Авторский блог Артур Беляев 12:32 5 февраля 2023

Политик как пародия на воина

из книги "Основы диктатуры"

Глава 14. Божественные явления. Политические принципы. Политические идеи. Политик как пародия на воина.

Божественные явления существуют независимо от нас и не подвержены никакому человеческому или ангелическому влиянию. Хотя их и немного в нашем понятийном мире, но по свойству проявления мы наделяем их особенными именами. Некоторые мы называем «принципами», понимая под этим иерархическое устройство божественного космоса; другие именуем «истиной», исповедуя в ней наши Пути к Богу и Пути Божии в нас; третьи мы суесловим «любовью», которая есть жизнь Бога, но не наша жизнь, а жизнь Его в нас; следующие мы почитаем «идеями», поскольку слишком мы почитаем вещи, а идеи суть божественные вещи и суть твари, находящиеся между собою и в нашем сознании в «идеальных» отношениях, – небесные существа, вещества, города, деревья, реки, сады, звуки, благоухания и светы. Особо мы выделяем «архетипы» – образы действий на Пути боговозвращения, а также заданные свыше и привлекающие к Небу матрицы поступков. И иное. Так как данный текст является политическим текстом об иерархических отношениях, уместно здесь именовать все названные божественные явления «принципами». Итак, принципы, как таковые, существуют сами по себе, будучи неотделимы от Бога. При этом нарушенные принципы, наоборот, могут существовать только в некоем человеке-носителе. Если любовь проявляется в нас, как состояние, то принципы – как знание. Поэтому мы одинаково говорим здесь и о принципах, и о знании принципов. С одной стороны, в отношении божественных принципов, на нас постоянно сверхъестественно воздействует сатанинская ангеломорфная контр-иерархия, повреждая знание их, - но только повреждая, а не создавая новые. С другой стороны, мы сами, обладая рассудком, вольны выбирать в этой жизни принципиальное или непринципиальное. Как только человек делает выбор в пользу непринципиального, он отделяется от своего божественного принципа и становится носителем нарушенных принципов во множественном числе, ибо с нарушением принципа - а принципиальным в нас является наша троическая иерархия - нарушается знание обо всём, что мы наименовали выше «принципами»: и об архетипах, и об истине, и о любви. Нарушение, как таковое, есть нарушение некоего целого, и, говоря здесь о «нарушении» принципа, мы также имеем в виду под этим словом такие явления, как сатанизм, партийность, дегенерация, деградация, извращение.

В народной среде носителями и распространителями нарушенных, извращённых, партийных принципов оказываются специфические группы людей, так называемые «политики», общими свойствами которых, независимо от их расы или пола, являются, как видно из вышеописанного, беспринципность и иерархическая пародийность, инстинктивное стремление (при невозможности каждого из них существовать в одиночестве) объединиться в некоторую политическую контр-иерархическую антисистему. Меняя свои «принципы», то есть переходя из одной партии в другую, из коммуниста становясь демократом, политик тем не менее сохраняет свою внутреннюю контр-иерархичность, враждебность и пародийность в отношении троической иерархии, поэтому следует здесь отметить, что «контр-иерархичность» предствляется общим внутренним свойством всех политиков, а «беспринципность» – общим поверхностным свойством политиков, которая может варьироваться вплоть до существования «принципиальных» политиков, упёртых в какой-нибудь одной контр-иерархической идее.

В книге «Восстановление Царств» более пространно рассматривалось происхождение феномена политики, здесь же достаточно упомянуть, что «политика» означает «отгорождение», отстаивание интересов отдельного города, и с нашей точки зрения синонимична слову «партия». Поэтому, когда мы говорим «партия», «политика», «политика партии», «партийная политика», - мы говорим об одном и том же процессе нарушения принципов устройства народного общества или, вкратце, - об осатанении народа. Исторически первые политики и партии появились в Древней Греции. Возникновение их напрямую связано с иерархической катастрофой, произошедшей в древнегреческом народе и выразившейся в уничтожении священной царской власти с заменой её на рабовладельческую демократию. Прекращение в народе священной царской власти одновременно означает и прекращение священной троической народной иерархии, обеспечивающей связь народа с Богом. Смысл религии становится туманным, главная задача земного существования человека – возвращение к Богу на Небо –неочевидной. По этому поводу возникают различные до противоположности мнения и «идеи», выражаемые политиками и поддерживаемые политическими партиями. Разные «идеи» по поводу одного принципа и одной партии приводят к разделению народа, разделение народа приводит его к погибели.

Возникновение политиков и партий напрямую обусловлено совершением в народе иерархической катастрофы. В самом же таинстве иерархических катастроф мы можем различить, по меньшей мере, три причины, обуславливающие их совершение: испытание народа Богом на божественность посредством самозакрытия культа; разрушительный удар сверхъестественной сатанинской контр-иерархии по народной иерархии; душевное расслабление и праздность самого народа. Первые две причины для нас неочевидны, поскольку сверхъестественны, последняя же причина вполне человечна и зрима. По причине внутреннего душевного расслабления народ не выдерживает испытания на божественность посредством самозакрытия культа, разделения его на экзотерическую и эзотерическую части, падает под ударом внешней сатанинской контр-иерархии, после чего его внутренняя иерархия разрушается, происходят иерархические деградационные катастрофы и возникают новые партии и политики.

После совершения иерархической катастрофы истина, то есть знание о Пути к Богу, о принципах движения народа к Небу, становится нарушенной, прерванной. При этом в народе остаются люди, желающие идти и предназначенные к руководству, и сохраняется сам принцип движения, выраженный в человеческой жизни и в жизни общества.

Не имея над собой духовной власти, не имея ясного понятия об истине и о принципах бытия, но в то же время осознавая себя, как руководителя и находясь в среде нуждающегося в руководстве народа, политик начинает управлять народом, рассудочным путём выдвигая некоторые идеи по поводу смысла жизни и движения общества. Идея есть основное орудие политики. Идея – это временное, даже пространственно-временное, представление об истине. Идея – это своего рода правда процесса человеческого развития, который может быть как истинным, так, в большинстве случаев линейных процессов, и ложным. В соответствии с четырьмя периодами иерархических катастроф, связанных в свою очередь с преобладанием в народе одной из четырёх его человеческих внутренних сущностей: духа, души, тела и подсознания, - основными политическими идеями выступают соответственно идеи фундаментализма, гуманизма, материализма и либерализма. Каждая из этих основных деградационных идей, в свою очередь, разделяется на множество низших, более конкретных руководящих идей, зависящих уже не столько от прямого сверхъестественного сатанинского давления, но по большей части от причин естественных, материальных: климатических, военных, экономических и прочих. Поскольку истина есть не только наш Путь к Богу, но и Путь Бога в нас, соответственно этому идея есть не только наше понятие об истине, но и проникновение истины в нас. После свершения иерархической катастрофы это проникновение свыше становится невозможным, истинная идея, как чистый интеллектуальный луч проникая в нас с Неба, ударяется в сатанинскую перегородку, теряет свою стройность и ясность, становится повреждённой сатанинской лже-идеей. Со своей стороны, находясь в пост-иерархическом обществе в хаосе понятий и диспропорций, политики, да и все мы своими мнениями и рассуждениями усиливаем ещё более повреждённые лже-идеи.

Все мы в душе потенциальные политики, но реальным политиком становится только тот, кто, сделав выбор в пользу той или иной идеи, начинает воплощать её в жизнь, то есть становится проводником идеи.

Всех политиков, независимо от политической ориентации, можно объединить в одну общую контр-иерархию, разделив их на создателей идеи, служителей идеи и рабов идеи или, иными словами, – на детей дьявола, слуг дьявола и рабов дьявола.

Выбор политиком своей идеологии не объясним никакими социальными или культурными причинами. Дети нищих становятся либералами, дети богачей – коммунистами. Поэтому уместно здесь сказать, что не политик выбирает ту или иную идею, но лже-идея выбирает политика. Для становления политика важна не внешняя лже-идея, но внутренняя мотивация, подвигающая его на принятие идеи. Эта внутренняя мотивация едина для всех политиков, независимо от их идеологии, расы и времени. Она обусловлена неустранимым внутренним противоречием между двумя божественными свойствами человека: душевной способностью наслаждаться и душевной способностью рассуждать. Это противоречие, по-видимому, устранимо только приобретением третьего божественного свойства, вечной жизни: однако, чего нет, того нет и на этом уровне существования не будет. Та или иная идея позволяет подавить это противоречие, и политик с её помощью начинает строить рассудочный рай на Земле – коммунистический, демократический, национальный и прочий рай, чтобы наслаждаться здесь и сейчас. Вся последующая линейная и хаотическая деятельность политика обусловлена изначальным неправильным непринципиальным выбором в условиях временной жизни.

Внутреннее состояние любого политика характеризуется повышенной интеллектуальностью при пониженной интуитивности и противоестественной чувственности. Будучи руководителем народа, политик воплощает в себе определённый исторический тип (но не архетип священника, воина или труженика), и этим внешним свойством, своей типичностью, он притягателен, зрелищен для народа. Политик становится определённым историческим дегенеративным типом, пародирующим свой архетип, только после неправильного, непринципиального выбора. Соответственно, тот руководитель, кто делает правильный, принципиальный выбор Неба в условиях Земли, уже не является ни политиком, ни дегенеративным типом и становится воплощённым архетипом странника, руководителя на Пути: священником, воином или тружеником.

Возвращаясь к символу Адама и Евы, можно сказать, что политик – это противоестественное преобладание женственных качеств человека над мужественными. Политик – это принципиальный неправильный выбор. Деятельность политика – это деятельность Евы в отношении Адама, уговоры съесть запретный плод. В данном случае под символом Адама следует понимать народ, ибо в сути своей народ есть существо сверхчеловеческое, устойчивое, богобоязненное, политики же являются псевдо-народом в народе, выделенным из своего народа, подобно Еве из Адама, но не подчинённым народу, а противопоставленным ему. Политики ведут народ в погибель, подобно тому, как Ева завела в погибель Адама. Однако, если Ева вместе с Адамом пала с Неба на Землю, то, по закону аналогий, политики вместе с соблазнённым народом падут с Земли в ад. Здесь есть о чём задуматься, и есть ещё у нас с Земли на небо дорога – странный Путь; но из ада ни на Небо, ни даже на эту Землю возврата уже нет. Политик – это Ева, уже вкусившая запретный плод, но ещё не изгнанная из Рая, находящаяся в промежуточном положении между преступлением и наказанием. Политик и политическая партия являются знаками богопредательства, совершённого народом, знаком преступления божественных заповедей и знаком грядущего неизбежного наказания. В настоящем, традиционном, триедином народе, народе боголюбивом и богобоязненном, политики просто не могут существовать, им просто не на чем в таком народе паразитировать.

Политик выступает пародией на воина. Воину свойственны внутреннее одиночество и внешняя соборность. Политик пародирует это своим внутренним индивидуализмом и внешним коллективизмом. Соборность объединяет одиноких воинов в качественно иное сверхсущество, в подлинного сверхчеловека – в корабль нападения и княжескую инициатическую дружину. Коллективизм объединяет политиков-индивидуалистов в политическую партию – в количественную структуру, по закону коллективизма ухудшающую ещё имеющиеся у некоторых политиков качества до среднего индивидуального уровня – по сути, в деградационную по отношению к политику-индивидуальности структуру. В пост-иерархическом обществе сила – на стороне количества.

Троическая воинская иерархия состоит из воинов-бойцов, воинов-вождей и воинов-государей или, оперируя общеевропейскими понятиями – из воинов-рыцарей, воинов-аристократов и воинов-монархов. Политическая лже-иерархия в пародийном воинском аспекте состоит из журналистов (бойцов невидимой информационной войны), собственно политиков (вождей народных масс) и идеологов (абсолютных владык безродных масс-медий). Воин является носителем принципа единоначалия (буквально – «мон-архии»), политик является носителем лже-принципа партийности.

1990-2007

1.0x