Прошедшая неделя ознаменовалась целым рядом важных событий на территории "киевской" Украины. В их число вошли публикация указа президента Порошенко о запрете российских социальных сетей и о санкциях в отношении обширного списка российских и донбасских юридических и физических лиц, начало гонений на православную церковь Московского патриархата, остановка второго энергоблока Запорожской АЭС, запрет георгиевских ленточек, легализация символики дивизии СС "Галичина" и введение "обратного отсчёта" по безвизовому режиму со странами ЕС.
Практически все эти события преподносятся в украинской прессе как неимоверные победы ("перемоги") правящего режима. Мол, мы не просто запретили социальные сети, которыми пользовались миллионы наших сограждан, — но сделали это из-за того, что это "оружие агрессора", которым он разлагает изнутри неокрепшие умы наших соотечественников. А второй энергоблок Запорожской АЭС остановился не из-за критического состояния украинской энергетики и атомной отрасли — в частности, а исключительно в рамках тотального энергосбережения, переходящего в использование свечей населением на фоне дорожающей электроэнергии. Ну, а с "безвизом" — так и вообще, сплошная победа! Не пройдёт и 20 дней, как зажиточные украинские туристы поедут на гостеприимные пляжи Ибицы и Лазурного берега, чтобы оставить там свои честно нажитые тысячи евро в пятизвёздочных отелях Франции, Испании и Италии.
В реальности же большая часть украинского населения клянёт власти за то, что потеряла доступ к музыкальной и видео библиотеке российского "Вконтакте", попутно изучая методы обхода блокировок, с трудом собирает трудовые гроши на оплату ЖКХ и думает, каким образом свалить в Польшу или в Чехию на самую низкооплачиваемую работу, заработки на которой всё равно превосходят их доходы на родине если не на порядки, то в разы.
Фактически вот уже четвёртый год страна живёт в двух параллельных реальностях, демонстрируя классический пример оруэлловского "двоемыслия". С одной стороны — все понимают, что шайка "вытыранов АТО" и примкнувших к ним многочисленных "волонтёров" — не более чем толпа проходимцев и негодяев. Но с другой стороны, события недавнего празднования 9 мая показали, что власти раздавят любое сопротивление этим подонкам, так как именно из их рук они получили мандат легитимности в 2014-м году. В выдуманной реальности "вся Украина сплочена в отпоре агрессору", а фактически — простые обыватели, месяц за месяцем теряя свои доходы, уже вовсю рассматривают вариант переезда куда посевернее — если по каким-то причинам они не могут "свалить" в благословенную Европу. В общем, "Океания воюет с Евразией", что стало для жителей Океании не просто мировоззрением, но даже в какой-то мере — религией.
Новая религия Украины практически полностью соответствует классическому фашизму Германии и Италии 1930-х годов — но без немецкого "орднунга" (порядка). Поэтому в ней тут же проступают и черты гораздо менее организованных, но не менее страшных латиноамериканских диктатур. Фактически речь идёт о том, что на фоне банкротства той "двуединой" Украины, которая существовала на обломках УССР в 1991-2014 годах, сейчас уже строится другая, бандеровско-фашистская Украина, где уже создано достаточно цельное украинско-фашистское ядро, которое сейчас пытается подчинить себе разрозненные, разбитые и лишённые лидера массы "несвидомых" украинцев и остатки тех, кто ещё ощущает себя русскими и советскими людьми на Украине, — либо же под самыми различными предлогами выдавить неугодных с окормляемой территории. При этом залог выживания такой Украины состоит как раз в том, насколько успешной будет политика подчинения и вынужденной эмиграции — так как ни ассимилировать, ни интегрировать противоположные такой Украине сущности создаваемый социальный строй просто не может: он может лишь уничтожить их или вынудить с ним разойтись в пространстве и во времени.
Процесс расхождения во времени описывается простой формулой: "Вы, неправильные, скоро умрёте, а ваших детей мы воспитаем в ненависти к СССР, к России и к русским". Это — самый страшный процесс, но его слабое место — это немощность самой Украины, это страшнейший дефицит времени в её распоряжении. Для нового поколения нужно ещё лет 20-25, а режим может рухнуть и через пять. И вот возникает второй выход — надо постараться вынудить "лишнее" население покинуть страну. Желательно — по схеме "чемодан, вокзал, Россия", но кое-где — можно поступиться и вокзалом, тоже отправив его к соседу вместе с мятежной территорией и населением. Это позволит выиграть время для первого варианта.
А вот с оставшимся, уже послушным населением, которое согласно жить и в информационном, и в территориальном нищем гетто, питаясь мечтами об очередных "перемогах", экономящим на самом необходимом и живущим в ненависти к мифическим "москалям", можно уже строить свою маленькую Океанию. Которая тогда сможет бесконечно воевать со всей Евразией — до последнего украинца.
На фото: Чернигов. «Свидомиты» разворачивают памятник Богдану Хмельницкому спиной к России