Сообщество «Информационная война» 00:21 5 сентября 2022

Участники травли Александра Дугина – сообщники убийц его дочери

активизация антидугинских постов началась за 10 дней до трагедии

Есть человеческие поступки, о которых не хочется писать, настолько они отвратительны. Но говорить об этом надо. Когда зло оказывается безнаказанным, оно начинает наглеть. Уже не говоря о том, что в ряде случаев разъяснения просто необходимы.

Итак…

Вечером 20 августа 2022 года в результате теракта погибла Дарья Дугина. Целью террористов с наибольшей вероятностью был её отец, философ Александр Дугин. В последний момент он сел в другую машину…

Активное освещение и обсуждение трагедии в СМИ и соцсетях началось на следующий день – 21 августа. Шок, соболезнования, попытка понять и принять (то, что понять и принять невозможно…), версии… Впрочем, это продолжается до сих пор… Но речь сейчас пойдёт не о личных переживаниях.

Дело в том, что уже 21 августа в ряде источников в соцсетях началась просто лютая дискредитационная кампания против Александра Дугина, который эти часы находился в больнице – ему стало плохо после гибели Даши.

Аккаунты – реальные и не очень аккаунты с каким-то болезненным усердием вытаскивали старые шизоидные фейки в духе «Дугин фашист-сатанист-оккультист». Часть этих фейков родилась в воспалённом мозгу одного наркозависимого более 20 лет назад, часть – написана и растиражирована за неплохие деньги по заказу «шестой колонны» несколько лет назад. За долгие годы оно расползалось по множеству источников и влияло на неокрепшие мозги некоторых читателей.

Эта кампания не прекращается по сей день. Причём разносчиками служат очень разные силы и источники, что позволяет сделать вывод о либо связи между ними, либо наличии единого заказчика.

Причём как раз с особо буйными либералами всё понятно. От них странно было бы ждать иного… Их реакция вызывает лишь отвращение у общества, а также у большинства в их же лагере, поскольку противоречит элементарным представлениям воспитанного человека об этике и морали.

Диким выглядит участие в этом условно как бы патриотических персонажей и источников, преимущественно крайне левой направленности, но не только их.

С точки зрения нормального человека, понятно, что могут быть политические разногласия, но устраивать травлю человека, находящегося в больнице после смерти дочери – это нечто просто за гранью. Как, впрочем, и вести травлю сейчас. Но, похоже, так мыслят не все...

Кроме того, тот же контент идёт в зарубежных СМИ. В частности, подборку реакций публикует "Взгляд". Бросается в глаза, что тексты явно писали под гибель Александра Дугина и уже по факту добавили в них информацию о Даше…

Глядя на всю эту дичь, невольно задаёшься вопросом – что вообще происходит?

И приходишь к выводу – это ни что иное, как информационно-психологическая операция в чистом виде. Напомню, что ИПО – это вовсе не обязательно отработка некого события в СМИ и блогосфере уже по факту, когда событие свершилось. Высший пилотаж – это когда отработка запланирована на этапе планирования самого события. Тексты написаны, блогеры и боты заряжены, статья в СМИ завёрстаны. Осталось лишь нажать на кнопку…

Судя по всему, именно это мы и наблюдаем. То есть заказчики у теракта и у дискредитационной кампании против Александра Дугина одни и те же. И здесь нужно вспомнить, что целью террористов скорее всего всё же был он, а не Дарья, кто бы что ни говорил. Поэтому и цель кампании – Дугин. Про дочь добавлено… Ну, постольку-поскольку.

Более того! Внимательные исследователи обращают внимание на то, что активизация антидугинских постов началась за 10 (!!!) дней до трагедии. И, как это ни жутко признавать, это вполне укладывается в методики осуществления информационно-психологических операций.

Какова задача «отработки»? По всем признакам – доказать российскому и зарубежному читателю, что скорбеть особо не стоит – убили ведь «фашиста». Это, видимо, согласно планам заказчиков кампании, должно отбить у людей желание вникнуть в идеологию Александра Дугина и пытаться разобраться, что же это за идеи, за которые убивают. Ведь формулировка уже подана готовой – «фашист-оккультист-сатанист», а человек в большинстве своём ленив и не полезет разбираться, что же это за идеи на самом деле. Кроме того, путём дискредитации заказчики планировали повлиять на руководство России и, возможно, элиты ряда других стран.

События стали развиваться не так, как хотели организаторы. Дугин не пострадал. Но часть постов, судя по всему, была уже запрограммирована. И «выскочила» в виде тупых наездов на Александра Гельевича. В ряд текстов было добавлено что-то из серии «ну Дарья же была последовательницей своего отца…».

По факту многие такие тексты подпадают под статью УК РФ 205.2 – оправдание терроризма. Но самое главное – не дурь и бестактность отдельных блогеров и персоналий. А то, что, как и было сказано выше, у теракта и его отработки в СМИ и соцсетях один заказчик. Это куда серьёзнее в плане выводов и последствий для задействованных лиц, даже если они понятия не имели, кто и для чего их нанял. Заказчик нанял подрядчика, тот – несколько субподрядчиков… Но сколько верёвочке не виться, а конец будет. И такие «верёвочки» в наше время распутываются куда быстрее, чем может показаться, когда на это есть политическая воля, а она, судя по всему, включилась по полной программе.

Если прямым текстом – участники кампании по дискредитации Дугина – не просто персонажи слабого ума и воспитания. Они – непосредственные сообщники террористов.

При этом… Террористы просчитались. Идея сильнее технологично отработанной методички. Идею нельзя дискредитировать, поскольку мылящие люди всё равно обратятся к первоисточнику.

Террористов непременно найдут, если только заказчик их не ликвидирует раньше. К сожалению, добраться до самого заказчика, сидящего где-то в Вашингтоне, пока не получится. А вот участникам сетевой кампании лучше публично покаяться. Потому как верёвочка уже в надёжных руках.

Фото: East News / Lehtikuva Oy/Heikki Saukkomaa

1.0x