Сообщество «Форум» 08:25 14 сентября 2020

Царство Бога на Земле (дополненная статья)

Рассмотрим вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

В Евангелии от Матфея Исус говорит:

«Дана Мне Всякая Власть на Небе и на Земле». (Мф. 28, 18.)

Обратим внимание, что в этом высказывании речь идет о настоящем времени, о том, что власть уже дана и есть здесь и сейчас.

Поэтому и Царство на Небе и на Земле тоже есть здесь и сейчас.

Именно так и следует понимать это высказывание.

Также и апостол Павел, говоря об Отце Исуса Христа, продолжает:

«от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле». (Посл. эфес. 3, 15.)

Как видим, и в этом высказывании тоже идет речь о настоящем времени, потому что сказано: «Именуется», а не Именовалось или будет Именоваться, т.е.

Царство на Небе и на Земле есть здесь и сейчас.

"… Царство Отца распространяется по Земле и люди не видят Его". (Евангелие от Фомы, Фм. 117.)

В этом высказывании еще более определенно говорится о том, что Царство Отца есть здесь и сейчас, и что Оно распространяется по Земле, но Его не видят те, кто не родился Свыше, потому что

«если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства» (Ин. 3, 3).

Рождается Свыше «тот, кто поверил в Истину» (Евангелие от Филиппа, Флп. 4).

Истина есть Исус Христос (Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6) и Он же есть Справедливость (1 Посл. кор. 1, 30) и Новый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Отца на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15).

Таким образом, увидеть Царство, означает увидеть Исуса Христа (ср. Ин. 3, 3), который говорит:

«И приблизившись Исус сказал им: дана Мне всякая власть на Небе и на Земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Евангелие от Матфея, Мф. 28, 18-20.)

Обратим внимание на последнюю фразу в этом фрагменте:

«Я с вами во все дни до скончания века» (т.е. этого мира, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это означает, что те, кто увидит и познает Исуса Христа (1 Посл. Иоан. 3, 6), будут пребывать в Царстве на Небе и на Земле, причем указывается конкретное время, в которое «Царство Отца распространяется по Земле» (Фм. 117) среди тех, кто приобретает знание Истины:

во все дни до скончания этого мира.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является (Сам) Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве (политии) места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“.
(Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср. Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

1.0x