«Жид крещёный, что вор прощёный» - русская поговорка.
В смутные времена, как сказано, умножается беззаконие и появляются, кроме неправедных властителей, много лжепророков и лжеучителей. Вообще тех, кто любит «ловить рыбку в мутной воде», стремится «оседлать» идущий процесс или добить то хорошее, что ещё осталось. И много среди них почему-то представителей «богоизбранного» народа. А уж самые крикливые и «правильные» из вождей и затейников - это прямо-таки неписаный закон – оказываются из числа «вечно гонимого» «малого народа».
У нас в России, к примеру, на идеологическом и пропагандистском направлении, что официальном, что оппозиционном (системном, разумеется), во всех ведущих СМИ на первых ролях все фамилии «говорящие» - познеры, соловьёвы, норкины, урганты, венедиктовы, собчаки, белковские и прочие из «легиона». Самые «лучшие» политологи и политтехнологи – сплошь гельманы и прочие гордоны.
Не стала исключением и РПЦ, в которой знаковые места стараются занять «выкресты», чтобы гнуть свою линию, которая суть ни что иное, как замаскированная версия «ереси жидовствующих». Они даже «пророков» пытаются прославить своих, вроде Шмемана и Меня. Всё это сегодня не особо и скрывается, но слишком много среди верующих наших дней людей маловерных или доверчивых, с короткой памятью и легко сбиваемых с толку. Им надо быть очень внимательными. Ничего нового я, в общем-то, не скажу, лишь напомню некоторые фамилии, подтверждающие опасное засилье «выкрестов». Из тех что на виду и о которых на Руси говорят: «в каждой бочке – затычка» - первый претендент на патриарший престол – глава ОВЦС, митрополит Волоколамский Илларион Алфеев-Дашевский; главный церковный пропагандист – Владимир Легойда; генеральный директор телеканала «Спас» - Борис Корчевников; Кирилл Фролов (один из кураторов провального проекта «Русский мир»), Владимир Букарский (бывший радикальный сионист), Виктор Милитарев и Аркадий Малер (ученик гностика А. Дугина) – самозваная ассоциация так называемых «православных экспертов» (читай – кляузников).
Понять внутреннее состояние подобных персонажей современной истории нам поможет интересный отрывок из диалога двух друзей-евреев в доме – с видом на море – в Израиле.
«Вот хозяин дома Михаил и говорит:
- Работал я в Научно – Исследовательском Институте в посёлке Буерак, Ярославской области. В нашем институте парень один был, дружили мы, вот он и уговорил меня, еврея, покреститься, да и сам еврей, покрестился тоже.
- А как же еврей может креститься? - спрашиваю его, - ведь после этого он уже не может считаться евреем.
- Теоретически – да, поскольку, еврей – это не национальность, а вероисповедание. И в этом случае, оно меняется.
- И кем же тогда становится еврей? Русским, греком или сербом?
- В том-то и беда, что он остаётся в пустоте, и не может принять какую – либо национальность, поскольку не рождён в ней.
- Но ведь в документах должна стоять какая-то запись, - утверждаю я.
- В документах остаётся запись – еврей, то есть пытаются закрепить за этим словом национальную принадлежность, что невозможно. И это ещё раз доказывает, что еврей по рождению навсегда остаётся евреем. Даже если он перешёл в другую религию, это только внешнее проявление, а в глубине, по сути, он остался иудеем.
- А как же православные священники – евреи, - спрашиваю, - ведь, хотя это и редкое явление, но люди эти всегда глубоки, необычны и искренни.
- Вот эта двойственность, конфликт внешнего с внутренним, и порождает необыкновенные качества человека, углубляет его способности, заостряет ум, возвышает духовность и искренность. Такие люди притягивают к себе, часто обладают гипнотическими и лечебными способностями. А некоторые и скрывают, по возможности, свои еврейские корни. Но за это, за служение чужим Богам, всегда следует наказание. Почти все евреи-священники кончали жизнь смертью насильственной. Александр Мень - яркий тому пример.» («Православный священник – еврей», Вл. Волкович)
Итак, эти деятели никогда не смогут изжить гнездящейся в них русофобии, а посему не афишируют, что они из племени «богоизбранных», часто скрывают важные моменты биографии, а то и меняют фамилии (прямо как «засланные казачки»). Приведу два таких примера.
Первый. Выскочивший не так давно, «как чёрт из табакерки», калужский блогер, издатель глянцевого журнала и «врач православнутых» Дмитрий Солей на поверку оказался «прожектёром», прославившимся провокационной деятельностью (негативно сказавшейся на судьбе схиигумена Сергия Романова). Этот выпускник Лингвистического института долго скрывал, что он – выкрест. А то, что сменил лет десять назад «девичью фамилию» - Юшин на Солей, «стесняется» признать до сих пор.
Второй. В последнее время вновь активизировал свою деятельность священник и публицист, критик, примкнувший к антимодернистам и ополчившийся на так нелюбимых Дворкиным «царебожников».
Имею в виду иерея – «правдолюба и ревнителя» - Георгия Селина (в «девичестве» – Юрия Владимировича Сёмина) – неутомимого и злобного критика Достоевского, Пушкина, а также всего советского. Я заинтересовался этим деятелем правого фланга патриотического фронта летом 2017 года, после того как прочитал и написал критическую статью по его, довольно гаденькой, книге «Загадка 2037 года» (эту мою статью «Не будь вельми правдив» разместила тогда газета «Литературная Россия»).
Еврей. Крестился в 1992 году, а Литературный институт критик Юрий Сёмин закончил в 1993 году. Священником стал в 1998 году.
Приведу мнение о нём священника и писателя Дмитрия Дудко из книги конца 90-х: «Вспоминаю, как один еврей, студент Литературного института, сказал мне:
- Хочу разоблачить Достоевского, он незаслуженно пользуется почётом гения.
Я, улыбнувшись, сказал ему:
- Надо бы иметь талант, хотя бы Достоевского, а он у вас есть?
Он мне тогда ничего не ответил. Сейчас он служит в церкви, пишет книги…
Я раз как-то видел, как он, зайдя в храм, низко склонился перед иконой, благоговейно поцеловал её, к нему бросились под благословение.
А ведь никто, кроме меня, наверно, не знает, как он хотел разоблачать Достоевского, незабвенно любящего Россию, человека, и знающего, как подняться из пучины греха. И сейчас он учит русских людей, как веровать и как жить…
Я ничего не имею против евреев, но я всё-таки вижу, никуда от этого не уйдёшь, что большая их роль в развале России. Вижу, как еврей, приняв православие, становится в ведущие ряды, ему надо учить, вести. А то, что они распяли Христа, пусть не все, но все ведь, пусть косвенно, и до сих пор распинают Его. Хотя бы взять такое выражение одного современного еврея: «Больше всех зла евреям принёс Христос», о многом говорит. Им бы приходить к христианству в числе последних, научиться бы от давно уверовавших, а они сами хотят учить. О чём, как? Разоблачая нас, учить нас? Разоряя Россию, созидать её? Ненавидеть Христа и учить христианству?» (священник Димитрий Дудко «От начала до конца и обратно», стр.282-283).
Александр Огородников, 10 марта 2021 года.