Авторский блог Артур Беляев 16:23 10 февраля 2023

Любовь, политика и лже-идея

из книги "Основы диктатуры"

Глава 15. Любовь и политика. Партии как сверхчеловеки. «Лже-партии». Отсутствие в РФ государственной идеологии. Отсутствие в РФ лже-идеи.

Интеллектуальный хаос, наступающий после совершения в народе иерархических катастроф, - а хаос, как таковой, Хаос нашего мира есть понятие прежде всего интеллектуальное, душевное (духовный хаос невозможен в сущности, материальный же хаос наступит только после разрушения нашего мира и уничтожения нашего интеллекта, а значит, и не имеет для нас реального познавательного значения), - выражается в диспропорции иерархических качеств явлений бытия, в преимуществе или равнозначности временного над вечным, непринципиального над принципиальным, в смешении, хаотизации понятий, наделении одних явлений, как правило, иерархически низших, свойствами других явлений, качественно более высоких. Свойствами принципиального для нашего мира понятия “любовь” мы наделяем в своем интеллектуальном беспределе всё, что угодно: мы любим помидоры, автомобили, море и прочее низшее, не понимая при этом всю принципиальную опасность нашего положения, ибо кто что любит – тот тому и принадлежит. Любовь, будучи качеством сверхъестественным, всегда имеет в своем явлении тайную обратную связь: любя низшее и ритуально закрепляя эту любовь, то есть называя низшее любимым, человек становится этим низшим, - тем самым обозначая свои сущностные пределы, из богочеловека превращаясь в поедание помидоров, или в езду, или в пену на гребешках волн; при этом и мухи, кружащие у еды, и подорожники, и чайки над волной становятся духовно выше нас и блаженнее, поскольку остаются, в отличие от нас, верными самим себе, не деградируют в своей сущности.

Современный человек клеветнически называет любовью всё, что услаждает его свербящие инстинкты, балует его тяжкое тело, нравится его изменчивой душе, но с этим, будучи бездуховным, он не ведает любви к Самому божественному её источнику. Подобно этому, будучи безумным от своей бездуховности, он именует идеями не само восприятие свыше и отражение в себе божественной истины, но всё, что ни взбредёт ему в голову: любую комбинацию мыслей, правдоподобно обеспечивающую совокупный процесс животной эволюции человека, его духовную инволюцию, иерархическую деградацию и центробежный технический прогресс. Это не имеет никакого оправдания ещё и потому, что истинные идеи никуда не исчезли, не стёрлись из памяти народной, доступны для восприятия всех желающих. Вечные, истинные идеи о смысле жизни, о предназначении человека, о его Пути – сосредоточены в Евангелии, они при всём своем величии просты и внятны: мы боги, наше Отечество не здесь, а там, на небесах, там – наша настоящая жизнь, а здесь, на Земле – не жизнь, а испытание, его нужно пройти и вернуться домой, к Отцу. Но ни один политик или партия, от бессилия своего, или от проклятия, ещё не воплотили эти вечные духовные идеи в телесную временную реальность. Порою складывается впечатление, что все политики действительно произошли от обезьяны не только душевно-символически, но и телесно, исторически, особенно учитывая то, что все современные политические партии народов мира и все профессиональные политики стали появляться на этом свете как раз в эпоху торжества теории Дарвина. Если вспомнить, что многие наши святые отцы именовали сатану обезьяной Бога, то это впечатление оказывается не таким уж и поверхностным: коли уж сверхъестественно политики, как таковые, произошли, что не вызывает никаких сомнений, от сатаны, от поднебесной обезьяны, тем более, по закону аналогии, им сам Бог велел естественно, то есть телесно, произойти и от животной земной обезьяны.

Детям обезьян истинные идеи не нужны хотя бы потому, что они недоступны их животному восприятию. Истинные идеи должны отпугивать, ужасать и угнетать их, как ужасает обезьян гром, молния или огонь, - ведь истинные идеи, действительно, рождены из божественного огня и испепеляют пламенем своим низшие, сирые, политические «умы». Детям обезьян нужны лже-идеи, чтобы обезьянничать ими, завлекать толпу, плясать среди нас вверх ногами по своему кривозеркальному, уготовленному нам политиками, обезьяннему сатанинскому царству.

Политик, как носитель партийности, не может существовать без направляющей его лже-идеи. В этом его коренное отличие от прочих без-идейных и без-лже-идейных государственных и общественных деятелей. Политик и политическая партия обкрадывают и уничтожают свой народ из противоестественной «любви» к своей лже-идее – в этом их отличие от прочих государственных паразитов и преступных сообществ: казнокрадов, приватизаторов, олигархов, воров в законе, банков, транснациональных корпораций и прочих законных и незаконных организованных преступных сообществ, действующих, во-первых, с целью удовлетворения своих низменных инстинктов, во-вторых – противоестественных чувств, и лишь в третьей, незначительно осознанной степени – для утверждения в народе некоторой лже-идеи.

Противоподобно тому, как воинская инициатическая дружина предстаёт в отношении частного человека – сверхчеловеком, пребывая в сущности своей ангелическим иерархическим сверх-существом, воплощённым в человеческую иерархическую организацию, управляемую единой для них божественной идеей Пути, - так и политическая партия в отношении своих членов или просто обывателей выступает сверх-существом, но уже демоническим, не имеющим в себе высокой божественной идеи, но несущим в себе одно из пародийных её исторических, повреждённых сатаной проявлений, и вследствие этого – менее небесной, но более земной, реальной, льстящей и привлекающей к себе даже самых низших человеческих существ.

Политическая партия, будучи демоническим сверхчеловеком, состоит из лже-идеи и лже-иерархии. Устойчивое в нашем изменяющемся времени существование некоторой лже-идеи, коммунизма или либерализма, говорит о двусторонней направленной её поддержке: сверхъестественным усилием свыше её удерживает в партии и народе сатана, и противоестественно снизу её удерживают в народе от посягательств самого народа – политики, объединённые для этого в лже-воинскую контр-иерархию своей партией. Если каждый воин имеет с Богом прямую ангелическую связь, закреплённую обоюдным ритуалом посвящения, то у политиков – по крайней мере, у легионов публичных политиков, да и у большинства политиков теневых, – по-видимому, нет с сатаной прямой ритуальной связи. Между сатаной и политиками лежит непреодолимая для последних снизу вверх пропасть лже-идеи. Лже-идея, в отличие от истинной идеи, исходящей непосредственно от Бога, не имеет в себе начала, представляя собой интеллектуальную западню, в которой начало её является ловушкой повреждения истинной идеи, лежащей за границей интеллекта. Отсутствие прямой обратной связи между сатаной и политиком придаёт политику видимость самостоятельности, естественности, законности. Однако эта обратная связь отсутствует только со стороны политика, вследствие его интеллектуальной недостаточности. Сатана использует политиков для утверждения в народе своей лже-идеи, политики используют лже-идею для утверждения себя в народе. Прямой телесной связи здесь нет, зато очевидны различные душевные степени общего сатанизма, демонического и человеческого.

Рассматривая историю человечества с точки зрения троического человека – как историю народных иерархических катастроф, следует заметить здесь, что, подобно тому, как существуют диктатуры «настоящие» и лже-диктатуры, рассмотренные в предыдущем тексте «Основы диктатуры», существуют также «настоящие» политические партии и лже-партии. Общим с этой точки зрения для настоящих партий и настоящих диктатур выступает то, что они предназначены для совершения в народе соответствующей им по времени иерархической катастрофы, при этом политическая партия обеспечивает идеологическое обоснование иерархической катастрофы, а настоящая диктатура затем устанавливает соответствующую идеологии законную власть: так, первой иерархической катастрофе русского народа соответствовала идеология Просвещения, обеспеченная диктатурой воинского дворянского сословия, партией «птенцов гнезда Петрова», установившей законную абсолютистскую власть; второй иерархической катастрофе соответствовала идеология коммунизма, обеспеченная диктатурой пролетариата, коммунистической партией, установившей законную власть трудящихся. Соответственно этому, лже-диктатуры и лже-партии – это такие диктатуры и партии, которые утверждаются и создаются не с целью совершения в народе иерархической катастрофы, но с более низменными целями – как правило, для передела собственности или захвата части власти, не выбиваясь при этом за рамки существующей правящей идеологии.

Из вышеназванного можно отметить, что в современной политической жизни РФ существует лишь одна «настоящая» политическая партия, отвечающая этому критерию и состоящая из глобальной лже-идеи и огромной количественной лже-иерархии. Это КПРФ. Однако, учитывая то, что иерархическая катастрофа 1917 года уже произошла и, как сама компартия, так и её идея коммунизма свою задачу по извращению народа уже выполнили (обратного же хода в линейном историческом времени – нет), то нельзя и КПРФ назвать «настоящей» партией. Она обречена на инерционную гибель и представляет собой уже «ненастоящую» партию – политический неупокоенный труп «настоящей» партии. Помимо КПРФ, на политическом поле современной России присутствует множество партий демократического толка, не имеющих сколь-нибудь внятной, не говоря уже о сколь-нибудь правдивой, реальной в отношении исторического времени, идеологии. При этом следует отметить, что третья иерархическая катастрофа русского народа произошла в 1991-1993 годах, соответствующая либерально-рыночная диктатура была установлена, но какой-то определённой либеральной политической партии, не говоря уже о соответствующей идеологии, на политической поверхности так и не появилось. Получается, что власть не была отнята, но выпала из рук компартии и валяется теперь где попало, разделившись на «ветви» (как поэтично наименовал некто ироничный и рогатый её многочисленные осколки), и хаотически проявляющаяся, за неимением соответствующей лже-идеи и лже-иерархии, объединённых в политическую партию, в самых неожиданных видах: в банях, в горах, в регионах, в телевизорах и прочих непотребных и несвойственных ей местах. Без всякой усмешки можно отметить, что вся политическая жизнь России состоит из одного большого «настоящего» трупа и множества призрачных политических теней, не имеющих в себе какой-либо внутренней идеологической опоры, но паразитирующих на этом трупе, питаясь его мертвыми соками и, за неимением в себе своего собственного существования, подделывающих себе опору, выстраивая некое пародийное подобие идеологии от противного - из этого коммунистического трупа.

Всем известно, что современная РФ живёт без собственной государственной идеи. Учитывая то, что все истинные государственные идеи сосредоточены в Евангелии, следует отметить здесь, что слова об отсутствии государственной идеи следует понимать наоборот: когда президент озабоченно говорит об этом, он, скорее всего, не понимая, говорит об отсутствии в России лже-идеи. Его инстинктивную озабоченность можно понять: иерархическая катастрофа совершена, либеральная диктатура давно установлена, законная власть передана дегенератам, а властная идея, обосновывающая всё это, – отсутствует. И это-то в стране великих писателей и революционеров: экономических и политических концепций – хоть завались, а правящей идеи – нет.

Трудность в порождении актуальной государственной лже-идеи, действительно, велика и ужасна. Она напрямую связана с сущностью наступившей сейчас третьей иерархической катастрофы русского народа. Зная деградационную, нисходящую природу иерархических катастроф, нетрудно определить, что власть в народе, точка зрения на жизнь, а значит, и правящая идеология – будут основаны на четвёртом уровне бытия человека, на его подсознании, инстинктах и рефлексах. Ещё раз здесь следует повторить, что в священном триедином народе власть принадлежит царю-первосвященнику и основана на духовном уме человека; после первой иерархической катастрофы верховная власть в народе деградирует из духовного сословия к воинскому и основывается на душевном рассудке; после второй иерархической катастрофы власть деградирует от воинского сословия к сословию трудящихся и основывается на чувствах тела; после третьей иерархической катастрофы власть деградирует от сословия трудящихся к сословию изгоев (которые поименованы здесь сословием для аналогии; в сущности они сословием не являются, но представляют собой пародию и извращение на три народных сословия) и основывается на инстинктах подсознания. Четвёртая иерархическая катастрофа и природа её лежат за пределами нашего интеллекта, однако на символическом, интуитивном уровне она описана весьма точно и откровенно Иоанном Богословом, как Апокалипсис. Лже-идеи, обеспечивающие течение иерархических катастроф, ограничивают троичность человека и народа своим лже-идейным, гипертрофированным уровнем. Так, последовательно во времени диктаторская идея фундаментализма, развязавшая первую иерархическую катастрофу, ограничивала жизнь человека по преимуществу только своим уровнем и заставляла его, говоря предельно просто, молиться; идея гуманизма – учиться; идея материализма – трудиться. Наступающая на нас из небытия идея либерализма, по логике процесса, будучи связана с основным инстинктом и при этом выступая пародией на предыдущие лже-идеи, диктаторски заставит человека извращаться и рефлексировать, но уже не только на уровне своих инстинктов, а во всём, диктаторски освободит его, то есть либерализует – во всём: как угодно и кому угодно заставит его молиться, как угодно учиться, как угодно трудиться и как угодно беситься. Действительно, объединить такое в одну идеологию достаточно сложно, русский народ по инерции ещё очень здоров, чтобы добровольно принять этот яд, поэтому идея либерализма сейчас присутствует в хаотическом виде, в отдельных своих элементах, будучи разбросанной до поры в программах современных демократических партий.

Могущественная коммунистическая партия семьдесят лет объясняла народу, что такое «новый», в соответствии с их идеей, «советский человек» – но так и не сумела объяснить эту примитивную в общем-то вещь. Тем более, как же тогда хаотические и немощные современные политические партии либерального толка смогут объяснить русскому народу, что их «новый» либеральный человек, человек Нового мирового порядка, в идеале должен быть двуполым педерастом, иудомасоном и безродным космополитом – и всё в одном флаконе, то есть в несчастном теле? У них просто духу не хватит высказать это всё народу в одной правящей идее. До конца идею наступающего подсознательного либерализма в силах сформулировать только сам Антихрист – будущий абсолютный либерал и, следовательно, будущий абсолютный диктатор. Пока же современный российский без-идейный партийный хаос существует ради самого хаоса, который не является ещё абсолютным, но отчасти управляемым, нагнетаемым с Запада, скрывающим в своём либерализме будущую диктатуру. Очевидная идейная (а с этим – и культурная, и материальная) зависимость российских политических партий от Запада также не позволит им создать национальную идеологию – но, как видим, уже по другим, более низменным причинам. Пока же лже-партии занимаются пародированием истины и хаотизацией общества, причём неважно, как эти лже-партии именуются: собственно партиями, или движениями, или союзами, или единствами, или конгрессами – все эти НПСР, СПС, РНЕ, КРО, НДР, ОВР в идейном смысле не просто пародии, но пародии на пародию, в одном слове – ЕдиОты, частные пародии на общую невыразимую до поры лже-идею. Давно уже существуют такие монструозные партийно-заклинательные политические конструкции, как «христианско-демократическая партия» (что означает, в свете вышеизложенного, буквально «божественно-сатанинская партия») или «народная национальная партия» (уж лучше сразу назвались бы «абракадабренной партией» – взяли бы избирателя наглостью и нахрапом) – учитывая все эти закономерности, можно отметить, что российский политический хаос довольно скоро, в пределах одного поколения, всё-таки будет прекращён, государственная лже-идея наконец объявлена народу, а Антихрист – возведён на трон.

1999-2007

1.0x