Факты сотрудничества евреев с нацистами во время Холокоста
Из приведенных мною фактов можно сделать вывод, что тесное сотрудничество с нацистами среди евреев носило индивидуальный характер. Однако это не так. Сопричастность к преступлениям находилась как на уровне еврейских диаспор, так и на уровне международных сионистских организаций.
В 1983 году вышла сенсационная книга Ленни Бреннера «51 Documents: Zionist Collaboration with the Nazis», в которой автор привел множество документов, подтверждающих тесное сотрудничество сионистов с нацистами, и доказал, что нацистская программа изгнания евреев из Германии хорошо вписывается в Сионистский план по принуждению переселения евреев в Палестину для создания новой еврейской нации. Помимо прочего, эта книга проливает совершенно новый свет на термин «Holocaust guilt» (вины за Холокост), который сейчас понимается Западом, как исключительно нееврейская вина. Однако эти документы ясно показывают, что вина за Холокост первоначально лежит на тех сионистах, которые сделали, несомненно, трудный, но политически целесообразный выбор, в постановке Эрец-Израиля на первое место в своих приоритетах, над жизнью своих европейских собратьев.
В книге приводится выступление Ицхака Грюнбаума 18 февраля 1943 года на сионистском исполнительном собрании:
«И когда некоторые спрашивают меня: «Разве вы не можете дать деньги Keren Ha Yesod (Фонда Палестины - прим. автора), чтобы спасти евреев в диаспоре?» Я сказал нет!" И снова я говорю «нет» ... И из-за этого люди назвали меня антисемитом и пришли к выводу, что я виноват в том, что мы не отдаем себя делу спасения евреев в диаспоре». (стр. 211)
В книге доказывается факт того, что сионисты, существовавшие до Холокоста, смогли политически поставить себя на один уровень с нацистами. Обе эти группы фундаментально рассматривали расу как важную разделительную линию, и, более того, были полны решимости сохранить ее навсегда. От Владимира Жаботинского до Альберта Эйнштейна, «ассимиляция» евреев в общество, в котором они проживали, была неприемлемым вариантом. Еврейский национализм требует равенства скорее на национальном уровне, а не на личном. Как пояснил Жаботинский, «невозможно, чтобы человек ассимилировался с людьми, чья кровь отличается от его собственной» (с. 10). По словам Эйнштейна, «Палестина - это прежде всего не прибежище для восточноевропейских евреев, а воплощение пробуждающего чувства национальной солидарности» (стр. 29). Ну и наконец, Дэвид Исраэли, член еврейской террористической организации Stern, в конце 1940 года в качестве предложения Гитлеру написал следующее послание. В 1941 году оно было доставлено двум немецким дипломатам в Ливан:
«3. Создание исторического еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, связанного договором с Немецким Рейхом, было бы в интересах сохранения и укрепления будущей германской позиции силы на Ближнем Востоке» (стр. 301).
Эти факты можно дополнить словами главы сионистского движения, президента Израиля Хаима Вейцмана, который в 1937 году сказал о Холокосте следующее:
«Я задаю вопрос: «Способны ли Вы переселить 6 млн. евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти только 2 млн. молодых... А старые должны исчезнуть... Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить».
Американский раввин Моше Шонфельд «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977г).
***
двойной клик - редактировать изображение
Широко известна в России книга американского историка, профессора Американского военного университета, доктора философии Брайана Ригга «Еврейские солдаты Гитлера». В ней автор приводит многочисленные факты службы евреев в нацистской Германии и выводит цифру в 150 000 евреев, служащих в Вермахте. Гораздо менее известны конкретные факты, косвенно подтверждающие выводы Ригга. К примеру, бывший канцлер ФРГ Гельмут Шмидт, офицер Люфтваффе еврейского происхождения, бомбивший советские города и села, написал:
«Только в моей авиачасти было 15-20 таких же парней, как и я. Убежден, что глубокое погружение Ригга в проблематику немецких солдат еврейского происхождения откроет новые перспективы в изучении военной истории Германии XX века».
В подтверждение этих слов британское издание The Telegraph опубликовало статью «The Jews who fought for Hitler: 'We did not help the Germans. We had a common enemy'» (Евреи, которые сражались за Гитлера: "Мы не помогали немцам. У нас был общий враг"), в которой открываются совсем ошеломляющие факты участия целых воинских подразделений из евреев в войне на Восточном фронте. В финской армии Маннергейма, осуществлявшей блокаду Ленинграда с севера, в результате которой погибли от 630 тысяч до 1,5 миллионов мирных жителей города, стариков, женщин и детей, в том числе и Таня Савичева со всей своей семьей, а также советские евреи, были целые батальоны, состоящие из евреев, и даже имеющие свои походные синагоги.
двойной клик - редактировать изображение
Еврейские солдаты и офицеры в составе 10, 24, 53 и 64 полков финской армии Маннергейма, а также женская добровольческая организация «Лота Свард», сражались бок обок с 136 дивизией Вермахта против Советской армии. Мало того, лейтенант Соломон Клаус, майор Лео Скорник и доброволец Дина Полякофф были удостоены лично Гитлером высшей награды Германии – орденом Железного Креста.
Никуда не деться и от официальной статистики, согласно которой в период с 22.06.1941 г. по 2.09.1945 г в советский плен попало 10 173 солдата и офицера Вермахта еврейской национальности. («Национальный состав военнопленных в СССР», Военно-исторический журнал-№ 9.-М.,1991.-С. 46.). А сколько не попало?
***
двойной клик - редактировать изображение
В книге «Холокост на территории СССР» вице-президента Межрегионального фонда «Холокост», основателя и сопредседателя НПЦ «Холокост», имеющих иностранное финансирование, Ильи Альтмана есть следующие строки. Перед их приведением хочу сообщить, что эта книга является учебным пособием на уроках Холокоста и толерантности в российских школах. На ее материалах построены доклады российских школьников, вошедшие, в частности, в изданный в 2017 году СОИРО сборник «Холокост: исследуем во имя будущего», (формат PDF), в который включены исследовательские и творческие работы школьников – победителей конкурсов «Память о Холокосте – путь к толерантности».
Итак, Илья Альтман пишет:
«Еврейские полицейские, как правило, безоговорочно выполняли приказы нацистов…, были вооружены палками и резиновыми дубинками… Полиция гетто, наделенная административно-карательными функциями, была действенным средством для исполнения приказов нацистов и юденрата, которые непосредственно затрагивали имущественное положение узников и даже их жизнь. В ее обязанности входило обнаружение укрытий и убежищ».
Однако, как написано далее:
«Неверно рисовать еврейскую полицию только одними черными красками. В полиции служили разные люди. Большинство приходило туда, чтобы материально обеспечить себя и свои семьи. Они имели лучшие квартиры, носили хорошую одежду и обувь… Кто-то из еврейских полицейских помогал своим друзьям, знакомым. Некоторая (весьма незначительная часть) молодых людей шла в полицию по заданию антифашистского подполья… Вначале это было вынужденное сотрудничество, а не коллаборационализм...
Нам кажется, что не надо увековечивать их в памяти. Время сотрет их имена».
Вот так, оказывается, весь мир желает увековечить память нацистских преступников и пособников, на счету которых десятки тысяч жизней, и только толерантный Илья Альтман отговаривает российских школьников от этих шагов. Прямо практическое руководство официальных слов Нетаньяху о том, что евреи не могут быть судимы за преступления так, как люди других национальностей, только на том основании, что они – евреи и они – страдали. А вот другие – не страдали. Подобная избирательность граничит с пещерным нацизмом.
В подтверждение слов Альтмана в отношении евреев – нацистских преступников, в сборнике работ российских школьников «Холокост: исследуем во имя будущего» приведены слова российского политика, политолога, доктора исторических наук Натальи Нарочницкой из ее книги «За что и с кем мы воевали?»:
«… не только моральные предатели, но и несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой»
Слова Нарочницкой были странным образом вырваны из контекста и приведены так, как будто она оправдывает евреев на службе нацистов. На самом деле эти слова из главы «Нельзя оправдать власовщину» и в реальности звучат так:
«Даже беглый взгляд на сложную мотивацию эмигрантов, — чье решение в меньшей степени было определено обстоятельствами личных перипетий судьбы (казаки и некоторые другие), — связавших себя с власовцами, показывает: размежевание за некоторыми исключениями прошло именно по линии: либералы и почвенники. Для либералов, как и для пламенных ультралевых большевиков, важнее соответствие устроения государства некой универсальной доктрине, для почвенников — сохранение вечного Отечества, даже при «неугодном государстве».
Не будем судить солдат власовской «армии» по отдельности — среди них оказались не только банальные предатели, но несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой.
Но сам генерал Власов подлежит суду историческому, ибо взял на себя ответственность за других и предлагал им историческую цель. И приговор ему уже сделан. В истории он останется предателем, помогавшим врагу терзать и убивать Родину-мать. Не менее важно дать ответ поклонникам и адвокатам Власова из русского зарубежья. Они желали победы оккупантам и поражения собственному правительству — точно повторяя подход и мышление В.И. Ленина в 1914. Протоиерей Александр Киселев из Русской Зарубежной Православной церкви, благословлявший этого генерала, в своей апологетической книге «Облик генерала А.А. Власова» не дает какой-либо убедительной аргументации для оправдания предательства. Похоже, священник тоже не отличил государство — политический институт, и Отечество, которому угрожало исчезновение».
Нам нужно просто сравнить, что написано в сборнике СОИРО и в книге И. Альтмана в отношении прислужников нацистов еврейской национальности и в книге Нарочницкой о Власове, его армии и власовцах. Подобные низкие методы применяются умными и подготовленными за рубежом преподавателями Холокоста и толерантности против наших юных, открытых всему миру, еще не обладающих навыками критического мышления и верящих своим учителям на слово детей.
***
двойной клик - редактировать изображение
Эти методы – лишь малая часть современных информационных технологий в пропаганде новой религии «Холокост» в наших школах. Победители конкурсов, чьи работы включены в сборники, подобные саратовскому «Холокост: исследуем во имя будущего», награждаются поездками в Израиль в музей Яд Вашем, где делают доклады и участвуют в конференциях и круглых столах. В сборнике открыто написано, что не государственные образовательные стандарты и учебники являются основой обучения наших детей, а «педагоги-практики, на которых лежит ответственность за воспитание у учащихся способности к рефлексивному мышлению, сопереживанию, получение эмоционального отклика на знание истории». Подробный анализ детских и преподавательских работ, вошедших в этот сборник, мною уже сделан и будет публиковаться в дальнейших статьях. Степень воздействия на неокрепшие детские умы и психику материалов из этого сборника настолько велик, что напрашивается вывод о том, что после подобных уроков наши дети должны проходить длительную психологическую реабилитацию. К примеру, что должна чувствовать 15-летняя девочка, чьи стихи вошли в итоговый сборник работ – победителей конкурса:
«Наверное, я умер…
Я слышу крики умирающих детей
И раздирающий плач их матерей
Вокруг дым, страх, смерть, кровь…
И тут ты понимаешь вновь,
Что нет спасенья здесь, сейчас.
И смерти ждешь ты каждый час…
Наверное, я умер…»
На круглом столе «Террористические и экстремистские угрозы современности: сущность и проблемы противодействия», организованном СОИРО в ноябре 2017 года, членом Общественной палаты г. Саратова А.П. Зуевым уже открыто была высказана идея о возможности применения практик нейролингвистического программирования «в хорошем смысле» в тренингах самими педагогами в целях недопущения распространения «вредоносных идей». Осталось узнать, что подразумевают под «вредоносными идеями» руководители СОИРО и как к подобным идеям отнесутся родители школьников, не говоря уже о российском государстве.
Читая и анализируя детские работы, включенные в сборник, невольно вспоминаешь проект закрытого доклада, представленного в Совете Федерации об оценках рисков государственного переворота в России из-за влияния Запада на российскую молодежь и школьников, представленного в декабре 2017 года. В нем открыто говорится, что из наших детей формируют «среду лидеров, способных через 10-15 лет изменить конституционный строй, а также существенным образом изменить внутреннюю и внешнюю политику в угоду интересам внешних заказчиков».
Составители сборника открыто относят тему Холокоста к футурологии, к будущему, приводя слова академика Асмолова о том, что «преподавание темы Холокоста – вызов современной педагогике», а «память – это дверь, открытая в прошлое, чтобы мы могли прогнозировать будущее». Подобные эксперименты над нашими детьми сравнимы только с опытами доктора Менгеле в Освенциме.
До недавнего времени в Саратове руководила подобными опытами над детьми ректор Саратовского областного института развития образования СОИРО Ирина Ильковкая. В стенах государственного образовательного учреждения за государственные бюджетные деньги она открыла музей Холокоста, занимающий целый этаж и прикрытый музеем педагогической славы. Через него проходят все учителя и ученики, пришедшие за знаниями и повышением квалификации в это образовательное учреждение.
На «Рижском форуме – 2017» под названием «Холокост и современный радикализм» Ильковская, по ее словам «в тесном кругу друзей» с которыми «можно говорить о самом сокровенном», доложила, что за время существования программы в Саратове через нее прошло несколько тысяч человек, включая учителей и школьников. Причем в официально изданном за государственные деньги сборнике «Холокост: исследуем во имя будущего» фигурирует цифра в 1000 человек. Налицо двойная бухгалтерия и отчетность, одна для государственных органов России, а вторая – для зарубежных спонсоров и бенефициаров. Транспонировав эти цифры на всю Россию, можно в первом приближении понять масштаб охвата этой программой российских школ и учеников.
Сейчас Ильковская покинула свой пост и перешла на работу заместителем секретаря Саратовского отделения партии «Единая Россия». Видимо пропагандисты Холокоста хотят повторить путь в кресла депутата и зам. председателя Государственной Думы, который прошли предшественницы Ильковской на этой должности в Саратове. Учитывая лоббистские и финансовые возможности и полную поддержку из-за рубежа, такой сценарий не выглядит фантастичным. Партия «Единая Россия» и Государственная Дума, к сожалению, превращаются в сообщество открытых иностранных агентов, финансируемых из-за рубежа, и отстаивающих интересы не народов России, а иностранных государств и общественных организаций. И эта тенденция начинает пугать. Нам же остается надеяться, что в правящей партии «Единая Россия» остались здоровые национально ориентированные силы, отстаивающие интересы россиян и пекущиеся о чистоте своих рядов, а также о психическом здоровье и будущем наших детей.
Александр Никишин
Связанные статьи:
«Дневник Анны Франк: исторический документ или голливудское фэнтези»
«Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности»