Сообщество «Форум» 13:51 10 марта 2021

"Угрюм-лужа"?

создаётся впечатление, что кинематограф, если не почил в бозе, то стремительно к тому приближается!
33

Уж как нас готовили, как подогревали интерес к очередному "шедевральному" и "знаменательному" событию – к "премьере года" (спасибо, хоть не века!) – трансляции на 1-м канале экранизации романа Вячеслава Шишкова "Угрюм-река". Тут было всё: и масштаб съёмок прекрасных сибирских ландшафтов, и максимальное приближение к букве и духу самого романа, естественно, несопоставимых с "бледной его тенью" – экранизации пятидесятилетней давности, где всего-то, если не ошибаюсь, 4 серии. В новом же варианте их, вроде бы, аж 16! То бишь и рядом не стоит! Возымело действие. Открыл книгу (благо – вот он двухтомник на полке книжного шкафа стоит уж более 30-ти лет), стал перечитывать…

Вообще-то, уже давненько взял себе за правило даже не смотреть в сторону нынешнего кинематографа, поскольку давненько он, на мой взгляд, перестал не то, что радовать, а хотя бы просто соответствовать своему назначению, как "самого важного из искусств". И тут были подозрения, что вся та шумиха, скорее всего, как и всегда окажется лишь шумихою и соответствием истине – "пустой сосуд громче шумит и грохочет"! Но была и слабая надежда – а вдруг! Ведь фильм не о советской эпохе, без конца поругаемой, поносимой и исковеркиваемой (хотя не преминули и в этот раз её лягнуть, куда ж без этого!, дескать, для советского времени было редким исключением показывать становление капитализма в России! Вот оно как! А на мой взгляд, только это и показывали, начиная от чеховского "Вишнёвого сада" и горьковского "Егора Булычёва" до сотен фильмов и спектаклей других авторов. Просто сделано это было не в пример талантливее!).

Надежда та растаяла с первых же минут фильма. Нас уверяли, что следование тексту романа – максимальное! Но что мы увидели с самого начала? То, чего и близко нет у Шишкова. То есть – сразу быка (вымысла и измышлений) за рога. Умирающий в глухой сибирской деревне дед Данила Громов каким-то образом крепко увязан с умершей шаманкой Синильгой! И даже долгие годы носит на груди шаманский амулет от неё. (Это вместо креста-то!). И внук Прохор снимает с деда тот амулет и надевает себе на грудь (тоже вместо креста)…

Ну, а "единожды солгав", сами понимаете, что дальше лихо всё покатилось-поехало под горку лжи и измышлений! Словом, судя по первым двум сериям "максимальное" следование тексту Шишкова составляет, вероятно, не более 5%! Всё остальное – плоды фантазий создателей сего продукта, и единственное, что пока более или менее совпадает, так это персонажи и имена, среди которых есть и вымышленные, вероятно, для придания некой остроты действий, нам неведомой. Однако, ещё более удручающим выглядит несовпадение идейное! У автора романа Прохор Громов выведен, как видный собою, пусть не без амбиций, но мягкий в душе семнадцатилетний юноша, который присматривается к жизни, старается её понять, постичь в меру своих сил, и готовый осчастливить чуть ли не каждого встречного! В конце же романа он предстаёт уже, как человек, продавший душу дьяволу, потерявший почти всё из того багажа, чем его наградила природа, ставший на путь тупого обогащения и наживы, пьянства и разврата, превратившийся во властного тирана. То есть показана обычная деградация человека, отдавшегося мамоне. И читателю становится по-человечески жаль его, у него щемит сердце о напрасно и во зло растраченных силах и дарованиях Петра Громова, о несбывшихся его юношеских мечтах…

Что же мы имеем удовольствие созерцать в новой трактовке на экранах? На первых же минутах Прошка получает тумаки и нагоняй от отца, чтобы не "брюхатил" девок. Ведёт себя с окружающими вызывающе грубо, по-хамски – ни дать, ни взять "только откинулся с зоны после отсидки". И надо полагать, что в конце фильма (большой вопрос – хватит ли терпения его досмотреть?) он станет ещё более отвратительным типом, поскольку к тем незавидным чертам его юности напластуются новые, ещё более отвратительные! И у кого же что-то шевельнётся в душе, у кого защемит сердце от жалости к такому человеку, когда он из просто отталкивающего зека превратится в ещё более омерзительного рецидивиста?

Отдельное слово об игре актёров, которая афишируется как "выдающаяся", "талантливая" и проч. Может быть кто-то и усмотрит в их игре нечто подобное, но мне самому, пардон, хочется вслед за Станиславским воскликнуть: "Не верю!". Ибо игра всех без исключения тех лицедеев – тускла, сера, неубедительна, словом игра "сериально-мыло-резиновая"! И самое страшное, что играть по-другому они не в силах, не в состоянии! Поскольку все они уже давно едут в поезде "made in Hollywood" (не самого лучшего образца и пошиба) в "сериально-мыло-резиновых" его вагонах, которые могут обеспечивать им и комфорт, и достаток, и уют. Не могут они только "сделать ножку маленькой, душу большой, сердце справедливым"*, не могут прибавить ни на йоту роста, а тем более таланта никому.

Как говорилось во времена оны, "художник должен быть голодным", то бишь человек-творец не должен, не имеет права быть пресыщенным, самодовольным, забронзовевшим! Это для него будет концом, смертью! Нынешним же это не аргумент, …вы лишь посмотрите, что происходит, когда кто-либо только приблизится к осиному "евро-гнезду" этих бездарей и заурядностей, как это сделал, скажем, Никита Михалков в своём последнем "Бесогоне", когда озвучил гонорары некоторых из них, как угрожающе и с негодованием зашипел весь змеиный клубок!..

Нельзя не сказать и о положительной стороне, едва ли не единственной. Имею ввиду здесь великолепие природных ландшафтов, виды сибирских красот, их съёмки. Но для этого ведь не обязательно смотреть 16 серий фильма, достаточно будет и просмотра передачи "Вокруг света".

Словом, создаётся впечатление, что кинематограф, если не почил в бозе, то стремительно к тому приближается! Теперь ведь производят что-то вроде симбиоза компьютерных мультяшных эффектов с актёрской игрой, назовите это как угодно, но это уже не фильм, не произведение искусства. Это уже поделки, вроде тех, которыми нас пичкают тысячами умельцы из "Тик Тока". Тут уже не требуется от актёра самоотдачи, перевоплощения, вживания в образ – тут достаточно вот той самой "сериально-мыло-резиновой" безликой игры, но то уже иная тема, к кинематографу не имеющая касательства…

И наше счастье, что тому, кто захочет посмотреть настоящий фильм "Угрюм-река", есть возможность пересмотра потрясающей советской экранизации! Как говорится почувствуйте разницу…

P.S. Прошу прощения за некий сумбур – писал строки сии, как говорится, "с колена"…

____________________________________________

* из х\ф "Золушка";

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
10 марта 2021 в 17:37

Уже фото с персонажами показывает, что сериал мерзотнейший. Но вот одного пассажа я не понял.

"У автора романа Прохор Громов выведен, как видный собою, пусть не без амбиций, но мягкий в душе семнадцатилетний юноша, который присматривается к жизни, старается её понять, постичь в меру своих сил, и готовый осчастливить чуть ли не каждого встречного! ... Что же мы имеем удовольствие созерцать в новой трактовке на экранах? На первых же минутах Прошка получает тумаки и нагоняй от отца, чтобы не "брюхатил" девок. Ведёт себя с окружающими вызывающе грубо, по-хамски – ни дать, ни взять "только откинулся с зоны после отсидки".


Открываем текст:


"Прохор Громов, ученик гимназии, сдвинул на затылок фуражку и тоже направился к выходу. Вдали гудел отчаянный многоголосый крик, словно граяла на отлете стая грачей. Прохор Громов остановился:

"Драка" , - и он припустился на голоса прямиком, через клумбы цветов и мочежины.

- Бей!

Он треснул по голове бежавшего ему навстречу мальца. Опытным глазом забияки он быстро окинул поле битвы: на площадке, где обычно играла музыка, шел горячий бой между "семинарами" и "гимназерами" . К той и другой стороне приставали мещане, хулиганы, всякий сброд.

- Ура! ура!

- Гони кутью в болото!

- Ребята!.. Наших бьют!..

Прохор Громов выхватил перочинный нож и марш-марш за удиравшими. В нем все играло диким озорством, захватывало дух. Рядом с ним неслись кулачники, где-то пересвистывались полицейские, трещали трещотки караульных, лаяли псы."

И далее:

"Возвращались они в лодке по густым розовым волнам. Страшная, влекущая к себе глубь внизу, и кругом пахло разомлевшими под зноем цветами. Глаза Тани были закрыты; она улыбалась, обнажив свои белые ровные зубы.

Прошла неделя. Шитик был налажен. Заготовленные впрок сухари высушены великолепно - звенели, как стекло. Можно было отправляться в путь, но Прохор медлил.

- Вода еще не пришла, - говорил он.

- Знаем мы эта вода. Нэ надо, Прошка… Рано дэвкам любишь, больно молодой, - журил его Ибрагим, сидя под окном и натачивая об оселок кинжал.

Вот на Кавказе у них другое дело: там солнце, как адов глаз, горячее, там в январе миндаль цветет, и люди созревают быстро. Нет, нехорошо Прошка поступает. Не за тем посылали его мать-отец в неведомую сторону. "

Так что и парней режет и девок портит. Хотя в целом парень хороший.

10 марта 2021 в 18:15

Нет, ну история с Таней была уже в пути, когда ни родительского присмотра, ни учителей гимназии рядом не было… да и отчислен уже был из неё как раз за ту драку с перочинным ножичком (у кого таких драк не было в детстве-юности!).
Я же не идеализирую Прохора. Много там было намешано и хорошего и дурного, как и в каждом из нас!.. Дело тут в другом – контраст между Громовым молодым, зелёным и Громовым матёрым, зрелым. И контраст этот неизбежен в человеке разных периодов его жизни, когда он, имея некоторые задатки, но не имея в себе для их развития крепкого духовного стержня, ставя физическую силу и силу денег выше и надёжнее таких "ненадёжных" в его понимания вещей, сталкивается с соблазнами и искушениями, вроде мимолётного быстротечного романа с Таней…
(в фильме ведь уже на первых секундах первой серии отец застает совсем юного Прохора с девицей в сарае на сене, чего не было в романе… - ну, да вы, Юрий, в курсе)

11 марта 2021 в 10:39

"Нет, ну история с Таней была уже в пути, когда ни родительского присмотра, ни учителей гимназии рядом не было… "

"(в фильме ведь уже на первых секундах первой серии отец застает совсем юного Прохора с девицей в сарае на сене, чего не было в романе… - ну, да вы, Юрий, в курсе)"

Ну, тут на мой взгляд разница пару-месяцев туда-сюда не принципиальна - и опять ничего страшного - с девицей же - а не с парнем. :))))))))

"да и отчислен уже был из неё как раз за ту драку с перочинным ножичком (у кого таких драк не было в детстве-юности!)."

Да, нормально. Сам однажды кирпичом по голове шарахнул. Но у вас он уж какой-то ангел получается.

"Я же не идеализирую Прохора. Много там было намешано и хорошего и дурного, как и в каждом из нас!.. Дело тут в другом – контраст между Громовым молодым, зелёным и Громовым матёрым, зрелым. "

А здесь полностью согласен.

10 марта 2021 в 17:43

Говорят невнятно, деньги кидает, а кому? Никто и не смотрит, цыганам. Не сравнить с первым фильмом, там всё значительно.

10 марта 2021 в 18:16

Вот и я, Александр, об этом…

10 марта 2021 в 18:16

Решили как-то мыши снять художественный фильм про льва, но так как никто из мышей не видел льва, ни живого , ни даже на картинке, то возникли проблемы при обсуждении. Одна , самая старая мышь слышала правда, что лев бывает большой, ну очень, очень большой и поручили мыши своему художнику нарисовать картину на которой будет изображён лев, но так как рекомендация у художника была всего одна та, что лев бывает очень большой, то нарисовал художник картину на которой была изображена очень большая мышь. Посмотрели мыши на картину, изображение им понравилось и решили они снимать свой художественный фильм с именно с таким вот изображением льва, а другого они и не знали. Деньги были! Фильм сняли достаточно быстро и выпустили в прокат. Картина естественно имела очень большой успех у мышей-зрителей. Наверное это нормально, так как в живой природе львы и мыши совсем не пересекаются. Львы и мыши не плохие и не хорошие. Их такими создала природа, да и цели в жизни у львов и у мышей разные

Жизнь человеческая штука сложная и случается порою разное, но не каждый сможет закрыть амбразуру дзота своей грудью, пойти на таран немецкого бомбардировщика или направить самолёт в скопление вражеских танков. Много людей живёт на планете Земля и все они разные. К тому же мыши и львы ни в чём не виноваты, да здравствует природа!
Спасибо, уважаемый Александр! Всё верно!

10 марта 2021 в 19:04

Добрый вечер, уважаемый Александр!
Увы, всё правильно и весьма образно и в Ваших рассуждениях, и в интересной Вашей притче, я бы назвал её – "О мудрых креативных мышах". Да, Бог создал всех людей разными, но с очень потенциально высокой планкой их духовного развития! А когда все они (люди) достигают той планки, тогда это различие между ними не вредит им, как в этом бренном жестоком бытии, а помогает в созидании иных, новых и прекрасных, миров…
С чувством признательности и респекта!

10 марта 2021 в 18:31

Саша дорогой, завидую Тебе, что не только читал Шишкова(я к стыду своему нет),
но находишь время и задор показать, как пикирует вся наша художественная культура.
Дух времени изгоняет дух надежды на человека.
Если я что то путаю, скажи. Я перед тобой пигмей,
хотя по сравнению с нынешними взрослыми достаточно начитан.
А Шишков преспокойненько стоит в шкафу.

Заглядывай ко мне. Что то Шахова не видно?

Здравия тебе и удачи!

10 марта 2021 в 19:13

Благодарю, Лев!
Но прошу не ставить меня в неловкое положение! Ибо кто для кого "пигмей" – не нами и не здесь определяется!
...Ничего "путаного" не усматриваю, а изречение "Дух времени изгоняет дух надежды на человека" считаю даже высшим пилотажем философского осознания действительности! К сожалению, действительно, дошли до предела, когда дух человека определяет дух времени, а наоборот! Т.е. человек стал не активным преобразователем мира, а пассивным созерцателем того, что происходит вокруг него. Пассионарность добра резко сдала, преимущественно уступив место пассионарности зла. Ничего хорошего из этого не может получиться. Но не будем терять надежду – есть в подлунном мире ещё и чудеса!..
"Что то Шахова не видно?". Не знаю, не ведаю, что с Василием Васильевичем. Увы, но формат и-нет общения не предполагает такого рода знаний о ком бы то ни было. Вон и Михаила Мороза уже полгода нет – и никто не знает, не подскажет, что с ним? Остаётся только надеяться, что с ними всё в порядке…
Здоровья, выдержки, крепких сил (физических и духовных)…

10 марта 2021 в 20:17

Видите ли, уважаемый т. Юрков, ещё Л. Н. Толстой обращал внимание, что человеческая сущность по сути своей представляет поток! Т. е. обращаясь к любому, следует помнить, что это уже в принципе не тот человек, к которому вы обращались в прошлый раз, сколько бы времени не прошло с того момента. Я это к тому, что человек не просто может, а даже обязан меняться, в ту или иную сторону, желательно, конечно, в лучшую. Застывший человек - зрелище печальное, ибо омертвелое. Так и в случае с Н. Михалковым. Мне тоже были не очень приятны его заносы в сторону этакого барства-боярства. Но это были искания, своего рода "накопление эмпирического материала". Всё то пройдено, за какие-то вещи ему, думаю, теперь стыдно, но вот курс он нашёл, кажется, верный - он не обгаживает, а, наоборот гордится своею Родиной - СССР, он вскрывает, как опытный хирург, пороки и язвы общества, наконец, он ненавидит врагов России и всячески с ними борется всеми доступными ему средствами. Поэтому призываю вас "не судить, да не судимы будете" и "не искать соринку в чужом глазу"...
Всяческих благ и успехов.

10 марта 2021 в 22:50

Благодарю, конечно, за лестную оценку моих скромных трудов и за уместное дополнение о "не зависти"! Или, как говорили мудрые люди:"сравнивай не с теми, кто лучше живёт, а с теми, кто живёт хуже"! А, если по большому счёту, то нет смысла смотреть ни в ту, ни в другую сторону, а следует смотреть прямо себе под ноги, на свой собственный путь. У каждого "своя колея" и своё предназначение.
Касаемо "фальшака", то это тот груз, который как вериги тянется за каждым, у кого-то он тяжче, у кого-то легче. С ним и приходим на суд Божий! Обмануть, сфилонить тут на самом деле не удастся - не та инстанция!
Вот и делайте выводы...

10 марта 2021 в 23:16

Конечно же сразу всплывает "Угрюм-лажа". Эти "творческие" по способу заработка люди пытаются, пыжатся переконструировать, переформатировать, переоформить в правильном кремлёвско-либерском смысле всё, что стало советской, а от неё и мировой классикой. Они ж, бедняги, вынужденные давлением кретинов сверху скоро будут снимать правильный эстетический и моральный смысл в "Поднятой целине", " Чапаев", "Ленин в Октябре" , "Коммунист" и т д. И что им остаётся делать, этим руководящим культурой и кино пугалам, одетым в баксы? Если их актёришки, кои по профессиональности и таланту не отличаются от случайных статистов с улицы, получают в день штуку- полторы баксов, то можно предположить - что имеют за фильм режиссёры, коим не уступят в этом деле снимания фильмов и случайные слесари-сантехники со стороны. Денег-то у власти этих крутых купчишек немеряно. Да они любые бабки заплатят вшивой ителлигенции за то, чтобы воспевали их скромные и стрёмные понимания правил по жизни.

11 марта 2021 в 09:20

"Угрюм-лажа" - хорошо! (в контексте поста). И материал Андруха неплох. Я сериал не смотрел. Увидел гламурненькую Анфису, вспомнил великолепную Чурсину и решил не тратить время. Потом, может быть... Для проверки первого впечатления.
Все-таки советская Угрюм-страна даже в области сериалов была выше этой разноцветной слизи. Хотя и тогда кинодерьма хватало.

11 марта 2021 в 12:11

Кирилл Пахомов; "пытаются, пыжатся переконструировать, переформатировать, переоформить в правильном кремлёвско-либерском смысле всё, что стало советской, а от неё и мировой классикой"...

Вы, случайно, не имели "удовольствие" просмотра последней экранизации "Тихого Дона"?..
Я же говорю, что они все уже давно "едут в поезде "made in Hollywood" (не самого лучшего образца и пошиба) в "сериально-мыло-резиновых" его вагонах, которые могут обеспечивать им и комфорт, и достаток, и уют"!
Они все абсолютно утратили связь времён, пыжатся, но не могут воссоздавать дух изображаемой эпохи (схожести костюмов и прочего антуража для этого мало"!). Типажей для многих сословий былых времён у них попросту нет! Вы обратили внимание, кто изображает у них (во всех без исключения их поделках!), скажем, рабочих-пролетариев или крестьян, или мастеровых людей? Сплошь и рядом люди, не то, что с удивительно мягким и лощёными физиономиями, а и с чистыми белыми руками, чуть ли не маникюром. Потому и поделки те абсолютно неубедительны и серы, лживы и бездарны...

11 марта 2021 в 22:50

Да-да, Александр. Не отношу процедуру просмотра современного российского кина к удовольствиям. И вряд ли это каприз воспитанника соцреализма. Это кино - объективно позорное явление. Интернет на пенсии позволяет быть в курсе основных событий и мирового кино в том числе. Так испанцы, итальянцы. скандинавы, да иногда и голливудовцы почему-то умудряются снимать сильные фильмы, конечно с современной спецификой. А тут- сплошной эрзац, китч. Почему? Лично мне приходит в голову только одно объясняющее это положение обстоятельство: каков поп - таков и приход. Бездарная во всём власть наводняет, заполняет, удушает все стороны культуры вообще - своим блатным пониманием сути вещей. Ну если вся властная пирамида равно тупа на любых её ступенях и во всех сферах, то откуда им разбираться в науках и художествах? "Мани, мани, мани, мани, мани..." )

12 марта 2021 в 12:26

Всё это, Кирилл, увы, - издержки периода "прохождения медных труб", то бишь "буйства плоти"...

11 марта 2021 в 04:26

Хороший текст, добротный. Фильм пока не смотрел, а тот старый хорошо помню. Да и книгу читал лишь в школьные годы, хотя Шишков на Алтае на каждом шагу. Это ведь он проектировщик Чуйского тракта. И когда по тракту едешь, обязательно его вспоминаешь.

Меня зацепил диалог Юрия Нерсесова и Александра- о сущности Прохора. Драки девки то могут быть грехи молодости. И что таое драка, если кулачные бои на масленицу были в порядке вещей. Это как сейчас собраться на флеш-моб по поводу защиты кузнечиков.

Прохор в молодости это предпринимель, переустроитель, творец. В нем что - то от горьковского Артамонова. А в финале это уже волк одиночка. Капитализм как есть , без украшений.

11 марта 2021 в 10:41

Всё так и есть. Драки и девки в 17 лет совершенно нормально. А в конце у Прохора Петровича уже отъезд крыши налицо.

11 марта 2021 в 12:21

Увы, Сергей, вы верно заметили разлагающую сущность капитализма, в особенности дикого и разухабистого его варианта, который один только и может прижиться и даже утвердиться на наших русских северных широтах, как это показало время. Как говорится "по Сеньке и шапка"!..
Об этом писал ещё Горький в своих "Заметках о мещанстве": "Жестокость богатства так же очевидна, как и глупая жадность его. Неразборчивый, как свинья, капитал пожирает всё, что видит, но нельзя съесть больше того, сколько можешь, и однажды он должен пожрать сам себя – эта трагикомедия лежит в основе его механики. Сила капитала – механическая грубая сила; этот ком золота, точно ком снега, брошенный под гору, вовлекая в себя всякую дрянь, увеличивается в объёме от движения, но само движение слепо, безвольно и не может иметь оправдания, когда оно давит и уничтожает миллионы людей... Но для мещан капитал – идол, сила и необоримая власть, и они раболепно служат ему, довольные теми объедками, которые пресыщенное животное бросает им под стол, как собакам. Они не обижаются на это – чувство человеческого достоинства не развито у мещан, – ослеплённые блеском золота, они служат господину не только из страха пред силой его, но уважая силу, и не только служат, что естественно, ибо и мещанин любит есть много и вкусно, но подслуживаются, что уже противно…"

11 марта 2021 в 12:26

Юрий Нерсесов: "в конце у Прохора Петровича уже отъезд крыши налицо"...

Процесс капитализации закономерно и неуклонно сопровождается процессом иным - разложением и омертвением душ людей, включённых в него. Отсюда и всевозможные психические перверсии (см. выше цитату Горького)...

12 марта 2021 в 02:53

Вчера случайно посмотрел какую то из серий, там где случайное спасение Прохора и Ибрагима. Больше пятнадцати минут не выдержал. Диалоги слабы, лица современные, декорациии полная дешевка. А смотреть, как героиня пять минут выдавливает нечто из каппельицы, это выше моих сил. Так они могли натянуть еще пятьдесят серий. В топку.

Кстати, вчера был на презентации одной полезной книги и зашла дискуссия о купечестве. И в этом контексте упомянулся Шишков. И была такая мысль одного серьезного филолога, что купцы в той литературе показаны как персонажи крайне отрицательные, они обманывают, воруют, грабят местный народ. Это сегодня черное пытаются перекрасить в белое.

12 марта 2021 в 12:36

Ваш, Сергей, комментарий - ещё одно подтверждение верности и не напрасности материала этой статьи. Ведь иногда задаёшься вопросом: "А не заносит ли тебя, друже! Не слишком ли критично, а то и по-ханжески относишься ты к окружающим тебя явлениям..? Да и наличие аллергии (идиосинкразии), поди, никто ещё не отменял :)"...

13 марта 2021 в 11:50

Относительно дегенеративного искусства в лице данного сериала, всё правильно. Относительно явлений Путина и Михалкова скорее снисходительно... :)

13 марта 2021 в 13:30

Хорошо, согласен... Но ведь и сплеча рубить - не дело! Нарубим таких дров, что "мама не горюй"!..
На разрушение работать - дело нехитрое! А по-другому может и не получиться! Чай не 1917-й год! Организующей и направляющей нет и в помине! Разобщённость в обществе колоссальная! Сплачивающей идеи также нет (религия отпала - не тянет!)...
В такой ситуации постепенность не то, что не помешает, а является настоятельнейшей необходимостью. Пошагово и постепенно! Первый шаг - выбираем блок левых сил Прилепина - других пока на горизонте не просматривается!..

13 марта 2021 в 13:46

"Хорошо, согласен... Но ведь и сплеча рубить - не дело! Нарубим таких дров, что "мама не горюй"!..
На разрушение работать - дело нехитрое! А по-другому может и не получиться! Чай не 1917-й год! Организующей и направляющей нет и в помине! Разобщённость в обществе колоссальная! Сплачивающей идеи также нет (религия отпала - не тянет!)...В такой ситуации постепенность не то, что не помешает, а является настоятельнейшей необходимостью. Пошагово и постепенно!"

А кто говорит о разрушении и рубке? Речь идёт исключительно об оценке и скажем о создании в обществе атмосферы давления на власть. Сперва морального, потом и не только. Подробности тут:
http://www.apn-spb.ru/publications/article10213.htm

"Первый шаг - выбираем блок левых сил Прилепина - других пока на горизонте не просматривается!.."

Никакого блока левых сил Прилепина нет. Есть партия Миронова на поводке Путина с Прилепиным в виде бантика на ошейнике.

13 марта 2021 в 15:13

Но там у них команда солидная собралась, всё люди - дельные, с именами!..

14 марта 2021 в 10:56

"Но там у них команда солидная собралась, всё люди - дельные, с именами!.."

Команда на 90% та же, многие в Думе не один срок отмотали и ничем не отметились.

14 марта 2021 в 21:00

"Команда на 90% та же, многие в Думе не один срок отмотали и ничем не отметились"

Положение, надеюсь кардинально переменится, когда прилепинцы придут к власти!..

15 марта 2021 в 10:44

Это фантастика.

15 марта 2021 в 15:41

Может быть обрисуете, хотя бы слегонца, реальную картину..?

15 марта 2021 в 18:55

Я уже обрисовал. Данная партия не более чем болонка на кремлёвском поводке с Прилепиным в виде бантика. Она будет делать ровно то что прикажет хозяин и сверх того не пикнет. Как это было в Думах предыдущих созывов.

15 марта 2021 в 19:19

Думаю, вы ошибаетесь...
Время рассудит и покажет...

15 марта 2021 в 23:00

Мне уже говорили, что я ошибаюсь относительно Стерлигова, Руцкого, Анпилова, Бабурина, Зюганова, Лебедя, Рогозина, Глазьева и прочих видных патриотов, вплоть до основателя "Памяти" Дим Димыча Васильева. Время рассудило и показало. :)))))))))))

1.0x