Сообщество «Форум» 11:46 5 сентября 2021

Церковь Свидетелей Истины vs церковь свидетелей заблуждения

Еще одна принципиальная разница между Церковью свидетелей Истины и церковью свидетелей заблуждения состоит в том, что подлинная христианская церковь динамична по своей природе и устремлена в будущее. Ее свидетели всегда стремятся преображаясь сами, преобразить приходящих к ней людей и преобразить Мир по образу и принципам указанным Христом.

"Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу
диаволу служить или Пророку
каждый выбирает по себе…"

Человечество сбитое с толку материалистическим миропониманием практически утратило представление о подлинной природе, функции, назначении многих привычных общественных формаций и сути вещей. В частности сейчас речь пойдет о церкви. Большинство людей при этом слове представляют себе здания храмов и молельные дома, в которых под руководством жрецов (ныне священнослужителей) собираются люди верующие в некие фольклорные мифы и предания. С точки зрения прошедшего даже минимальный ленинский ВсеОбуч материалиста эти крайне предания вредны, лишены всякого повседневного смысла, антинаучны и выдуманы правящими кастами (классами) исключительно для отвлечения уверовавших людей от "реальных проблем материального мира" и для сбора средств у охмуренного населения.

Но и большинство верующих (наученных современными жрецами) представляют себе, что мир разделен на две части (добрую и злую - соответственно духовную и материальную) и эти две части вечно враждуют между собой. Всвязи ч чем в подавляющем большинстве христианских конфессий (особенно современных православных и современных древлеправославных) в задачу каждого верующего входит как можно более, а лучше полностью отказаться от всего злодейского (материального) и якобы обретя через такой отказ "духовное совершенство", после неминуемой смерти предстать перед Богом неким якобы сугубо "духовным" существом. Сие напоминает некий материалистический коммунизм, ибо коммунисты полагают что все зло от денег и от частной собственности и если их упразднить наступит "рай на земле". А "духовные" материалисты полагают, что все зло от материального мира и дескать если от него вообще отказаться попадешь в рай на небесах. Какую роль, в свете вышеуказанного, играют современные церкви в представлении современного верующего?

Современные церкви призваны помочь верующему в достижении заявленной цели! Современные церкви (признавшие примат материализма) помогают своим прихожанам (насколько каждый к этому готов) добровольно избавится от всех имеющихся у них материальных ресурсов. Общепринято полагать, что любой верующий обязан (или может) пожертвовать церкви, сколько захочет или вообще все то, что имеет (последнее считается, высшей благодетельностью, путем к некоему «совершенству»). При этом церковь (в лице своих жрецов) освобождает верующих от этого "материального зла" и якобы неизбежно сопутствующих ему грехов, принимая на плечи своих "смиренных жрецов" заботы и попечение обо всем оставленном ее паствой богатстве. В самом деле не выбрасывать же добро. Считается, что батюшки этих церквей буквально свою душу полагают "за паству своя", ибо вместе с сыплющимся на их головы материальным изобилием, эти "несчастные служители культа" буквально взваливают на себя, все тяготы своей паствы, освобождая ее от гнета вещей и денежных знаков.

Итак подводя итог сего краткого обзора, мы видим, что в современном материалистическом мире церковь нужна для того, чтобы верующие в любой момент (по мере своего "совершенства") могли передать ей свое имущество и зажить настоящей чисто «духовной» жизнью… Иными словами большинство современных церквей сформированы и функционируют исключительно вокруг идеи принесения материального пожертвования на их собственное структурно-материальное существование в недрах дружественных им "светских государств".

Мы вправе задать законный вопрос: Что, кроме опустошения своих карманов или банковского счета, получают от такой церкви сами верующие? И на этот вопрос есть лишь один ответ: А то и получают – «было ваше стало наше», и заработанные верующими материальные ресурсы идут на материальное обеспечение ее клира и жрецов. Таким образом, попав в такую церковь, чем глубже человек «воцерковляется», тем он лишь больше работает на материальное обеспечение сей структуры, не получая взамен ничего кроме церковного аналога материалистической сказки о светлом (только теперь загробном) будущем.

Можно ли сии вышеупомянутые материалистические структуры назвать Церковью Христа? Очевидно, что нельзя! Нельзя потому, что Христос основал свою Церковь совершенно с иной целью, нежели те привычные всем церкви которые существуют исключительно ради своего структурно-материального выживания и существования в материалистических обществах.

Но как распознать отличить истинную Церковь, от ее материалистической подделки? С точки зрения интеллектуального позитивного христианства, сие не очень-то и сложно, если составить себе труд узнать, что именно надо искать. И конечно же прежде всего необходимо выяснить, что означает само понятие церковь?

И так, привычное нам слово «церковь» произходит от греческого ἐκκλησία — экклесия и означает буквально "народное собрание". Именно такое трансцендентное, не преходящее в веках, народное собрание и подразумевал Христос (Мф. 16:18). Известно, что это основанное Христом собрание-экклесия имело вполне определенные цели и функции, главной из которых было дать всем желающим людям знание и понимание невидимых (слепотствующим материалистическим умом) высших смыслов Бытия (Мф. 28:19-20). Христос – Истина послал своих свидетелей научить людей Истине (подлинному пониманию устройства Мироздания и места в нем человека)! Таковой была и остается на все времена главная цель христианской экклесии.

Почему это знание столь важно для человечества?

Потому, что саму природу человека, смысл его рождения и бытия не возможно разсматривать вне контекста обстоятельств его появления на планете Земля, среды его существования и законов Мироздания которым человек подчинен. А природу и смысл подлинной экклесии в свою очередь невозможно понять в отрыве от понимания природы человека…

Современная примитивистская материалистическая наука утверждает (правда все менее безапелляционно), что человек это лишь некий набор костей, хрящей и мяса, генерирующих непостижимым образом некое "самосознание". Но подлинная церковь утверждает, что: «Человек это совокупность его структуры и целей»! Евангелие свидетельствует, что человек — это не то существо кем он является сегодня, а тот, кем ему еще предстоит стать. Человек — это не статическое существо, человек имеет в себе некий трансцендентный потенциал. Человек — это динамическое создание, это тот его идеальный образ, к которому он будет деятельно стремиться!

Человек хоть и рождается в видимом материальном мире, но его видимая часть (физическое тело) это лишь «верхушка айсберга». Человек многогранен и задуман так, что соединяет в себе все слои и энергии Мироздания. Сей высочайший потенциал в человеке не реализуется в нем автоматически. По умолчанию человек получает при рождении лишь самые необходимые для физиологического выживания материальные навыки и то в отличии от животных большую их часть человек должен сознательно развивать сам. Но на чисто физиологическом уровне (жевательно, кусательных, хватательных, половых… рефлексов), человек не есть человек, а скорее пока еще недочеловек (или если угодно унтерменш).

Замысел Творца таков, что Человеком сей материальный недочеловек должен сделать себя сам, а помочь ему в этом призвано то общество (собрание-экклесия) среди которого он родился. Сам по себе недочеловек без посторонней помощи никогда не смог бы узнать о своей энергетической природе, узнать о том какой еще потенциал, кроме материального в нем есть (и жил бы на подобии детей-маугли воспитанных животными). Маленькому человеку необходимо определенное прямое откровение свыше или от людей стоящих на более высокой ступени личностного развития. Именно сие именуется образованием, т.е. формированием в новом человеке образа и подобия его Творца. (В то время как, ныне под «образованием» понимается лишь получение определенных специальных навыков и знаний).

Когда Христос утверждал о необходимости для человека рождения свыше (Ин. 3:3-5) именно сказанное выше имелось в виду. «Рождение свыше» это не акт Таинства Крещения(1), как учат современные жрецы, а осознание человеком в самом себе Начала иного высшего порядка нежели химическая физиология и осознанная потребность следовать принципам этого Высшего Начала. Без этого осознания любое Таинство Крещения (будь оно хоть самое, что ни на есть "каноничное", в юридическом плане) будет самому «крещаемому» не более как мертвому припарка(2).

Итак, не «родившись свыше» т.е., не обретя в самом себе потребность иметь высшие человеческие качества, человек навсегда останется недочеловеком, не способным к эволюции в существо высшего порядка, неким безплодным сугубо материальным объектом (паразитом) впустую потребляющим среду своего обитания, останется недоразвитым созданием проигравшим борьбу за свое существование. При этом Мироздание устроено таким образом, что все предопределенное к высшему развитию, но в силу собственной косности не приносящее соответствующего плода в природе утилизируется и его жизненные циклы прерываются. (См. Лк. 13:6-9).(3)

Из сказанного очевидно, что вопрос рождения свыше, вопрос познания истины для человека это вопрос физического выживания его самого и его потомства, вопрос жизни и смерти. И ничего важнее для материального недочеловека быть не может кроме того, как развиться в Человека.

Теперь вернемся к церкви и увидим, что только та структура-собрание, которая способствует переходу животного динамического человекообразного существа из состояния недочеловека в состояние человека (кстати тоже не последняя стадия эволюции) является истинной экклесией, и только в ней присутствуют посланные Христом свидетели Истины.

В то время как любая церковь преследующая иную цель, будь то физиологическое, политическое, структурное выживание или самоокупаемость может быть квалифицирована нами как церковь-собрание свидетелей заблуждения.

Еще одна принципиальная разница между Церковью свидетелей Истины и церковью свидетелей заблуждения состоит в том, что подлинная христианская церковь динамична по своей природе и устремлена в будущее. Ее свидетели всегда стремятся преображаясь сами, преобразить приходящих к ней людей и преобразить Мир по образу и принципам указанным Христом.

Церковь же заблуждения всегда статична, она всегда одета в фольклорные одежды минувшего. У нее нет Духа преображения, персты ее жрецов всегда указывают на прошлое благочестие, она способна лишь воспроизводить старые материальные формы минувшего, вне контекста их прежнего внутреннего содержания. И чем меньше в ней подлинного миропонимания, тем пышнее наружное и внутреннее убранство ее молельных домов и тем богаче и вычурнее одежды ее жрецов. (Тут все как в жизни чем более убогий внутренний мир недочеловека, тем более ему требуется внешние антуражи "самовыражения". В одежде, в богатстве, в роскоши и пр.)

Церковь свидетелей заблуждения всегда стремиться зафиксировать некий материальный статус-кво и привилегированное положение своих жрецов в любом веке и в любом обществе. Церковь заблуждения всегда занята идеологическим обоснованием текущего миропорядка и оправданием любых несправедливостей любого правящего режима, взамен на предоставляемые ее жрецам материальные льготы, субсидии и политические привилегии. Церковь свидетелей заблуждения является одной из вариаций той самой материалистической идеологии, которая как известно является главным тормозом развития земной цивилизации. Жрецы церкви заблуждения и жрецы материализма имеют общие меркантильные интересы и стремятся всячески навечно зафиксировать текущий миропорядок и свое привилегированное положение в нем именуя сие действо стабильностью…

Иными словами в то время как Церковь Свидетелей Истины имеет своей целью преображение человечества, переход на более осознанный и более высокий уровень развития цивилизации, церковь свидетелей заблуждения всячески стремиться оставить человеческое существо в его недоразвитом состоянии ибо такими существами легко манипулировать и использовать их качестве ресурса для удовлетворения материальных и физиологических потребностей текущего жречества.

Какую церковь, какое собрание выбрать простому верующему? Тут каждый решает сам, каждый выбирает по себе… Каждый выбирает изходя и тех позитивных или негативных амбиций и целей которые он себе лично ставит или не ставит.(4)

1.0x