Авторский блог Полина Узякова 05:10 24 ноября 2016

Трубка мира или топор войны?

Существует пропасть, а нужен мост…
8

Возможно, автору все это только приснилось… а, может, и нет…

Факт. У части населения страны черепная коробка была аккуратненько вскрыта, мозги были тщательно промыты, высушены, затем незаметно возвращены на место. Скальпель – прозападная пресса и собственная латентная прозападная власть. Но есть и другая часть населения…

Фундамент консервативной идеологии принадлежит уходящему поколению. В этой ситуации старшему поколению давно пора искать достойных приемников своей идеологии, потому что, если реальный бой либералам, все-таки, существует в планах, а не только кухонные сокрушения по поводу ситуации в стране, то этот бой может дать только молодое поколение.

Проблема в том, что у старшего поколения предвзятое отношение к современной молодежи, что усложняет передачу эстафеты. Потому что молодое общество, реагируя на предвзятость противодействием согласно закону Ньютона, иронизирует над не пробиваемостью консервативных взглядов, но что хуже – без сопричастности к ним, отверженности, перестают верить, что вечные ценности, которые проповедует старшее поколение, могут быть оружием в борьбе за будущее страны…

Мнение последних из могикан

Если в прибаутке про Россию с “дорогами” все ясно, то, по мнению “отцов”, “дураки” – это, как раз молодежь. Трудно спорить со старшим поколением. Давят регалии, да и некультурно…

Главное, чем недовольно старшее поколение – образованием. Системой ЕГЭ. В связи с чем, общее падение нравов. Нравственность задевает ориентир на достойную жизнедеятельность.

Идеи настоящего в принципе рознят общество, ибо идеи капитализма на первый план выносят “Я”, а не привычное старому времени – “Мы”.

Если молодежи плевать на общество, значит, плевать на страну в целом. Тем более, ее истории она уже не знает, ведь ее переписывают…

В целом, по мнению последних из могикан, искреннее желание молодого поколения – ослепнуть – окончательно стать рабами системы и бездумно влачить свое существование. А вместо продвижения науки, культуры и освоения Космоса – оставлять записки на стене “в Контакте”.

Да… такому поколению эстафету, конечно, и я бы не передала... то есть, себе бы и не передала... Однако каково в сказанном выше процентное соотношение действительности и всеобъемлющего клише?..

Апология молодежи

если это хоть как-то возможно

Откуда материализовалось молодое поколение?

По мнению старших, молодежь – это НЛО. Все было хорошо, а к 2017 году, откуда не возьмись, образовалась эта никчемная субстанция. Это, конечно, ничьи дочери и ничейные сыновья…

Образование. Что сказать?! Все верно. Молодежь по большому счету необразованна. Кто захотел выделиться, ушел в самообразование. Только вот вопрос – кто установил систему, того же ЕГЭ, которой теперь все вынуждены подчиняться? У нас астрономию 25 лет в школах не преподавали! Кто пустил эту сферу жизнедеятельности на самотек?

Я не верю отговоркам, типа “законодательство живет своей жизнью”. Своей! – но никто не отменял дедовских методов, типа референдумов, забастовок на местах и прочее. В таких ситуациях, главное – желание перемен. Может, кто и чувствовал катастрофу, но на своем не настоял – теперь имеем то, что имеем.

Еще один пример на тему взаимоотношений по Ньютону: если преподаватели априори плюнули на студентов, то у последних нет других вариантов в принципе. История из Вуза:

Перед доской стоит мумия. Песок сыплется как с лектора, так и с древних скрижалей, символы которых стерты временем, поэтому пока мумия пытается разобраться в собственных записях, студенты пребывают во власти Морфея. А это не последний Вуз Москвы. Если провести социологический вопрос среди адекватных студентов, выяснится, что таких историй и более абсурдных – тьма. У старшего поколения нет сил, главное – желания пробудить тягу к знаниям. А как можно полюбить Космос, ничего о нем не зная?..

Идеология. Большую роль играет общество. Ничему не научили в Вузе, пусть воспитывает трудовая сфера. А как она будет воспитывать, если сама отравлена предпринимательством, бизнесом и сопутствующим им менеджментом, рекламой и т.д.?! Все вокруг стало искусственным. Где в этой бутафорской идеологии просвещение от консервативной ячейки общества? Наставьте нас на путь истинный! – вы же отстранились…

А пока между нами разверзается все большая пропасть, прозападная сеть этим пользуется. Половина молодежи не на шутку прельщена идеями пятой колонны. Эти идеи живут в юных организмах рецессивным рефлексом. Маленький толчок, и перед нами маленький предатель родины. Агентуре некогда сокрушаться над тупостью молодежи. Наоборот, это веяние становится необходимым условием к принятию предательской системы взглядов.

Не хочется вдаваться в политику, но зацеплю украинскую молодежь. Кто виноват в том, что такое же молодое поколение 90х там составляет движение Неофашистов? Дети, которым с пеленок вдалбливали извращенные смыслы, или взрослые, которые эту нечисть вовремя не погнали поганой метлой от ворот?

Мы все связаны. Старшее поколение в ответе за молодое так же, как молодое будет однажды в ответе за старшее, всю страну, а потом и следующее поколение…

Одна общая цель

Я хочу привести здесь вычитанную мною у Сэлинджера легенду:

"Князь Му. повелитель Цзинь, – сказал Бо Лэ: "Ты обременен годами. Может ли кто-нибудь из твоей семьи служить мне и выбирать лошадей вместо тебя? " Бо Лэ отвечал: "Хорошую лошадь можно узнать по ее виду и движениям. Но несравненный скакун – тот, что не касается праха и не оставляет следа – это нечто таинственное и неуловимое, неосязаемое, как утренний туман… Есть у меня друг, по имени Цзю Фангао, торговец хворостом и овощами, – он не хуже меня знает толк в лошадях. Призови его к себе". Князь так и сделал. Вскоре он послал Цзю Фангао на поиски коня. Спустя три месяца тот вернулся и доложил, что лошадь найдена. "Она теперь в Шаю", – добавил он. "А какая это лошадь? " – спросил князь. "Гнедая кобыла", – был ответ. Но когда послали за лошадью, оказалось, что черный, как ворон – жеребец. Князь в неудовольствии вызвал к себе Бо Лэ: “Друг твой, которому я поручил найти коня, совсем осрамился. Он не в силах отличить жеребца от кобылы! Что он понимает в лошадях, если даже масть назвать не сумел?” Бо Лэ вздохнул с глубоким облегчением: “Неужели он и вправду достиг этого? – воскликнул он. – Тогда он стоит десяти тысяч таких, как я. Я не осмелюсь сравнить себя с ним, Ибо Гао проникает в строение духа. Постигая сущность, он забывает несущественные черты; прозревая внутренние достоинства, он теряет представление о внешнем. Он умеет видеть то, что нужно видеть, и не замечать ненужного. Он смотрит туда, куда следует смотреть, и пренебрегает тем, что смотреть не стоит. Мудрость Гао столь велика, что он мог бы судить и о более важных вещах, чем достоинства лошадей”… Когда привели коня, оказалось, что он поистине не имеет себе равных”.

Вот такая история… – нельзя оценивать людей путем клише! И уж точно не регалии или системное образование красят человека. Примеры – Немцов с Жириновским – очень образованные люди, – а что толку?!

Мудрость и определенный взгляд на жизнь не приходит с годами. В человеке свет либо есть, либо нет. Россия – огромная страна, у нас есть светлая молодежь. Всегда была и всегда будет. Более того, такая молодежь могла бы в чем-то просветить даже своих упрямых консервативных предков. Скажу очень грубо, как я это представляю. Идеология консерватизма – идеология вечных ценностей, но методология стремления к ним будет меняться. Это факт. Течение времени существует именно для этого. Учиться на ошибках истории и совершенствовать модели будущего. Это изменение под силу только молодому поколению. Это тоже факт. У нас мозг еще пластичен.

Но вот базовым ценностям нас обучить должно старшее поколение – больше некому! Однако для этого еще необходимо построить мост на объективном взаимоуважении друг между другом. В конце концов, цель одна – будущее России. Неумолимая надежда ее процветания.

В противном случае, всех, кого не взяло под крыло достойное старшее поколение, подберет система, и с каждым таким найденышем процветание и будущее все больше обращаются в недосягаемый оазис в пустыне…

И все же… возможно, такие отношения мне только привиделись…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
24 ноября 2016 в 06:25

Приличные, обоснованные и достаточно глубокие рассуждения. В силу именно глубины и значимости просто нелепо обойтись без Придирки и Замечания:

Придирка: (2 абзац 2-я строка термин «приемник») – как раз о том, что уважаемый Автор считает главным: «Главное, чем недовольно старшее поколение – образованием»

1.ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРОНИМОВ ПРЕЕМНИК - ПРИЁМНИК

ПРЕЕМНИК - 1) Тот, кто получил от кого-либо преемственно какое-либо положение, обязанности, право на что-либо.
2) Тот, кто сменил кого-либо на каком-либо посту, занял место или должность своего предшественника.
3)Продолжатель чьей-либо деятельности, чьих-либо традиций, последователь.

ПРИЕМНИК -
1) Аппарат для приема сигналов, сообщений, речи, музыки, изображений и т.п., употребляемый в электросвязи, радиотехнике и телемеханике.
2) Устройство для приема, вбирания в себя чего-либо.
3) Учреждение, которое временно принимает кого-либо для дальнейшего распределения.

Замечание. По Автору: «Проблема в том, что у старшего поколения предвзятое отношение к современной молодежи»

ОТКУДА АВТОР ВЗЯЛ ЭТУ ИДЕЮ??? Молодежь – это наше продолжение! Только чуть-чуть повзрослев, начинаешь понимать ценность каждого следующего дня. И самой большой и НЕ ПРЕДВЗЯТОЙ надеждой каждого вменяемого человека «старшего поколения» становятся его дети и, – тем более, – внуки! О какой предвзятости речь? Можно говорить только о раскаянии в том, что не удается, или не успевается передать все лучшее, что пережил и видел на своем опыте.

Ну, да ниже Автор успешно отходит от этой неверной исходной посылки в своих выводах.

Спасибо! Очень хорошая заметка!

1 декабря 2016 в 10:28

Здравствуйте, Виктор!
спасибо за замечания. учите меня. у меня образов. инженера, поэтому к словам отношусь так - важна суть! попробую начать шлифовку...
Виктор! - а разве бывает дым без огня? )) нет! я не случайно начала именно с такой формулировки, что молодежь не всеми принята,тем более,вызывает уважание...пожалуй, в заметке я не обозначила причину этому...придирки к молодому поколению,как образование - это следствия. но всегда есть причина... я их вижу такими, а вы меня поправьте или дополните, если найдете время:
1. пластичность мозга
2. отношение к свободе

1. пластичность мозга - корень беды в вопросе "отцов и детей", и пожалуй, так будет всегда. пример очевиден. если 40 лет прожить в определенной системе взглядов, нечего ждать, что на 41ый год эту систему удастся усовершенствовать. так работает мозг, что поделать... даже я являюсь неплохим подтверждением. я со школы и в вузе шлифовала свои отношения с символами математического языка, сейчас мне 25ть и работа со словом - деревянная,что скрывать! работать и работать!!!то есть нейронные связи сформировались определенным образом....поэтому система советского времени наложила дикий отпечаток на сознание...
2. взгляд на свободу. очень хорошо вы заметили "каждый адекватный человек"...так, у нас население шара делится пополам - на рациональное и иррациональное) значит, кто-то радуется свободе, а кто-то авторитарности. и к сожалению, авторитарности радуется поколение советской системы (опять-таки, поправьте меня)..а почему? логично..сама система авторитарная..она имеет своих идолов, это не важно,каких....идолов быть не должно! это ограничение подлинной свободы...вооот! и молодежь это принять может просто быстрее из-за пластичности мозга,как раз.... проблема конечно и у нас...идолы сменились)) они просто стали по-другому выглядеть,но авторитарность не ушла...
но я все к тому, что у молодого поколения, особенно индивидуумов, которые стремятся к подлинности свободы (скажем так, почитали философию с психологией и кое-что поняли о Человеке), есть шансы систему как-то усовершенствовать... взять из истории лучшее, оставив ошибки в прошлом...то есть полностью отформатировать и на руинах воздвигнуть что-то новое..ну или произвести компиляцию... верьте или не верьте...многие не принимают даже идеи этой компиляции,потому что 40 лет чужого представления мира выбило из сознания понятие "свободы"...
(что-то я как-то сумбурно все изложила...знаете, предыдущая заметка была о символике...пробегите по диагонали,если будет желание, а еще комментарии)) думаю,вы поймете,что я хотела сказать...потому что комментарии - это срез! общественного мнения какой-то прослойки...)
с Уважением, Полина

24 ноября 2016 в 09:40

Согласен с автором,что человек не меняется. Мышление и поступки одинаковые на протяжении всей жизни и, только обстоятельства и возраст создают иллюзию их изменения и совершенства.Твердость жизненной позиции в детстве среди сверстников, проявляется той же твердостью в зрелом возрасте,но уже среди коллег.Мы их выдаем за совершенство не желая понять что просто изменились обстоятельства. Не изменяя своей жизненной позиции, мы увеличиваем или уменьшаем тот свет, который есть в каждом человеке.
Статья и позиция автора понравились.Спасибо!

24 ноября 2016 в 11:31

Вы подняли очень важную тему.Отцы и дети.Да родители обязаны вырастить ребенка до 16 лет.Но после 16 лет взрослый человек обязан сам учиться.Сам,Полина.Не учат в школе,так есть библиотеки,есть интернет,где можно скачать бесплатно и читать.И читать надо не иностранных авторов.Они вас ничему не научат хорошему.Читать надо русскую классику (Толстой,Чехов,Достоевский,Тургенев и т.д.),Ленина,Маркса,Энгельса,Сталина,Гегеля.Читать надо не исторические романы,а воспоминания участников исторических событий.Смотреть надо не голливудские фильмы,а советские фильмы.Смотреть документальные фильмы.Вести моральный образ жизни.Нравственность и культура являются основой умного человека.
У вас психология потребительства.Вы нам должны,обязаны.Это глупая и опасная психология.Её надо менять на психологию служения своему народу.
Получайте профессию,работайте,учитесь,выходите замуж,рожайте детей.
Только психология служения народу приносит счастье в жизни.
Учиться,учиться,учиться,так завещал нам великий Ленин.

24 ноября 2016 в 11:45

Автор упустила главный момент - молодёжь не сама себя воспитывает в системе индивидуализма, а воспитывается в интересах изменников Родины, стоящих у власти. В задачу этой власти входит плавная и *мягкая* сдача страны Западу посредством переформатирования русского менталитета, основанного на * МЫ * у уходящего поколения - на * Я *, у молодёжи. И тут противостоять методами народничества бесполезно. Против огромной государственной пропагандистской машины ваш * голос тоньше писка*. Власть предала и ограбила свой народ, уничтожила СССР, теперь ей надо довести предательство до логического конца - уничтожить РФ и слиться с западной буржуазией. Вся наша * элита * - это и есть Пятая колона империализма. Для неё возрождение Советов - лесоповал,ГУЛАГ, осиновый сук или пуля в затылок.
Их надо понять и * простить*.

24 ноября 2016 в 14:58

Да буржуазная пропаганда воспитывает нашу молодёжь в духе мещанства,тряпки,,машины,телефоны,разврат,криминал,аморальность.Но задача молодежи понять гнилость мещанства.Которое фактически грабит её же молодёжь.Загоняет в рабство,лишает нравственности,свободы,нормальной человеческой жизни.Не в тряпках счастье.А в духовности человека.
Духовность - культура,нравственность,кругозор,служение людям.Когда говорят ,человек духовный,значит,любящий свой народ.А не зеленый доллар.

1.0x