Моя утопическая сатира "Демгородок" вышла в свет в 1993 году, фрагмент её был опубликован в конце сентября в газете "День". Когда я пришёл на Цветной бульвар за авторскими экземплярами, на меня наехал галдящий арбатский молодняк, одетый в камуфляж. Они сурово объявили, что красно-коричневый "День" закрыт навсегда, а Проханов, по достоверным слухам, расстрелян…
Так вот, в той давней повести есть кусок про военный конфликт между Россией и Украиной, но звучит он как мрачная фантазия, пророчество о невозможном, вроде столкновения Земли с летальным астероидом. Прошло без малого 30 лет, и невероятное стало очевидным: красные стрелки на карте – это мы, а чёрные – они… Появились рапорты о взятых населённых пунктах со знакомыми с детства названиями – мы через эти станции на юг, к морю, всю жизнь ездили. Обнародованы первые сводки потерь. Думаю, не последние…
Одни считают, что народ силён своей армией, другие, наоборот, уверены, что армия сильна своим народом. Верно и то, и другое. Мы теперь тыл, и этим всё сказано. А надёжность тыла – условие победы. Сейчас в тылу спорят: надо ли было начинать первыми? Судя по захваченным у ВСУ документам, на начало марта намечался сокрушительный удар по ДНР-ЛНР, и другого выхода у Путина, да и у всех нас, видимо, не было. Если бы Донецк и Луганск смели с лица земли вместе с населением, подобная участь ждала бы Харьков, Киев, Львов... Такова беспощадная логика войны. А пока у нас, как я понимаю, всего лишь специальная операция, и гражданское население в зоне боёв мы стараемся беречь даже ценой потери темпа и личного состава. Я, кстати, обратил внимание: считают, что не надо было нам начинать первыми, именно те люди, которые, помнится, ещё недавно вовсю бранили Сталина за предвоенную медлительность, веру в посулы Гитлера и, наоборот, недоверие к информации того же Зорге… Мол, чего ждал, усатый!? В этот раз сработали на опережение. И снова недовольны. Не угодишь кухонным стратегам.
Итак, мы теперь в тылу. По моим впечатлением, в основном сограждане приняли случившееся как неизбежное испытание, через которое необходимо пройти. Радоваться нечему: по ту сторону замороченные соотечественники. Есть, конечно, у нас ура-патриоты, к ним я отношусь с пониманием: не все же могут сдержать в себе природную боевитость. Пушкин тоже не мог: «Ура, мы ломим, гнутся шведы!» На другом полюсе — ура-пацифисты, беззаветно любящие всех людей, кроме своей армии. Но особенно занимают меня увы-патриоты, а их немало, и чем выше, тем больше. Когда я вижу вавилонскую тоску в глазах говорящей головы, озвучивающей кремлёвские новости в эфире, я сочувствую: горек хлеб официоза, если душа нежна, как медуза, да ещё не чищен бассейн на вилле в Ницце. Кстати, у некоторых высокопоставленных увы-патриотов взрослые дети живут на Западе (это вообще родовая традиция нашей элиты) и на оксфордском английском бранят в своем "Фейсбуке" «агрессию Москвы». Бедный Тургенев, он не смог додуматься до такого эсхиловского конфликта отцов и детей!
Тыловые миротворцы тоже неоднородны, есть среди них «коммерческие пацифисты», по понятным причинам боящиеся санкционных списков и шлющие на Запад коллективные малявы: мол, не троньте нас, мы хороши! Но есть и простодушные хранители общечеловеческих древностей, они до сих пор переживают за немецких солдат, страдавших от холода в окопах Сталинграда. О том, что все до единого советские военнопленные в том же Сталинграде попросту замёрзли до смерти, их интересует не больше, чем участь доледниковых гоминидов.
Но особое впечатление производит на меня наша творческая интеллигенция. Та ещё жировая прослойка! Почти тысяча театральных деятелей подписали петицию против спецоперации. И вот что любопытно: в основном это директора театров, худруки, главные режиссёры, актёры, заслуженные и всенародные. Как правило, они лауреаты "Золотой маски". А мы ещё удивляемся, что на нашей сцене найти нынче современную пьесу без привкуса русофобии так же трудно, как сыр рокфор без плесени! Да и классику — того же Чехова — иной раз так переиначат, что Антона Павловича с Соросом легко перепутать. Большая сила! Меня, думаю, после окончания операции на Украине эти ребята за мою позицию из театрального процесса окончательно выдавят.
Отличились, ясное дело, и писатели – они обратились с воззванием ко всем, заметьте, «русскоговорящим» и потребовали остановить «эту преступную войну». У кого потребовали? Непонятно, ведь абзацем выше они же уверяют, что «Путин слеп и глух». Сомневаюсь. А вот почему они были слепы и глухи все восемь лет войны в Донбассе? Нельзя же быть миротворцем только по субботам. Надо ли объяснять, что среди подписантов в основном лауреаты "Большой книги" — премии, окормляемой "Роспечатью", подразделением Минцифры. Мне как-то трудно представить себе Совинформбюро времён Великой Отечественной войны, переживающее за судьбу Бандеры. Думаю, можно было бы и не говорить, что из кинематографистов выступили за всё хорошее, против всего плохого преимущественно лауреаты "Кинотавра", тоже бьющего копытами за счёт казны.
Вы думаете, меня беспокоит, что среди «коммерческих пацифистов» и «безвозмездных миротворцев» сплошные директора, худруки, кураторы, лауреаты и грантополучатели? Нет, я к этому давно привык. Я просто хочу обратить ваше внимание на то, что в числе поддержавших спецоперацию почти нет лауреатов "Золотой маски", "Большой книги", "Кинотавра", да и грантополучателей негусто. Интересная закономерность, не так ли? Если бы государством был я, у меня бы в глазах помутилось от дурного предчувствия.
Давно сказано и много раз повторено: у нас в стране сложилась двухобщинная культура, да, так вышло, и с этим надо считаться. Кому? Власти. Где же обещанная равноудалённость, она же равноприближённость? С начала 90-х почти всё информационно-культурное пространство у нас отдано либерально-прозападной тусовке под туманное обещание лояльности, не зафиксированное, как и расширение НАТО на Восток. Обещания эти не раз уже нарушались, государственный курс принципиально изменился с тех пор, а в культурной политике, как в Багдаде, всё по-прежнему. Неужели и впрямь нерушим союз властных «увы-патриотов» и «коммерческих пацифистов»? Золотой петушок, предвестник беды, уже охрип, кукарекая, он не только слетел на царскую голову, но уже давно долбит в темя, как дятел. Неужели не ясно, что нынешние выступления выкормленных бюджетной грудью ЛОМов (лидеров общественного мнения) — всего лишь фальстарт. Всё это готовилось к моменту «транзита власти». Так понятнее?
И последнее. Надеюсь, спецоперация по принуждению Украины к дружбе закончится «согласно плана» — именно так говорят военные. С помощью наших могучих вооружённых сил и народной милиции ДНР-ЛНР будут достигнуты замирение и демилитаризация братской страны. Искренне верю в это и надеюсь, что потери с обеих сторон будут минимальны! А вот, скажите, денацификацию как мы будем проводить? Какими силами? С помощью "Золотой маски", "Кинотавра" и "Большой книги"? Чтобы убедить кого-то в чём-то, надо самому всей душой верить, не боясь санкционных списков. Верить! А от бюджетного патриота конъюнктурным лукавством разит, как дешёвым одеколоном от дурного парикмахера! Кто понесёт благую весть нового братства на Украину? Кто займётся реабилитацией русского языка? Авторы письма ко всем «русскоговорящим»? Кто призовёт украинцев вернуться к общим корням? Кто, если наше Минкультуры после нервного письма творческих либералов запретило дальнейшее обсуждение проекта указа президента о защите традиционных ценностей в России?
Что и как мы собираемся делать на освобождённой Украине? Есть версии? Или по обыкновению выделят завидный, с учётом отката, грант на лучший проект денацификации, а потом, разумеется, объявят тендер, который выиграет самый дешёвый исполнитель. Могу предположить, кто возьмёт и грант, и тендер.
Сколько же ещё золотому петушку в темя долбить!? Ведь клюв сломает…
-
Ludwig
12 марта 2022 в 03:05Mendelssohn
вы расстреляли колонны паразитов отборной, советской автоматной очередью, здорово и спасибо,давно не слышал такой правды, отчаянного призыва и просьбы к властвующим рожам. Но им уже деваться некуда - или с народом, или к уродам на виселицу. Хотя подлость не имеет границ и мы с вами не можем представить их подлых возможностей. Будем надеяться на чудо, ибо Русь сама - невозможное чудо. Приходите ещё, будем рады.
-
Ольга
12 марта 2022 в 04:59Шахова
"А от бюджетного патриота конъюнктурным лукавством разит, как дешёвым одеколоном от дурного парикмахера!" - лучше не скажешь.
Канал "Россия" в это судьбоносное время не нашел ничего лучшего как выплеснуть на экраны ведра этого дешевого одеколона - бездарные поделки о нашей истории. Годуновы, Екатерины, Елизаветы..., Дюма-отец отдыхает!
-
Александр-840
12 марта 2022 в 06:35Васильев-718
Поздно. Что окормляли заботливо 30 лет. То и выросло. Можно гордиться Делами-с.
-
Александр-840
12 марта 2022 в 06:39Васильев-718
За ними нет никакой идеологии кроме "Служи Маммоне, воруй и пресмыкайся"
-
Владимир
12 марта 2022 в 07:55Паутов
Искренность и откровенность бюджетного патриота Полякова.
-
Александр
12 марта 2022 в 08:20Баринов
А кто вы сам и с кем, мистер Паутов?
-
Александр-840
12 марта 2022 в 07:59Васильев-718
Юрий Михайлович единственный кто говорит правду.
-
Геннадий
12 марта 2022 в 11:11Сергеев
Ну так-то зачем? Один из немногих - хотя бы так.
-
Александр-840
12 марта 2022 в 11:14Васильев-718
Из русских народных писателей.
-
Валерий
12 марта 2022 в 10:29Чернов
Я и не подозревал, какая провластная цензурв правит на сайте в лице его главного модератора Фефелва (думаю) - написал комментарий к статье Ю.Полякова, где указал на лукавство автора, задающего риторические вопросы по злобе дня, на которые давно дан ответ классиками марксизма-ленинизма, - гляжу, а его, моего комментария, в комментарих к Полякову, нет. Браво, завтраки на объедках режима !, далеко пойдете на услужении буржуазной власти, должно быть, иудины сребреники важнее правды. С чем и поздравляю! Готов быть нумерованным, то бишь клейменным, но раба из меня никому не сделать!
-
Александр-840
12 марта 2022 в 11:04Васильев-718
Диванный воин...Не тяжело Вам там?
-
Александр
12 марта 2022 в 18:05Трифонов
Валерий, может это и не модератор (тьфу слово не русское) совсем, а чисто технический сбой. Попробуйте ещё раз. Я как-то попадал так. Думал цензура местная, а это сам не туда нажал.
-
Александр-840
12 марта 2022 в 11:18Васильев-718
30 с лишним лет режима не породили вообще ничего в культуре. Полный ноль в околовластной литературе, поэзии и кинематографе. В телевизоре показывать курить нельзя, а убивать и забивать ногами-можно. У режима и "культура" своя карманная...столичная...другой нету.
-
Геннадий
12 марта 2022 в 12:24Сергеев
Вот это замечательно подмечено про лицемерие рф-тв, спасибо!:
"...курить нельзя, а убивать и забивать ногами-можно."
-
Александр
12 марта 2022 в 12:36Ивахненко
Убивать и забивать ногами бесов и отбросов - не только можно, но и должно, причем долг этот и обязанность должны быть тем более яростными, чем выше уровень культуры и элитарности. Древнейший символ России - воин убивающий змея. Мы русские, с нами Бог!
-
Александр
12 марта 2022 в 12:28Ивахненко
"...Бедный Тургенев, он не смог додуматься до такого эсхиловского конфликта отцов и детей!"
Эпизод из многосерийного фильма "Достоевский" (2011).
Диалог Тургенева и Достоевского.
https://www.youtube.com/watch?v=ZiimgjsURgc
-
Михаил
12 марта 2022 в 12:31Уткин
Ах Поляков Поляков. Неужели Вы не понимаете чем все это закончится для страны. Война, всплеск ура-патриотизма, распад страны. За 70 леи мы пережили это дважды, теперь стремительно идем, с огромной помощью Запада, к третьему и окончательному распаду. Ладно бы Проханов. Он обожает товарища Кима, который уморил голодом миллионы своих соотечественников, но в это же время делал ракеты и атомные бомбы. Но Вы? Тоже мечтаете о жизни в новой КНДР? А тех кто не мечтает в лагеря? На этом сайте многие подобное поддержат.
-
Александр
12 марта 2022 в 12:46Ивахненко
КНДР - маленькая страна, которую и на карте не всякий найдет. А Россия владеет доброй половиной планеты, со всеми океанами и континтами, даже космическое пространство наше, но важнее всего иное - Россия и русские на стороне Истины, Этики, Справедливости и Добра. А вот США - Империя Лжи, Порока, Зла и всякой мерзости. Этот Карфаген надлежит истребить.
-
Геннадий
12 марта 2022 в 12:58Сергеев
Можно ведь и к Вам, Михаил, обратиться - "неужели не понимаете", что есть люди, для которых собственное достоинство неотделимо от достоинства страны?
Двадцать лет смирённого унижения перед Западом, а для "прослойки" - расцвет демократии и "свободы творчества".
Юрий Поляков представляет как раз антитезу этой господствующей прослойке, а именно русскую, даже не прослойку, а отдельные точки русского сопротивления историческому унижению России, потерпевшей поражение в 91-93 гг. от внутренних болезней под названием "Раздавить русскую гадину!"
-
Геннадий
12 марта 2022 в 13:20Сергеев
Да, а в КНДР народ гордится своей страной, хотя после предательства Горбачёва и руководства РСФСР им стало очень тяжело. Непорядочно, считаю, попрекать из России преданных Россией, которая сама оказалась преданной внутренней либерастией.
Либерастия есть а КНДР, но там эти очаги надёжно купированы иммунной системой, в отличие от РФ.
-
Михаил
12 марта 2022 в 13:38Уткин
Сергеев. из-за исторического унижения России надо убивать хохлов? И не надо про нациков. У них на лбу не написано нацик ты или интернационалист. В войнах массово погибают ни в чем не повинные люди. А активных нациков, как я понимаю, всего несколько батальонов. И это повод отправить в мир иной тысячи своих и чужих? А к историческому унижению страну привел вождь. Сам стал изгоем и страну превратил в изгоя. Рейтинг был ниже плинтуса, зато теперь 70 %, если конечно верить официальной социологии, а жителей Донецка как убивали до войны, так и убивают, но еще больше. Так что не человеколюбие было целью операции. Это только повод.
-
Геннадий
12 марта 2022 в 17:59Сергеев
Вы, Михаил, в курсе, что Донбасс обстреливает мощная ударная группировка, собранная для "освобождения" "ковровым методом" Донбасса? Так что не "путин напал", а Россия решила предотвратить это. Сам удивляюсь, что интересы России и "РФ" совпали. Не будь упреждения, погибли бы враз сотни тысяч, затем - "спецоперация" по зачистке русского населения - это, минимум, миллионы. Под аплодисменты и "озабоченности" мирового сообщества.
А биолаборатории НАТО на Украине - это фейк? Или это "не страшно", т.к. - "только против славян"? Вполне вероятно, что "ковид" - только "проба пера".
В любом случае предотвращена гибель миллионов. Да, не "задаром". Если только спецоперация - не "фейк".
-
Александр
13 марта 2022 в 09:51Ермошин
"Не будь упреждения, погибли бы враз сотни тысяч"
- Геннадий, про "бы" можно долго говорить. А без этого талисмана - реальные примеры, найти не пробовали?
-
Геннадий
13 марта 2022 в 15:18Сергеев
Я, русский человек, не понимаю, о чём Ваш вопрос.
-
Александр
13 марта 2022 в 15:30Ермошин
Германия 22 июня 1941 называла свои действия "упредительным ударом". По примеру России августа 1914. И в том и в другом случае это дало ощутимый жффект - попервоначалу. НО! Как в том, так и в другом случае это не избавило "умника" от поражения.
-
Александр
13 марта 2022 в 15:54Ивахненко
@Александр Ермошин
Русские всегда на стороне Правды и потому они всегда побеждают, тем более народы ничтожные и недостраны жалкие, не способные даже производить свое самое примитивное оружие. Хрюкаина стоит грязными копытами на святых русских землях исторической России. Русские освобождают свою землю и свою страну, свои исторические города. Они не просто воюют - они очищают планету от мерзкой зомбонежити с жовтоблакитными и бандеровскими флагами являющимися символом иуды. Эта вооруженная операция прекрасна и ее одобряют все без исключения подлинные русские люди. Нет никаких сомнений в том, что русское оружие и русских воинов защищающих Свет и Бога от бесов Тьмы и Сатаны благославили бы все русские князья и цари, начиная от Рюрика и заканчивая всеми советскими генералами (потому что только советский это всегда русский, если не этнически, то исторически). Мы русские, с нами Бог!
-
Петя
13 марта 2022 в 17:14Иванов
Не вам, Уткин, решать чем закончатся боевые действия на окраине.История показывает нам что после всех испытаний Россия становиться только сильнее.Ее историческое предназначение-ломать хребет силам зла.Это она и делала на своем пути.При этом масштабы постоянно нарастали.Сейчас только наша страна может и должна уничтожить раковую опухоль поразившую человечество.Эта раковая опухоль воплощена в США и ее прихвостнях.Разумеется борьба будет тяжелой и идти не на жизнь а на смерть.Разумеется стране придется очищаться от внутренних врагов на марше.Но победа будет за нами ! За нами потому что такое предназначение дано России верхней созидательной силой.А именно она и ведет человечество в его развитии.
-
Геннадий
13 марта 2022 в 19:24Сергеев
Александру Ермошину.
Опять "надвое" сказали. Т.е. двусмысленно. Т.е. достаточно определённо.
Ситуации 41 года и 2022 близко рядом не стоят.
Слава Красной Армии!
-
Александр
13 марта 2022 в 20:31Ермошин
Это ж на ваш восторг про мудрость упреждающего удара.
-
Геннадий
13 марта 2022 в 21:51Сергеев
Вы, так понял, хотели первым удара бандеровских нацистов. Чтобы русских фашистская Европа не обозвала "агрессором".
-
Александр
13 марта 2022 в 23:10Ермошин
Кажется, вы можете и за меня и за себя говорить? Я-то всего лишь хотел напомнить, что в реальной истории (без ваших БЫ), ударивший первым совсем не обязательно победит в итоге. Так было с Гитлером, так было и с Россией в ПМВ. А так - всё чудесно...
-
Геннадий
14 марта 2022 в 17:20Сергеев
Скользкая у Александра Ермошина позиция - "Красная Армия необязательно может победить".
Да я, вроде, никогда ура-патриотом не был. Но я всегда был за Красную Армию.
-
Александр-840
12 марта 2022 в 13:29Васильев-718
За 20 лет "Они" комфортно устроились. Тепленько, Сытно... Оклады запредельные ни за что...Детки и внучата ТАМ!!!! В ЦИВИЛИЗАЦИИ!!! а не в "этой стране" которую они презирают.
и тут такое...КРУШЕНИЕ БУДУЩЕГО!!! Да они землю грызть будут чтобы вернуть благоволение Хозяина Денег.
И главное что винить в этом некого и незачем. Эту "жировую прослойку" выращивали целенаправленно...."чтобы сытый сон разума...помогал рождению Чудовищ"...
-
Людмила
12 марта 2022 в 15:33Федорова
Юрий Поляков:
"Но особое впечатление производит на меня наша творческая интеллигенция. Та ещё жировая прослойка! Почти тысяча театральных деятелей подписали петицию против спецоперации. И вот что любопытно: в основном это директора театров, худруки, главные режиссёры, актёры, заслуженные и всенародные. Как правило, они лауреаты "Золотой маски"...
Отличились, ясное дело, и писатели – они обратились с воззванием ко всем, заметьте, «русскоговорящим» и потребовали остановить «эту преступную войну». У кого потребовали? Непонятно, ведь абзацем выше они же уверяют, что «Путин слеп и глух». Сомневаюсь. А вот почему они были слепы и глухи все восемь лет войны в Донбассе? Нельзя же быть миротворцем только по субботам..."
-----------------------------------------
В самом деле, где все эти праведники и пацифисты были в течение восьми лет обстрела ДНР и ЛНР? Почему не потребовали признания самостоятельности этих Республик и установления мира на их многострадальной земле?
-
Александр
12 марта 2022 в 19:42Прокофьев
"Что и как мы собираемся делать на освобождённой Украине? Есть версии?"
------------------------------------------------------------------------------------------------
То же, что в России, освобожденной от разных калягиных и прочих ахеджаковых - создавать Новую Велико-Русскую Державу (https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_).
-
Геннадий
12 марта 2022 в 19:59Сергеев
Сейчас по первому каналу идёт "Краткий курс" по мировой истории. Первая серия - "Русофобия". Замечательный фильм. Рекомендую всем русофобам.
-
Ludwig
13 марта 2022 в 01:46Mendelssohn
больше трупов, евросоюзы хотят трещину между народами Руси и Украйны расширить, чтобы редкая птица смогла долететь до середины этой вражды. Я предлагал, если помните, отправить зеленеющий чертополох в свой 95 квартал снимать хохмы, оставив народ в покое, но цена этой хирургии намного выше, круче небоскрёбов, она должна была свергнуть башню кремля - не шмогли. Путин понял, что отступать некуда, он окружён и единственное спасение в объятиях русского народа. Он хочет умереть русским. Дураки на западе до конца не расшифровали удивительную нацию великой державы, не смогли расщепить все гены. не смогли опутать русского мужика вшивой интеллигенцией, г.вна не хватило, не хватило дождей, серебренников, гозманов, шендеровичей, собачек, гадов с уганды, караганды, жидобандеровцев рады. Скоро чертополох пойдёт на корм свиньям, относительный мир наступит, но войны никогда не кончаются - Русь кость в горле, член в европопах, она должна или кончить, извините, наслаждаясь победой, или кончиться, скрючиться и увянуть. Смерть фашизму.
-
Александр-840
13 марта 2022 в 04:21Васильев-718
"Ура-пацифисты и увы-патриоты". Блестящее определение России, разделенной 10 к 90 %. Нам грозит третья мировая. И в этот раз мы не будем упираться за олигархат. В случае поражения все эти "ура-пацифисты" не будут никому не нужны в принципе. А увы-пвтриоты выживут. В Сибири или где то в В Новгороде. Но подальше от Москоу.
-
Иван
13 марта 2022 в 17:06Мокшанин
Да, сильно сказано писателем Земли русской, Юрием Поляковым. Это своеобразный манифест глубинного русского народа. Да, власть щедро кормила, одаривала миллионными премиями и миллиардными грантами такую сволочь, которая отравляла сознание народа минимум лет 35 (я считаю с перестройки, когда появились и вышли благодаря протекции предателей Яковлевых и Шеварднадзе (гордящихся тем, что развалили СССР). И вот эти "культурные деятели" всадили власти и государству российскому нож в спину, уже в первые минуты Испытаний, выпавших на долю нашего народа и Армии. И, наоборот, деятели культуры, которые получали с государственного барского стола копейки, оплеванные Серебренниковами и Ахеджаковыми, встали из окопов на защиту Отечества. Вывод какой? Надо из Минкульта, Минцифры, Минфинансов каленым железом выковыривать всех тех, кто лоббировал интересы этой антирусской тусовки. Хотя мыслящие люди давно предупреждали власть, что тех, кого Вы так щедро финансируете, потворствуйте всем их желаниям, мало того, что предадут Россию при первом испытании, так еще будут и устраивать диверсии внутри, как они говорят этой страны, в том числе и специально покупая на миллионы, которые им выделяло государство, какие-то товары, чтобы их уничтожить, и тем самым создать панику в стране. Многие сейчас уехали из страны в "отпуск", и смотрят издали, чья возьмет. Если благодаря нашей Армии и Господу Богу победит Россия, они вернутся из "отпуска" в Россию, и снова попросятся на свои хлебные должности. И снова будут снимать антигосударственные фильмы и ставить педерастские спектакли. Но надеюсь, у власти есть хотя бы инстинкт самосохранения. Но в большей мере я надеюсь на Бога, ведь Россия Богом хранимая Держава. И выживаем только за счет Чуда и беспримерного геройства нашей Армии и подвига нелюбимого властями простого народа.
-
Иван
13 марта 2022 в 17:12Мокшанин
А ведь свой манифест Поляков хотел наверняка опубликовать в российской газете с куда большим тиражом, но туда его не приняли. И как в прежние годы писатели Земли русской идут в газету "Завтра". А другие СМИ (финансируемые государством) публикуют офциоз, или слегка прикрытую ненавистью к "этой стране" репортажи либеральных журналистов. Вот в какие времена воюет наша Армия. Такие у нас тылы.
-
Александр
13 марта 2022 в 23:08Трифонов
Минус опять таки от меня. (А баба-яга, как обычно, против). Минус за "государственный курс принципиально изменился". Не вижу, где бы он и в чём изменился. Да и статья вся о том, что курс нашей власти не менялся и не меняется.
А золотой петушок врядли себе клювик сломает, он ведь о том и стучит, что время ограничено. Боюсь, что даже жареный петух эту власть уже не изменит. Ей даны кем-то какие-то гарантии, при которых никакие петушки (ни золотые, ни жареные) её не беспокоят. Даже любой исход данной военной операции ей ничем не угрожает. Ей вообще ничто не угрожает. Хорошо устроились. Хорошо устроили.
-
Геннадий
14 марта 2022 в 17:41Сергеев
Александр, подобные тревожные мысли и меня гнетут. Вспомним историю: "...Народ победил, но остался под гнётом...".
Красная Армия может победить, если не получит предательского приказа в спину, но Путин не тот человек, на которого можно надеяться, как на Сталина. Его, Путина, либеральное окружение - по сути висельники. Как он может приступить к их зачистке, не представляю.
Однако, "если-б я был директором" - не стал бы делать "резких движений": дал бы окружению и "элитам на местах" время "перестроиться".
Я внимательно слежу за "ток-шоу". Соловьёв, например, работает "на опережение" и озвучивает такие радикальные планы, что "эксперты в студии" начинают "мягко возражать". Никонов также озвучивает, по сути, планы "советизации" и разрыва с прежней политикой. Они, как-бы, "сжигают мосты в поганое колониальное прошлое".
От путина ничего такого не слышу. Всё мечтает о "переговорах". "Масштабное несоответствие"...
-
Александр
14 марта 2022 в 20:50Трифонов
Геннадий, человек живёт надеждой, надеждами. Ему покажи любую иллюзорную перспективу на желаемое, а остальное он додумает и сам себе всё воссоздаст из воздуха. Этим и манипулируют.
Меня же последние 20 лет научили верить только тому, что уже произошло, и не разово, а в тенденции. А у нас даже разово ничего ещё не произошло положительного. Зато всё укладывается в 20-ти летнюю тенденцию. Даже сейчас, даже при наличии военных действий, они ничего не меняют, а работают так же планомерно (по нам), ещё и рассказывая как раз о тех же самых перспективах (не подумайте, что положительных).
Я конечно допускаю, что вся эта "операция" - реакция уже на произошедшее, т.е. "в последний вагон", что вполне свойственно для нашей власти (вся её политика все годы реактивна). Но, что-то (в данном случае) мне мешает в это поверить. А если это не так, то это другое...
-
Александр
14 марта 2022 в 21:01Трифонов
Да, такая (моя) позиция не из приятных, хоть для других, хоть для меня. Но, ещё раз, Социализм, которому альтернативы я и многие другие не видим, был, есть и состоялся только благодаря материализму - то есть подножной объективности, видимому и осязаемому. Поэтому насколько бы была неудобна, больна эта объективность, стремиться необходимо к ней изо всех сил.
Социализм - это объективность, здравый смысл и жизненная логика. Синонимы объективности - справедливость, независимость, честность, беспристрастность, непредвзятость. Вот из этого можно создать Социализм. Противоположное будет работать на капитализм.
Социализм - это честность, капитализм - это ложь. И тут двух мнений быть не может.
-
Геннадий
14 марта 2022 в 23:01Сергеев
В сегодняшнем "Вечере" есть весьма интересные моменты.
1. Столкнулись Соловьёв и Кедми. Последний, весьма резко: О чём вы думали в 14-м году?
2. Соловьёв "столкнул лбами" "Верховного" ("Поставленные задачи должны быть выполнены") и Путина, пытающегося о чём-то договариваться с макронами и прочими органическими ненавистниками России и русских.
3. Сказано и поддержано, что правительство РФ фактически враждебно возможности России обрести независимость и ждёт, пока всё устаканится.
4. Сивков сказал, что армия выполнит свою задачу, если не получит приказа остановиться.
5. Соловьёв сказал, что "воины Красной армии освободит Украину от фашистской мрази".
И много ещё чего интересного и важного было сказано.
-
Александр
14 марта 2022 в 23:07Ермошин
"Социализм - это объективность, здравый смысл и жизненная логика"
- Извините, но это общие слова. Другими словами ' трёп.
-
Александр
14 марта 2022 в 23:25Трифонов
Трёп... Не надо доказывать, что небо синее, трава зелёная и так далее. И то, что я озвучил - то вещи очевидные. А если кому-то эта очевидность не нравится, так о том и разговор.
-
Александр
14 марта 2022 в 23:38Трифонов
Геннадий, и вот это меня тоже смущает. Потому как они говорят уже давно и разное. Тот же Соловьёв. А тут вдруг "воины Красной Армии".
Мною так же была высказана мысль (в прошлом году), что они даже социализм начнут строить, для нас, по телевизору, но делать будут всё тоже самое - выскабливать любую социальность, сокращать индустрию, понижать наш уровень жизни - увеличивать процент нищих, сокращать население, загонять в феодализм. Они выбрали путь на социальную деградацию, при относительном техническом прогрессе, и они с этого пути не сойдут. Ну, а с чего бы вдруг? Когда мы говорим "они", то подразумеваем, как глобальное закулисье, так и наших, которые туда встроены.
Ну, а теперь военные действия... Следите за руками. Хотя всё равно на... (вообщем обманут).
-
Ludwig
14 марта 2022 в 05:38Mendelssohn
бога нет, ибо есть этот мир - падший, гнилой, подлый и паразитический. Я на стороне народа, которому невыносимо плохо, одиноко, угнетённо и не по карману жизнь. Чем один Владимир лучше второго, один еврей лучше другого ставленника этих ЁБН-ых окружений, предателей, крыс, ожиревших за счёт богатств Руси, за которую положили головы миллионы советских солдат и их родители, сестры, братья. За что погибают сегодня русские и украинцы? Для кого? Кому выгодна война? неужели народу?
Неужели солдатам, родителям, братьям и сёстрам. Почему фашисты маршируют под музыку 7/40, как могут жиды брататься с лесными братьями, разве правильный еврей так подло с гитлерюгендами пойдёт в обнимку? Сколько стоит эта дружба? Кто заплатит за неё? Евросоюзы в экстазе - мы, советские, бьём друг друга, погибаем, а суки из подземелий призывают к оружию, к смерти, к последней не избранной нашей крови. А что потом? Какой строй? Опять собачки и урганды со стенами плача, опять газпром с внуками арбата, опять варламов с галямовым, гавнапольские с немцами, гозманы с гнусманами, попы с подаянием или красный флаг и национализация этих крепостей с канализацией в русский народ?
-
Александр
14 марта 2022 в 06:07Штибин
Море сегодня спокойное и какое-то доброе, будто огромный и сытый мишка косолапый! Нежится на солнышке и немножко ленится. Блики солнечные сверкают на идеально гладкой, зеркальной поверхности. Танкер стоит у достроечной набережны и мы, завод судостроительный, этот танкер активно достаиваем! Время обеденное и можно немного расслабится. Надо поскорее выполнить необходимый объём намеченного и уйти в море, на ходовые испытания. Дел конечно всех не переделать, но мы очень и очень стараемся. Дело спорится, а Земля безусловно вертится и мы должны в этой жизни хоть на что-то надеяться! Чайка прилетела и села на белый поручень леерного ограждения : «Доброе утро, товарищи!»
-
Геннадий
14 марта 2022 в 17:50Сергеев
Во время войны, говорилось и пелось, "бывают минуты тишины", когда не верится, что может всё начаться вновь, когда особенно ясно видна противоестественность войны.
Но именно для продления этих "минут" в годы, приходится вновь вступать в бой с нечистью, и не только молитвами.
-
Юрий
20 марта 2022 в 12:57Куклин
Хотелось бы, чтобы огласили весь список "слепоглухих" к 8-летней бойне в Донбассе. Надо знать точно "славных воинов батьки" Байдена