуска учебников, подготовки кадров… И назначение на пост министра человека нравственного, воспитанного на принципе "раньше думай о родине, а потом о себе" — это удар по матке, по сердцевине сложившейся мафии, оседлавшей как идеологию, так и финансы. А Ольга Васильева, заступив на должность, сразу делает важные кадровые перестановки: были уволены "ряд высокопоставленных функционеров Минобразования", которые отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

Но мафия без боя не сдаётся. Поэтому надо ждать и дальнейших атак на Ольгу Васильеву, воистину просветительницу, вслед за теми, что уже проведены в либеральных СМИ. Обязательно последуют нападки, попытки дискредитаций. И мы, общество — учителя, родители, граждане одной-единственной навсегда любимой родины — должны окружить Ольгу Юрьевну непробиваемым коконом любви, поддержки. Она должна знать и чувствовать: за ней — вся Россия, за неё — все мы.

1.0x