Сообщество «Форум» 09:46 26 октября 2021

Трон и Мавзолей

Разговор кремлевского мечтателя и небополитика из народа о чёрном и красном

Кремлёвский мечтатель:

Как думаете, господин Девятов, зачем афонские монахи поставили на царское место византийских императоров президента России В.В. Путина в ходе его визита на Афон в 2016 году?

Это не этикет и не признательность священного Кинота, а скорее освещение будущего России – возрождения русского православного Самодержавия, которое должно стать новой Византией и притягательной силой для восточного православия, всей Восточной Церкви. Может быть, именно поэтому возник раскол между РПЦ и Вселенским патриархатом Фанара?

Очевидно, что часть Восточной Церкви уклонится в унию с Ватиканом, но часть останется вместе с Россией, ибо никто, кроме России не сможет объединить оставшиеся осколки кафолических церквей. То, что сегодня содержится в тайне, завтра станет явью.

Миром правят знаки и символы, не так ли, господин Девятов? Это ваши слова. Следовательно, нынешней Россией правит не синий цвет либерализма, а задрапированный мавзолей Ленина, Спас Смоленский на Спасской башне Кремля, флаг и герб Российской Империи православного Самодержавия, три царских трона в Андреевском зале Кремля, где проходит инаугурация президента России. И добавленный ныне Воскресенский собор вооруженных сил. Также не забываем о двух престолах в Храме Христа Спасителя, расположенных под фреской, изображающей помазание на царство пророком Самуилом первого царя Израиля Саула.

Эти знаки и символы явно говорят о будущем Самодержавии в России, которое неизбежно в этих символах, а также в задрапированном знаке отвержения мавзолея Ленина, как разрушительной силы, направленной против русской государственности. Все нынешние императивы власти, существующей внутри этих знаков и символов, следовательно, внутри детерминизма реставрации русского монархизма в любой приемлемой форме, которая будет угодна нашему народу, прямо указывают на то, что укрепление российской государственности невозможно без сильной национальной власти, чьим олицетворением должен стать Помазанник Божий, и, может быть, торжественное венчание Георгия Гогенцоллерна являлось лишь попыткой, апробацией того, что должно быть в будущем, но не с тем лицом, которое уже покрыло себя забвением и пошлостью. Достаточно посмотреть и послушать самочинного претендента на Русский Престол.

Итак, сохранение России без реставрации русского, православного Самодержавия невозможно, ибо нет никакой гарантии, что после В.В. Путина либералы не начнут производить окончательное разрушение государственности России с целью ее вовлечения в новый глобальный проект «за счет России и на обломках России».

Небополитик из народа:

Я думаю, что царское величание В.В. Путина на Афоне, затем под «Камнем Мироздания» в Иерусалиме, затем на свадьбе в Австрии с имперским двуглавым орлом Габсбургов за кулисой, затем с королевскими почестями в Саудовской Аравии, — все эти ритуалы были символами наделения Путина мировой закулисой сакральным статусом Верховного правителя России – суверена.

Однако все эти символы суверена были дезавуированы ещё в 2015 году, когда член президиума Российского еврейского конгресса юморист Г. Хазанов принес Путину в Кремль корону Российской империи. Путин сигнал-шутку понял.

Реставрация русского монархизма в форме православного Самодержавия – это одна из возможных форм, вынашиваемая «черной сотней» патриотов наших дней, собравшихся под своды опять же черного Воскресенского собора ВС РФ в ограде Русского географического общества, где главный ныне – Шойгу С.К.

Но есть и другая над конфессиональная «красная» форма царствия, которая тоже может быть угодной народам России, с получением вождем-отцом «мандата неба» не по духовной, а по военной линии.

«Царем правды» в одном лице соединяющий духовную (лидер большевиков) светскую (глава правительства) и военную власть (верховный главнокомандующий) был И. Сталин. А символом величия была гранитная твердь Мавзолея Ленина.

Наднациональная, над конфессиональная и вне идеологическая форма сильной государственности с властью от неба на Руси идет от Орды, где скрепами была этика того, что можно и того, что нельзя. Ведь собравший под Святую Русь улусы Золотой, Синей, Белой Орды первый русский царь Иван Грозный был наследником как князей-рюриковичей, так и ханов-чингизидов (Казанских, Астраханских, Сибирских, Касимовских, Крымских, Ногайских).

Ордынская линия верховной власти на Руси – это мудрый воин на троне: Александр Невский – Иван Грозный – Иосиф Сталин.

Все трое олицетворяют особую изначально евразийскую многонациональную природу организации власти на Руси. Александр Невский – побратим хана Сартака. Иван Грозный – по матери чингизид. А Сталин, создав Социалистический лагерь, повторил Орду Чингисхана.

Небополитика внятно объясняет пагубность доктрины «Москва – Третий Рим» в Битве Конца (WWIII) с наследниками Халифата. Пальцем показывает на её фактический крах с отпадением от РПЦ православных Украины, Грузии, Молдавии, епархий Прибалтики.

Различая знамения времен, небополитика обосновывает успех, уместность и своевременность проекта «Большая Евразия – Третья Орда». А потому стоит на «красном» варианте преображения Руси в заветное «царство правды» с появлением в силе просвещенного диктатора (мудрого воина), чинящего скорый суд и расправу.

Народ же, лишь увидев на трибуне мавзолея решительного вождя-отца и услышав его искренние обращение «братья и сестры!», сердцем почует – вот ОН, и без колебаний примет его власть.

Небополитики с надеждой ждут осуществления пророчества Авеля инока – вещего тайновидца XVIII века – относительно России будущего, когда в ходе долгой (гибридной) войны придет он – стремительный государь: «Будет он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Ни один не избежит расправы или позора. Пять бояр, близких к царю, будут преданы суду. Начнётся Великое обновление. Велика потом будет Россия».

Провидцы лишь предрекали будущее России, небополитики же на фоне тектонических процессов глобальной трансформации взялись за конструирование будущего новой эпохи информационного общества.

1.0x