Сообщество «Переводы» 09:06 4 июня 2021

Странная смерть демократов

Победа Байдена на президентских выборах может стать лебединой песней Демократической партии

Демократическая партия умирает. В это может быть трудно поверить, поскольку демократы контролируют обе палаты Конгресса и выиграли последние президентские выборы, набрав рекордный 81 миллион голосов. Но ничтожная граница их влияния в Палате представителей и Сенате, с менее чем 51 процентом мест в каждой палате, говорят о другом, как и отчаянная их борьба за отмену пиратства и федерализацию закона о выборах.

Эти политические цели полностью соответствуют мечтам о том, чтобы продвинуть свою повестку в Верховном суде, а также в сенате, признав крошечные демократические бастионы в качестве новых штатов. «Левое» крыло партии даже оспаривает конституционный принцип, лежащий в основе самого Сената, идею равного представительства штатов.

Проще говоря, демократы знают, что они больше не могут побеждать по старым согласованным правилам, конституционным или иным. Еще при Обаме они довольствовались системой из 50 штатов, представленных двумя сенаторами каждый, так как партия все еще имела достаточно широкую базу поддержки, чтобы получить в Сенате абсолютное большинство. Они взяли Сенат под свой контроль после 2006 года, среди обломков «вечных войн» Джорджа Буша-младшего, и удерживали его до 2013 года. Имидж Барака Обамы в 2008 году был достаточно прочным, чтобы он победил с 57 демократами в Сенате и большинством почти в 80 мест в Палате представителей.

У Джо Байдена в 2020 году не было такого триумфа, хотя он набрал на 12 миллионов голосов больше, чем Обама в 2008 году. 81 миллион человек, проголосовавших за него – или против Дональда Трампа, – не дали демократам большинства в Сенате, и республиканцы фактически добились успеха в Палате представителей. Есть ли у Пуэрто-Рико или Вашингтона более веские аргументы в пользу государственности сегодня, чем в 2009 году? Что изменилось? Ничего о PR или DC, но все для демократов.

Партия умирает из-за демографической проблемы. Спустя долгое время после того, как культурно революционные «Новые левые» прорвались в то, что когда-то было партией рабочего класса, неся не только кислоту, амнистию и аборты, но и экономику яппи и новые течения политики идентичности, избиратели в нынешних «красных» штатах все еще могли чувствовать связь с партией Рузвельта или Кеннеди.

Билл Клинтон выглядел немного похожим на Кеннеди, не так ли? А Джо Байден какой-то ирландский католик, верно? Насколько они могут быть плохими? В действительности – очень плохими, если судить по долгосрочным культурным и экономическим последствиям правления Клинтона и ранним шагам администрации Байдена. Клинтон подписал НАФТА в качестве закона и экспортировал американские рабочие места, импортируя низкоквалифицированную рабочую силу, в том числе нелегальную.

Американо-ирландские мужчины не собираются быть достаточно «разнообразными» для Демократической партии завтрашнего дня. На самом деле, они недостаточно «разнообразны» для сегодняшней Демократической партии, но в 2020 году Байден был единственным кандидатом, у которого, казалось, был шанс. Берни Сандерс, занявший второе место, показал бы, насколько экономически жесткой может быть партия. А черные избиратели партии предпочли Байдена Камале Харрис или Кори Букеру. Проблема лидерства партии не в расе: дело в том, что у образа и идеологии Кеннеди уже истекало время.

Тем не менее, демографические данные должны были спасти Демократическую партию: менее белая Америка, в конечном итоге Америка с преобладанием меньшинства, будет более демократической Америкой, может быть, даже однопартийной Америкой. Этот миф до сих пор движет, в основном, белыми либералами, которые возглавляют Демократическую партию и армию элитных институтов: основные СМИ, академию, корпоративную Америку, которые поддерживают этот провалившийся проект.

Вот почему травля на почве расы стала не только самой важной уловкой, но и практически единственной, к которой демократы и их союзники прибегают в своих публичных сообщениях. Они пытаются запугать американцев азиатского происхождения намеками на то, что белые американцы угнетают их с помощью насилия, в то время как реальность такова, что белые, азиаты, латиноамериканцы, черные и все остальные подвергаются наибольшему риску из-за беззакония, которое демократы терпели (и даже более, чем терпели) в городах под их контролем. Как они ясно дают понять при каждом бунте, восходящее «левое» крыло Демократической партии просто считает правоохранительные органы своим врагом. Когда их публицисты пишут, что они действительно и буквально имеют в виду «оправдать полицию», американцы всех рас должны им верить.

Несмотря на стрельбу в полиции, беспорядки и постоянную расовую шумиху в СМИ, президентские выборы 2020 года были менее поляризованными в расовом отношении, чем любые другие, по крайней мере – с 2004 года. Дональд Трамп, человек, которого демократы и их союзники воспринимают как воплощение белого дьявола, на самом деле выиграл больший процент голосов латиноамериканцев и чернокожих, чем чувствительные к либералам республиканцы, такие как Джон Маккейн и Митт Ромни. И Трамп добился этого на фоне рекордно высокой явки избирателей.

В течение более чем двух десятилетий республиканцы слушали, как ведущие эксперты и политические консультанты говорили им, что единственный способ получить больше голосов меньшинства – это звучать точно так же, как демократы: возможно, немного поговорить о религии и зонах расширения прав и возможностей в центре города, но что бы вы ни делали, не упоминайте иммиграцию или преступность. Дональд Трамп бросил вызов этой общепринятой мудрости, и он добился успеха, сделав это.

Теперь республиканцы могут впервые попытаться донести «правое» послание меньшинствам, даже когда демократов пожирают «левые».

Республиканцам, конечно же, предстоит пройти долгий путь, прежде чем они добьются какого-либо прогресса в городах, даже несмотря на то, что города истекают кровью. Политические машины нелегко демонтировать. Но если Республиканская партия не сможет добиться больших успехов в демократических городах, демократы столкнутся с более серьезной проблемой потери позиций в штатах. Отсюда внезапная паника по поводу политических договоренностей, которыми они довольствовались до позавчерашнего дня. Джо Байден жив, но его партия мертва. И новорожденные радикальные демократы не могут победить – особенно без изменения правил, чтобы обойти конкуренцию на уровне штатов, где выборы ближе к народу.

Дэниел Маккарти

Публикация: Katehon

Оригинал

1.0x