Авторский блог Леонид Симонович-Никшич 13:58 11 октября 2016

Страсти по Иоанну

к дискуссии вокруг Царя Иоанна Васильевича Грозного

…Икона замироточила Крестом. Большими каплями выступило мvро, как бисер смоляной светлой янтарной сосновой смолы. Крест, точнее капельки Креста начали появляться и расти точно в том месте, где в руках старца была иконка с изображением Григория Ефимовича Распутина с Цесаревичем Алексием на руках.

Помнится, тогда я писал: «…Интересно, что совсем недавно вышел номер “Русского Вестника” со статьёй Сергея Фомина, где как раз рассказывается о том, как создавалась эта икона. Впрочем, мы забегаем несколько вперёд. Давайте, дорогой читатель, сначала вспомним как проходил Монархический вечер из знаменитой серии, посвящённой нашей с вами Монархической истории. Какие это были времена! Как верилось, что вот, скоро, чуть ли не завтра, настанут Последние времена, а перед этим будет нам явление Русского Православного Царя, а ещё, перед этим, будет прославление Царя Иоанна Васильевича грозного и Царского друга – Григория Ефимовича Распутина. Как верилось, какие надежды нас вдохновляли . . .

Да, итак, 24 марта 2003 года в 18.00 в Международном Славянском Центре (Черниговский пер., д. 13) должен был состояться Монархический вечер, посвящённый памяти Императора Александра Второго. Вести вечер должен был сам Вячеслав Михайлович Клыков, и начаться он должен был, как я уже написал, в 18 часов. По окончании же вечера должно было быть проведено очередное собрание Координационного Совета Национально-Державных и Православно-Патриотических организаций, на котором Клыков должен был рассказать нам, как он съездил в Курск и получил благословение от Митрополита Курского и Рыльского Ювеналия, и как продвигается организация Всероссийского Крестного Хода. Все члены Координационного Совета и Хоругвеносцы пришли даже ранее – где-то к 17.30, и пока стояли на лестничной площадке, там где поворот на второй этаж, рядом с деревянным изваянием Преподобного Сергия Радонежского. Тут были священники о. Александр Васькин из Кемеровской епархии, священник о. Олег Строев, только что вернувшийся из Владикавказа, из Чечни, Атаман Уральского Казачьего Войска Сергей Павлович Иртикеев, Глава Союза Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич, его заместители Владислав Куроптев, Валерий Александрович Левченко и Игорь Игоревич Мирошниченко, а также много других близких нам Православных, представляющих те или иные группировки, группки и группочки. Все ждали, когда начнётся вечер.

Вдруг я встретил Александра Павловича Лохматова, и он обрадованно стал рассказывать мне, что икона Старца Николая Псковоезерского мироточит.

– Пойдем, пойдем, Донатыч, – приложишься! Она здесь, на третьем этаже.

Мы поднялись на третий этаж. Здесь перед дверьми, на чёрном пианино стояла небольшая иконка в киоте – та самая, о которой подробно написал Сергей Фомин в номере “Русского Вестника”. Отец Николай Гурьянов изображён с иконой в руках.

На иконе Старец Григорий Ефимович Распутин, названный Великомучеником и Страстотерпцем, с Цесаревичем Алексием на руках, также Страстотерпцем и Великомучеником. Письмо иконы очень благодатное. Но самое интересное, что икона действительно сильно мироточила. Причем мироточение было в форме Креста, и центр Креста приходился на иконочку Старца Григория с Цесаревичем Алексием. Я приложился и сильно помолился. Потом приложились все наши, батюшки, казаки и хоругвеносцы. Наконец, начался вечер.

Прочитав доклад, Вячеслав Михайлович Клыков удалился, и о грядущем Крестном ходе пришлось сообщать мне… Да, итак, я стоял лицом к залу с мироточащей иконой в руках. Как я уже говорил, на иконе был изображен старец отец Николай (Гурьянов) Псковоезерский. Сам он держал в руках иконочку с изображением старца Григория Распутина с Цесаревичем Алексеем на руках. Сверху над ним в клеймах стояли Василий Блаженный и Иоанн Васильевич Грозный. Икона, как я также уже говорил, сильно мироточила Крестом, причем, центр мироточения приходился на икону с изображением старца Григория и Царевича Алексея.

“– Икона мироточит обильно – КРЕСТОМ, а дьякон Андрей Кураев говорит, что скорее всего перед смертью отец Николай выжил из ума, впал в детство, погрузился в старческое слабоумие, в маразм, так сказать, и именно поэтому утверждал, что Распутина и Ивана Грозного скоро прославят, даже и не безпокойтесь, даже рукой махнул, мол ТАМ уже всё решено… ”.

ТАМ, конечно же, решено, но здесь совсем даже не решено. Здесь мощные силы, такие как отец Владислав Свешников, Владимир Леонидович Махнач, Михаил Михайлович Дунаев, Алексей Ильич Осипов, отец Макарий (Веретенников), известные деятели Издательского Отдела Московского Патриархата Морозов и Чапнин, главный сектовед России и Зарубежья Александр Леонидович Дворкин, и многие другие, вдруг, неожиданно для других, также многих, – жёстко встали против не только Всецерковной канонизации, но даже и против Всенародного Православного Прославления. Причём, ссылаясь на книгу, якобы написанную дочерью Григория Распутина Матрёной, где она показывает, что отец её исцелял силою тёмною, любил грех, блуд и вино мадеру… а потом оказывается, при лингвистическом и литературоведческом анализе, произведенном доктором филологических наук Татьяной Леонидовной Мироновой, что Матрена-то, это всем известный Розенкранц, Калиостр и Казанова, писатель-психопат Эдуард Радзинский…

Вот когда происходит настоящее размежевание – там, “у них”, мы уже всех назвали. А здесь, “у нас” тоже армия: Владимир Николаевич Осипов, Олег Анатольевич Платонов, Леонид Евгеньевич Болотин, Вячеслав Константинович Дёмин, Андрей Алексеевич Щедрин, Сергей Владимирович Фомин, Александр Николаевич Стрижёв, Вячеслав Геннадиевич Манягин, Татьяна Леонидовна Миронова, Татьяна Граян, она же схимонахиня Николая, Жанна Бичевская и многие, многие другие…

Картина получается очень интересная… Борьба будет долгой и трудной. Сейчас же скажем только одно: как Господь Вседержитель мог помазать на Царство и поставить на Руси Первого Своего Царя в лице человека страстей, изувера, садиста и убийцы? И почему в роду этого человека до него было множество святых? И у него самого два сына святые, причем, один из них – МУЧЕНИК? Кроме этого, человек этот – ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ ГРОЗНЫЙ – пятнадцать лет вёл Ливонскую войну с орденом Латинян-Крестоносцев и победил их, разгромил Казанское и Астраханское ханства, создал сильное государство – Третий РимРоссию, присоединил Сибирь… Да за одно присоединение Сибири мы все должны ему в ножки поклониться!

Всё это я пишу в вагоне метро. Метроальный роман… А по вагону идёт парень и играет “Амурские волны”, в метро, белобрысый, Русский, синеглазый… И так по-Русски играет! Нет, мы освободимся, Россия победит, в этом нет никакого сомнения! И победит не какая-то широпаевская “Русь Ингерманландская”, а именно наша Русь – Русская, простая, грешная и Святая…

Но я отвлёкся. Так вот: за присоединение Сибири мы все Царю Иоанну Васильевичу должны быть благодарны по гроб жизни. Впрочем, тут вопрос не исторический, тут вопрос МИСТИЧЕСКИЙ – и почему наши противники так рьяно взялись против, мы скоро поймём.

Мы же, с вами, видим живое свидетельство прославления старца Григория Ефимовича Распутина, Царя Иоанна Васильевича Грозного и самого старца Николая Гурьянова вот прямо сейчас на этой иконе”.

Так примерно я говорил, потом сел, повернул икону лицом к себе и ахнул! Капли, особенно ближе к лицу старца Николая стали в несколько раз больше, а из левого глаза как бы стекала огромная набухшая слеза, почти во всю щеку. На слезу особенно обратил внимание отец Александр Васькин, взял икону в руки и долго на неё смотрел…

“– Вот и всё, братья и сестры. Смело готовьтесь к прославлению Царя Иоанна Васильевича и старца Григория Распутина! Скоро мы с вами отправимся в Екатеринбург, потом в Дивеево – на столетие прославления величайшего нашего Святого Серафима Саровского! Вот придём мы с вами в Дивеево – мы все должны придти туда 1 августа 2003 года, – все должны придти! Вся Россия! И там будет с нами хоругвь с изображением Царя Иоанна Васильевича, она уже шла с нами впервые 15 марта на Державную.

– Да, да, шла, шла! Мы видели – в схиме Царь, – там Царь в схиме, благодатный, благодатный! – зашумел народ.

И знамя с его изображением пойдёт – оно сейчас делается, и икона – она пишется, и ещё знамена, и мы придём с вами из Дивеева на Куликово поле. 21 сентября придём. И там, на поле Куликовом, проведём Русское Православное Народное Стояние СОБОРА АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА и Свято-Сергиевского Союза Русского Народа. И на соборе этом, на Ангела Грозного Соборе вновь поклянемся в верности тысячелетней Русской Государственности от Рюрика до Царя Мученика Николая II Александровича и примем Русскую Монархическую Державную грамоту, в которой чёрном по белому, с красными буквицами написано:

I. Русский Народ верен Монархической идее.

II. В России должна быть восстановлена Православная Самодержавная Монархия.

III. Мы остаемся верны клятве 1613 года на верность Династии Романовых, которые есть прямые потомки Рюрика и никаких ни “новых династий”, ни Виндзоров, ни Гогенцоллернов – нам не надо.

IV. Царя надо не избирать, а вымаливать, надо стать достойными Монархии, и тогда Господь явит нам отрока из единой и непрерывной династии, как это было в 1613 году.

V. Мы должны со всей ответственностью сказать, – и это главное – в России прежде всего должен быть узаконен Державный и Господствующий СТАТУС РУССКИХ, как народа, отвечающего за будущее Великой Возрожденной России.

Если этого не произойдёт, то все мечты о Монархии останутся мечтами и прекрасными грёзами, которые улетят “как дым, как утренний туман”, и тогда в России окончательно укрепится власть Хазарского Каганата с азиятами-карателями, хазарами-правителями и явным Каганом-жидом во главе”.

Слушали очень внимательно.

Но вернёмся к Ивану Грозному. Почему же так ненавидят его демократы? Прежде всего, за то, о чём, собственно, не пишет ни одна хроника в мире – Царь и Опричнина боролись против магии и волхвования, против сатанизма и чёрной магии во всех её проявлениях. Причём, не только против ереси жидовствующих, но и против всякого волхвования и колдовства, языческих в том числе, которых ох как много было тогда по Руси. Столько же, собственно, сколько и сейчас распространено у нас различными магами, экстрасенсами и докторами нетрадиционной медицины “сразу и навсегда” излечивающими от нарко- и алко-зависимости. Собственно, Царь Иоанн Васильевич боролся с тем самым Чёрным Человеком, который с невероятным каким-то постоянством появляется и на страницах мировой литературы и в самой нашей человеческой истории…

Вот посмотрите: “Средневековая Народная Книга Шписа” в Германии, где собраны сказания и сведения о некоем некроманте, докторе Фаустусе, затем “Фауст” Лессинга и Гёте, затем Чёрный Человек, заказавший Моцарту “Реквием”, затем “Доктор Фаустус” Томаса Манна. Это только в Германском мире. А вот и у нас: колдун из “Страшной мести” Гоголя, постоянно появляющаяся неуловимая дьявольская харя в безсмертных творениях Достоевского, “Пляски Смерти” Александра Блока, “Чёрный Человек” Сергея Есенина, Воланд и компания из “Мастера и Маргариты” Михаила Булгакова. Т.е. “традиция” эта самая – жива, и очень даже. Вот именно с ней, точнее с ним, с Чёрным Человеком и его “традицией” и боролся Государь Иоанн Васильевич, и знаменитая таинственная библиотека, была конечно же посвящена именно этому “безсмертному” вопросу. Вот почему, братья и сестры, некто Александр Леонидович Дворкин, так удивительно похожий на сильно помолодевшего, полного сил Мефистофеля, вот почему и появился-то он в России удивительно вовремя, и сразу получил почти всё: звание доктора богословия (– ну а как же?..), и профессорство, и кафедру, – чего бы вы думали? – ну конечно же, сектоведения. Ведь и диссертация-то докторская, защищённая в Америке у отца Мейендорфа, была именно на нашу с вами главную тему: “Иоанн Грозный как религиозный тип”! А как же, как же! – ведь и Калигула у Альбера Камю – религиозный тип, да ещё какой! Да и все остальные всемирные злодеи – Нерон там, и так далее, – всё это та же, сугубо религиозная древнейшая вампирическая “традиция”, идущая от древнейших же “чёрных родов” с их чёрными же князьями и королями. Только обычно “чёрные роды” называют “кровавыми”, а есть роды, так сказать, “белые” – то есть законные.

Вспомните, что пишет “первый гуманист” князь Курбский про род Иоанна Васильевича: “Ваш кровопийный род”! – ни больше, ни меньше! – имея в виду род матери Грозного Елены Глинской, мать которой – бабушка Царя Иоанна, – была Анна Якшич из знаменитого Сербского рода Якшичей. А там, в Сербии, там на Балканах, кто тогда в древности (да и сейчас, недаром американцы бомбят) жил? Разумеется, – одни вампиры, а кто ж еще?!!

Вот и приехал к нам сильно с тех пор помолодевший американский “доктор богословия” и прочих таинственных наук – бороться с тем самым древним Славяно-Балканско-Русским злом, которое сейчас вновь поднимает голову в России в лице новых и мрачных полутайных сект, в которые по странной и непонятной случайности попадают такие совершенно разные люди вроде “второсортной”, по определению Михал Михалыча Дунаева, “эстрадной певички” Жанны Бичевской, или “заблудившегося” историка-мистика Сергея Фомина с его “Россией перед Вторым Пришествием”, и наконец, автора вот этого самого невероятного повествования “Хроники Русской Смуты” – Главы Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств Леонида Донатовича Симоновича-Никшича.

+ + +

Затем, помнится, 19 мая 2003 года Союз Православных Хоругвеносцев и Союз Православных Братств принял участие в Крестном ходе по центру Москвы в память 135-й годовщины со Дня рождения Святого Царя Мученика Николая Александровича.

Перед началом Крестного хода Глава Союза Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, сопредседатель Свято-Сергиевского Союза Русского Народа Леонид Донатович Симонович-Никшич от имени последнего обратился к собравшимся:

Мы обращаемся к Русскому Народу с призывом восстановить в России власть Царя и Помазанника Божия Православного Русского Государя, преступно разрушенную тайной беззакония в феврале 1917 года. Мы выступаем за возвращение к законной государственности через призвание Царя на Всероссийском Земском Соборе.

Стране нужна жёсткая и справедливая Власть. Но эта Власть должна быть освящена высшей Идеей Монархической Государственности, когда всем и вся правит Помазанник Божий – ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ.

Народ исстрадался, измучился, наполовину вымер, но не потерял Надежды. Он верит, что за его страдания Господь пошлет нам ИЗБАВИТЕЛЯ, который установит в стране твёрдый и справедливый порядок. На этом священном чувстве могут сыграть тёмные силы, которые попытаются поставить над нами Абсолютного Диктатора, который в, свою очередь, под видом наведения порядка установит в России антихристианскую – антирусскую диктатуру во главе с олигархами и жрецами культа Золотого Тельца.

Чтобы этого не произошло мы должны настаивать – и настоять! – на том, чтобы у кормила Русской Власти встал не диктатор-олигарх, но Русский Православный Царь – ИЗБРАННИК И ПОМАЗАННИК БОЖИЙ. Ибо Идея Самодержавной Монархии зиждется на том, что Православный Царь, он же – УДЕРЖИВАЮЩИЙ – является Защитником Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви на земле.

. . .

Однако для того, чтобы в России воцарился Помазанник Божий необходимо, чтобы Господь простил нам наши грехи. А для этого нужно:

1. Обращение Русского Народа к Богу и его воцерковление. Всенародное Покаяние в нарушении Клятвы 1613 г. на верность Роду Романовых до скончания века, которое мы предлагаем принести всему Народу Русскому в Дивеево на Праздновании Столетия Прославления Преподобного Серафима Саровского.

2. На всех уровнях (на Церковном, Государственном, Общественном и личном) прекратить клевету и хулу на Русских Православных Государей, хулу, которая разрушает Монархическое, Национальное и Религиозное сознание Русских людей, демонизируя его (сознание) и превращая нас в хамов, кощунников и осквернителей наших национальных святынь, и разрушителей исторически сложившихся высших идеалов.

3. Союз Православных Хоругвеносцев и Свято-Сергиевский Союз Русского Народа считает, что следующим актом покаяния должно быть всенародное прославление новых Русских Святых.

В первую очередь, мы, Русские Православные люди, должны:

– прославить Первого Русского Помазанника Божия – Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича, молитва и Грозный Дух которого, придадут нам сил в деле восстановления и созидания Святой Руси.

– затем, прославить Святого Царя Мученика Павла I Петровича, ритуально убитого врагами России и Православия;

– для окончательного восстановления доброго имени Святого Царя Мученика Николая II Александровича и его Августейшей Семьи прославить в лике Великомученика – Друга Царской Семьи и Старца Григория Ефимовича Распутина-Новых.

– прославить Святого Великомученика воина Евгения Родионова, принявшего мученическую кончину через усекновение честной главы за то, что не снял православный Крест.

Все эти Святые, прославленные нами, помогут нам своими молитвами в деле восстановления Православной Монархии, и тогда – мы в этом уверены – Господь Бог наш Иисус Христос явит нам Своего избавителя – Православного Царя и Помазанника Божия, которого все мы на близ Грядущем Всероссийском Земском Соборе – единым духом и едины усты – СОБОРНО – утвердим на Царство, и который будет править Великой и Могучей Российской Державой твёрдой и неколебимой Царственной Десницей –

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. ».

Так, тогда, в 2003 году думали все мы – Русские Православные Монархисты. Конечно, этот наш общий дух был идеалистическим, и даже несколько фантастическим. Но я бы покривил душой, если бы сегодня стал бы его «редактировать». Пусть всё остаётся как было. Ведь это же наша с вами история. История развития Русского духа. Того самого, Пушкинского и Достоевского духа, которым жил и всегда будет жить Русский народ. Да и правильно многое, о чём мы мечтали, и чем жили тогда. Особенно то, что нам сейчас нужен сильный Русский Православный Царь, такой же как Государь всея Руси Иоанн Васильевич Грозный . . .

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий

К этой статье пока нет комментариев, но вы можете оставить свой

1.0x