Не скрою, при всём своём понимании опасности «христианского сионизма», знаменем которого на сегодняшний день является Дональд Трамп, я был, всё-таки, рад за американцев.
Сразу оговорюсь: в отличие от многих соратников, убеждён в том, что грядущий великий лжец вовсе не будет чудищем с рогами на голове, который станет публично демонстрировать своё демоническое нутро. В «Краткой повести об антихристе», написанной 125 лет назад, Владимир Соловьёв, на мой взгляд, изобразил приход антихриста гораздо правдоподобнее, нежели это принято в кругу благочестивых ревнителей.
«Великий обманщик станет говорить о грехе с гневом».
Именно в этом опасность неправого консерватизма. Зарабатывать авторитет, истребляя мелких бесенят, типа всяческих проповедников содомии, но, при этом, быть орудием большой подмены, могущей привести к куда большей опасности.
Впрочем, сейчас разговор не о духовной подоплёке происходящих в мире процессов.
Ведь делать вид, что нас не касается происходящее в Штатах, не очень умно. Ибо Россия, увы, вовсе не является автаркией.
В политическом спектакле «Выборы в США-2024» больше всего поразило то, что никаких серьёзных манифестаций содомитов, феминисток и прочих «вокистов» не было.
Почему же всё так гладко?
И эта обманчивая гладкость весьма обеспокоила американских старых правых.
Где «антифа»? Где «БЛМ»?
А когда последовали назначения на серьёзные посты, стало ясно: кумир старых правых, скорее всего, договорился с «глубинным государством».
То, о чём давно уже догадывались те, на которых удобно было навешивать ярлыки «конспирологов», стало очевидным для всех.
Я не о тайных пружинах, а о явных назначениях.
Слово хорошо известному русским консерваторам американскому аналитику сербского происхождения Сержу Трифковичу:
«Ни один из сторонников Трампа, которые были с ним в течение четырёх лет в изгнании и которых я назвал вероятными высокопоставленными чиновниками во второй администрации Трампа, не получил важного поста. Бывший заместитель помощника министра обороны по стратегии Элбридж Колби, сыгравший ключевую роль в разработке Стратегии национальной обороны США на 2018 год и один из немногих опытных внешнеполитических стратегов, которые, как мне казалось, должны были войти в «команду Трампа», не получил ничего, вопреки моим ожиданиям.
То же самое относится к Фреду Флейтцу, вице-председателю Центра американской безопасности Института политики «Америка прежде всего» Трампа, и генерал-лейтенанту (в отставке) Киту Келлоггу, сопредседателю центра. В прошлом году они разработали план по прекращению войны на Украине, некоторые ключевые элементы которого Трамп принял как свои собственные; но Флейтц и Келлогг по-прежнему остаются в стороне.
Другого убеждённого сторонника Трампа, бывшего посла в Германии и исполняющего обязанности директора Национальной разведки Ричарда Гренелла, предположительно рассматривали на пост госсекретаря. Однако на момент написания этой статьи он также не получил работу во вновь избранной администрации. Позвольте мне добавить, что вызывает особое сожаление тот факт, что полковник Дуглас Макгрегор, преемник Гренелла в Берлине и выдающийся военный интеллектуал, не получил никакой должности.
Роберт С. О’Брайен, четвёртый и последний советник Трампа по национальной безопасности в первый срок, также не входит ни в один из списков. Это, по крайней мере, хорошая новость, потому что, в отличие от остальных четырёх, О’Брайен — убеждённый неоконсерватор. Плохая новость заключается в том, что в течение недели после выборов Дональд Трамп назначил четырёх закоренелых неоконов-поджигателей войны на четыре ключевые должности в сфере внешней политики и национальной безопасности.
Как ни странно, прежде чем назначить этих людей, он объявил, что два неокона-«ястреба», занимавшие видные посты в его первый президентский срок, — бывший директор ЦРУ Майк Помпео, который был высокопоставленным госсекретарём при Трампе, и Никки Хейли, бывший посол Трампа в ООН, — не будут рассматриваться в качестве кандидатов ни на один из постов. Это объявление прозвучало как обнадёживающий сигнал о том, что Трамп склоняется к антивоенному, отстранённому подходу в международных делах — что эпоха глобального вмешательства США, возможно, подходит к концу.
Однако вскоре началась серия процедур холодного душа».
На посту госсекретаря Энтони Блинкена сменит сенатор Марко Рубио
Советником Трампа по национальной безопасности будет член палаты представителей Майкл Вальц.
Министром обороны будет бывший ведущий Fox News Пит Хегсет.
Послом в ООН будет член Палаты представителей Элиза Стефаник.
Итак, ключевые должности при Трампе займут люди, которые большую часть своей политической карьеры посвятили продвижению неоконсервативных взглядов и пропаганде военного вмешательства США за рубежом. Люди, которые и дальше намерены озвучивать волю тех сил, которые и дальше намерены использовать Штаты в качестве дубинки, ломающей несогласных с глобальной повесткой.
Newsweek. «Это квалифицированные люди … Это люди, которые знают, кто враги Америки: Россия, Китай и Иран, и они знают, кто наши союзники, и я думаю, что это хороший выбор».
О чём это говорит?
Неужели о том, что Трамп смог переубедить неоконов?
Более правдоподобным выглядит предположение, что силы, стоящие за неоконами, сумели договориться с Трампом.
Поэтому нет больше ни снайперов, ни даже демонстрантов и хулиганов типа потешных антифашистов.
Кого же нам напоминает президент Штатов?
Зеленского, который обещал мир, а принёс войну?
Или Вучича, который говорит вроде бы правильные вещи, но делает всё так, «как надо»?
Американские старые правые в ужасе.
Они и помыслить боятся о том, что тот, на кого они сделали ставку, договорился с «глубинным государством».
«The notion that this time round Donald Trump has made a deal with the neocon-infested deep state is too awful to contemplate».
Страшно помыслить.
А придётся.