Сообщество «Форум» 16:50 25 февраля 2023

Наслаждение, познание и политическая энергетика содомии

из книги "Основы диктатуры"

Глава 18. Динамическая иерархия. Энергетика наслаждения и познания. Внутренний принцип женщины. Органы наслаждения и познания. Трансформация энергий наслаждения и познания. Предстательство. Политическая энергетика содомии. Гомосексуальный фон политики.

Даже при простом взгляде на иерархию, как таковую, коей является иерархия ангелическая, становится очевидным, что в девятиричной её восходящей градации чинов срединным равновесным, а значит – и типическим, является чин ангельских Сил. Подражая нашим святым отцам, именовавшим всех иерархических небесных существ ангелами по имени простейшего из них (в смысле простоты доступности нашему пониманию), наиболее близкого всем нам божественного вестника, выражающего именем своим общее для всех их назначение, и памятуя о политической особенности данного текста, следует здесь нарочито поименовать проявляющуюся в политической сфере нашего бытия иерархию именно «силовой иерархией», что по-русски в чистом виде будет звучать как «силовое священноначалие», а по-гречески, не менее чисто и внятно, - как «динамическая иерархия». Господь Бог наш не познаваем нашим рассудком, однако вполне познаваемы Его динамические проявления, Его энергии. Действительно, поклоняясь иконе «Спас-в-силах», мы поклоняемся явленному нам Господу в Его энергиях, Его силах, а не в архаях или властях. Здесь мы говорим «энергии», а не «силы», чтобы акцентировать в них не политическое, а внутреннее, динамическое и ангелическое значение, связанное с некоторым сверх-усилием и соответственным сверх-знанием – поскольку ранее мы ассоциировали «силы» именно с политическими силами.

Познаваемые энергии непознаваемого Господа, будучи нисходящими свыше, соответственно и по необходимости имеют связывающую низшее с высшим внутреннюю иерархическую троическую сущность. Этими энергиями градационно пронизан и скреплён весь наш мир. По нисходящей своей природе эти энергии называются также эманациями, то есть «истечениями». В нашем материальном мире мы имеем множество примеров «источников» и «истечений». Так, естественный свет является энергией и эманацией Солнца, тепло – есть энергия, эманация, динамика и сила огня, ручей есть эманация источника и прочее. В свою очередь, по закону иерархии, наши материальные звёзды, огни и источники созданы энергиями сверхъестественных, ангелических, если хотите, абстрактных солнц, огней и источников, которые, в свою очередь, созданы изначальной божественной энергией. Рассматривая в данном тексте партийность и, шире, человеческую политику, как нескончаемое естественным, историческим, рассудочным путём внутреннее противоречие человека между его божественной способностью наслаждения и божественной способностью познания добра и зла, мы утверждаем здесь, что и наслаждение, и познание, как два наиболее универсальных свойства человека, имеют единую энергетическую сущность, противоречие же между блаженством и мышлением заключается в незнании троической иерархической природы их единой энергии.

Наслаждение и познание суть силовые проявления в нас Любви и Истины. Подобно тому, как любовь и истина неотделимы в Боге друг от друга, также наслаждение и познание соединены единой божественной энергией своего иерархического уровня бытия – плотского, душевного и духовного. Чувственная, телесная степень божественной энергии является носителем чувственного, родного, плотского наслаждения любви и чувственного, телесного (и – шире – всего родного по телу материалистического) знания; открывается эта энергия опытным путём телесного делания. Душевная степень божественной энергии является носителем, или, по-иному, движителем, или силой душевного, сверх-человеческого, народного наслаждения и единения любви, и душевного, сверхъестественного, ангелического знания; открывается эта энергия теоретическим путем интеллектуальных построений. Духовная степень божественной энергии является носителем божественного наслаждения, - собственно, в духе и сокрыта вечная, неизменная в градациях любовь, - и носителем божественного всезнания истины; открывается эта энергия созерцательным путём умного делания.

Понимание единой сущности энергии наслаждения и познания снимает их временное противоречие. Наслаждение и познание являются в контексте восходящей иерархии своего рода ступенями в отношении друг друга. Энергия простого плотского наслаждения является основой и энергией простого знания, которое, в свою очередь, является основой для открытия энергии следующего, высшего, душевного энергетического уровня божественных сил. По необходимости нашего земного существования мы вынуждены начинать поиск любви и поиск истины с низшего, естественного плотского уровня. Чувственная энергия наслаждения и познания дана нам всем изначально, для обретения её не нужно прилагать никаких сверхъестественных усилий, но лишь простейшие из естественных. Будучи началом силовой, динамической иерархии, эта энергия, благодаря своей доступности, без надлежащего контроля над нею в смысле использования её, как основы для иерархического восхождения, приводит к зацикливанию на этом уровне бытия: предаваясь плотской любви, человек предаётся и плотскому знанию, связывает себя ими, концов не найти, и, не обретя пути в высшие градационные уровни энергетического бытия, деградирует в животный, под-человеческий, инстинктивный уровень противоестественных наслаждений и противоестественных, незаконных познаний, убивая чёрной, иллюзорной противоестественной энергией сокровенного в себе богочеловека.

Царство Небесное находится внутри нас, поскольку сам Бог наш живёт в нас, а не в ангелах или иных живых существах. Следовательно, и божественные энергии находятся внутри нас. Наше Царство Небесное является сейчас бывшим нашим царством и, чтобы сделать его нашим настоящим, до него нужно ещё дойти, пройдя страннический инаковый Путь. Так и для того, чтобы сделать нашими настоящими божественные энергии, странно и инаково сокрытые в нас, нужно их взыскать в себе, проделав определённый поступательный иерархический Путь обретения внутренних сил. Всё жизненно необходимое нам, для иных можно сказать – смертельно необходимое, находится внутри нас: и наслаждение, и любовь, и познание, и истина – всё внутри нас. Женщина, возлюбленная нами, совсем не представляется нам носительницей любви, - ибо наша любовь не существует вне, - но является для нас чувственным ключом, открывающим в нас тайные врата сокровищницы нашей любви. Ключ её, впрочем, как и наш ключ, ещё не есть сокровище, так же, как и замок её не является таковым, не такова же и наша общая дверь, названная общей, поскольку хранит общее наше сокровище. Подобно тому, как в надлежащее время некая женщина является нам ключом для открытия нашей любви, так в надлежащее время некое слово, скорее словосочетание, даже иносказание и притча, является нам, ибо приходит пора, ключом к открытию в нас нашего сокровенного знания. Движимые к нам единой энергией, отражаясь и проявляясь друг в друге, как два небесных ключа и ручья, они: женщина познания и иносказание любви, – при восхождении к ним в ходе Пути сливаются воедино, так что нельзя сказать даже, в ком из них начало чего – в женщине ли, в иносказании или в познании любовь.

Мало иметь ключ, за дверью нужно иметь и сокровище. Имение это есть знание сокровенной идеи. В полном соответствии с законом иерархии, низшим символизируя высшее, мы имеем в себе определённые, иерархически устроенные органы любви, органы наслаждения и энергетически связанные с ними органы познания. На телесном, чувственном уровне нашего триединого существа органом наслаждения, то есть органом, активизирующим и открывающим в нас энергию чувственного наслаждения, является половой орган человека, объединяющий в единую плоть, в единое целое влюблённых, то есть обожаемых, мужчину и женщину. На душевном, мысленном уровне органом наслаждения является кровь человека, объединяющая его в одно целое со своим народом в таинстве кровной народной любви. Человек, открывший в себе этот уровень божественной энергии, не может не быть руководителем народа, будь он священник, воин или труженик, также не может его любовь не быть взаимной. Кровь здесь мы называем органом не по терминологической ошибке, но для ясности иерархических аналогий. Наименование «кровь» указывает на функцию скрывания, таинственности этой субстанции. Действительно, кровь в естественных условиях всегда скрыта от нас нашей плотью. Однако, помимо того, что кровь есть кровь скрываемая, она же есть и кровь скрывающая. Насколько плоть скрывает от нас нашу кровь, настолько, по иерархической восходящей, наша кровь скрывает от нас наш огонь, ещё качественно более сокровенный от нас, чем наша кровь, согревающее нас тепло которой является эманацией нашего сокровенного огня: таково обоюдонаправленное именование «крови». На духовном, откровенном уровне органом наслаждения является сердце, объединяющее в единое целое с Богом разделённого и рас-строенного богочеловека. Чтобы насладиться телесной любовью, нужно иметь здоровые половые органы. Чтобы насладиться душевной любовью, нужно иметь не только здоровую, но и чистую кровь. Чтобы насладиться духовной любовью, нужно иметь не только здоровое и чистое, но и священное сердце, изначально хранящее в себе искру нашего божественного огня, всё более разгорающуюся с каждым новым причастием божественных евхаристических даров. Наше сердце – не только органичный насос по перекачке одушевлённой крови, но и, не удивляйтесь слову, насос по перекачке божественного огня. Таинство это, именуемое иначе эфиризацией крови, наслаждает человека божественным огнём; по сути, божественный огонь и есть божественная любовь. Наши иерархические органы любви необходимы нам для продолжения троического рода. Так, половые органы необходимы нам собственно для продолжения человеческого рода, кровь нам нужна для продолжения народа, то есть для продолжения сверхчеловечества, и сердце нам нужно для продолжения богочеловечества, избранного небесного народа. Кровь выступает не только срединным органом этой иерархии, но и связующей субстанцией высших и низших органов, в которой и низшие, и высшие из них являются живыми и животворящими только при наличии энергетической, горячей и огненной крови в их дважды сокровенных, то есть пещеристых, монастырских даже, телах.

Чувственная энергия наслаждения, именуемая нами оргазмом, – открывается нам в переживании его как внутренний жар и свет: две нераздельные эманации единого сокровенного огня. По иерархическому закону восходящих аналогий следует отметить, что и наслаждение более высокого, душевного уровня, символом и намёком о котором представляется нам чувственный оргазм, также проявляется в тепле и свете, но уже в ином, сладчайшем тепле и сладчайшем свете. Особенностью чувственного оргазма, как квинтэссенции чувственных наслаждений является то, что он не ограничен в себе пределами только своего, телесного энергетического бытия, но отчасти открывает познающему его человеку и ближайшие, низшие ангелические энергии, как бы заманивая и призывая человека ввысь, в лучшие миры, условием входа в которые значится контроль над своими чувственными, составляющими нашу материально-историческую жизнь, – органическими, примитивными, начальными энергиями.

Органы познания в принципе не отличаются от органов наслаждения, поскольку по необходимости организованы в троическую иерархическую систему. На первый взгляд, можно заявить, что телесным органом познания являются руки, душевным органом познания – голова, и духовным органом познания – сердце. Однако это будет справедливо лишь в отношении познания окружающего нас мира. Поскольку же речь здесь идёт о познании истины, то есть о божественном самопознании, органы самопознания ничем не отличаются от органов наслаждения, обладая общей истинной внутренней информацией о нас самих. Голова в данном единственном случае совсем не нужна, её даже можно отрезать и бросить вон, но не прямо и не сгоряча, не где попало, но циклично и в отведённом для этого иерархическом месте.

Помимо того, что названные органы наслаждения и органы познания имеют определённую телесную форму, они, по закону иерархии, имеют также и определённую – понятней от противного даже будет сказать – неопределённую, неожиданную душевную форму. Выше говорилось, что телесные органы государства представляются нам общественной функциональной проекцией вовне органов человека. Подобным же образом телесные органы человека оказываются проекцией вовне, в пространстве и времени, внутренних, триждысокровенных органов души. Мы иерархически состоим из грубого тела и тонкой души – из плотного тела тела и тонкого тела души. Кровавые внутренние органы нашего тела в определённой степени дают нам намёк о внутреннем состоянии, то есть троическом иерархическом устройстве органов огненной души. Тело души является энергетическим телом, и на нижнем уровне нашего существа органы познания и органы наслаждения, телесные и душевные, объединены в едином энергетическом, телесном и душевном, месте. Вообще, не будучи анатомом, зато будучи тринатомом (то есть тем, чьи анатомические знания этого мира сведены к пониманию того, что резать, расчленять или наносить удар нужно только один раз и в сердце) можно сказать, что местом соединения в нас души и тела, точнее, крови и тела, является система желез внутренней секреции, буквально – система «внутреннего разделения». Железы внутренней секреции напрямую, минуя органы тела, вбрасывают свои гормоны в кровь, - так происходит общение души, сущей в крови человека, и несущего её тела. Оставив интереснейшие формальные замечания анатомам, отметим здесь, что начинается эндокринная система, будучи в себе градационной и восходящей, с предстательной железы или простаты, что с латыни буквально означает «предстоящая», «предстательная», «стоящая впереди». Только узкая политическая тематика данного текста не позволяет сказать о ней ничего более, кроме того, что именно в её анатомическом месте происходит энергетическое объединение и проявление начальных органов познания и наслаждения души и тела.

Душевные органы человека, будучи органами самопознания, которое невозможно вне седмеричного Пути троической иерархии, соответственно, состоят из семи иерархически возвышающихся друг над другом огненных органов. Начальный низший, равноподобно высшим, из этих огненных органов, относясь к душевной, ангелической сфере, не может не быть в сущности своей циклическим, – не квадратным, не протяжённым, не изогнутым, – но огненным циклом, или, словами других, – огненным колесом, или шаром, или кольцом, или чокером (специальным органом этим, представляющим собой материализованную «чакру», выполненную в форме циклической удавки на основании металлического троса, которым цепляют поваленные деревья, изрядно нам пришлось поупражняться в юности, будучи лесорубом на Вилюйском тракте в Якутии). По расположению в области предстательной железы можно объяснить функцию его, как органа предстоящего, инициатического и инициирующего, с которого и силой которого предстоит начать особый тайный процесс. Оставив подробности для другого текста, следует отметить ещё, что все энергетические огненные органы души пропорционально связаны с органами внутренней секреции, поступательно возвышаясь друг над другом вдоль градационного, позвоночного пути по древу познания добра и зла (говоря языком не птичьим, но древесным, по месту рождения птиц и языков) - от корневищного корня до, соответственно, шишковидной шишки единого огненного ствола.

Предстательная железа, как, впрочем, и вся эндокринная система, будучи переходной между душой и телом, между душевными и телесными органами, представляется своего рода замком, при наличии ключа к которому открываются энергии наслаждения и энергии познания. Ключ этот иными словами можно назвать контролем над физической функцией железы, и – шире – контролем над всей половой функцией человека. Контроль над предстательной железой даёт контроль над едиными энергиями наслаждения и энергиями познания. Для этого делания нужна ясная голова, ибо голова нужна для контроля, а не для познания – для контроля над отклонениями в процессах наслаждения и познания. Цикличный душевный орган в области предстательной железы имеет, по нижнему своему пределу, световую интеллектуальную сущность – в отличие от, по верхнему пределу, элеткронной чувственной сущности самой железы. Именно здесь происходит поступательная трансформация тварной сексуальной энергии в надтварную интеллектуальную – преображение силы наслаждения в силу познания, но не наоборот, поскольку наслаждение первично как в отношении градационного, так и деградационного познания. Контроль над предстательной железой означает опытное умение как активизировать, так и дезактивировать её половые функции, чтобы помещённое в её огненную сферу семя человеческое сублимировалось в семя познания, и, помещённое при этом не в чужие тернии, но в добрую энергетическую почву, дало чудесный нетварный плод.

Отсутствие у женщин предстательной железы объясняет тот факт, почему женщин не допускают к творческому участию в священных таинствах и членству в тайных эзотерических инициатических организациях. Женщине, имеющей половые органы и соответствующие ей органы внутренней секреции доступна энергия наслаждения, которая, за неимением трансформационного органа, не преобразуется в энергию познания. Соответственно, женщине недоступно внутреннее понимание истины, но только внешнее запоминание и называние, вполне законное при наличии над ней духовной мужской власти. В инициатическом смысле женщине достаточно любить своего мужа – всё остальное приложится, в том числе и знание.

Оказавшись ввергнуты в плоть, мы по необходимости вынуждены начинать обратное восхождение в душевные и духовные сферы со своего нижнего, чувственного уровня бытия. Путь этот есть путь сверх-усилий над собой, обычными силами этот Путь непреодолим. Контроль над своей половой сферой, средоточием всей чувственности человека, над половыми подсознательными инстинктами и низкомотивированными половыми желаниями, есть начальное сверх-усилие над собой и над сатаной себя, дающее право на получение Посвящения в Путь. У всех традиционных троических народов, независимо от их религий, обладание своими чувствами и желаниями, прежде всего главным из них – половым, считается начальной ступенью для получения сверхъестественного знания. Человек временно жертвует своё низшее наслаждение, взамен ему жертвуется высшее вечное знание. Так поступательно, на чувственном уровне традиционный человек, воин невидимой брани, овладевает контролем над своими человеческими чувствами, на душевном – над своими ангелическими мыслями, на духовном – над своими божественными озарениями.

У политиков всё наоборот. Воину для восхождения по Пути наслаждений и познаний необходимо иметь, - а восхождение это может осуществляться только в среде своего народа, - здоровые половые органы, чистую кровь и священное сердце. Политик, как конкретно-временная пародия на архетип воина, будучи в принципе анти-, псевдо-, пара-, квази-религиозным пародистом, соответственно, не может иметь и священное сердце; паразитируя на своём народе, разбавляя свою бродящую кровь гнилой кровью представительниц Антисистемы, политик соответственно теряет кровную связь с народом и теряет чистоту крови; будучи же наследственным дегенератом, – а политиком становятся не вдруг и не кто попало, но, как правило, дети дегенеративных родителей, - политик, соответственно, не может иметь и здоровые половые органы. Его познавательный деградационный удел – половые извращения, интеллектуальное чужебесие и духовный сатанизм. Помимо того, что политики символически выступают «духовными детьми» предыдущих политиков, они и формально остаются детьми своих родителей, которые не дослужились до публичных политиков, а, так сказать, задержались на уровне «идейных товарищей», романтиков-утопистов – тех, кого в своё время «заела» некоторая политическая идея. На Западе давно уже при исследовании своей западной либеральной болезни выведена формула политической потомственности: «отцы – революционные романтики; дети – умеренные консерваторы; внуки – дегенеративные ублюдки». Гайдар, как никто другой, подтверждает собой эту формулу: дедушка – революционный романтик-мясник, отец – московский адмирал-консерватор, внук – просто «чмо». Но это же справедливо и в отношении большей части легиона известных политиков, взять хотя бы Явлинского, или Новодворскую, или Сванидзе. Что характерно, самые великие революционеры, политики с большой буквы – просто не оставляют за собой потомства. Петр I, Наполеон, Ленин, Гитлер – импульс их внутренней сатанинской дегенерации настолько велик, что потомство их вымирает в первом же колене. У политика, по роду его деятельности, средоточием дегенерации оказывается душевный, интеллектуальный уровень; вследствие того, что духовная сфера для него намертво закрыта, избыток дегенеративной энергии, не имея выхода в высшие сферы, ударяет вниз, в плоть, нарушая естественные процессы тела, делая их противоестественными, неуравновешенными, и далее ударяет в подсознательный уровень, отразившись от преисподни которого, далее, через плоть, вновь возвращается в сферу интеллекта[1]. Набравшись энергетики наслаждений и познаний в преисподней подсознания, политик приступает к законотворчеству и управлению людьми. По характеристикам своих сил, своих энергий, политик, как таковой, представляется нам по преимуществу инстинктивно-интеллектуальным, подсознательно-рассудочным существом, с пониженными умственными и чувственными способностями.

Не все политики являются законченными содомитами, но все имеют тенденцию к этому концу. Гомосексуальные связи, охватывающие всю политическую систему любого из пост-иерархических государств, помимо ритуального значения, выражающегося в противоестественном половом акте – жертвоприношении сатане, имеют ещё и сугубое практическое значение. Не имея возможности выйти за архетип градационного познания истины путём иерархического чередования наслаждений и знаний, политик инстинктивно, неосознанно реализует этот архетип контр-иерархическим способом. Вступая в гомосексуальную связь, политик активизирует энергетическую функцию предстательной железы напрямую, грубо снизу, незаконно, противоестественно добиваясь сверхъестественной энергии наслаждения, уродливо, неосознанно, гипертрофированно трансформируя её затем в энергию интеллектуальных фантазий. Будучи существом инстинктивным, политик просто вынужден вести разнузданную, противоестественную половую жизнь, чтобы противоестественно, усиленно наслаждаясь, получать трансформированную интеллектуальную подпитку, поддерживая тем самым свой интеллект на надлежащем политическом уровне. У него просто нет другого выбора. Назад возврат уже невозможен, а при остановке содомии, то есть при остановке своего политического развития, его просто затопчут свои же политические партнёры, раздавят силой энергии падения.

В связи с тем, что политик ещё до публичного своего становления политиком, уже имел в себе, как непременное условие такого становления, дурную кровь, противопоставляющую его народу, то возможное иерархическое наслаждение крови и соответствующее ему знание, необходимое для управления народом, оказывается для него закрытым. Имея нужду в высших знаниях, но не имея возможности предварительного трансформирующего наслаждения, политик просто вынужден добывать высшие знания низшими средствами: грубо, беспредельно активизируя свою предстательную железу, и вообще – всю половую, шире – всю чувственную противоестественную, незаконную сферу (отсюда – воровство, казнокрадство, взяточничество и прочее) для получения любых чувственных сладостных энергий, хаотически трансформирующихся в энергию интеллекта. Хаотичность этих энергий, их непредсказуемость и неуловимость вынуждает политиков инстинктивно объединяться в партии для создания из частного хаоса общего, более-менее устойчивого энергетического интеллектуального фона. Это объясняет тот факт, что одними из первых законов, издаваемых дегенератами после захвата власти, будь то при Ленине или при Ельцине, оказывается закон об отмене уголовного преследования за гомосексуализм. Без обширного гомосексуального фона политические партии просто не смогут существовать, они взаимопаразитируют на этом энергетическом фоне, заряжаются от него интеллектуально и эстетически, пополняют им количественно свои ряды.

Примечания:

1 - Между прочим, закономерности именно этого процесса со своей, вполне сатанинской точки зрения, описывал Зигмунд Фрейд. – прим. ред.

1999-2007

Cообщество
«Форум»
26 апреля 2024
Cообщество
«Форум»
1.0x