Авторский блог Владимир Семенко 19:38 17 ноября 2017

В преддверии Архиерейского собора

Патриарху Кириллу и его команде предстоит проявить максимум «византийской» виртуозности
23

На фото: соборное архиерейское богослужение

Архиерейский собор РПЦ, открывающийся в Москве 29 ноября – событие важнейшее, поистине знаковое, которое должно на долгие годы определить дальнейший путь развития нашей земной Церкви. Ибо решения, которые он должен принять, поистине судьбоносны.

Первый вопрос, который, как уже совершенно точно известно, будет рассмотрен на соборе – это оценка итоговых документов так называемого Критского собора, что состоялся в июне прошлого, 2016 года и был первоначально задуман как «Всеправославный». На эту тему написано уже более чем достаточно, в том числе и нами, поэтому напомним лишь основную канву событий. Не видя смысла углубляться в давнюю предысторию, напомним, что на рубеже января – февраля 2016 года состоялась совещание глав Поместных Православных Церквей в Шамбези (Швейцария), где были в предварительном плане одобрены проекты документов будущего «Всеправославного собора» на Крите, что и было скреплено подписями Предстоятелей Поместных Церквей, в том числе, разумеется, и Патриарха Кирилла. Затем эти проекты были предложены для соборного рассмотрения в рамках каждой из юрисдикций. За три дня до начала февральского Архиерейского собора РПЦ, который должен был рассмотреть эти документы, они были опубликованы. Оставшихся трех дней хватило некоторым богословам для того, чтобы подготовить аргументированные критические отзывы, которые и было предложено обсудить на заседании Собора некоторыми из его участников. Конкретно речь идет о заключении, данном профессором Университета г. Салоники Димитриосом Целингидисом. Однако эта попытка была жестко пресечена Патриархом Кириллом при помощи теперь уже крылатого афоризма, который с полным основанием может быть признан фразой года: «Садитесь, все уже решено». Таким образом всем архиереям – участникам собора было открыто продемонстрировано, что их рассматривают в качестве статистов, необходимых лишь для формального одобрения решений, принятых сугубо кулуарно, в предельно узком кругу. В этот узкий круг, помимо самого Патриарха Кирилла, входят несколько сотрудников ОВЦС и СББК (Синодальной Библейско-богословской комиссии) во главе с митрополитом Иларионом и еще несколько такого же рода клириков и мирян из окружения Патриарха Константинопольского Варфоломея. Таким образом, очевидно, что десяток экуменистов из разных православных юрисдикций, по сути, вполне откровенно навязывает свою волю церковной полноте. Вкупе с последующим сюрпризом, когда выяснилось, что члены Архиерейского собора были абсолютно не в курсе подготовки встречи Патриарха Кирилла с папой Римским Франциском в Гаване, положение выглядит более чем красноречиво. Так что пикантность ситуации в РПЦ перед предстоящим собором еще и в том, что некоторые из участников теоретически вполне могут поднять вопрос о самом стиле работы Патриарха Кирилла и узкого круга его ближайших сотрудников, о полном отсутствии малейшего намека на соборность даже и на уровне Архиерейского собора. Ничего не значащими статистами они считают даже епархиальных архиереев, то есть епископов, с сакрально-канонической (а не административно-бюрократической) точки зрения равных им «по чести». (По православным понятиям, Патриарх – всего лишь «первый среди равных» епископов, а отнюдь не непогрешимый глава Церкви, каковым католики почитают своего папу).

Однако, жестко продавив необходимое им решение, наши экуменисты вскоре увидели, что тем самым они самих себя загнали в ловушку, оказавшись в крайне двусмысленной ситуации. Поскольку вал критики в адрес столь лихо одобренных документов предстоявшего вскоре «Критского сидения» стал стремительно нарастать. Причем процесс этот охватил, по сути, весь православный мир. Весьма жесткая критика раздавалась из уст отнюдь не нескольких маргинальных мирян РПЦ (как пытались представить дело экуменисты), а лучших представителей мирового Православия – духовников, иерархов и богословов. Тогда было собрано совещание на базе Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (ПСТГУ), которое разработало пакет поправок к проектам документов Критского собора, документов, ранее одобренных в том числе и высшим органом власти нашей Церкви. Эти поправки прошли одобрение Синода, но не рассматривались собором. Патриарх Варфоломей (главный инициатор действа на Крите) и его окружение не пожелали рассматривать данные поправки, что впоследствии выставлялось в качестве одной из причин отказа русской делегации от участия в соборе на Крите. Самое интересное, что каноническая логика в поведении Варфоломея была, поскольку предлагать какие-либо поправки после решения высшего органа власти Поместной Церкви с канонической точки зрения, говоря мягко, довольно странно. Таким образом, как видим, «фирменный» авторитарный стиль Патриарха Кирилла (за что он получил в церковной среде «ласковую» кличку «асфальтоукладчик») в данном случае сыграл с ним и его ближайшими сотрудниками злую шутку, загнав их в ситуацию канонического абсурда.

В итоге делегация РПЦ не поехала на Критский собор, отказавшись от участия в нем, причем на полуофициальной пресс-конференции после этого некоторые сотрудники ОВЦС говорили в основном об излишних амбициях Патриарха Варфоломея, почти не упоминая историю с поправками (хотя главные претензии православной общественности относились именно к содержательной стороне документов, по большей части никак не затрагивая вопросы церковно-политические). Некоторые полагают, что главной причиной отказа Русской Церкви от участия в Критском совещании в действительности стала позиция президента Путина, посетившего Святую Гору Афон буквально за несколько дней до его открытия и успевшего пообщаться там с авторитетными духовниками, однако эта версия на сегодняшний день остается предположительной, хотя и весьма вероятной.

Помимо РПЦ, от участия отказались еще три Поместные Церкви: Грузинская, Болгарская и Антиохийская. Все они в скором времени внятно и официально, на уровне высшего органа церковной власти обосновали свое решение. Кроме того, решение о неучастии принял также ряд греческих иерархов (представляющих Элладскую Церковь). В итоге Критский собор потерял статус «Всеправославного», превратившись в заурядное архиерейское совещание. Что же касается РПЦ, то никакого внятного официального отношения к решениям Критского собора пока нет. Предстоящий Архиерейский собор должен будет обсудить и принять такое решение, проект которого подготовлен Синодальной Библейско-богословской комиссией.

Ситуация складывается весьма интригующая. Ведь элементарная каноническая логика требует сначала отменить свое собственное одобрение проектов Критских документов от февраля 2016 г. (чего и добиваются многие сознательные представители православной общественности), а затем уже принимать решение об отношение к итоговым документам сидения на Крите, в котором мы в итоге не приняли участия. Тем более что эти последние носят характер, несколько смягченный по сравнению с начальными проектами. Действительно интересно: как Освященный Собор станет критиковать Критские документы, не отменив собственного решения об одобрении их первоначальных проектов, носивших более радикальный экуменический вид? Если наш собор с подачи своего жесткого и решительного Предстоятеля пойдет по такому пути, то совершенно очевидно, что ситуация канонического абсурда, в коем на сегодняшний день пребывает наш церковный официоз, качественно углубится. Дополнительную пикантность всей ситуации придает то, что копирайтеры из СББК, ныне, как объявлено, подготовившие свой критический отзыв, в свое время в полной мере приложили свою руку и к подготовке Критских документов и теперь должны, по сути, критиковать самих себя. В то время как авторы независимых критических отзывов ничем подобным не связаны и чувствуют себя вполне свободно. То, как поведут себя члены Архиерейского собора, которых верхушка РПЦ столь грубо использует, действительно крайне важно и интересно. Если никто из них не выразит даже малейшего протеста, это будет означать, что никакой правильной канонической жизни в нашей Церкви нет, «священноначалие» давно уже трансформировалось в самых обычных бюрократов в рясах, для которых существует лишь административное подчинение «начальству» и потеряно всякое представление о сакральной власти, и в дальнейшем они уже потеряют всякое моральное право жаловаться на засилье бюрократии и ущемление своих канонических прав. За любые права следует бороться (как это делают истинные ревнители, за свою принципиальную позицию огребая по полной), в противном случае какие-либо претензии по адресу «начальства» вряд ли можно признать обоснованными.

Вторая проблема, которую должен обсудить предстоящий собор – это проект нового Катехизиса РПЦ, так же как и Критские документы, подвергнутый со всех сторон уничижительной критике. Причем, немаловажно отметить, что критика эта носит даже более дружный характер, чем в предыдущем случае. Общее мнение заключается в том, что предложенный проект, во-первых, не отвечает своему назначению, поскольку катехизис, как это принято в православной традиции, представляет собой небольшой по объему текст, излагающий самые азы вероучения, а не многостраничный толстый том, подготовленный по образцу ватиканских документов. Характерно, кстати, что в предлагаемом проекте катехизиса присутствуют вполне экуменические по духу формулировки, словно бы заимствованные из Критских документов, что является лишним свидетельством того, что копирайтеры из СББК непосредственно причастны к созданию всех этих текстов. Богословы, взявшие за труд изучить предлагаемый проект, дружно указывают и на другие крайне сомнительные с содержательной точки зрения пассажи, констатируют, что в тексте под названием «катехизис» совершенно неуместны многостраничные документы, ранее принятые Собором, прежде всего, морально устаревший документ «Об отношении Православной Церкви к инославию» и т.д. и т.п. По признанию самой СББК, к началу ноября поступило уже 136 критических отзывов на проект, откуда вполне понятно, что продавливать принятие его в своем обычном стиле верхушка РПЦ по идее теперь не должна. Вряд ли за оставшееся время копирайтеры смогут подготовить новый проект, учтя все основные критические замечания, тем более что общее мнение заключается в том, что данный документ вообще невозможно «слегка поправить» и затем принять в качестве катехизиса; после соответствующих доработок его можно рекомендовать в лучшем случае как некое дополнительное справочное пособие при подготовке катехизаторов. Таким образом, если принятие данного проекта будет либо отложено, либо вообще снято с рассмотрения, это будет означать очередное поражение команды Патриарха Кирилла, а его жесткое продавливание лишь усилит подспудный внутрицерковный конфликт.

Еще более скандальный характер носит третий вопрос, который ранее планировалось рассмотреть на соборе – вопрос о так называемых «екатеринбургских останках». Справедливости ради следует отметить, что здесь позиция Патриарха Кирилла на протяжении всех последних лет воспринималась православной общественностью как вполне конструктивная; в этом вопросе между широкими массами православного народа и высшим священноначалием наблюдалось редкое для нашей Церкви реальное единомыслие. По сути, за без малого двадцать лет, прошедшие после 1998 года, церковная полнота подвергла рецепции решение церковной власти и вынесла ему полное одобрение. Напомним, что в 1998 году Русская Православная Церковь отказалась участвовать в захоронении «екатеринбургских останков» в качестве принадлежащих семье расстрелянного большевиками Царя-Мученика Николая Александровича, поскольку выводы неконституционного органа под названием «Правительственная комиссия» (во главе с пресловутым Б.Немцовым) представлялись ей недостаточно убедительными. Теперь, как известно, проходит новое расследование уже «церковной» комиссии, возглавляемой вторым человеком в иерархии РПЦ – ее управделами митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Варсонофием при кураторстве патриаршего викария епископа Егорьевского Тихона (Шевкунова). Последний в недавнем интервью говорил, что решение к настоящему моменту еще не готово, хотя, по нашим сведениям, на условно церковную комиссию сильно давят «сверху» с целью все-таки добиться от Церкви «признания» останков. Пока Патриарх Кирилл и его окружение сопротивляются, но дальнейший ход событий непредсказуем, поскольку проект явным образом носит непрозрачный международный характер, будучи связан с очень большой политикой, с далеко идущими политическими планами весьма серьезных закулисных сил. Нам остается лишь молиться за Патриарха Кирилла (как, впрочем, и в других случаях), дабы Господь даровал ему силы и разумение.

Большинство комментаторов склоняется к тому, что на предстоящем соборе вопрос будет «замылен» под официальным предлогом неготовности решения. При этом, по имеющимся у нас непроверенным сведениям, полученным из конфиденциального источника, за два дня до открытия собора, то есть 27 ноября на территории Сретенского ставропигиального монастыря (наместником коего, как хорошо известно, является тот же епископ Тихон), пройдет конференция по обсуждению предварительных итогов работы комиссии с участием также и экспертов из числа убежденных оппонентов версии о царском происхождении «екатеринбургских останков». Если эти сведения верны, то цель такой конференции очевидна: попытаться как-то смягчить вал критики в адрес комиссии, в основе которой – констатация полной закрытости ее работы. (Публикуются лишь всевозможные интервью с разными экспертами, но не официальные материалы, что мотивируется невозможностью, согласно закону, публиковать материалы уголовного дела, в рамках которого проходит «расследование»). При этом, в ответ на очевидное требование гласного судебного процесса (что предполагает состязательность сторон) представители официоза отвечают, что таковой невозможен, поскольку «все умерли». Права наследников и правопреемников потерпевших при этом последовательно игнорируются. Все сопровождается кампанией в прессе, участники которой дружно высказываются в пользу царского происхождения «екатеринбургских останков», причем либеральные СМИ поют в унисон с некоторыми «православными ресурсами», чьи руководители упорно стремятся угадать желание начальства раньше, чем оно будет открыто и официально высказано. Если, не дай Бог, собор вдруг неожиданно решит форсировать события в пользу навязываемой версии (во что мы, честно говоря, не верим), то вкупе с неудачным катехизисом и проблемой «Критского собора» это может породить в Церкви такую смуту, перед лицом которой движение «непоминающих» или «наезды» неистового «миссионэра» протодиакона А.Кураева покажутся не более чем легкой разминкой.

Ко всему вышеизложенному нельзя не добавить и упоминание о внешних проблемах, перед лицом которых стоит ныне Патриарх Кирилл, отношения коего со светскими властями России за последнее время, по общему мнению, в немалой степени ухудшились.

Словом, на предстоящем соборе Патриарх Кирилл и его команда, пожалуй, стоят перед лицом еще небывалых вызовов. Для того чтобы успешно преодолеть все «подводные камни», им предстоит проявить максимум «византийской» виртуозности. Насколько им это удастся – мы скоро узнаем.

Комментарии Написать свой комментарий
17 ноября 2017 в 20:08

УВЕРЕННЫЙ Минус автору!

АНТИРУССКАЯ АНТИПРАВОСЛАВНАЯ ОТСЕБЯТИНА УЩЕРБНОГО "ПИСАТЕЛЯ" В. С.

Статья- обычная антирусская антиправославная клевета, 100% совпадающая с текстами
"команды" вашингтонских обезьян от Госдепа США.
------------------------------------------------------------------
Патриарх Кирилл - уважаемый и любимый пастырь Всеросийской паствы православными людьми, выдающийся богослов нашего времени, Великий Человек России

17 ноября 2017 в 20:22

Наличие троллинга - уверенное доказательство того, что автор попал в "десятку".

19 ноября 2017 в 13:50

Владимир, извините. Так как вы являетесь человеком православным и сведущим в делах Церкви, не подскажете ли мне, насколько обоснованным было вступления Кирилла на патриаршество в обход жребия? Ведь и Тихон 1917го и Алексей, предшественник Кирилла, все проходили, через жребий. Так на основании чего Кирилл обошёлся без этой, вроде бы обязательной, процедуры?

19 ноября 2017 в 14:35

Эта процедура совсем не обязательна. Патр. Алексий тоже избирался без всякого жребия.

19 ноября 2017 в 21:10

Спасибо.

21 ноября 2017 в 02:48

Автор не клевещет, а просто хочет, чтоб патриарх не смел по своему разумению менять то, что было дано Святыми Отцами. Вы, Никита, против этого??? Вы считаете что писания и догмы нужно модернизировать???
Ум и знания патриарха совсем не показатель его мудрости, что очевидно и наглядно.

И как оказывается хорошо, что Православная церковь разделена на несколько независимых, которые смогли отменить Вселенский Волчий Собор своим бойкотом - это прекрасная защита от дьявольского единоначалия, которое сейчас активно уничтожает все догмы в католичестве.

19 ноября 2017 в 15:07

Чтобы выделиться из окружающих, заявить о своём особом знании о природе вещей, о наличии сверхестественных сил способных управлять человеком и своём умении общаться с этими силами, люди начали раскрашивать себя, обряжаться в особые одежды, выполнять загадочные процедуры и ритуалы, создавать помещения для жертвоприношений сверхестественным силам. Это мошенничество началось с незапамятных времён, задолго до Моиссея, особенно преуспели в этом древние греки, египтяне, египтяне и научили Моиссея чем задурить голову древним евреям, а от евреев это расползлось по всему миру. Дурят голову людям с незапамятных времён не для забавы, не ради развлечений, а для получения влияния на людей, для управления их поведением с целями как политическими, так и экономическими. Власть над людьми, это богатый ресурс и использование для захвата этого ресурса сверхестественных, мистических сил является безнравственным поведением. Эта религиозная, мистическая власть над людьми всегда использовалась и государственной властью для управления людьми, религиозная власть сотрудничает с государственной, иногда пытаясь захватить и государственную власть. Вобщем, ничего забавного и идеалистического в этих странным образом одевающихся людях нет, это люди серьёзные, беспощадные и экономически предприимчивые – они уничтожали целые народы, разрушали страны, их государство, Ватикан, скопило несметные сокровища. Если государственная власть используют религию, сверхестественные силы для управления людьми, значит, что людей дурят, пользуются их мистическими чувствами, чтобы скрывать истинное состояние дел. Не честно это, безнравственно, но это древняя традиция – люди с давних времён привыкли обманываться и обманывать.

19 ноября 2017 в 22:36

Вы хотите об этом поговорить? Это к доктору.

20 ноября 2017 в 20:42

Спасибо, я после вас, хотя, нам в разные кабинеты.

20 ноября 2017 в 17:47

Ну вот! Кирилл уж и день рождения Ельциной осенял своим присутствием и "стену плача", а отношения с Путиным всё не клеятся. Зря подставлялся, так что ли? Как же таким "дальновидным" людям руководство церковью доверять?

20 ноября 2017 в 19:20

Владимир, вот вы даже в этой статье раскрыли такие факты, по отношению к этому патриарху, что просто волосы дыбом встают. А потом опять же выражаете надежду что он станет настоящей опорой. А при этом понятно что не станет, так как лицемерен и многоличен он. А это уж явно признаки не Человека соблюдающего правила и нормы установленные Богом.
Вот и сегодня везде растиражировали, что патриарх Кирилл предупредил о приближении конца света. "Патриарх Кирилл призвал сплотиться, чтобы не допустить второго пришествия Христа." - так звучит заглавие одной из статей по данному заявлению.
А ведь правильно оценено. Получается что Кирилл боится Второго Пришествия Христа. И это то же верно. Так как Кирилл неоднократно заявлял, что царство Божие на Земле просто невозможно. И говоря это, он уже шёл против Иисуса Христа, который в единственной своей молитве говорил, - "Отче Наш иже еси на Небеси, да Святится имя Твоё, да будет Воля Твоя на Земле, как и на Небе .............". И получается что этот патриарх против, что бы Воля Божья была на Земле, такая же как и на Небе.
А что тогда защищает этот патриарх? А защищает он этот ветхий мир, который вновь в аду находится и этот ад он и защищает. Вот такая загогулина получается. А ведь этот ветхий мир вновь поклонился золотому тельцу, - поклонников культа которого и Моисей по Воле Бога убивал и которых Иисус призывал одуматься, указав им путь Спасения.
А ведь Новый Мир Мы уже начинали строить и началом этого строительства является 7 ноября 1917 года. Ну ладно, начало на самом деле было противоречивым, так как двери этого Мира открывались ветхозаветными методами. Но ведь окончательное обретение Нового Мира состоится именно на основе Нового Завета, с признанием Иисуса Христа Первым Коммунистом на Земле. И что будет делать тогда этот патриарх, когда появится возможность обрести Рай = Коммунизм на Земле для Всех Нас? Поступит так же как и те древние священники, которые распяли Иисуса Христа, или как то иначе? Поживём посмотрим. Хотя по его поведению и заявлениям, общая тенденция понятна.

21 ноября 2017 в 02:25

Автор максимально лояльно и ещё с надеждой отзывается о патриархе, т.к. возможно надеется, что Христос даст разуму Кириллу на Соборе не лезть со своим уставом в Писания Святых Отцов.
По поводу страха 2-го пришествия Христа - это всего лишь заголовки прессы, которые специально звучат именно так. Прямо он нигде не говорил, что против пришествия Христа, говорил, что сплотиться нужно, чтоб не допустить гибели мира. Просто шавки в сми специально выражают всё связанное с церковью максимально отвратительно ради злорадства.
А апокалипсис, вообще вещь странная, как будто инородная в Новом Завете. При том, что если время его не известно, то что трындеть про это??? Специально для лукавого мудрствования, чтоб смысл Жертвы Христовой забыть. Из апокалипсиса на нас прям дышит Ветхий Завет(тора)

21 ноября 2017 в 05:48

На что хотел бы обратить внимание. В феврале 2016 года патриарх Кирилл встретился с папой римским. И эта встреча с духовной точки зрения имеет более прискорбные последствия, чем можно было бы даже предположить. И эти последствия произошли уже в том же 2016 году при сатаническом ритуале на церемонии открытия Готардского тоннеля в Альпах. На котором присутствовали главы государств Германии, Франции, Италии, Швейцарии и что самое главное, - это сатаническое ритуальное действо освящал католический священник. По сценарию ритуала люди сами выпускают демона в мир из глубин Земли и церковь в ходе этого ритуала превращается в слугу демона. Вот самая яркая ссылка на это событие:

http://afmedia.ru/obshchestvo/video-poklonenie-satane-na-ceremonii-otkrytiya-tonnelya-v-shveycarii

Как говорится слов нет. И что получается? В феврале 2016 года Кирилл, по сути кулуарно, не обсуждая своё решение соборно, - преклонил колено перед папой римским. А уже в 1 июня 2016 года католическая церковь в присутствии центральных глав западной Европы проводит сатанический ритуал освобождения демона и преобразования церкви в служанку, не кому либо, а сатане.
Вот в какое непотребство завёл нас этот Кирилл. С духовной точки зрения это так и есть.
Вот и получается, что в данной ситуации Кирилл выступает защитником уже нового мирового порядка, в котором теперь сатана открыто и признанно, ведущими мировыми лидерами, правит всей Землёй.

21 ноября 2017 в 10:16

То, что патриарх амбициозен и духовно слеп одновременно - несомненно. Вся верхушка специально пропитана экуменистами. Наверху церкви сейчас команда дьявола, но как её убрать???
Я считаю, что все Православные патриархи и все наши поместные, должны СМЕЛО И НЕ ОТКЛАДЫВАЯ собраться и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ дьявольские тенденции верховенства РПЦ, которое оно желает распространить на общество.
Кирилл должен быть осужден, лишён сана и отправлен после покаяния в монастырь.
Но проблема в том, что имеющие право голоса часто смиренно молчат, не понимая, что нет перед Христом вещи греховнее подобного смирения перед ересью.
Сорос передал своим фонда 18 миллиардов на борьбу с христианством. Так как же можно этому противостоять смиренно наблюдая? Никак. И Христу неугодно данное смирение - оно преступно и наказуемо.
Всем нашим священникам нужно СРОЧНО поднимать шум и упразднять еретиков с управления, но хватит ли им смелости защитить Христа? Вряд ли. Я не говорю о молодых батюшках - там вообще полная клиника встречается, что волосы дыбом встают от их "жития".

21 ноября 2017 в 12:27

Евгений, в предыдущем своём комментарии вы написали: "А апокалипсис, вообще вещь странная, как будто инородная в Новом Завете."
При этом, если вы посмотрите видео, по ссылке, где показан сатанический ритуал на церемонии открытия Готардского тоннеля в Альпах, то поймёте, что апокалипсис ветхому миру делает не Бог, а сами сатанисты. По сути уже происходит самоубийство ветхого мира и как вы правильно заметили с применением методов ветхого завета и язычества.
Самое отвратительное, что верхушка РПЦ тоже участвует в этом самоубийстве. Вот ещё две ссылки на Ольгу Четверикову подтверждающие это.

http://ss69100.livejournal.com/2550738.html?thread=25016018

https://www.youtube.com/watch?v=m_UrmOtuypo

21 ноября 2017 в 12:30

Вывод: обретение Нового Мира будет настоящим Спасением для Человечества, когда процесс самоубийства ветхого мира дойдёт до всеобщей, общемировой паники и хаоса.

21 ноября 2017 в 12:35

При этом необходимо добавить, что сатанисты надеются после всеобщей, общемировой паники и хаоса установить свой новый порядок. Но всё в реальности произойдёт абсолютно наоборот, так как Жив Бог и Правда Его. А значит произойдёт окончательное разрушение и расточение ветхого = звериного мира и утверждение Нового, в котором Иисус Христос будет признан Первым Коммунистом на Земле. Вот тогда то Человечество Истинно станет Едино в Духе с Богом = Живым Космосом.

21 ноября 2017 в 13:38

Главная ещё загвоздка в ослаблении мировых идеологических позиций христианства, это долговременное навязывание массам информации о Христе, без самого главного понимания, которое Он дал – Я и Отец – Одно. Я был до Авраама.(!!!)

Это самая опасная для врагов Христа позиция, подтверждающая Всевышнюю Божественность Христа и никак не иначе.

Жертва за Спасение человечества требовала именно Сына Божьего, внешне телесно смертного, но внутренне Единого с Отцом, т.е. внутренне это была Смиренная Жертва самого проявления Всевышнего в своём Сыне, и именно поэтому она несёт в себе неимоверную мощь, заложенную также в любое распятие.

Но для людей сейчас всё преподносится так, что Христос оказывается сыном с маленькой буквы, а параллельно вливают ветхозаветные пустые имена «Отца», чтобы забыть имя Христово.
Но Сам Христос не называет никаких имён, а говорит нам – Я И ОТЕЦ ОДНО. Я БЫЛ ДО АВРААМА.

Недавно я разместил в контакте статью «Вся Истина о Христе во Пресвятой Троице».
Там я дал краткое понимание самых сложнейших вопросов христианства. Всё о Святом Духе и все ответы о Духе и Душе – ведь это никто не различает, и сваливают в одну кучу. Даже переводчики. А это обязательно нужно различать.
Вот ссылка на статью, если интересно.

https://vk.com/id394895202?w=wall394895202_225

21 ноября 2017 в 17:16

Евгений, почитал вашу статью. Откровенно говоря с чем то согласен, с чем то нет. То что Иисус Христос Сын Божий нисколько не сомневаюсь, как впрочем и в том, что в Новом Мире всё Человечество станет Едино в Духе с Богом = Живым Космосом.
Что касается заявления; "И сейчас Ветхий Завет, (который в корне весь ИНОЙ, в отличие от Нового..." и что его не надо помещать рядом с Новым, то здесь могу пояснить, что этого делать нельзя.
Во первых Иисус Христос часто ссылался на Ветхий Завет, во время своих Проповедей и Заповедей.
Во вторых, это правдивая история, - пускай не всегда и лицеприятная, но именно история. Которую так или иначе надо знать, дабы прививать аналитическое и сравнительное мышление у Человечества.
И третье, - во время Преображения Иисуса Христа, когда Бог Апостолам сказал, что это есть Сын Мой. Тогда рядом с Иисусом Христом появились наиболее значимые Пророки древности - Моисей и Илия. Моисей же дал через еврейский народ всему Человечеству десять Заповедей. А затем, по Воле Бога физически истреблял тех, кто продолжал поклоняться языческому = звериному культу золотого тельца. А Иисус Христос, как Сын Божий этих же поклонников звериных культов звал за собой Верой, Любовью и собственным Чудесным Воскресением.

21 ноября 2017 в 18:41

Я понимаю про избирательную ценность Ветхого, но в этой избирательности легко утонуть и легко ввести в заблуждение других.
Потому и считались священными только Новый Завет и псалтырь из ветхого. И это неспроста.
Не нужно переживать за историю событий или за ещё что-то из Ветхого. Он стал орудием вброса лукавого мудрствования, а потому все его ценности очень сомнительны. Не стоит предавать завышенное значение отжившему писанию.

Ведь Сергий Радонежский не мог ни читать ни писать, пока Господь ему не даровал это всё по вере его. А если копать глубже в Истину, то истинное знание находится за пределами слов - в Священном Безмолвии, чего не выразит никакая книга…

А всё это я к тому, что Новый Завет уникален в своей доступности для каждого, а потому если каждый просто примет Христа всем сердцем, то ему хватит только Нового Завета и молитв, без всяких даже рассуждений и знаний про историю.

И когда через душу такого подвижника прольётся Святой Дух, то все истинные знания этого мира и всех остальных миров со всеми их историями станут доступны и известны такому человеку, хоть даже у него всего 3 класса образования.
Это дар Господа, независимо от земных знаний. Как и Радонежскому по вере было дано, а не по знаниям – они не давались ему.

И поэтому отсутствие знаний из Ветхого Завета НИКАК не помешает человеку с Новым Заветом и с именем Христа достичь Небес и получить все знания от Самого Господа.

Ветхий необходим лишь как дополнительный с пометкой «во многом устаревший», и ни в коем случае не может быть равным Новому и не стоит печатать их вместе. Это совершенно разные идеи мировоззрения. Иначе получается каша в головах, которую используют для ослабления христианства.

Христос – это Сын Божий на земле, внутренне не отличим от Отца и Един с Ним. Это земное отражение, суть и воля самого Всевышнего.
То что Христос будучи воплощённым, на кресте утратил НЕ ВДРУГ божественные силы, нужно понимать как действие Единого Всевышнего, который Сам Себя в земном воплощении в виде Сына, лишил сил для возможности совершения Жертвы, иначе даже бы гвоздь вбить не получилось бы.
Эти вещи наиболее трудноусваиваемые т.к. к земным понятиям имеют мало отношения. Это очень важно уяснить, насколько Всевышний всеобъемлющ и непостижим. Тут логика захлёбывается, а потому кто-то прочувствует, что я имею ввиду, а кто-то нет.

Моисей и пр. – это просто пророки. Христос – это земная манифестация Самого Всевышнего в виде своего Сына, это несравнимые вещи.
Жертвы даже всех пророков не смогли бы спасти человечество. Только жертва самого Бога.
Назван Сыном, т.к. именно жертва Сына должна искупить – это сакральная формула. Но энергия Жертвуемого одна и та же – энергия Всевышнего.
Потому и нет Спасения тем, кто не признает жертвы именно Сына Божьего Христа, который с Отцом - Одно и был ещё до Авраама – и это в своём корне одна сущность.
А потому молясь Сыну Божьему Христу, мы молимся самому Всевышнему и для этого всё объединено как - Отец Сын и Святой Дух. Это единая трёхгранная формула непостижимого манифеста Спасения от Всевышнего в новом времени.

И нет никакого иного имени обращения, чтобы быть услышанным Всевышним, чем Христос. Никаких Яхве и Иегов и пр. Вот что я имел в виду. С появлением Нового Завета больше нет имени выше или равного Христу.

1.0x