Все воскресенье по стране шли акции протеста против коррупции. Заходя сегодня сюда ожидал увидеть какие-интересные материалы по теме, какую-то аналитику. Не дает мне покоя эта мысль - как получилось, что тема, которая уж точно должна была быть в повестке национал и социал ориентированных сил оказалась в козырем либералов, изначально и создавших все коррупционные механизмы России 21 века.
Я отнюдь не сторонник господина Нав-го. Убежден, что это проект антироссийский, по своей сути. Это убеждение полностью подтвердили и вчерашние запрещенные акции. Почему было не провести их в Сокольниках? Там где власть предложила? Потому что нужна была именно такая акция, с задержаниями протестующих "сатрапами кровавого режЫма", с почти молниеносно подготовленным обращением Евросоюза о нарушении прав человека и призывами освободить задержанных. Европейские политики оказывается даже в свои законные холидеи только тем и занимаются, что следят за ситуацией в России.
Но сама суть проблемы от этого не меняется. Коррупция сегодня не просто разъедает страну, она ее уничтожает. Сама власть это понимает и пытается с ней бороться. Тем более, что верхние эшелоны, через , справедливые или нет, другой вопрос, но вполне законные механизмы распределения может и так обеспечить себе безбедное существование. За счет золотых парашютов, за счет акций госкорпораций, за счет, наконец, высоких окладов в тех же госкорпорациях и госорганах.
На этом уровне всё, как и в любой западной стране. Но вот на второй, третьей и четвертой ступенях иерархии - беда.
И почему ни коммунисты, ни другие патриотические силы не ведут и сотой доли той работы, которую ведут либералы - непонятно. Если и есть логическое объяснение, то только одно - сами являются частью той же системы.
P.S. Уже после публикации прочел статью Воеводиной. Но и она к сожалению ни о чем.
-
Виктор
27 марта 2017 в 12:04Стекленев
День добрый!
Так что мы "попали", - в евроновостях Владивосток "звенел" как набат от московских 15 тысяч до наших полутора. То-есть, вся страна "от заката до рассвета" Нав-го (Навального) поддержала, хоть и не миллионной сущностью, но, достаточно массово.
Ясен пень, попандос нормального народа состоялся: от крайнего антиправительственного "Димон -вор", до крайне крайнего: "Навальный - наймит врагов России". Интересное кино, в котором ОМОН прессует простых россиян "не фиг в не нужном месте в не нужное время собираться". Два позиционно удаленных УБЛЮДКА -обвинитель и обвиняемый - за рамками процесса. А "рамками", особенно их стальными углами, херачат по ребрам простых россиян.
Интересное кино получилось: любишь Родину - не лезь в трепыха забастовок! Любишь Родину: ходи строем под медвеженком, а то, что он скомуниздил пол триллиона рублей, - так на ваше благо! Поддержал Навального - поддержал врагов, твой друг - Гебельс и Мюллер. А вот если всех нас (правительство и думу) поддержал, то ты просто - п----раст (гендерно европейски ориентированный гражданин).
То-есть, отсоси и прикуси...
Чо тут думать? Нужна Конституция, не позволяющая уродам и вампирам убивать народ и страну. А там - разберемся.
С уважением
P.S. Рецензия готова, в выходные вывешу на ЕА, потом в "Завтра".
-
Манолис
27 марта 2017 в 12:30Чахкиев
Спасибо, буду ждать с нетерпением. Если разгромная, то лучше в личку ))))
Насчет попадоса, так на то и есть современные информационные технологии, о чем мы много раз говорили. Видишь ли Конституция все таки не панацея, нужно все таки какие то механизмы иметь для ее реализации.
-
Виктор
27 марта 2017 в 13:00Стекленев
Не! На сам-деле, понравилось, хотя, может, в неожиданной "иентерпритации" моего видения и "хулливера, и му-УДЫ-нраков"... Есть главное - включить всем нашим братишкам (народу) фары, чего просто страшно не хватает в реалиях окружающей жизни. Так я это прочел.
С уважением
-
Валерий
27 марта 2017 в 12:36Скрипко
Так и получилось,Манолис,.что.власть по-прежнему у либералов и они хлопочут,чтобы её сохранить.А для этого -надо бороться с очень наглой коррупцией,которая на самом деле часто -самая реальная форма протеста людей против несправедливого по их мнению ... распределения национального продукта.
На моих глаза в девяностых формировалась администрация одной мэрии.
Первым замом стал мой приятель,который учился бизнесу в США,но стал чиновником жил на двольно скромную зарплату.
А его знакомые стали бизнесменами с "нуля" и прилично "поднялись".Приятель давал им путёвку в жизнь,помогал,а обогащались они! С какой стати!?
С какой стати?! Спрашивали и спрашивают по всей стране миллионы чиновников? С какой стати - одним представителям одного и того же поколения дано обогащаться,а другим -жить на небольшую зарплату. Это что за правила "игры"? А нет никаких правил? Идеологии нет! Вот так решили-бросили всех на произвол судьбы
Мой приятель оставил чиновничество к чёрту, и стал владельцем крупной фирмы, а его младший брат -стал чиновником.
Сейчас всё со всем в нашем "диком капитализме" повязано_"тень" со "светом" и наоборот!
Патриоты всё это видят и понимают,что нужно изменение Конституции, мобилизационный проект развития, а не бесполезная борьба с тем,что рождается ежедневно из -за порока самой системы дикого капитализма. Специалист по праву Наталья Нарочницккая писала,что " не обязательно быть коммунистом,чтобы выступать против деградации,нищеты и вымирания населения,против криминализации экономики,которая настолько превысила допустимый уровень,что разрешить эту проблему инструментами правого государства уже невозможно"!
Это уже понимают многие,кроме тех,кто должен принимать решение о мобилизационном проекте.
Во сколько должна еще возрасти коррупция,чтобы управляющая элита начала действовать?
-
Манолис
27 марта 2017 в 12:48Чахкиев
Валерию Скрипко
Я согласен, уважаемый Валерий. Но любое большое дело начинается с череды малых. В лице Навального, я уверен, мы получим нового Ельцина. Возможно и непьющего (хотя кто знает, может трезвый Ельцин еще больше дел наворотил бы). Сегодня он объединяет вокруг себя весь протестный электорат. Те, кто не застал время слома СССР, под такими же лозунгами, не имеют прививки. Тем более это молодежь - двигатель любых беспорядков. Не потеряем ли еще больше, если социалисты и дальше будут стоять в стороне.
Да и Путин тоже ведь человек. Очень может быть, что он посчитает именно Навального индикатором настроений и будет исходя из этого двигаться дальше.
-
Иван
27 марта 2017 в 12:56Малышкин
А что, по-вашему, должны делать социалисты в связи с этим?
-
Олег
27 марта 2017 в 13:05Рудой
Мой "плюс"
Написал коротко сегодня в статье про Маяковского: "Что сказать по поводу вчерашних МАНИфестаций ?
"Сливки" зажрались. Паутина "пилежа бюджета" и "сборов у нищих последнего" уже запредельно.
Хм..написал "ПАУТИНА" совсем не думая об аналогии.
Плохо это, когда самый известный и влиятельный политик в мире внутри страны занимается лишь одной мыслью- как обобрать нищих новыми хитрыми платежами.
Или это не он? Бояре плохие ?"
А про коррупцию и протест все очень просто: она рядом, буквально в трех метрах и может дать в лицо. А Трамп далеко, поэтому с упоением рассуждаем о внешней политике и былом..и очень страшно назвать хоть одного коррупционера или политика-негодяя находящегося на расстоянии вытянутой руки. Кто то из коммунистов предъявил Зюганову и партии за сбежавшего депутата, который был рядом с ними? нет. Легче заголосить- укры гады.
-
Иван
27 марта 2017 в 13:09Малышкин
Вороненков не был коммунистом, об этом заявила Максакова. Он лишь примкнул к фракции КПРФ в Думе. А вот кто его выбрал в Думу, кто за него голосовал - это вопрос!
-
Виктор
27 марта 2017 в 14:06Стекленев
Олег! До твоего появления в "Завтра" случайно обыграл "паутину" (сам не думая), чтоб по ссылкам не лазить, здесь копирую:
Здесь попы торгуют нефтью.
Здесь зомбируют народ.
И бомбить чужие страны стало в радость.
ПАУТИННОЙ липкой сетью
Перекрыли кислород.
Как в покойницкой, смешались смрад и сладость.
На кого Ты покинул нас, Господи!
Бросил сирых, убогих, пустых.
На краю неизмеренной пропасти
Грязных душ бесконечные подлости
Ты прости нам, прости нам, прости…
Мы в грехах живем с рожденья,
С первых букв умеем врать.
Дьявол денежным опутал все законом.
Мы не верим в Воскресенье,
Мы не чтим Отца и Мать,
Шепот совести глуша монетным звоном.
На кого Ты покинул нас, Господи?
И куда без Тебя нам идти?
Где глотнуть хоть бы капельку совести,
Хоть лучинкой во тьме посветить в пути…
Ты спаси, сохрани и прости!
Патриархи-олигархи,
Прокуроры-паханы,
Депутатская зарплата – кровь народа…
Местечковые монархи
Геноцидят полстраны:
Эта новая безбожная свобода!
Ты прости их убожество, Господи!
Знают, ведают псы, что творят.
Их служенье Отчизне из корысти,
Их ничтожные скотские помыслы
Ты прости. И отправь всех их в Ад!
-
Иван
27 марта 2017 в 13:14Малышкин
Наверняка митинги в городах России прошли не спонтанно. Значит была проведена работа по синхронизации и пр. Навальный тоже не неожиданный политический деятель. По логике вокруг него должны быть агенты власти. Нет?
Если агенты были, но митинги состоялись, как говорил Маяковский, значит это кому-нибудь нужно. Вопрос зачем?
-
Олег
27 марта 2017 в 13:24Рудой
Иван Малышкин
Власть всегда кому то нужна. И это нормально. И пусть будут митинги, если есть причины.
А причины есть- то что творится с ценообразованием, налоггообложением и фискальством - - это безобразие.
То что творится с " освоением бюджетных средств" - это терроризм против народонаселения.
А молодежь она не тупая. Они что не видят ничего?
Они не видят что их в школе давно ничему не учат ? Они не видят что у родителей в карманах ?
И пусть это организовывают хоть кто...главное что бы ТАМ вовремя услышали а не прятались и не обвиняли в непатриотизме.
-
Иван
27 марта 2017 в 14:55Малышкин
Ну если все нормально,то зачем эта статья?
Молодежь именно тупая.
То что человечество тупеет уже и наука признает - общество потребления ведет к отупению народа.
Правда известно это было очень давно. В юности я читал адаптированные для детей сказки о Синдбаде-мореходе. Когда Синдбад и его спутники попали на остров и получили полные корыта еды, то все, кто ел из корыт, превратились в свиней.
-
Олег
27 марта 2017 в 13:27Рудой
Классное понятие - "лишь примкнул".....
Мы че, мы ни че...мы же за все хорошее...а он нас, хороших, "примкновением" обманул.
А то что бывшая жена преступного авторитета в Думе гимн страны голосила..так это тоже..че...ни че...она ж примкнула и мужа то бросила.....
-
Иван
27 марта 2017 в 14:49Малышкин
"бывшая жена..." это проблема государственной Думы и правящей партии.
Вороненков коммунистом никогда не был. А был ли он преступником, должен показать суд. Я не прав?
-
Виктор
27 марта 2017 в 13:47Степанов
Принцип протеста копирует украинский Майдан. Смена власти будет как по кальке,на более надёжную. На Украине уже завопили про "еврейское иго". Москали уже в прошлом. Х.танцорам то москали мешают жить,то "еврейское иго".
В настоящем протесте один неверный шаг президента и он начнёт ломать карандаши как Янукович или жевать галстук как Саакашвили.
-
Манолис
27 марта 2017 в 13:59Чахкиев
Иван Малышкин
//А что, по-вашему, должны делать социалисты в связи с этим?//
Бороться с коррупцией
-
Иван
27 марта 2017 в 14:47Малышкин
И как они должны бороться?
Я не беру и не даю взяток. Я борюсь?
-
Манолис
27 марта 2017 в 14:09Чахкиев
Олегу Рудому
Понимаете, Олег, я остаюсь в убеждении, что любая власть опирается на тех, кто имеет реальную силу. Президент скорее социалист, чем буржуй. И будь у нас серьезные социал-демократические хотя бы силы в стране, кто знает куда бы он повернул.
Дело же не в том, что бояре плохие или хорошие. Дело в том, что бояре сильны. Это можно отнести к любому веку. В средневековье было то же самое. Пока бояре были главной вооруженной силой - царь опирался на них. Потом, когда появились полки иностранного строя, Петр мог отчасти на них наплевать.
-
Иван
27 марта 2017 в 14:57Малышкин
Манолис, а откуда они появились у Петра, эти полки?
-
Манолис
27 марта 2017 в 15:03Чахкиев
Начали создавать при Алексее Михайловиче.
-
Иван
27 марта 2017 в 15:33Малышкин
Ну так почему Путин их не создает? Или создает?
-
Манолис
27 марта 2017 в 15:45Чахкиев
Фиг его знает. У Алексея Михайловича был стимул, понимание, что дворянское ополчение и стрелецкое войско изжили себя. У Путина может и не такого понимания, но скорее всего он видит что они себя не изжили.
-
Манолис
27 марта 2017 в 14:34Чахкиев
Таким образом, чтобы царь наплевал на бояр, нам нужны полки "иностранного строя" не в прямом смысле, конечно.
-
Константин
27 марта 2017 в 16:28Шульгин
Манолис (отчества не знаю, простите), я и раньше замечал в Ваших материалах и комментариях элементы юношеской наивности, но такой простоты, как в нынешней статье, никак уж ожидать не мог, простите за откровенность. Пожалуйста, запомните, что "борьба с коррупцией" - любимейшее блюдо, как власть придержащей буржуазии, так и "противостоящей" ей оппозиции. Совершенно беспроигрышный вариант; дежурное и любимое блюдо-жвачка для "простого народа", поднимающее рейтинг любого "политика". Поймите, в условиях капиталистического общества, впрягаться нам в борьбу различных буржуйских кланов, под знаменем "борьбы с коррупцией" - это отвлекать внимание и силы от действительных социальных проблем общества и защиты прав трудящихся (на первом этапе). А какой вор у какого иного вора дубину украл, так не всё ли Вам равно, если и так, и этак, трудовому народу в любом случае оставляют абсолютный минимум для выживания, а остальное дербанят, хоть с коррупцией, хоть без оной.
-
Виктор
27 марта 2017 в 16:49Стекленев
Да какие на фиг "права трудящихся"!!!
У "трудящихся", воспитанных по кодексу строителя коммунизма Вашей дорогой и единственной партией в ГЕНАХ отношение к окружающему миру "всё вокруг колхозное, все вокруг МОЁ!"
Исходя из этого - просто честно, перед собой СКОЛЬКО ЛИЧНЫХ ЗНАКОМЫХ, случаем оказавшись на верхних ступеньках СИСТЕМЫ (даже не уровня Путина и Медведева, на низких - но властных ступеньках), станут вести себя ИНАЧЕ??? Самый "честный и неподкупный" сосед станет конченной сволочью и хапугой, дай ему кусочек власти! Именно это - сермяжная правда России!
И вот по правде - ОДИН НА МИЛЛИОН может, честным и станет. И этот один в этом - соответственно - миллионе, тут же СДОХНЕТ, будет сожран и самим миллионом власти, и десятком миллионов, претендующих на его место. Вместе это называется: СИСТЕМА. И от Вашего названия - капитализм, социализм, извините хоть - по-уизм, это не зависит. Зависит ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от человека: его воспитания и образования. Комиссар Катани боролся с коррупцией НЕ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИТАЛИЯ. А вот в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ Бельгии более 60% населения не ИМЕЕТ ЗАМКОВ НА ДВЕРЯХ КВАРТИР. За не надобностью. А после введения осенью законов, регламентирующих в ЕС разницу в уровне доходов граждан не более 1:10 - на хрен не станут нужны ни партии, ни коммунисты, ни капиталисты. Начнут потихоньку люди жить, как подобает жить людям в 21 веке. Если радикалы - от нас, или с юга, или из-за океана, не начнут в обратку, в каменный век, загон человеческого стада.
-
Константин
27 марта 2017 в 17:00Шульгин
Виктор, что же Вы так о людях плохо.
-
Манолис
27 марта 2017 в 17:05Чахкиев
Уважаемый Константин, очевидно Вы невнимательно прочли или неправильно поняли мой основной посыл. Уж чем-чем, но с моим огромным опытом работы в органах власти никак не вяжется юношеская наивность.
1.Мой основной посыл - либералы под лозунгом борьбы с коррупцией набирают очки. Коммунисты и прочие левые силы отодвинуты на обочину.
Вы хотя бы с малого начните, как же вы будете бороться за "права трудящихся" если даже внутри системы ничего не способны сделать?
2. Ваш аргумент отвлечения внимания вообще не выдерживает никакой критики. Это не отвлечение внимания - а политика малых дел если хотите. Именно экономические требования привели когда-то к революции. А исходя из вашей логики получается, что нужно было сидеть в сторонке, мол это отвлечение внимания от действительных проблем капиталистического строя.
3. Современный российский капитализм создан на коррупции, развивался на коррупционных схемах и держится на коррупции. Удар по коррупции - удар по капитализму.
4. Вы хотите разом решить проблему трудящихся. Так не бывает. Для начала их нужно мобилизовать. И сегодня их мобилизует слушать Йелля. Пока здесь рассуждают о высоких материях.
Друзья, вы хоть Ленина читайте, что ли. Это же практическое руководство. Представляю чем бы кончилось, если бы он занимался не ежедневными очень практическими делами, а всеобучем марксизма.
-
Василий
27 марта 2017 в 17:28Чекасин
Ленин был нелегалом! Ему, поэтому, было можно.
КПРФ - легальная парламентская партия.
Мы, я надеюсь, ищем легальный путь к власти и всеобщему счастью.
Заходите на канал "Красная линия" и смотрите, что делают коммунисты для людей.
-
Манолис
27 марта 2017 в 17:38Чахкиев
Конечно легальный путь. А что создать фонд борьбы с коррупцией - это запрещено законом? Более того, вы даже могли бы тесно взаимодействовать с властью, и даже в чем-то может помочь ей. Кто знает,никто же не пытался?
-
Манолис
27 марта 2017 в 17:41Чахкиев
Жаль в комментах плюсы не ставятся, Виктор
-
Константин
27 марта 2017 в 22:58Шульгин
"Именно экономические требования привели когда-то к революции" - Во как! А я всегда считал, что к революции привела политическая ситуация, и нежелание правящих классов жить по-старому (Февральский государственный переворот, осуществлённый руками высшей военщины, но под руководством кадетов). У Ленина к тому моменту была разработана Программа-минимум и Программа-максимум революции, была свежая теория "Империализма, как высшей стадии капитализма" (актуальная на тот момент). И была воспитанная им когорта большевиков, которые подтянулись с каторг, ссылок и из эммиграции. И было, ясное понимание интересов рабочего класса и крестьянства, понимание, что для них важно прежде всего. Поэтому были выдвинуты ПОЛИТИЧЕСКИЕ лозунги: "Заводы - рабочим, землю - крестьянам, народам -мир!". А Вы с чем собираетесь идти к народу, с лозунгами Навального? Есть у Вас то, что было у ленинцев, об этом Вы подумали? Или "УРЯ!", вперёд под знамёна Навального. Ох, не зря с Вами здесь солидаризировалась буржуйка-помещица Воеводина, Вас это не настораживает?
-
Василий
27 марта 2017 в 23:26Чекасин
Манолис Чахкиев, разве нашему правительству денег не хватает? Я фонд создать не могу - самому на жизнь не хватает. Опять же волею правительства.
-
Вячеслав
28 марта 2017 в 07:25Заставной
Походу по себе судит. И это есть " сермяжная правда" всех его высказываний.
-
Вячеслав
28 марта 2017 в 07:30Заставной
Этот пост ответ на реплику К. Шульгина: " Виктор, что же Вы о людях так плохо"
-
Манолис
28 марта 2017 в 12:40Чахкиев
Вы не можете, КПРФ может. Причем уверен, что при поддержке президента.
-
Валерий
27 марта 2017 в 17:08Скрипко
Манолис! Дай Бог,чтобы вы оказались правы!
-
Манолис
28 марта 2017 в 14:01Чахкиев
Ирине Кругловой
В Бельгии есть частная собственность, но коррупции во вторых эшелонах нет. Про первые можем только догадываться. В Финляндии есть частная собственность, в Швейцарии, в Австрии, а теперь даже в Чехии. По последней могу себя считать экспертом, нет там коррупции в наших масштабах и близко.
С оценкой Навального согласен.