Авторский блог Альберт Нарышкин 14:22 3 мая 2019

Террор против своего народа

убийство русских в Одессе — это то, на чём объединена Украина, это их «точка сборки»

Когда либерал будет втирать про «слезинку ребёнка», полезно держать в уме, с каким звериным оскалом они любят толковать о «проклятых колорадах», которые «сами себя сожгли» в Одессе ровно 5 лет назад. Нет такой вещи, которая стоила бы хоть одной слезинки ребёнка, но только если ребёночек не русский. А если русский, то хоть разжигай печи Освенцима и запускай газовые камеры — не только «цивилизованная Европа», но и некоторые представители Израиля слова поперёк не скажут, а уж наши отечественные Гозманы будут просто в восторге. Иногда вызывает изумление, как приветствуют геноцид отдельные представители народов, которые сами пострадали от геноцида… Впрочем, тут можно вспомнить и слова Бен Гуриона про «два процента», и не менее известный тезис, что о народах следует судить по их лучшим представителям, а не худшим.

Не только слезинка, но и реки слёз (если это слёзы русских) и даже реки крови (при тех же условиях) не значат вообще ничего для «цивилизованного Запада» и для либералов. Наверное, они легко повторили бы фразу Черчилля, который искренне не понимал, почему индусов нельзя травить газом и почему вообще их надо считать людьми.

Полезно вообще помнить, что выражение про «цивилизованные страны» возникло в противовес «нецивилизованным колониям», и не забывать, как «цивилизаторы» с колониями обращались. Поколения прошли, а суть не изменилась, и если ты слышишь про «цивилизованные страны», то жди, что тебя начнут геноцидить, как это было принято у «цивилизованных».

Вы не заметили, как образовалось новое поле для геноцида? «Демократия — это только для демократов», «права — только для тех, кто уважает права и ценности».

ВСЕОБЩАЯ декларация прав человека выкинута на помойку самими же «либералами» и «демократами». Больше нет ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ценностей, потому что сами люди поделены (как водится) на «цивилизованных» (которым права положены) и унтерменшей, про которых Черчилль не понимал, почему их нельзя травить газом и почему вообще надо считать их людьми.

Все эти тезисы уже не первый год проговариваются не только на Западе, но и нашими демократами, так что не надо заблуждаться: когда «демократ» и «либерал» говорит, что у ВСЕХ людей будут права и свобода, то он совсем не имеет в виду, что всякого homo sapiens он будет считать человеком. Идеологическое обоснование того, почему НЕ ВСЕ люди равны, и почему некоторые (либеральные) животные ровнее — всё это сформулировано и даже озвучено.

И если «цивилизованный Запад» не сжигает нас (по традиции) в печах, то не потому, что не хочет, а просто у этих злых русских есть хорошее оружие (а не лук и стрелы, как привыкли «цивилизованные»). Впрочем, есть и отдельные успехи! Вот в Одессе «цивилизованныые» сожгли же русских — под молчаливое одобрение Запада! Всем был послан отчётливый сигнал:

Жечь русских — это хорошо и правильно с точки зрения Запада, за это не то, что наказаний не будет, а наоборот — прибегут помогать и всемерно поддерживать.

Вы не обратили, на чём консолидирована украинская политика? Вы не поверите, но именно на Одессе!

Убийство русских в Одессе — это то, на чём объединена Украина, это их «точка сборки». Почему, спросите?

Вы заметили, сколько всего обещал «расследовать» и «пересмотреть» Зеленский? Он и нападение на Донбасс обещал расследовать, и изучить, как попали в котёл под Иловайком, и гибель «небесной сотни», и коррупцию, и уже выпустили Савченко (но не Вышинского), и национализацию «Приват-банка», и отделение Крыма — много раз Зеленский говорил о том, что он поменяет, придя к власти. Много раз говорил и много чего перечислял, что изменит.

Кроме одного: для Зеленского не существует одесской трагедии, для него там никто не погиб, ничего там для него не случилось и совершенно нечего там изучать и разбирать. Там всё было как надо!

Одесское сожжение — это точка сборки украинской политики. Они могут между собой грызться, воевать, они даже свои «котлы» готовы расследовать и нападение на Донбасс, но вот сожжение людей в Одессе — это то, что ВСЕ украинские политики считают правильным. Для старой власти, для новой, и для той, которая после Зеленского придёт — для них всех это КОНСТАНТА.

Убийство людей в Одессе, одобрение этого убийства и покрывательство — это единственное, что объединяет там всех. За все месяцы предвыборной кампании и все дни после второго тура — ни словом Зеленский не вспомнил про Одессу вообще. Нет такого города, не случалось там ничего, нечего там изучать, нечего там помнить!

Вообще, есть нечто зловещее в этом КОНСЕНСУСЕ: они не боятся военных потерь под Иловайском, они не боятся обсуждать, кто убил «небесную сотню», кто и сколько украл, кто и как отдал Крым — нет, это всё не страшно. Только одну вещь они не то, что исследовать, а даже говорить вслух не хотят — Одесса. Что-то там случилось такое… Знаете, им плевать на Савченко, выпустили её на раз-два, плевать на Крым, на Донбасс, а вот как они сожгли Одессу — это прям какой-то Воландеморт!

Одесса — это для украинцев «тот, чьё имя нельзя называть». Они даже не обсуждают это. А почему?

Одесса — это вопрос ВНУТРЕННЕГО террора. Это не вопрос войны с Россией, это не вопрос аннексии, не вопрос коррупции — нет, там всё хуже.

Одесса — это вопрос о том, что постмайданная власть НЕ МОЖЕТ существовать на Украине без использования террора против СВОЕГО же народа.

Есть на Украине одно понимание и один общий КОНСЕНСУС: никак иначе, кроме как угрозой «сожжём вас так же», власть над народом не удержать. Поэтому после майдана власть готова обсуждать всё, буквально всё, вплоть до отказа от Крыма, но только не Одессу.

Отказ от Крыма — а что им Крым? Он давно ушёл! А вот Одесса — это вопрос единственного способа, который знают фашисты для удержания власти. Террор против своего народа.

Иловайск, Донбасс, Крым, коррупция — всё это НЕ ГРОЗИТ ВЛАСТИ, всё это можно обсуждать и всё это обсуждается.

И только разговор об Одессе поставит под вопрос не только власть Порошенко или Парубия, но и власть Зеленского, власть любого другого ПОСТМАЙДАННОГО правителя.

Одесса — «тот, кого нельзя называть». То, после чего чудом ВЫЖИВШИХ преследуют, а убийц — отпустили.

Это что-то да говорит о власти и о природе «майдана», если они готовы говорить обо всём… кроме Одессы.

Источник

1.0x