Сообщество «Форум» 09:08 10 сентября 2020

Царство Бога на Земле

В этой работе мы постараемся ответить на вопрос, что такое Царство Бога на Земле.

Апостол Иоанн говорит:

"… Пребывайте в Нем (Исусе Христе), чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". (1 Посл. Иоан. 2, 28.)

Исус Христос — это Новый Человек, созданный «по Богу в Справедливости и Святости Истины» (Посл. эфес. 4, 24).

И Он же есть Новый Справедливый Мир (Посл. эфес. 2, 14-15), под которым понимается Царство Божие на Небе и на Земле (Посл. эфес. 3, 15), которое есть «Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе» (Посл. римл. 14, 17).

Новый Мир является противоположностью этого мира, в котором распространяется несправедливость и всякое зло (1 Посл. Иоан. 5, 19).

Это Две Разные Вещи и Два Разных Мира. (Ср. Платон, «Государство», Книга 5, 476, Посл. римл. 5, 12-19.)

Таким образом, речь в рассматриваемом высказывании апостола Иоанна идет о том, что Христианам нужно пребывать в Царстве на Небе и на Земле.

Апостол Филипп говорит:

«Хорошо Господь сказал: «Некоторые вошли в Царство Небесное смеясь, и они вышли (из этого мира, ср. Ин. 17, 11) смеясь». [И еще: «Он] Христианин». [Далее Он сказал]: «И тотчас, [как только он опустился] в Воду (под которой понимается подлинное учение, — прим.), он вышел [как Господин] над Всем (ср. Флп. 107, Евангелие от Фомы, Фм. 1). Не потому, что [Искупление] шутка, но потому что он презрел [старую одежду (т.е. незнание, ср. «Поучения Силуана», Фм. 42), он вошел в] Царство [Небесное], смеясь. Если он презрел [тело] (т.е. несправедливость и зло в человеческой душе, в государстве и в мире) и презрел его как шутку, он [выйдет из него] (т.е. из этого мира) смеясь». (Евангелие от Филиппа, Флп. 97).

Но здесь следует выяснить, кто является, и кто не является Христианином.

«Если некто опускается в Воду, выходит Оттуда, ничего не получив, (и) говорит: „Я — Христианин“, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве Дара имя. Тот, кто получил Дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Флп. 59.)

Из этого объяснения можно понять, что прежде всего должно быть доступно подлинное учение, под которым понимается живое, а не мертвое учение (Флп. 3), и тогда некоторые из тех, кто изучает это учение, получают возможность приобрести знание Истины и стать Истинными Христианами. (Ср. 1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Евангелие от Филиппа, Флп. 95; 110.)

«Вода Живая — это Тело. Следует, чтобы мы облеклись Человеком Живым (Исусом Христом). Поэтому, если некто идет (и) опускается в Воду, он обнажается (от заблуждения и незнания), дабы облечься Им» (в знании). (Флп. 101, ср. Посл. эфес. 4, 24.)

Сказано также, что Христианин получает Дар Справедливости, который есть Дар Благодати (Посл. римл., Глава 5).

Поэтому к числу Истинных Христиан не могут быть отнесены те, кто отрицает Справедливость и не стремится установить и сохранять Справедливость в душах людей, в государстве и в мире.

Об этом сказано:

"… Да не обольщает вас никто. Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он Справедлив". (1 Посл. Иоан. 3, 7.)

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Посл. Иоан. 2, 6), т.е. делать Справедливость.

Истинные Христиане отличаются ещё и тем, что не делают несправедливости, зла, греха. (1 Посл. Иоан. 5, 17, Посл. римл., Глава 6, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, Ин. 8, 31-35.)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1 Посл. Иоан. 3, 6), т.е. не приобрел знание Истины, потому что Он есть Истина (Ин. 14, 6). (Ср.: «Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся Совершенства, когда вся Истина откроется», Флп. 123.)

«А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам». (1 Посл. Иоан. 2, 24.)

Итак, те, кто пребывает в Исусе Христе, пребывают в Царстве на Небе и на Земле. (Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Рассмотрим теперь вопрос, что такое Царство Божие на Земле.

Из самого этого наименования можно понять, что речь идет о Власти Бога.

Поэтому можно назвать две разновидности Царства Бога на Земле, отличие между которыми состоит в том, что

в одном случае Правителем Царства является Исус Христос,

а в другом — Истинные Христиане, обладающие знанием Истины и отличающиеся тем, что устанавливают и сохраняют Справедливость и не делают несправедливости.

Исус Христос есть «Сущий надо Всем Бог, Благословенный в Вечности». (Посл. римл. 9, 5.)

И Он пребывает в Истинных Христианах.

Исходя из этого можно понять, что Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где влать находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

О том же говорит Сократ в диалоге «Государство», утверждающий, что в правильно устроенном государстве места правителей должны занимать философы, отличающиеся тем, что обладают знанием Истины.

Исус говорит в Евангелиях от Матфея и от Луки:

«Ищите же прежде Царства Божия и Справедливости Его» «и остальное приложится вам».

Сказано также (как мы уже упоминали): «Царство Божие ...(есть) Справедливость и Мир (ср. Посл. эфес. 2, 14) и Радость во Святом Духе». (Посл. римл. 14, 17.)

Поэтому следует вывод, что Царство Божие есть Справедливость, установленная в человеческой душе, в доме, в поселке, в городе, в государстве, в мире.

«Исус сказал: „Если те, которые ведут вас, говорит вам: Смотрите, Царство в Небе! (т.е. только на Небе ) — тогда птицы небесные (честолюбцы, душевные люди) опередят вас. Если они говорят вам, что Оно — в море (т.е. только на Земле), тогда рыбы (сребролюбцы, плотские люди) опередят вас. Но Царство внутри вас и вне вас“.
(Евангелие от Фомы, Фм. 2, ср.Платон, „Государство“, Книга 9, 590 е.)

Царство внутри — это Разумное Начало, правящее в душах людей обладающих знанием Истины (философов, ср. Платон, „Государство“), или иначе говоря, Внутренний Человек (Исус Христос), в зависимости от уровня развития людей пребывающий в их душах в проявленном (у философов) или же непроявленном (у сребролюбцев и честолюбцев) состоянии.

Царство вовне — это Справедливая Полития на Земле и на Небе, в рамках которой следует рассматривать дом, поселок, город, государство и мир.

Нас же более всего интересовал вопрос, что означает понятие „Царство Бога на Земле“.

И мы ответили на него так:

Царством Бога на Земле следует называть всякий дом, поселок, город, государство, где власть находится в руках Истинных Христиан, или же Самого Исуса Христа.

1.0x