Авторский блог Ольга Суслова 17:45 7 февраля 2018

ТВ – пощечина обществу

Чиновники и подражающие им работники разных сфер действуют под лозунгом «Срубить бабло!»

Январский грипп заставил остаться дома. Больная голова не позволила работать, и невольно нажалась кнопка ТВ. Давно не смотрела, большие перемены. Ничтожно мало умного и приличного. Помимо паскудной рекламы (государство ее, видимо, не контролирует), откровенная пошлость и порнография. В 14.00 по какому-то каналу камера медленно ползет по обнаженному телу девушки, показывая крупным планом все подробности, за пятки ее зацепился какой-то юнец. Очень полезное зрелище для аудитории после школьных уроков (государство абстрагируется от этого). Новости показывают подражание британским солдатам наших ульяновских курсантов, почему не наоборот? Неогулянные молокососы в экстазе трясут своими половыми органами, и центральное телевидение называет это танцем. О видел бы это Игорь Моисеев и Петипа! И вот, поначалу суровый ректор Ульяновского авиационного училища, уже выглядит виноватым, отставшим от жизни. По всей стране молодняк затряс на камеру задницами и чем попало в поддержку ульяновских курсантов не мужского, а скорее среднего рода. Центральное телевидение старательно отслеживает эти акты похабной солидарности. Почему нет? Все можно, новое поколение, свобода, демократия!! Но нормы морали не бывают новыми, если бы они обновлялись и изменялись, то аморальность давно стерла с лица земли все воспоминания о морали. Слова похабность и срамота ушли из российского обихода. Летчики, в нашем понимании, люди с холодным, трезвым умом, умеющие управлять эмоциями, быстро реагировать на обстоятельства. Что, если экстаз или воспоминания о нем охватят ульяновского выпускника во время полета? Можем ли мы доверять такому свои жизни?

Моральный кодекс медработника давно почил. И уже никого не удивишь тем, что медсестры в Сочи вывозят на каталке и бросают за гаражами больного, скрюченного человека. Бедным и больным не место в больнице! На комментарии прохожих бойко отвечают: «Он нам не нужен, если вам нужен, забирайте». Они еще и острят! Как всегда, следует комментарий: «Будет какое-то разбирательство, кого- то накажут. Потом все стихнет, и окажется, что врач отделался замечанием и по-прежнему работает на том же месте».

Остается одно впечатление от всего, что происходит в стране, чиновники и подражающие им работники разных сфер действуют под лозунгом «Срубить бабло!».

Дума обсуждает вопрос о притравке охотничьих собак, то что большинство мужчин трудоспособного возраста работают в нечеловеческих условиях, это никого не волнует. Охранники спят, готовят пищу в темных каморках, не имея возможности помыться, неделями не меняют одежду и белье. Рабочие на предприятиях редко что производят, чаще добивают советский НЗ, например разбирают советские приборы, вынимая платину, серебро, золото. Спят тут же возле верстака, так как большей частью приезжие. Так живет и добывает на содержание семьи большая часть мужчин в России.

На телеканале ЧЕ какой-то Робин Гуд с уголовными манерами будто бы борется за правду. Решает проблемы за все правоохранительные и судебные органы России, освобождая последние от лишних хлопот, оставляя им наслаждаться беззаботной жизнью. Вот врач, поставивший беременной девушке диагноз онкология, чтоб срубить бабло. Робин Гуд его сурово покарал, заставил вернуть деньги. Остальные тысячи таких врачей испугались, больше не будут? Не надейтесь, будет продолжать рубить бабло и пойманный. Государство стыдливо не смотрит в их сторону, стесняется. Вот провинциальную девушку обманом заманили в московскую проституцию. Робин Гуд за немалые деньги мамы девушки вытаскивает ее (выкупает из рабства). Но сколько их пропадает навсегда в этой преступной пучине. Дума долго обсуждает вопросы притравки охотничьих собак.

Последнюю неделю вся страна с напряжением следит, сколько спортсменов допустит МОК до Олимпиады: 168, 169. Разве в этих цифрах проблема? В новостях только верхняя часть айсберга. В вопросе надо разбираться, ТВ представляет плоско, МОК – плохой, мы хорошие и спорт наш чист.

Возможно чиновникам удобно сохранять составы, имея проценты от призовых мест. Встречается информация, что за попадание в сборные в некоторых видах спорта спортсмены платятся деньги чиновникам. Конечно ангажированный МОК не имеет цели очистить от коррупции наш спорт, но метастаза, видимо, проросла каким-то ростком на международный уровень. Подготовка детей в спортивных школах- давно коммерческое предприятие, с родителей собирают деньги, в независимости от талантов. Ребенок из бедной семьи, будь он очевидно потенциален, не сможет заниматься в секции, даже, если хватит денег на тренировки, не хватит на сборы и лагеря. На дебатах с пеной у рта выступающие клеймят внешние причины, не затрагивая внутренних: ВАДА подневольная, с двойными стандартами и т.д.

В жилище нашем потемнело, не только из-за пасмурной погоды. С весны 2017 Роспотребнадзор уменьшил нормы инсоляции жилища. Теперь не менее 2 часов прямого солнечного света должно иметь хотя бы одно помещение квартиры с 22 апреля по 22 августа (в советские времена с 22 марта по 22 сентября). С апреля по август дефицит солнечного света люди не очень ощущают. Прекрасный принц из СМА жеманничая и красуясь на РБК не может понять, почему у журналистки сомнения, ну и что, что не будет солнца в квартирах, но ведь не будет типовой застройки. При этом на экране результаты реновации какого-то района – две унылые почему-то зеленые коробки без эркеров, балконов. По всей стране сносят дома небольшой этажности под лозунгом борьбы с ветхим жильем. Кохма- город Ивановской области со славными рабочими традициями и самобытной фабричной архитектурой. Вдоль центральной улицы полусгоревшие с пустыми глазницами двухэтажные крепкие каменные и каменно-бревенчатые дома. Их сносят, а именно они делали город неповторимым. Вместо них построят уродливые многоэтажки с фасадами-цветными фантиками, город потеряет лицо. Но это никого в мире больших денег не волнует. Чуть подальше от центральной улицы на самом деле полуразрушенные бараки, но они не вошли в программу ветхого жилья, потому, что стоят не на интересном месте. Не повезло!

Выздоровев, утром еду вдоль комплекса МОНИКИ (Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского), эвакуатор спешно грузит автомобиль с подмосковными номерами. Не исключено, что родственники привезли тяжелобольного на процедуру или диагностику (я видела много раз, как высаживают еле передвигающихся людей в этом месте). Но эвакуатор должен быстро срубить бабло. То, что люди с тяжелобольным окажутся на дороге, наплевать, главное срубить бабло.

1.0x