пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Сегодня 05 июля 2025
Авторский блог Леонид Щеглов 12:46 18 ноября 2019

ТОП-5 сайтов с бесплатным размещением информации об услугах компании

Сервис «EDC.SALE»

Доска объявлений для бизнеса «EDC.SALE» хорошо известна пользователям рунета благодаря удобному интерфейсу и высокой посещаемости. Этот сервис одинаково эффективен не только для размещения обычных объявлений, но и для информирования потенциальных клиентов о коммерческих услугах, которые предоставляет ваша компания. Регистрация, подтверждение номера телефона, адрес электронной почты - все это вовсе не требуется. Ваша задача - просто создать объявление и предоставить потенциальным покупателям информацию о сервисе или продукции. Хорошим тоном, безусловно, является регистрация и ее подтверждение. В этом случае потенциальные клиенты будут понимать, что объявление создано не обычным пользователем, а тем, кто удосужился потратить какое-то количество времени.

Объявления зарегистрированных и незарегистрированных пользователей никак не отличаются в части количества показов. Они попадают в одну и ту же базу данных. Кстати, разместить информацию о компании на «EDC.SALE» можно с помощью мобильного приложения. Если вы предпочитаете смартфон или другое мобильное устройство под управлением ОС Андроид, почему бы не установить приложение с Google Play? Такая же возможность предлагается и пользователям айфонов. Приложения подключаются к той же базе данных и предоставляют тот же уровень сервиса. Выбор варианта использования «EDC.SALE» основывайте на ваших личных предпочтениях. Для тех, кто серьезно заинтересован в том, чтобы объявления и информация о компании получали регулярный отклик, предоставляется возможность использования премиум-аккаунта. С его помощью вы сможете фиксировать, выделять желтым цветом или поднимать объявления. Эта функция необязательная!

«EDC.SALE» работает 24 часа в сутки, чтобы ваш бизнес процветал!

Страны размещения: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и Молдова

Добавить свою компанию на «EDC.SALE»

Cправочник «2GIS»

2GIS - один из множества популярных сервисов, которые предлагают разместить информацию о своей компании. Компания позиционирует себя как бесплатный справочник, основу которого составляет карта города. Карта разработана в формате 3Д, что позволяет включать самые мелкие детали, которые недоступны для сервисов других известных компаний, в частности, поисковых систем. Каждому зарегистрированному пользователю 2GIS предоставляется возможность публикации информации о своей компании. Ограничений нет: это может быть как маленький сервис компьютерной помощи, так и большое бюро переводов, в штате которого специалисты по переводу на десятки языков.

Сервис 2GIS известен уже давно. Сначала он обрел популярность как бумажный справочник, а с развитием Интернета (веб-сайты, 3Д-карты) превратился в большой медиапортал. При публикации информации о своей компании важно выбрать город, услуги для жителей которого предоставляются, и составить грамотное описание. 2GIS - это не биржа, а справочник. Пользователи сами будут вас находить!

Cправочник «Zoon»

Zoon - русскоязычный сервис, который позиционирует себя как помощника местным бизнесам не только в России, но и в странах СНГ. Миссия проекта заключается в том, чтобы привлечь как можно больше небольших компаний и индивидуальных предпринимателей и позволить им находить покупателей и клиентов для своих товаров и услуг. Главный девиз Zoom - облегчение жизни предпринимателям.

Количество пользователей сервиса постоянно растет и с 2014 до 2019 годов выросло в 4 раза. Сейчас на сервисе зарегистрировано более 18 миллионов аккаунтов. Администрация Zoom очень щепетильно относится к реальности отзывов и оценок для того, чтобы пользователи могли находить только самых качественных и добросовестных подрядчиков. Зарегистрируйтесь и разместите свое объявление - это все, что требуется от представителя малого бизнеса. Остальное Zoom берет на себя. Аналитический отдел компании утверждает, что количество ежемесячных звонков превышает 650 тысяч. Более того, по звонкам собирается обратная связь и проводится аналитическая работа. Это позволяет малым бизнесам и компаниям улучшать привлекательность своих описаний, внеся в них рекомендуемые сервисом изменения.

Cправочник «Yell»

Размещение информации о своей компании на Yell - это не просто рутинное действие, а верный путь увеличить охват описаний и объявлений. Выберите город предоставления услуги, создайте аккаунт и составьте описание. Компания сразу обращает внимание на то, что публикуемые отзывы только реальные. Фейки не проходят! Ежемесячная аудитория сервиса - три миллиона человек, большинство из них именно покупатели и заказчики, а не представители малого бизнеса. Для того, чтобы эффективность использования сервиса была максимально высокой, разработан удобный рубрикатор. Он состоит из нескольких десятков рубрик и предлагает каждому зарегистрировавшемуся опубликовать информацию в нужную рубрику.

Бары и клубы, недвижимость, ремонтные сервисы, транспорт и логистика, сад, растения, огород - эти и другие варианты позволяют четко определить предлагаемый сервис в нужную рубрику, чтобы облегчить поиск потенциальным клиентам. Потенциальная аудитория вашей компании сможет найти информацию о вас двумя разными способами. Первая - с помощью категорий, вторая - через строку поиска. Доступен поиск по названию компании, продукции, услуги. Например, если хотите отремонтировать айфон, просто напишите “ремонт айфонов” и выберите один из предложенных вариантов.

Справкер «Справкер»

Справкер - это огромный каталог компаний, каждая из которых определена в соответствующую сферу деятельности. Сайт оформлен в минималистичных тонах, здесь нет большого количества рубрик, обилия рекламы. Все просто и понятно. На главной странице пользователей встречает карта. Выберите на карте точку проживания или же населенный пункт, для жителей которого вы хотите предложить свою услугу. Сразу же появится подробный перечень категорий. Выберите определенную компанию - и внизу заметите отзывы. Чтобы добавить информацию о своем сервисе, понадобится пройти регистрацию с помощью Вконтакте, Twitter или Facebook.

Регистрация доступна как для частных лиц, так и для представителей малого бизнеса. Лучше всего для регистрации использовать электронную почту. Дополнительно достаточно указать имя пользователя, пароль и подтвердить, что вы не робот. Добавить можно организацию или вакансию. Это бесплатные услуги. Альтернативным вариантом является размещение рекламы. При составлении описаний и рекламных объявлений помните о том, что встречают по одежке. Описание компании - это не создание объявления: грамматические ошибки недопустимы!

1.0x