Поздно вечером 1 июня я включила телевизор. Хотелось посмотреть что-нибудь забавное, расслабиться. И надо же было попасть на "Поединок" Владимира Соловьёва. Тема — "Русофобия", в духе pro et contra. Pro — человек с хорошей русской фамилией Сытин (Александр). Сontra — c нерусской фамилией Кургинян. Ну, и Соловьёв, не забывающий объявлять, что он еврей. Но это из забавного.
А вот то, что говорил человек с хорошей русской фамилией Сытин (на фото) , уже было не так забавно. Речи его источали такую же чёрную энергию, как речи Гитлера со товарищи. Он говорил, что Россия — тупиковая ветвь, что ни на что позитивное она не способна, что своё православие и русский мир, свои ценности (которые вовсе и не ценности) навязывает со штыками протестантам, католикам, мусульманам, что примазывается к Холокосту… и прочую чушь. Говорил ещё, что русские, живущие за границей, не должны учить детей русскому языку, и что он не любит Достоевского.
В какой-то момент стало понятно, что забавного уже не будет, но выключить телевизор было невозможно — отрицательная эманация, исходившая с экрана, затягивала и завораживала.
По сути, Сытин говорил то же, что говорят те, кого у нас по недоразумению называют либералами. И, конечно, наши украинские братья и сёстры. Но в таком концентрированном виде речь его производила совсем уж жуткое впечатление. Да и взгляд дуэлянта усугублял впечатление — неприятно настороженный и как бы не от мира сего (хотя человек он вполне земной, если судить по послужному списку, где и ЮКОС, и — внимание! — после ЮКОСА до декабря 2014 года — 10 лет в Российском институте стратегических исследований при президенте РФ (интересно: а) после ЮКОСа; б) с такими-то взглядами); сейчас возглавляет непонятный Центр политических исследований стран Северной и Восточной Европы).
А "Поединок" всё продолжался. Сергей Кургинян на фоне Сытина выглядел Иммануилом Кантом, а Соловьёв — Бертраном Расселом. Сытин достал даже своего секунданта Давида Шнейдерова — тот объявил, что не согласен с дуэлянтом. И что, будучи евреем, принадлежит к русскому миру.
И наконец, главное. По мысли Сытина, в этой убогой, тупиковой России есть всё-таки 15% достойных людей. Они-то и должны стать властью. И установить — внимание! — демократическую диктатуру. Что из этого дикого оксюморона могут извлечь, придя к власти, такие, как Сытин, даже представлять не хочется.
Реакция Фейсбука на мой пост о передаче "Русофобия" тоже примечательна. Многие по наивности решили, что этот самый Александр Сытин — "кремлёвский проект", "наёмный русофоб при Соловьёве" и т.п. И даже осудили телевидение за создание образа "плохого русофоба " (как будто возможны хорошие русофобы). И за то, что такие передачи возбуждают у народа ненависть к образованным людям (как будто против Сытина выступал не Кургинян, а простой рабочий или крестьянин). Осуждали, конечно, и самого Сытина…
Но вот что удивительно: только одна участница обсуждения, живущая на Кипре (!), задалась вопросом: "А это законно вообще?". Возможна ли такая передача, скажем, про антисемитизм? Или про антитюркизм?
А ведь действительно: высказывания Сытина точно подпадают под статью 282 УК РФ — о возбуждении ненависти либо вражды и унижении человеческого достоинства по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.
Теперь представьте, что "Поединок" посвящён антисемитизму. Pro et contra. Как Сытин объявил: "Я русофоб", так и тот, кто рro, гордо объявляет: "Я антисемит". Объясняет, "что ему в них не нравится". Говорит, опять же, как Сытин, что это "не просто чувство ненависти, а целостная система историко-политических взглядов". Ставит в вину евреям все мыслимые и немыслимые грехи. Цитирует, не ссылаясь, Протоколы сионских мудрецов и т.п. К такому апологету антисемитизма наверняка была бы применена 282-я статья. Да и к самому Соловьёву тоже! И это было бы абсолютно справедливо! Привлекли же Антона Носика к уголовной ответственности за пост в ЖЖ, где он плохо отзывался о Сирии и сирийском народе.
А на федеральном канале в передаче, идущей часа полтора, можно что хочешь нести? И эта самая 282-я статья не заплачет ни по тому, кто несёт, ни по тем, кто предоставляет ему эфир? Странно, не правда ли?
Вообще, 282-ю вполне можно применить ко многим. Например, к Максиму Кантору, глумящемуся над россиянами: "Милые, вы ничем не похожы (так у автора, с "ы". — В.Ш.) на Европу, вы — не европейцы, вы с окраины. Вы — дикари, научитесь готовить сносную еду, а к культуре — после всей этой псевдо-философской чуши — вас надо подпускать осмотрительно, после медсанконтроля". Или к Людмиле Улицкой, которая проявляет себя не только как русофоб, но и как расист, когда утверждает, что вокруг только "дикие, грязные, больные дикари… И эта Африка вокруг нас стонет, воет, бесчинствует". И культура у этих дикарей соответствующая — "падшая, усечённая, подчинённая начальственным директивам".
Можно применить, и это тоже будет справедливо. Но почему-то не применяют.
-
Александр
6 июня 2017 в 17:19Климов
Да, Сытин--именно кремлевский русофоб. Стопроцентный проект Кремля. Иначе не попал бы к Соловьеву.
А насчет 282-й статьи--тут все зависит от доказательности обвинений. Вот я уже 20 лет позиционирую себя как антисемит. Каждый месяц обвиняю евреев в многочисленных преступлениях. Но, видимо, мои обвинения доказательны. И меня пока не засудили.
-
Александр
6 июня 2017 в 20:01Ивахненко
@Николай Перепёлкин
Академик Игорь Ростиславович Шафаревич написал книгу ровно на эту тему, причем, многое он открыто сказать не мог и нужно делать на это поправку. История и наработки вопроса включают сотни и тысячи книг. Нужны новые книги, модели, расчеты.
Если попробовать несколько упорядочить:
Разве в Этносоциологии историческая общность Народ не шире, чем Этнос - какой надплеменная общность языка, культуры, способа сущестования, мифологии происхождения, богов, сказок-сказаний-легенд.
Народ подразумевает свой Историческией проект и свою историческую мечту. Линейное время от зарождения мечты до ее достижения. Народ порождает традиционное государство и империи.
Нация - политическое единство народов.
Империя - наднациональное и надполитическое единство.
Следует проверять народы на совместимость, так как симбиоз несовместимых народов приводит к патологиям и химерам.
Русский Мир и Русская Цивилизация включает многие народы под крышей главного русского титульного Народа. Солнце русского народа и Планеты иных народов в поле притящения Мира и Цивилизации.
-
Александр
7 июня 2017 в 10:24Ермошин
"Обвинять" сейчас можно и евреев и граждан другой нации.
Нежелательно фамилии называть... Интересно, как народ отнесётся к тому, что я скажу, что чеченец по фамилии Хасбулатов подписал противозаконный Акт о переименовании города Горького?
-
Таисия
7 июня 2017 в 17:16Малинина
Да, жить среди чужих народов более 2000 тыс. лет и всегда бороться за сохранение еврейской нации способен только пассионарный еврейский народ.
-
Александр
8 июня 2017 в 08:15Ивахненко
Таисия Малинина
Даже враг всего тысячелетнего традиционализма и ненавистник католической церкви и христианства французский просветитель и философ Вольтер (Франсуа Мари Аруэ 1694-1778) с его "Раздавите гадину" в адрес Христианства сказал в своем многократно переиздаваемом Опус Магнум "Филосовский словарь":
"Если бы жиды и не были людоедами, то только этого и не хватало бы жидовскому народу, чтобы быть самым отвратительным народом на земле”.
«… вы обнаружите в жидах только невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают… Тем не менее не следует их сжигать»
Вот такая юдофобия.
-
Щербатюк
9 июня 2017 в 19:21Сергей
Александр Климов:
< ... пока не засудили ... >
... пока не мешаешь их частной собственности ...
-
Александр
6 июня 2017 в 17:31Ивахненко
Очередной Смердяков, из банной мокроты и прочей грязи выродившйся. На фото подозрительное косоглазие. Лицо явно психически больного человека.
Таких нужно презирать и говорить им прямо - ты грязь, а потом просто бить сапогом в рыло.
Аристократов среди проамериканских либералов и прочего сброда быит не может. Это мусор из мусора. Никаких сомнений, что содомит и выродок дегенеративный. Грязь придорожная, какой место в сточных каналах.
Нашим имперским аристократам нужно чаще одевать белые перчатки и маску бесконечного презрения к такому быдлу. Заявлять: "Пшел прочь, быдло" и точка. Должности не имеют значения никакого. Быдло и грязь везде ныне.
К сожалению, логика назначения во власть в странах с зависимостью от международных финансовых и политических организаций однозначна: пидорократия, прочие меньшинства, дегенераты и самая отвратительная грязь. Все эти нечистоты поднимались и будут подниматься наверх ровно до тех пор, пока их не начнут открыто презирать и бить.
-
Щербатюк
9 июня 2017 в 19:27Сергей
ВЫТЕСНЯТЬ
-
Александр
6 июня 2017 в 17:46Ивахненко
Посмотрел подборку фото в гугле - косоглазый дегенерат.
ДЕГЕНЕРАТ, дегенерата, муж. (лат. degeneratus). Человек с признаками физического или психического вырождения.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940, словарь Чудинов А.Н., 1910.
Сапогом аристократа в рыло этому дегенеративному быдлу.
-
Андрей
6 июня 2017 в 18:34Быков
Так то глупцы, конечно, но наговорил на многомиллионную аудиторию всё что хотел, сколько хотел. Дурень, одним словом, под статьей ходит и институтом целым управляет. Ясен пень - придурок полный.
-
Александр
6 июня 2017 в 20:11Ивахненко
С начала 90-х наплодилось столько новоделов институтов с пафосными названиями типа "Международный институт Менеджмента, Права и Философии", какие часто и густо снимали пару комнат в чужом здании, а то и вообще ограничивались подвальными помещениями.
Так что руководит институтом, при неизвестности последнего, ныне не значит вообще ничего.
-
Николя
6 июня 2017 в 20:07Селиванов
Подобные Поединки как и все у нас - топтание на одном месте Сначала Соловьев приглашал Гозмана, но потом видимо понял что градус ненависти у того невысок потому и появился Сытин Это напоминает средневековые схоластические диспуты ,отчего само слово схоластика приобрело иносказательное значение Так и здесь Из года в год идут бесплодные дискуссии между патриотами и либералами только, как мы видим, их накал возрастает, но никакой идеи, увлекающей массы, они не дают Все переговорено тысячу раз Этого, видимо, и добиваются устроители - мертвой зыби,, отсутствия реальной динамики в государстве, каких то конкретных эффективных сдвигов
-
Геннадий
7 июня 2017 в 12:34Сергеев
Я тоже думаю о том, что подобные "ток-шоу" - это "инженерное решение", клапаны, через которые рассеивается энергия недовольства, не давая разорвать даже гнилую "банановую" оболочку.
В результате - кругом фактически "мёртвая зыбь"...
-
Александр
6 июня 2017 в 21:52Ивахненко
@Ирина Круглова: "...На ТВ показали"
Прочел несколько его книг, множество статей, просмотрел в интернете все Суды Времени и Исторические Процессы, Все передачи Суть Времени, все статьи всех выпусков Газеты политического движения. Внимательно просмотрел всю критику и вбросы против него и его организации.
Вспоминаю сразу с дюжину эпизодов передач на ТВ и в Интернете по вопросу Троцкого, Ленина, Сталина и Хрущева.
Последний десяток лет последовательная позиция по всем вопросам, высочайшая квалификация. Сталин у него всегда персонаж положительный и тираном он его назвать не мог уж никак в здравом сознании, так как сам он и команда его пожестче будут к врагам народа и расхитителям. На него часто нападают за его гегельянство и идеализм с меритократическим элитаризмом, за критику кондового советского марксизма и ленинизма, какой не мог и никогда не сможет стать надежной идейной платформой, за колкие атаки монархистов и тамократов со счетократами и ворами. Он опасен для многих, так как эти ребята разом перестреляют до сотни тысяч ворья и глазом не моргнут.
-
Sergey
7 июня 2017 в 00:27Moaso
Браконьер признался как увеличить улов в разы, вот новость http://fishersnews.blogspot.com Я уже испытал в действии эту приманку и скажу так: рыба просто шальная становиться!vv
-
Андрей
7 июня 2017 в 05:13Докучаев
Передача заказная, Соловьев главный исполнитель.
Цель: как можно больше вылить грязи на Россию, на Русский народ( о других народах речи не было).
Вывод: цель достигнута, миллионы русских услышали , что они люди третьего сорта, нигде и ни на что не способны. Соловьев с задачей справился.
Николаю Перепелкину.
"Любой малочисленный народ,вынужденный жить среди большого этноса, будет, если по здравому разумению, на принципах еврейского народа".
Если все малые народы будут жить по принципам еврейского народа ,то у нас на планете погромы, всех против всех будут обычным делом.
Благо , что все малые народы живут по совести и, не подражают евреям в их желании обмануть ближнего, создавая себе неблагоприятные условия жизни с соседями.
"Он(Соловьев)дал всей России посмотреть, ЧТО такое НАСТОЯЩИЙ НАЦИЗМ в самой России".
Настоящий нацизм к нам приходил и был вышвырнут, так что в России помнят о нем и никогда не забудут.
-
Щербатюк
9 июня 2017 в 21:39Сергей
Гитлер внук еврея Ротшильда
genocidPycckix
https://www.youtube.com/watch?v=AnOwEpa6Vfw
-
Андрей
7 июня 2017 в 08:07Лукин
А на федеральном канале в передаче, идущей часа полтора, можно что хочешь нести? И эта самая 282-я статья не заплачет ни по тому, кто несёт, ни по тем, кто предоставляет ему эфир? Странно, не правда ли?
---------------------------
Так все наши главные телеканалы именно этим и занимаются - ежедневно собирают под свои сафиты всю эту нечесть, и в течении часов изображают борьбу с этим злом, призывая зрителя заочно поглумиться над этими уродами. Потом эта нечесть идёт в кассы телеканалов и получают свою копейку, - думаю не малую, за поливание наших голов дерьмом.
-
Vitya
7 июня 2017 в 09:11Mishin
таки 15% достойных людей. ,,
судя по результатам голосования,сей хмырь набирает от силы 3,3 процента.ну а врать таким мразям не привыкать.
-
марк
7 июня 2017 в 10:49шнайдерман
Общаясь с людьми адекватными нормального мышления не услышишь обобщающего
"русские" "евреи" и др. История показала коллективные наказания народов --преступление. Международными судами преступники были осуждены и наказаны вплоть до высшей меры.
Считаю "русофоб" "антисемит" человеком больным слабоумием на грани деменции
и отношусь соответственно снисходительно.
На сайте к сожалению это явление присутствует в приличном обьеме.
-
Александр
7 июня 2017 в 12:24Ивахненко
Видит Бог, даже человек понятия не имевший о своем еврействе или стыдливо его скрывавший, всю жизнь почитавший себя советским человеком многонационального советского народа, попав в США или Канаду и обнаружив в себе малейшие характерные признаки с головой бросается в сионизм и ортодоксальный иудаизм, становится яростным жидом субботником находящим умиление и восторг в посещении синагог, бережно поглаживает членский завет и ищет в каждом проходящем и присутствующем знаки своих.
-
Владимир Василич
7 июня 2017 в 11:34Репка
Запоздалые откровения. Вот уже полгода я перестал "болеть" этими "поединками", "правами ГОЛОСА и ЗНАТЬ" и т.д. И даже новости на TV перестали меня интересовать. Ну, вопервых, организм не выдерживает и подташнивает от этого поросячего визга и крика с взаимными даже личными оскорблениями и агрессивной, нахрапистостью и самоуверенностью "либеральной" интеллигенции и её западных бомов и янеков. А ядовитое нацистское жало ковтунов вызывает физическое отвращение от созерцания этого змеиного клубка.
А вовторых - эти затеи открытости и "плюрализьма" нашего TV АБСОЛЮТНО бесплодны, ничтожны в своей эффективности и , подозреваю, благодатны для антироссийского отребья.
Хорошо, что молодёжь и женщины ЭТО не смотрят.
Хорошего вам сна и приятного аппетита ("Не читайте газет перед обедом...")
-
Александр
7 июня 2017 в 12:39Ивахненко
Подобные шоу вызывают зашкаливаюшую ненависть и желание убивать всю эту дегенеративную мразь хрюкобандеровского и прочего русофобского сброда паразитов и смердов целыми выводками и гнездами, лицезреть казни прямо по ТВ с пылающими кострами и топорами на колодах.
-
владимир
10 июня 2017 в 00:15цыкин
вы это о чем?
-
Литературный
10 июня 2017 в 08:07Коллайдер
Молодец! Читай и смотри "Литературный коллайдер" (lik-tv.ru) - Русский национальный сайт. Там и вещи серьезные найдешь, и настоящих Русских талантов увидишь, и культурно отдохнешь.
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 17:40Сергей
Знаешь, почему предыдущий коллайдер прикрыли?
-
Виктор
7 июня 2017 в 12:59Гончар
В слове народ есть корень – род. Этот корень обозначает ту человеческую общность, которая когда-то родилась и продолжает жить, родить. Чтобы не выродиться общество должно вести здоровый образ жизни, чтобы не народить уродов, выродков, физических и моральных, чтобы тех, кто родился было больше тех кто умер. То что русский народ породил моральных уродов-русофобов говорит о том, что с общественным здоровьем русского народа не всё в порядке. Кто-же должен следить за общественным здоровьем народа и как он это должен делать? Это вожди народа, его лучшие представители, которые формулируют правила здоровой жизни народа, его закон, кодекс. У евреев таким законом, на определённом этапе, стал иудаизм, который нынче является законом жизни евреев, независимо от того верят они в бога или нет. Православие не стало для русского народа законом, хранящим моральное и физическое здоровье русских, оно, видимо, не про это. Государственная власть многонациональной России озабочена общими законами жизни всех народов. Требуется создавать общественную организацию русского народа которая бы могла стать авторитетом для всего русского народа, с авторитетным вождём, которая бы взяла на себя функцию законодателя русского народа, донесения этого закона до народа с помощью всех возможных средств, в том числе и через церковь, наблюдения за исполнением закона и прав русского народа и осуществление действий по защите с помощью правовых органов государства.
-
марк
7 июня 2017 в 15:01шнайдерман
Виктор со многим высказанным вами можно согласиться. Все таки это теория.
В Израиле подошли к этому вопросу по другому. Государство -- образование состоящее из множества мелких ячеек . Качество государства и народа в целом
зависит от качества ячеек. Ячейка это Семья. Неблагополучные семьи - неблагополучное общество соответственно государство. Общество путем создания
различных служб координирует положение дел в семьях. Какие службы.
Это и сеть социальных работников и программы работы с проблемными детьми
и всевозможные льготы инвалидам и система здравоохранения и многое многое другое.
Заметьте я не говорю правительство и его руководитель. Я говорю общество.
Поэтому в сказанном вами я отметаю вожди народа оставив лучшие его представители.
-
владимир
10 июня 2017 в 00:13цыкин
О чем Вы говорите? Уважаемый Марк? Вы в каком обществе живете? Вот я живу в России! Я люблю эту страну! Россия не может состоять из множества мелких ячеек!
-
Литературный
10 июня 2017 в 08:11Коллайдер
Виктору Гончару. Русский - это не только кровь, что пульсирует в наших жилах, не только почва, вскормившая нас, но и Вера Православная. А вот с тем, что нам нужна наша национальная организация - согласен.
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 17:46Сергей
Орrанизация по орrанизации орrанизаций по орrанизации орrанизаций.
Cool!
-
Виктор
7 июня 2017 в 21:57Гончар
Нацизм, фашизм, как и русофобия, это тоже показатель нездоровья общества, деградации его интеллекта, возвращение в архаику, в пещеру к троглодитам.
-
jim
9 июня 2017 в 02:23henderson
Гончар,нацизм и фашизм,одно и то же.Из вашего уравнения,как-то нечаянно,выпали антисемитизм,ксенофобия,религиозное мракобесие.Или они не ведут вас обратно,к троглодитам? Или,просто,бздошно это сказать на этом сайте?
-
марк
10 июня 2017 в 16:54шнайдерман
Виктор написанное Вами я бы поставил как эпиграф всего сайта газеты "Завтра"
-
Виктор
9 июня 2017 в 11:39Гончар
Речь шла о русофобии, но антисемитизм, ксенофобия, это тоже проявления диких пещерных инстинктов человека, его троглодитизма. Что касается мракобесия религий, то начиная с иудаизма религия стала проповедовать мораль и нравственность, распространять грамотность, Библию, а за ней и другие книги. То что в основе религии мистика, отражающая архаический, чувственный метод осознания и отражения реального мира, это данность того давнего времени, когда научный метод познания реального мира ещё отсутствовал. Сегодня, при развитой науке, религия, это архаика, которая осталась в народе как фундаментальная традиция, история народа, его моральный, философский кодекс. То что религия, с её догматизмом вошла в противоречие с наукой и пытается сама изобразить себя наукой и примазаться к ней, хочет быть моральным авторитетом, свидетельствует о том, что религия развивается и когда-то станет просто культурно-историческим наследием, как Гомер и Данте. То что власть использует религию в своих целях, иногда неблаговидных, это судьба любой идеологии, которую можно использовать для манипуляции людьми. Вобщем, можно сказать, что религия, это архаическая традиция, мистическая идеология,, которая может проявляться как мракобесия и, в крайних случаях, как фашизм, терроризм, троглодитизм.
-
владимир
9 июня 2017 в 23:57цыкин
дорогой (или не дорогой) Виктор! ну откуда Вам знать "то начиная с иудаизма религия стала проповедовать мораль и нравственность, распространять грамотность"? Вы что были свидетелем? Вот конкретные факты: иудеи ненавидят Ивана Грозного! Почему? Однажды, все взвесив, получив достоверную информацию, Иван Грозный принял решение о борьбе с "ересью жидовствуюшей"! Однажды, вдруг, г.Путин поймет, что две договориваивающие стороны никогда не придут к взаимовыгодному сотрудничеству пока их интересы будут представлять евреи.
-
jim
10 июня 2017 в 11:22henderson
Интересно,почему антисемитизм,сталинизм и коммунизм почти всегда приходят в одном флаконе?
Я,конечно,знаю ответ,но следует ещё додумать.
-
Александр
10 июня 2017 в 16:26Ивахненко
Жид: "почему антисемитизм,сталинизм и коммунизм почти всегда приходят в одном флаконе?"
Очевидно, по той же причине, что все Светлое, Праведное и Прекрасное агрессивно реагирует лишь на все Темное и безобразно Подлое, в то время как сущностно прекрасное и целесообразное осознает своим.
С Нами Бог!
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 17:58Сергей
... или придут - на рус(гой)ских костях.
-
jim
10 июня 2017 в 19:24henderson
В Торонто тебя пока не нашли.Это,в общем, то,о чем я подозревал.
Мне совершенно безразлична твоя гавкотня,для меня важно,чтобы такая мерзота не дышала воздухом свободы,а смердела в том сральнике,где тебе место.
Ты,андерменч,меня не интересуешь.В твоих устах,слово жид,для меня комплимент,т.к.я знаю,что ты не можешь дышать,есть,пить,жить,что тебя разрывает на части зависть и ненависть от сознания собственного ничтожества.Это содержание всей твоей ничтожной жизни.Что может быть слаще,чем осознание этого?
А если я тебя найду в Торонто,то лучше тебе удрать сегодня.
-
Александр
10 июня 2017 в 21:00Ивахненко
Жид: "ай-ай, не бейте меня, я все скажу, я всех сдам...целую вам ножки, припадаю у вашим сапогам, ай-ой... за что опять? ... больно... куда вы меня тащите, что это за веревка?"
Сапогом тебе в рыло, жид лишайный.
Очевидно, понять величие и благородство тебе не дано изначально, ибо сказано всеми великими и достойными людьми прошлого совершенно точно, даже рассматривая сказанное с позиции современной и рациональной: "Племя это века назад присягнуло Сатане и отныне служит ему распространяя по миру все самое отвратительное и мерзкое, везде понижая нравы и содействую распросранению самой отвратительной дикости, подлости и бесчестия."
Каково!
Парадоксально, но я благодарен тебе, жид лишайный, ведь кипящая во мне потребность "поговорить" с вашим братом о метафизике настолько укоренилась в мне с годами, что стала некой потребностью требующей регулятного удовлетворения. Хороший жид - жид разговорчивый, творческий, живой, ведь какое удовлетворение гусару от таскания за пейсы глупого и совершенно тупого создания - с таким нет ощущения игры и нисколько не прирастает мастерство.
Хороший жид знает что ответить на вопрос: "Почему притворявшиеся католиками сотни лет жиды после бегства из ополчившейся на них Испании в Англию и другие страны избрали ритуалом раскрещивания из католичества в жидовскую веру - опускание в бочку с помоями головой вниз на веревке?"
Меня давно озаряет светом и энергией ощушение собственного величия и превосходства не только по причине интеллектуального высокомерия, но, и это главное, - по причине принадлежности к самому светлому и праведному народу и цивилизации на земле, сравниться с которым могут лишь Римляне и Античные Греки. Надежда всего мира - Русский Мир, возрождающаяся Российская империя - Третий Рим.
С Нами Бог!
-
jim
11 июня 2017 в 13:40henderson
То,что "тебя озаряет и даёт ощущение величия",эффективно лечится.
Называется это маниакально-депрессивный психоз.
Это так,для информации.
Судя по твоим,всё более несвязным комментариям,у тебя в разгаре острая фаза.В этой фазе больные могут нанести себе вред,как то:биться головой о стену,крушить всё вокруг себя.Обычно на них одевают смирительную рубашку,чтобы этого избежать.
А относительно того,что с вами бог,то объяснишь психиатру,при каких обстоятельствах он появляется,в каком виде,в каком углу твоей палаты,как долго с тобой беседует и какие мысли внушает и т.д.
Скажи,а есть ли среди твоих друзей Наполеоны,Сталины,Пушкины,Зюгановы,Жириновские? Расскажи побольше.
-
Кирилл
9 июня 2017 в 16:05Мордвинов
Бpaконьep признaлся кaк увeличить yлoв в paзы, вoт нoвocть - http://tyn.ee/7pB Я yже иcпытал в дeйствии этy примaнку и cкaжу тaк: рыбa пpoсто шaльнaя cтaнoвиться!s
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 18:30Сергей
Та уже ж Водная Катастрофа! Пересохло усе!
Какое дело Мировому Банку - денежным крысам - до воды? Они что водопроводчики?
А они уже воду меряют на деньги! И БpaконьepШмуль опять же тут - первым!
http://zarubezhom.com/Woda.htm
-
jim
9 июня 2017 в 16:38henderson
Гончар,я поражен вашим взвешенным и разумным ответом.
Позволю себе не согласиться с тем,что религия когда либо проповедовала мораль и нравственность.Никогда и ни в чем! Она это декларировала на словах,но на деле,осуществляла прямо противоположное. Не знаю,известно ли вам о колоссальных скандалах в католических церквях Америки,связанных с педофилией. Религия ВСЕГДА была слугой власти,используя свои собственные возможности для запугивания и подчинения людей власти.Для меня уже давно не секрет,что церковь,это большой бизнес,частью которого являлся и я.Сейчас,я могу об этом говорить.Я выписывал чек на $100 тысяч на,скажем так,религиозное учреждение.
Под столом,мне возвращают $80тысяч.Я списываю с налогов на благотворительность $100 тысяч.Мои налоги со $100 тысяч составляют $51 тысячу.Я получаю $80тысяч и зарабатываю почти $30 тысяч.Вот и вся религиозность.Об этом знают и люди,и государство,но молчат из уважения к религиозным чувствам людей.
К чему я это пишу? К тому,что всё остальное работает точно также.Вам рассказывают про патриотизм,про любовь к родине,про что угодно.На самом деле,есть только любовь и преданность к своим близким,к семье.Всё остальное-лицемерие и обман.Вы готовы пожертвовать жизнью ради тех,которым на вас насрать и для которых вы являетесь пушечным мясом? Жертвуйте.
Некрасиво? Вам не нравится? Мне тоже,но такова реальность.Или вы,или вас.
В корне любых проблем всегда просматривается одно-деньги.И если вы этого не видите,вы недостаточно глубоко копнули.Это моя формула.
Поверьте,всё,всегда и везде.
-
Щербатюк
9 июня 2017 в 20:11Сергей
Примета такая: всё, что озвучено Соловьевым, будет либо заболтано, либо возглавлено "либералами" на русских костях.
Таблэтка бренда "Познер и К."
Иногда этого криптосиониста заносит и звучат перлы, типа:
< ... "Богу богово, кесарю кесарево" ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ! ... >
https://www.youtube.com/watch?v=ddB1pAG5NXA
-
владимир
9 июня 2017 в 23:38цыкин
удивительная вещь: гозманы сытины венедиктовы орехи и др. представители так называемой "либеральной демократии" , - проповедуют русофобию, которую как мы знаем приравнял г.Путин к антисемитизму(точного источника не имею). Мне конечно нравятся вирши г.Проханова - эзопов язык никто не отменял. Но какой результат? Читать, а тем более слушать г.Зюганова, извините, нормальному человеку не возможно. Надо рубить как т.Ленин: власть- народу, фабрики - рабочим, земля -крестьянам! Если этого нет в требованиях так называемых коммунистов, то это- не коммунисты, а приспособленцы! Т.Зюганова надо посадить на пенсию в 8000руб. в месяц, лишить всех льгот (тем более по тому, что он для государства Российского ничего не сделал) и пусть отстаивает интересы трудящихся! Идет война против государства Российского мировым капиталом, возглавляемыми американскими (короче -сволочью).Нам засирают мозги по поводу вечной ответственности за свое существование (загребли столько территорий). Уже из говна слепили какую-то страну, украину! КПРФ не дает оценки: действий националистов в прибалтике, на украине , в грузии, еу и т.д. по списку... Так вы определитесь т. коммунисты из КПРФ: для чего вы, кому вы, и как вы... С уважением, член(бывший) КПСС с 1979г., Цыкин В.А,
-
владимир
10 июня 2017 в 00:26цыкин
"Речи его источали такую же чёрную энергию, как речи Гитлера со товарищи. Он говорил, что Россия — тупиковая ветвь, что ни на что позитивное она не способна, что своё православие и русский мир, свои ценности (которые вовсе и не ценности) навязывает со штыками протестантам, католикам, мусульманам, что примазывается к Холокосту… и прочую чушь. Говорил ещё, что русские, живущие за границей, не должны учить детей русскому языку, и что он не любит Достоевского."
Ну во первых: какой еврей любил Достоевского?
во-вторых: я не знаю почему вытащили на свет дикого сЕмита
в третьих: оно по другому рассуждать не имеет права, все уже знают, что евреи посажены на иглу раввинатов (компромат у них в действии)
в четвертых:если равинат иудейский во главе с берлами не осудил геноцид русского народа на украине , то это естественно их национальная политика - еврейский фашизм.
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 07:40Сергей
А что начинается, когда стюардесса входит в салон самолёта и говорит:"всё-мы падаем"!
Что будет с коровами, если они поймут, что всё стадо предназначено на мясокомбинат?
Поэтому все тайные общества в истории работали всегда на очень лимитированное количество избранных людей.
Вопрос только в том, на какой основе выбираются эти избранные люди!
Потому что не смотря на то, что молятся на неё все, о спасении ВСЕХ - не ведёт речь даже Библия!
Не ведитесь на то, что все люди где-то одинаковые.
http://zarubezhom.com/Images/RabbiObadia.jpg
-
Александр
10 июня 2017 в 16:39Ивахненко
@Щербатюк Сергей: "на какой основе выбираются эти избранные люди!"
С нами Бог и он первоначально избирает способных услышать в нем голос предков и потомков, способных к пророчеству и мощной проповеди. Далее лишь детали построения тайной или открытой организации той или иной структуры, ее генезиса, циклов развития и упадка. Дьявол Сатана Люцифер и бесы избирают своих. Бог и ангелы с архангелами избирают своих. Никакой метафизики и мистики - сплошной Логос и математика с кибернетикой.
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 18:42Сергей
Ну, так усилим мощь необходимой вибрации, чтоб ИХ трясло, а нам пЕлось, несмотря ни на что!
За работу, товарищи!
-
Андрей
10 июня 2017 в 09:54Щекотов
Удивляюсь способностями Соловьева выискивать и приглашать на свои эфиры полуграмотных дебилов типа Сытина, Кофтуна и ...., и прочей мрази!!!
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 18:52Сергей
ПОДОБНОЕ ЧУЕТ И ТЯНЕТСЯ К ПОДОБНОМУ, в полном соответствии с ЗАКОНОМ АККУМУЛЯЦИИ МУСОРА В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ МЕСТАХ.
-
Литературный
10 июня 2017 в 11:01Коллайдер
Задача у него такая. Это все срежиссировано в высших эшелонах власти. Приглашаются яобы "полуграмотные дебилы", которые поднимают соотвествующие малозначимые темы, Мне даже удивительно, как люди покупаются на подобные уловки, с каким серьезным видом ведут обсуждение не стоящих внимания проблем. Правильно написал один из авторорв в коментарии: не смотреть и не читать! Правда, провокаторы влезут и на патриотические сайты. Возьмем некоего "александра невского". Специально подобраны соотвествующие имя и фамилия (прямо-таки Святой Александр!). А что он несет? Убить, расстрелять и пр. Как правило после него появляется некто с "неарийской фамилией" и вас втягмвают в дискуссию. В итоге даже те, кто не смотрит и не собирается смотреть программы Соловьева узнают фамилию Сытина. А остальные начинают думать: "Вот какие русские экстремисты!" Поэтому задача патриотов показать, что Сытин, "невский" и прочее никакого отношения к Русскому народу не имеют. Провокаторы всегда таковыми и останутся. А нам пора забыть внутренние разногласия и сторить единый Русский союз, создавать национальные организации. И думать не о тявкающих разрушителях, р а мощном Национальном Созидании.
-
jim
10 июня 2017 в 11:41henderson
Интересно,что за человек стоит за этим ником-Коллайдер.Приятно видеть,что на сей сайт изредка залетает,пусть и не единомышленник,но личность,думающая самостоятельно.
Но одно замечание,всё таки сделаю.Пожалуйста,не убеждайтесь,уже в который раз,что "Русский Союз","национальное созидание",это,в лучшем случае,блеф,ведущий к выброшенному времени и усилиям.А,в худшем,к фашизму.Вспомните старый анекдот про то,как,чтобы в России не собирали,всегда получается автомат Калашникова.
Начните,наконец,строить и созидать что-то,отчего ваши семьи,родные и близкие,будут жить достойной жизнью. И ВСЁ!
А когда люди живут достойно,то и страна становится уважаемой и дружелюбной.
Подумайте,на чем зиждется ваш антиамериканизм? Не на агрессивной политике США,не на их желании вас уничтожить или завоевать (только малахольный может так думать).Ваш антиамериканизм вырос из простой зависти:посмотрите,как эти суки хорошо живут?! Разрушим их,на хрен, и пусть им будет также "хорошо",как и нам.
-
Александр
10 июня 2017 в 17:27Ивахненко
@Литературный Коллайдер: "Возьмем некоего Aлександра Hевского...(прямо-таки Святой Александр!). А что он несет? Убить, расстрелять "
А как по вашему выражался бы Святой князь Александр Невский?
-
Щербатюк
10 июня 2017 в 19:01Сергей
< ... А как по вашему выражался бы Святой князь Александр Невский? ... >
- Борис, ты не прав.
-
Литературный
10 июня 2017 в 12:55Коллайдер
Никто из "крупных акул" за нашим "ником" не стоит. Его организовали два человека - два писателя. Я - руководитель. Александр Владимиров, автор ряда бестселлеров "Темный лик двойника", "Мистерия запретных истин" и т. д,, лауреат Российских и международных премий по литературе. Да вы можете с нами легко познакомиться - хоть на сайте "Завтра" (сокращенная версия), хоть непосредственно у нас lik-tv.ru Мы, кстати, приглашаем к сотрудничеству интересных авторов, нас читают в 50 странах мира. Это во-первых.
Во-вторых, мы не фашисты, не антиамериканисты. Наша идеология - возрождение культурного и научного потенциала Руси, поддержка Русских талантов. Мы также поддерживаем идею общности белых людей. И готовы сотрудничать с теми же патриотично настроенными американцами. Что мы действительно не любим - это мигрантов из третьего мира, поскольку ничего, кроме разрушения цивилизационного мира, они несут. Не любим либерализм и его обожествление ссудного процента. Что до хорошей жизни... Для нас материальная сторона дела - не главное, у человека должна быть духовность. Но и плохо жить он не должен. А уж мои соплеменники - русичи (при богатстве их территории) заслужили жизнь покруче чем в Швейцарии или Лихтенштейне. Но этой жизни нет. Мы - под оккупацией. И пока останемся под ней, будем собирать крохи с барского стола.
-
марк
10 июня 2017 в 16:46шнайдерман
Уважаемый Владимир. Выскажу свое понимание обсуждаемых проблем России.
Если говорить что что то НЕ ТАК надо четко сформулировать как ТАК.
Если трактор собрали плохо надо стать и собрать его хорошо. Т. е использовать принцип флота---" Делай как я " Это был мой принцип работая на заводе в Израиле.
О главном "Мы -под оккупацией" Под чьей?
В думе сплошь русские фамилии. В совете федераций в правительстве подавляющее большинство русских. Службы безопасности - русские.
Губернаторы мэры --русские Миллионеры --тысячи русских хитренько потирающих руки при муссировании двух трех не русских фамилий. Примеров коррупционных
скандалов десятки. Офицер полиции держал в квартире 8 миллиардов руб. такие деньги и олигархам почетно иметь.
Я 28 лет не живу в России. Может быть что то не домысливаю. Обьясните. Только без мирового правительства сионистского заговора и прочих гитлеризм и идиотизм.
-
Литературный
11 июня 2017 в 07:28Коллайдер
В газете "Завтра" проходят очень интересные дискуссии, есть прекрасные авторы. Приглашаем их выступит и у нас на страницах "Литературного коллайдера". Выступления могут быть по самым животрепещущим проблемам Руси и Белого мира. Я обратитил внимание, что некоторые участвуют только в дискуссии, хотя они могли бы попробовать выступить и как самостоятельные авторы. Напрминаем наш адрес: lik-tv.ru Писатель Александр Владимиров.
( провокаторов от власти просим не беспокоится, их не напечатаем никогда!)