двойной клик - редактировать изображение
В салоне +17, а за бортом +6. Автобус под номером 123 колесит по улицам ноябрьской, вечерней Москвы от Водного стадиона до станции метро «Петровско-Разумовской». Вот и остановка на улице Лихоборские бугры. Наверное в этих, когда-то заповедных местах, действительно были бугры, которые кто-то и назвал Лихоборскими скорей всего от названия местности на Севере столицы. Шло время! Москва стремительно расширялась и с истинно русским радушием приняла в свои объятия Лихоборы, деревеньки Нижние и Верхние Лихоборы и теперь в стремительно летящих , одетых в серый макинтош асфальта, улицах уже не возможно угадать эти когда-то заповедные места.
Ноябрьский снег стремительно тает и оставляет на проезжей части грязную кашицу, которую трамбует стремительно летящий поток машин. Вечер уже обнял столицу и пытается уговорить её хоть немного отдохнуть, но уговоры напрасны и как всегда не приведут ни к чему, а гигантская спираль кольцевых автодорог очень похожа на движение планет вокруг солнца. Поздней осенью темнеет очень рано, а день стремиться к нулю и уступает игровую инициативу ночи. Первые робкие изображения лесных красавиц- ёлок на скучных витринах напоминают всем нам, что Новый год придёт и обязательно обнимет малышей. За туманной пеленой прячется солнце и очень трудно рассчитать остойчивость корабля, а коварная красавица- метацентрическая высота должна быть не больше, но и не меньше и мы боремся с высотой, которая не прощает ошибок и просчётов. Большая академическая, регулярно отсекая плотный поток машин светофорами, борется с тенью и уже начинает побеждать, но в самый пиковый момент, захват срывается опять и надо с нова всё начинать, а в восстановленном витраже-иллюминаторе вестибюля речного вокзала как и прежде чётко просматривается герб СССР...
Столичная зарисовка






