1. Комитет Палаты представителей по вооруженным силам опубликовал свою версию законопроекта об оборонной политике на 2025 финансовый год, который включает в себя многочисленные положения, направленные на развитие кибервозможностей, поддержку инновационных исследований и разработок, а также ускорение инвестиций в критически важные технологии во всем Пентагоне
Комитет Палаты представителей по вооруженным силам рассмотрит законопроект об оборонной политике в конце мая 2024 года. Сенатский комитет по вооруженным силам не опубликовал свою версию NDAA, но назначил слушания по внесению поправки на 12 июня 2024 года.
План Министерства обороны США «Космический резерв»
Подкомитет Палаты представителей по стратегическим силам вооруженных сил, входящий в состав NDAA, откроет Министерству обороны возможность создать коммерческий «космический резерв» для поддержки возможностей военных спутников во время войны.
Положение, разработанное подкомитетом, предоставит министру обороны полномочия по созданию программы «Коммерческий космический резерв» (CASR).
Программа, впервые инициированная Космическими силами в их новой Стратегии интеграции коммерческого космоса, опубликованной в апреле 2023 года, позволит создать «гибридную космическую архитектуру», объединяющую спутники национальной безопасности, коммерческие, гражданские и смежные спутники в огромную ячеистую сеть.
«В соответствии с программой министр обороны может включить в контракт на закупку космической продукции или услуг одно или несколько положений, в соответствии с которыми квалифицированный подрядчик соглашается предоставлять дополнительные космические продукты или услуги Министерству обороны по мере необходимости и при определенных обстоятельствах. определяется секретарем», — говорится в законопроекте.
Стратегия Космических сил требовала использование коммерческих возможностей, которые отвечали бы военным требованиям и потребностям во всем спектре конфликтов.
Законопроект об обороне ограничит участие американскими фирмами и гражданами США.
В нем также подчеркивается, что любые новые контракты в рамках CASR должны быть совместимы с требованиями безопасности Пентагона, в том числе касающимися доступа к секретной информации.
Армия создаст Центр передового опыта в области радиоэлектронной борьбы
Подкомитет Палаты представителей по тактическим воздушным и сухопутным войскам хочет, чтобы армия создала Центр передового опыта в области радиоэлектронной борьбы, согласно положению законопроекта об оборонной политике на 2025 финансовый год.
Центры передового опыта являются основным инструментом, который армия использует для обучения солдат в своих областях, будь то артиллерия, авиация или даже радиоэлектронная борьба. Создание Центра радиоэлектронной борьбы позволит перенести обучение солдат в этой области из армейского киберцентра передового опыта.
Согласно предложенному закону, у армии будет год после вступления закона в силу для передачи связанных с радиоэлектронной борьбой программ, проектов и деятельности Киберцентра передового опыта в Центр передового опыта в области электронной войны.
Укрепление кибервозможностей Министерства обороны США
Подкомитет по кибербезопасности, информационным технологиям и инновациям включил в NDAA на 2025 финансовый год несколько положений, направленных на укрепление возможностей Министерства обороны в киберпространстве. Самым стандартным является директива о проведении детальной оценки продуктов и услуг, направленных на улучшение кибербезопасности мобильных устройств в рамках Министерства обороны.
Подкомитет также включил текст, посвященный процессам разрешения на эксплуатацию (ATO) Министерства обороны. Согласно тексту законопроекта, Министерство обороны будет обязано «предпринимать действия, направленные на улучшение и оптимизацию процессов, касающихся «полномочий действовать» в сфере информационных технологий».
Министерство обороны начало решать проблемы, связанные с процессом ATO и препятствиями на пути быстрых инноваций в области технологий и программного обеспечения.
Кроме того, законопроект снова включает положение, которое укрепит правовую основу для вспомогательной киберпрограммы Корпуса морской пехоты США, а также позволит другим военным службам создавать свои собственные вспомогательные киберпрограммы.
Поддержка исследований и разработок в Министерстве обороны
Подкомитет по кибербезопасности, информационным технологиям и инновациям также разработал несколько законодательных положений, которые будут способствовать инновационным исследованиям и разработкам в Министерстве обороны.
Примечательно, что подкомитет поручает Пентагону разработать План создания безопасной среды вычислений и хранения данных для тестирования искусственного интеллекта (ИИ), обученного на биологических данных.
Это потребует от заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам – в координации с главным специалистом по цифровому и искусственному интеллекту – представить «план реализации возможности создания безопасной среды вычислений и хранения данных для облегчения тестирования ИИ модели, обученной на биологических данных, а также разработку и тестирование продуктов, созданных с помощью таких моделей».
Согласно тексту законопроекта, этот план должен быть реализован не позднее, чем через год после принятия NDAA на 2025 финансовый год .
Развитие квантовых информационных технологий в Министерстве обороны
Министру обороны потребуется «разработать стратегический план, который будет направлять развитие и развитие технологий квантовой информации в Министерстве обороны и во всех военных службах.
Кроме того, в соответствии с этим положением Министерство обороны создаст Центр передового опыта по квантовым вычислениям.
Законодатели США хотят, чтобы Пентагон создал центр испытаний и оценки в рамках Подразделения оборонных инноваций (DIU)
В своей версии закона об оборонной политике на 2025 финансовый год, опубликованной 13 мая 2024 года, комитет Палаты представителей по вооруженным силам призывает Министерство обороны создать группу испытаний и оценки в рамках Подразделения оборонных инноваций (DIU).
Эти усилия начнутся в виде трехлетней пилотной программы, которая начнется в 2025 финансовом году и призвана облегчить для наиболее востребованных технологий прохождение традиционных процессов тестирования и проверки.
«При реализации пилотной программы директор Отдела оборонных инноваций должен проводить непрерывные и итеративные испытания и оценку технологий, которые потенциально могут предоставить Министерству обороны возможности ведения боевых действий в краткосрочной и среднесрочной перспективе».
Предложение направлено на решение двух постоянных проблем Минобороны — отсутствие достаточной инфраструктуры тестирования и часто затягивающийся процесс передачи крайне необходимого прототипа в руки военнослужащих.
В новом центре будет выделенный штат специалистов по тестированию, которые будут заниматься проверкой эффективности различных коммерческих систем, программных технологий и других проектов. Он также будет работать над созданием операционных концепций для этих возможностей, чтобы гарантировать, что тестируемые системы могут быть быстро преобразованы в подразделения, которые в них нуждаются.
Это предложение поступило в связи с тем, что DIU берет на себя большую роль, помогая Министерству обороны внедрять востребованные технологии в большем количестве.
В 2023 году министр обороны Ллойд Остин повысил статус этого подразделения, чтобы оно подчинялось непосредственно своему офису, а в феврале DIU опубликовало стратегию по более эффективному использованию коммерческих возможностей в вооруженных силах.
В марте 2024 года Конгресс выделил на DIU почти 1 миллиард долларов — на 800 миллионов долларов больше, чем в 2023 финансовом году. Организация все еще определяет, как она будет тратить финансирование, но директор DIU Дуг Бек сообщил C4ISRNET, что оно будет разбито на четыре основные группы:
ускорение существующих программ;
запуск новых;
поддержка проектов, реализуемых в других инновационных организациях Министерства обороны;
решение некоторых проблем, с которыми сталкиваются коммерческие компании, пытаясь работать с Министерством обороны.
Комитет Палаты представителей по вооруженным силам предлагает также расширить пул научных должностей в DIU с пяти до 35. В законопроекте говорится, что этот шаг «улучшит возможности Подразделения оборонных инноваций».
9 мая 2024 года DIU объявило первый запрос в рамках своего портфеля новых технологий, сосредоточив первые усилия на технологиях квантового зондирования и гиперзвуке.
DIU начинает эти усилия с предложения промышленности создать квантовые датчики, которые могут обеспечить Объединенным силам возможности позиционирования, навигации и синхронизации (PNT). В конкурсе ищут датчики, разработанные на атомном уровне, которые «обещают значительные улучшения в точности, аккуратности и чувствительности по сравнению с классическими датчиками».
«Переход квантовых датчиков (TQS) будет сосредоточен на демонстрации военной полезности квантовых датчиков для решения стратегических задач Объединенных сил, таких как PNT и обнаружение аномалий», — сообщает DIU.
Согласно запросу, технология квантовых датчиков достигла такой степени, что Министерство обороны готово к оперативным демонстрациям в нескольких областях, критически важных для истребителей.
«Важнейшим миссиям объединенных сил в настоящее время помогают классические датчики, которые наблюдают за изменениями в движении, электрических и магнитных полях и гравитации», — говорится в запросе. «Однако в условиях растущей конкуренции необходимы новые инновационные решения».
Программа TQS будет иметь три направления — инерциальное зондирование, магнитометры и внедрение технологий для спирального усовершенствования квантового зондирования. Эта многоэтапная и рассчитанная на несколько лет инициатива направлена на создание прототипа зрелых технологий, кульминацией которых станет демонстрация сквозной оперативной полезности Министерства обороны.
Предложения по тендеру TQS должны быть поданы до 29 мая.
Новое портфолио DIU также будет сосредоточено на существующих и будущих гиперзвуковых ракетах, включая программу высокочастотных испытаний на воздухе (HyCAT) .
В начале 2023 года DIU запустил инициативу HyCAT — программу, целью которой является создание прототипов гиперзвуковых испытательных систем для Министерства обороны. По состоянию на ноябрь 2023 года DIU заключила шесть контрактов на поддержку программы HyCAT.
По словам DIU, в будущем новое портфолио направлено на «облегчение усилий по созданию прототипов, ориентированных на передовые материалы и двигатели, нанотехнологии, фотонику, микроэлектронику, аддитивное производство и квантовую информатику».
Создание корпуса дронов в армии
Проект законопроекта об оборонной политике на 2025 финансовый год, подготовленный Комитетом Палаты представителей по вооруженным силам, включает положение, предписывающее армии создать корпус беспилотников — по сути, подразделение, которое будет курировать все программы БПЛА и борьбы с дронами. Это подразделение будет отвечать за интеграцию этих систем во всей армии; обеспечение специализированной подготовки подразделений; ведущие исследования, разработки, испытания и оценку.
Согласно этому положению, корпус дронов присоединится к 17 специализированным подразделениям армии, которые специализируются на таких областях, как авиация, киберпространство, пехота и артиллерийское вооружение.
Гейб Камарильо, заместитель министра армии, заявил 17 мая, что он понимает заинтересованность законодателей в повышении внимания служб к беспилотным системам из-за их распространения в конфликтах на Украине и на Ближнем Востоке.
«Действие и защита от угрозы дронов — это то, чего ожидают все формирования в нескольких эшелонах», — заявил он репортерам после мероприятия с аналитическим центром «Центр новой американской безопасности»
С 2017 финансового года служба потратила около 1,8 миллиарда долларов на средства борьбы с дронами, и Камарильо заявил, что ожидает увеличения бюджетного запроса службы на 2026 финансовый год.
«Пока мы готовим бюджет на 2026 год, инвестиции в борьбу с БПЛА, безусловно, являются областью внимания всего руководства армии», — отметил он. «Наша цель — убедиться, что у нас есть достаточные возможности для противодействия этим угрозам, уделяя особое внимание стороне исследований и разработок, совершенствуя эти технологии, которые помогут нам добавить больше возможностей в инвентарь и сократить кривую затрат».
Армия также уделяет больше внимания приобретению небольших коммерческих дронов, которые весят менее 25 кг. Бюджетный запрос на 2025 финансовый год включает 25 миллионов долларов на закупку готовых систем, одобренных программой Blue UAS Министерства оборонных инноваций, призванной удостоверить, что коммерческие дроны, заказанные для военного использования, являются кибербезопасными и не включают в себя технологии китайских поставщиков.
DIU, технологический центр Пентагона, одобрил 15 систем в рамках программы Blue UAS с момента ее запуска в 2020 году. Организация также расширяет пул дронов, доступных военным покупателям.
2. Космические силы Пентагона переходят на новую орбитальную архитектуру
Космические силы Пентагона переходят на орбитальную архитектуру, состоящую из множества небольших спутников вместо нескольких более крупных и совершенных систем. Эти многочисленные группировки дают ряд преимуществ, но также ставят новые вопросы, на которые служба пытается ответить.
Начальник управления космических операций генерал Б. Ченс Зальцман заявил, что основной выгодой от распространения оружия массового уничтожения является повышение устойчивости.
«Если для выполнения миссии мне понадобится всего пять спутников, это не так уж много целей для противника», — сказал Зальцман на космическом симпозиуме Космического фонда. «Но если мы распространим это на сотни спутников, выполняющих эту миссию, это существенно изменит расчет атаки».
Одной из областей миссии, в которой Космические силы агрессивно стремятся к распространению, является предупреждение о ракетном нападении и отслеживание передового оружия, такого как гиперзвуковое оружие.
Агентство космического развития службы разрабатывает группировку на низкой околоземной орбите под названием «Пространственная космическая архитектура боевых истребителей», а командование космических систем работает над аналогичной программой для средней околоземной орбиты.
Обе организации приобретают и развертывают системы поэтапно каждые два-три года (которые агентство называет «траншами», а командование называет «эпохами») и покупают спутники у нескольких поставщиков.
«Эта уникальная стратегия развития поощряет постоянную конкуренцию, внедряя инновационные технологии на каждом этапе программы», — говорится в сообщении Командования космических систем.
Однако этот подход также создает проблемы, например, выяснение того, как заставить спутники разных компаний обмениваться данными друг с другом, сказал полковник Роб Дэвис, исполнительный директор программы космического зондирования Командования космических систем.
В Эпоху 1 созвездия средней околоземной орбиты, запуск которой запланирован на 2026 год, спутники, предоставленные каждым поставщиком (Millennium Space Systems, Raytheon и L3Harris, все получили контракты на проектирование для первого этапа программы), являются «по сути собственностью», сказал Дэвис на симпозиуме. «Millennium может общаться только с Millennium, Raytheon может общаться только с Raytheon, а затем они передают свои данные через наши наземные сети».
Для Эпохи 2 и последующих лет «в идеале мы хотим иметь возможность межплоскостной связи с перекрестными связями», — сказал он. «Итак, это та область, которую мы рассматриваем… существует ли стандарт, который мы можем указать в контракте, достаточно зрелый, чтобы его развивать?»
«Агентство космического развития выпустило стандарты для терминалов оптической связи в своей группировке на низкой околоземной орбите, а Командование космических систем работает с агентством и промышленностью над расширением этих требований для программы средней околоземной орбиты», - сказал Дэвис.
Еще предстоит определить, будут ли стандарты и технологии перекрестных связей для среднеорбитальных систем «достаточно зрелыми, чтобы соответствовать срокам, о которых мы говорим, для перехода ко Второй Эпохе, или нам придется перейти к другой эпохе с меньшими затратами, чем идеальные сшивки?», - сказал он. «Важнее получить возможность на орбите, которая сможет отслеживать гиперзвук», и услуга может «встроить устойчивость и связь позже».
В апреле 2024 года Агентство космического развития опубликовало запрос на информацию для своего следующего набора стандартов терминалов оптической связи под названием версия 4.0. По словам директора SDA Дерека Турнира, с помощью этого нового стандарта агентство надеется воспользоваться преимуществами технологических достижений, позволяющих обеспечить «более высокую пропускную способность при том же размере, весе, мощности и стоимости», что и более ранние системы.
Системы версии 4.0 также будут «обратно совместимы… с предыдущими стандартами, так что все, построенное на Транше 1, сможет взаимодействовать со всеми новыми спутниками», — сказал Турнир. Другая цель версии 4.0 — дать низкоорбитальному созвездию возможность общаться со спутниками на других орбитах, таких как среднеземные и геостационарные, «чтобы иметь возможность связать эти архитектуры вместе», — сказал он.
Предыдущие системы были «оптимизированы» для низкой околоземной орбиты — «поэтому 7000 километров — это своего рода предел, на который мы смотрели», — сказал он. «4.0 открывает это, потому что мы хотим иметь возможность связать… эту связь между космосом с несколькими платформами, а не только с теми, которые находятся на низкой околоземной орбите.
Еще одной проблемой, связанной с распространением, является возможность того, что такое большое количество новых спутников может перегрузить системы осведомленности Космических сил.
Тем не менее, исполнительный директор программы Командования космических систем по осведомленности о космической сфере и боевой мощи полковник Брайон Макклейн выразил оптимизм, что служба сможет решить любые потенциальные проблемы.
«Проблема с огромным количеством объектов означает, что нам нужно иметь много данных, нам нужно иметь много источников, нам нужно иметь много вычислительной мощности, чтобы сделать это», — сказал он. Макклейн похвалил работу, проделанную исполнительным отделом программы командования по боевому управлению, командованию, контролю и связи, чтобы обеспечить «обновление вычислительных возможностей, и это, я думаю, действительно решит многие из этих проблем».
3. Спецслужбы США делают ставку на кибергигиену
Хорошая кибергигиена, которая включает в себя такие вещи, как регулярная смена паролей или установка обновлений безопасности программного обеспечения, играет огромную роль в предотвращении взлома и повреждения инфраструктурных систем США, таких как электроэнергия, вода или газ, со стороны противников Америки.
2 мая 2024 года на Капитолийском холме директор Национальной разведки Эврил Д. Хейнс сообщила членам сенатского комитета по вооруженным силам, что во многих случаях, когда было очевидно, что противники США продемонстрировали способность взломать инфраструктурные системы США, хорошая кибергигиена предотвратила бы это.
«В этом году киберпреступники атакуют системы промышленного контроля США, которые обычно используются для автоматизации промышленных процессов, на рекордных уровнях», — сказал Хейнс.
По ее словам, критически важные инфраструктурные отрасли, включая водоснабжение, очистку сточных вод, продовольствие, сельское хозяйство, оборону, энергетику и транспорт, полагаются на подобные системы.
«Хотя вероятность того, что какая-либо одиночная атака окажет широкомасштабное воздействие на прерывание критически важных служб, остается низкой, возросшее количество атак и готовность злоумышленников получить доступ к этим системам управления и манипулировать ими увеличивают коллективные шансы на то, что хотя бы одна из них может оказать более существенное влияние», - сказала Хейнс.
«Практически во всех атаках, которые мы видели на критически важную инфраструктуру США, киберпреступники использовали стандартные или слабые пароли, неисправленные известные уязвимости и плохо защищенные сетевые соединения для запуска относительно простых атак», — сказала она. «И по этой причине крайне важно, чтобы все мы — особенно владельцы и операторы критически важной инфраструктуры — улучшили наши методы кибербезопасности, чтобы уменьшить нашу уязвимость к таким усилиям».
По словам Хейнс, количество атак с использованием программ-вымогателей во всем мире за 2023 - 2024 годы выросло на целых 74%.
Генерал-лейтенант ВВС Джеффри А. Круз, директор Разведывательного управления Министерства обороны США, сообщил сенаторам, что необходимость защиты сетей АСВ от кибератак со стороны широкого круга субъектов, включая организации внешней разведки и инсайдерские угрозы, остается главной заботой АСВ.
«Это включает в себя не только сложные возможности государственных субъектов, таких как Россия и Китай, но и кибер-мошенников, слабо связанных с правительствами», — сказал он. «Помимо… растущей угрозы критической инфраструктуре местных органов власти, эта угроза напрямую ставит под угрозу наш оборонно-промышленный потенциал, наши с таким трудом завоеванные технологические и военные преимущества, наших союзников и партнеров, а также наши будущие оборонные операции».
4. Оценка стратегии кибербезопасности оборонно-промышленной базы США на 2024 год
За последние несколько месяцев компании оборонно-промышленной базы получили множество предложений и постановлений по кибербезопасности от различных правительственных ведомств. Сюда входят требования Министерства обороны США к сертификации и аттестации в соответствии с правилом сертификации модели зрелости кибербезопасности 2.0, третья редакция Национального института стандартов и технологий стандартов кибербезопасности NIST SP 800-171, а также требования Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры к отчетности о киберинцидентах в соответствии с «Отчетностью о киберинцидентах для Закона о критической инфраструктуре», среди многих других.
Поскольку федеральное правительство уделяет такое большое внимание правилам кибербезопасности, за деревьями можно легко потерять из виду лес. Для отрасли было непросто проанализировать сотни страниц нормотворческих предложений с совпадающими сроками и предоставить вдумчивую и доброжелательную обратную связь. В отрасли также сложилось впечатление, что многие агентства рассматривают свою часть головоломки изолированно, и не всегда ясно, существует ли межведомственная координация этих усилий. Принимая во внимание многие из этих регуляторных предложений, промышленность также мало участвовала в процессе комментирования стандартизированных правил после того, как предлагаемое правило уже было разработано, написано и опубликовано.
Чтобы помочь определить «лес» кибербезопасности и спланировать его рост в течение следующих нескольких лет, Министерство обороны США недавно опубликовало Стратегию кибербезопасности оборонно-промышленной базы на 2024 год.
Стратегия вписывается в Стратегию национальной обороны 2022 года, Национальную стратегию кибербезопасности 2023 года и Киберстратегию Министерства обороны 2023 года, а также согласуется с Национальной оборонно-промышленной стратегией Министерства обороны 2024 года и структурой кибербезопасности Национального института стандартов и технологий.
Эта стратегия «служит стратегическим планом Пентагона по повышению кибербезопасности и киберустойчивости оборонно-промышленной базы посредством всеобъемлющего видения и миссии, охватывающей период с 2024 по 2027 финансовый год».
В Стратегии кибербезопасности оборонно-промышленных баз министерство определяет четыре основные цели.
Первой целью является укрепление структуры управления департамента в области кибербезопасности оборонно-промышленных баз. Основной задачей в рамках этой цели является повышение прозрачности и ужесточение правил, регулирующих деятельность субподрядчиков, что, по мнению Пентагона, является непростой задачей. Хотя министерство называет это «общей ответственностью», важно не просто возлагать все бремя доказывания соответствия субподрядчикам на генеральных подрядчиков.
Весьма желанным направлением первой цели является укрепление внутреннего и межведомственного сотрудничества по сквозным вопросам кибербезопасности. Когда федеральные агентства не могут вместе работать над правилами кибербезопасности, это часто приводит к тому, что отрасль сталкивается с дублирующими, а иногда и противоречивыми требованиями. Иногда это напрасно тратит ценные и ограниченные ресурсы на оформление документов, не усиливая защиту от кибербезопасности.
Вторая цель состоит в повышении уровня кибербезопасности оборонно-промышленной базы, оценивая эффективность текущих программ, улучшая обмен информацией, выявляя уязвимости и используя возможности департамента для восстановления после вредоносной киберактивности.
Пентагон также определил необходимость оценки эффективности правил, политик и требований кибербезопасности, которые будут включать целевые программы, пилотные проекты и услуги для выявления и повторения улучшений.
При оценке программ кибербезопасности Пентагона министерству также будет полезно включить оценку внешних программ кибербезопасности, влияющих на промышленную базу, со стороны других федеральных агентств.
Полное представление об экосистеме позволит департаменту лучше выявлять потенциальные пробелы и области, которые можно оптимизировать в случае совпадения с другими требованиями.
Третья цель Стратегии кибербезопасности оборонно-промышленной базы направлена на то, чтобы уделить приоритетное внимание киберустойчивости критически важных производственных мощностей промышленных баз, а также критически важных поставщиков и объектов.
Министерство будет полагаться на сегментацию промышленности, чтобы сосредоточить ограниченные ресурсы там, где они окажут наиболее существенное влияние, и будет неотъемлемой частью сотрудничества с промышленностью для выявления областей с наибольшей потребностью.
Таким образом, эта стратегия будет опираться на сотрудничество Правительственного координационного совета оборонно-промышленной базы и его аналога, возглавляемого промышленностью Координационного совета сектора оборонно-промышленной базы, которые работают над обменом информацией об угрозах, оценкой и смягчением уязвимостей, а также мониторингом безопасности и отказоустойчивости. промышленной базы.
Четвертая цель стратегии — улучшить сотрудничество в области кибербезопасности с промышленной базой, что будет включать пилотные программы в области кибербезопасности, военных игр, регулярное взаимодействие с отраслевыми рабочими группами, программы обучения кибербезопасности, а также сквозные образовательные и информационные кампании, проводимые многочисленными федеральными агентства.
Промышленная база представляет собой очень разнообразную экосистему и включает, среди прочего, стартапы, малый и средний бизнес, нетрадиционные и традиционные предприятия.
Взаимодействие с промышленностью с помощью такого широкого набора инструментов позволит департаменту распознавать различные возможности и потребности различных типов промышленных базовых компаний.
5. Пентагон ищет новые концепции управления талантами
По всему миру в Министерстве обороны США работают более трех миллионов человек, включая гражданских лиц и военнослужащих в форме. Задачей министерства является не только конкуренция с частным сектором за таланты, но и поиск наилучшего способа управления имеющимися у него талантами и тем, что он привлекает, с точки зрения обеспечения того, чтобы лучшие люди с нужными навыками находились в наиболее подходящие вакансии.
«С точки зрения управления талантами, у нас есть много вещей, с которыми мы сталкиваемся как проблемы», — сказала Жаннетт Хейни, директор DOD Talent Management Innovation Challenge. «Например, сроки найма персонала, конкуренция с частным бизнесом и охват широких слоев населения по всей Америке. Нам нужно выяснить, как со временем усилить наше внимание, чтобы быть более ориентированными на человека».
В конце 2023 года Пентагон предпринял новую попытку решить проблемы управления талантами, попросив сотрудников всего отдела поделиться своими лучшими идеями по управлению талантами.
Первый конкурс «Управление талантами: инновационный вызов с нуля» стартовал в августе 2023 года как способ охватить разнообразие мыслей, опыта, опыта и возможностей, предлагаемых всеми силами министерства, а также выдвинуть новые идеи о том, как Министерство обороны может улучшить управление талантами.
В рамках конкурса отдел кадров и готовности Министерства обороны получил около 200 заявок, и их число сократилось до 33 полуфиналистов. 24-25 апреля 2024 года команды и отдельные лица, представляющие девять самых популярных идей управления талантами, собрались в Пентагоне, чтобы представить свои идеи руководству Министерства обороны в финальном раунде. Представители этих идей в конечном итоге будут работать вместе с различными политическими офисами Министерства обороны, чтобы совместно работать над тем, как лучше всего реализовать свои идеи.
9 идей:
Идея: гибкая экосистема талантов, созданная;
Идея: Система развития компетенций и навыков персонала Министерства обороны США;
Идея: Навигатор;
Идея: решение правительства относительно найма супругов (Go FiSH);
Идея: сторонняя проверка способностей;
Идея: планирование карьеры для гражданских лиц на основе данных;
Идея: Программа управления талантами EMERGE;
Идея: стратегия набора и комплектования;
Идея: Платформа оценки талантов для высокопроизводительных команд и карьерного роста.
Презентации, по словам Хейни, были впечатляющими. Она сказала, что с оптимизмом смотрит на то, какую пользу услышанное она и ее команда могут принести Министерству обороны.
Хейни также сказала, что она надеется, что каждая представленная ей идея может быть каким-то образом полезна Министерству обороны в будущем.
Перед существующими организациями и командами стоит задача привлечь лучших новых членов команды, а также понять, как новые члены команды общаются и мотивированы, чтобы вся команда могла быстро перейти к высокой производительности. Решение предполагает использование платформы оценки управления талантами.
Это позволяет организации сверху донизу иметь возможность проводить ряд оценок, которые можно настроить и адаптировать к командиру или потребностям организации.
Затем используется своего рода алгоритм искусственного интеллекта, чтобы дать вам представление о том, как люди смогут работать вместе, основываясь на своих навыках, сильных сторонах, а также поведенческих и личностных оценках.
Анализ навыков, личных качеств, сильных и слабых сторон может позволить командам лучше узнать кандидата до того, как он будет принят на работу, и иметь возможность лучше интегрировать нового члена команды, как только он окажется в команде.
Министерство обороны также изо всех сил пытается привлечь лучших специалистов в области технологий и STEM.
Предлагается находить, нанимать, вовлекать и развивать потенциальных кандидатов и кандидатов Министерства обороны с помощью передового инструмента управления взаимоотношениями с кандидатами. Это означает объединение кандидатов, конвейерную обработку — очень детальную сегментацию.
Не следует забывать о кандидатах, которые претендуют на должность в Министерстве обороны, но не были выбраны, но вместо этого министерство должно помнить их и иметь в виду, исходя из того, какими навыками они обладают, для других должностей.
Надо сохранять их в кадровом резерве, привлечем их с помощью электронных писем и SMS-кампаний и будем держать их в процессе подготовки к тому, чтобы стать кандидатам.
Система управления взаимоотношениями с кандидатами, основанная на искусственном интеллекте, может идентифицировать потенциальных кандидатов на работу на основе их сообщений в социальных сетях и рекомендовать вакансии в Министерстве обороны.
Рекомендовано также использовать игровое программное обеспечение в сочетании с существующим инструментом оценки компетентности для развития различных компетенций среди военного и гражданского персонала.
Министерство обороны и военные службы обладают компетенциями, связанными с такими вещами, как подотчетность, лидерство, коммуникация, принятие решений и командная работа, которые они хотели бы иметь у военнослужащих и гражданских лиц.
Можно оценивать и развить эти компетенции с помощью готового коммерческого инструмента оценки в сочетании с командной деятельностью. Это может быть онлайн-игра. Это может быть военная игра. Это может быть проект. А затем, как только определяются их компетенции, надо развивать их до следующего уровня квалификации. Таким образом, появляется рабочая сила, которая очень хорошо адаптируется к бойцам 21-го века.
6. DARPA продолжает разработку тяжелого грузового гидросамолета
двойной клик - редактировать изображение
Пентагон объявил 9 мая 2024 года, что Aurora, дочерняя компания Boeing, базирующаяся в Манассасе, штат Вирджиния, получила модификацию контракта на сумму 8,3 миллиона долларов для продолжения работы над дизайном своего мобильного гидросамолета.
В феврале 2023 года Агентство перспективных исследовательских проектов (DARPA) Министерства обороны США выбрало Aurora и General Atomics для участия в программе, официально названной Liberty Lifter Seaplane Wing-in-Ground Effect.
Первоначально DARPA предполагало, что Liberty Lifter будет иметь примерно такой же размер и грузоподъемность, что и массивный мобильный самолет C-17 Globemaster, но с тех пор сократило программу демонстраторов до размеров C-130 Hercules. Но бюджетные документы DARPA на 2025 финансовый год показывают, что будущий самолет Liberty Lifter может быть построен примерно в масштабе C-17, как только будут доказательства того, что концепция работает.
Размах крыльев Globemaster составляет около 52 метров, длина — 53 метра, а высота — около 17 метров. Он может перевозить 77 520 кг.
Liberty Lifter также предназначен для взлета и посадки при волнении моря 4 балла или погодных условиях, вызывающих волны высотой до 2,5 метра, и может выдерживать операции даже при волнении моря 5 баллов или сильных волнах до 4 метров.
General Atomics предложила версию Liberty Lifter с нестандартной двухкорпусной конструкцией, призванной сделать самолет более устойчивым на воде. Концепт-арт конструкции General Atomics показал, что нос самолета поднимался бы для разгрузки груза и позволял транспортным средствам катиться прямо на пляж.
В январе 2024 года Aurora опубликовала изображение обновленной конструкции, в которой поплавки самолета были перенесены на законцовки крыла и изменена конструкция хвостового оперения. Новый хвост, который будет иметь форму символа числа Пи, лучше подойдет для кормовой грузовой двери самолета.
По словам представителей DARPA, первый полет нового грузового гидросамолета запланирован на конец 2027 или начало 2028 года.
7. Airbus разрабатывает беспилотный вертолет Lakota для морской пехоты
двойной клик - редактировать изображение
Airbus US Space представляет версию своего вертолета UH-72 Lakota в качестве потенциального беспилотного самолета снабжения для Корпуса морской пехоты и продолжит его разработку в рамках контракта с Корпусом морской пехоты.
Airbus объявил в середине мая 2024 года, что командование военно-морских авиационных систем заключило с ним еще одно соглашение о полномочиях на разработку прототипа для программы Aerial Logistics Connector Корпуса морской пехоты США.
В апреле 2024 года Карл Форслинг, старший менеджер Airbus по развитию бизнеса и стратегии программ Корпуса морской пехоты, сообщил Defense News, что компания уже разрабатывает беспилотный логистический соединитель UH-72, используя внутренние средства компании.
Форслинг сказал, что морские пехотинцы рассматривают легкие и средние беспилотные авиационные системы для пополнения запасов отрядов и других небольших подразделений, действующих вдали от кораблей и логистических центров. Эти усилия направлены на создание большой платформы, которая сможет пополнять запасы более крупных подразделений, таких как прибрежные полки морской пехоты, которые Корпус создает в Тихом океане для проведения экспедиционных передовых базовых операций.
Он сказал, что беспилотный логистический соединитель UH-72 будет использовать платформу Lakota — ее зрелый планер, низкие затраты на летные часы, хорошо понятные потребности в техническом обслуживании — но будет построен на производственной линии и будет автономным.
Самым большим физическим изменением в самолете станет возможность управления по проводам, поэтому гидравлические приводы вертолета будут управляться электронным сигналом, а не пилотом, физически перемещающим ручку управления.
Но Форслинг сказал, что есть две проблемы, которые компания будет решать в рамках этого контракта с Корпусом морской пехоты: добавление автономии, позволяющей самолету самостоятельно принимать решения о полете, и интеграция системы в более крупную сеть управления и контроля Корпуса морской пехоты.
На информационных слайдах Корпуса морской пехоты, представленных на конференции Modern Day Marine, отмечается, что этот соединитель воздушной логистики станет вкладом авиации в более масштабные логистические усилия. В марте 2024 года руководители сервисных служб подписали меморандум о решении о приобретении, чтобы начать этап создания прототипов, и на слайдах показано, что четыре компании получат контракты на создание прототипов.
Пресс-секретарь NAVAIR Меган Васел сообщила Defense News, что на сегодняшний день заключен только один контракт - соглашение с Airbus.
Согласно слайдам, эти поставщики продемонстрируют свои прототипы в конце лета — начале осени 2024 года.
Форслинг сообщил Defense News, что создание своего предложения на основе вертолета с «огромным количеством летных часов и зрелой платформой» поможет ему создать успешный прототип.
8. Морские пехотинцы и спецназовцы тестируют автомобили MRZR, которые увеличивают мощность и грузоподъемность
Американские военные выразили заинтересованность в новых способах расширения возможностей транспортных средств, включая систему подавления и контроля дронов.
У Polaris есть версия своего автомобиля MRZR Alpha, способная питать бортовые системы, которые приближаются к производству, а также вариант с большой полезной нагрузкой, проходящий испытания в Корпусе морской пехоты и Командовании специальных операций США, сообщил производитель Defense News.
Менеджер программы Джон ЛаФата заявил, что развитие способности легких транспортных средств MRZR генерировать электроэнергию для питания радаров, сетей, оружия и т.п. «было для Корпуса морской пехоты приоритетом номер один в течение последнего года».
С этой целью Polaris создала два продукта: экспортную энергосистему мощностью 1 киловатт, которую можно добавить к существующим автомобилям путем установки комплекта, и систему мощностью 5 киловатт, которую можно встроить в новые автомобили на производственной линии.
Оба используют преобразователь постоянного тока в постоянный, который подключается к существующему генератору переменного тока MRZR для экспорта 24-вольтовой энергии. По словам компании, система сообщает двигателю, какая мощность необходима, и переводит двигатель на более высокую скорость только в том случае, если подключенное оружие или датчик требуют большей мощности.
ЛаФата заявил, что системы экспорта энергии могут позволить морским пехотинцам использовать технологии без необходимости таскать за собой отдельный генератор для их питания.
Например, они могли бы воспользоваться дополнительной энергией для питания:
системы спутниковой связи Networking On-the-Move;
Единой системы авиационного управления и контроля, объединяющей данные радаров и датчиков воздушного и наземного базирования;
облегченной версии Интегрированной системы морской противовоздушной обороны.
Он сказал, что одно из требований морской пехоты заключается в том, чтобы технология экспорта энергии не занимала грузовое пространство.
Таким образом, предложение Polaris включает преобразователь постоянного тока в постоянный, расположенный между двумя задними сиденьями, блок распределения питания и блок предохранителей в стойке рядом с задним пассажирским сиденьем, а также небольшой переключатель, установленный на приборной панели.
ЛаФата, демонстрируя комплект, установленный на транспортном средстве, на конференции Modern Day Marine в начале мая 2024 года, отметил, что обслуживающий персонал может установить версию на 1 киловатт.
В этом году Polaris поставила на службу несколько прототипов 5-киловаттного варианта, и сейчас они проходят испытания в Автомобильном испытательном центре Невады. ЛаФата сообщил, что производство обоих вариантов, как ожидается, начнется в третьем или четвертом квартале 2024 года.
Параллельно Polaris работает с Корпусом морской пехоты и Командованием специальных операций над финансированием этих усилий в качестве предложения по инженерным изменениям в своих существующих контрактах на сверхлегкие тактические машины и легкие тактические вездеходы соответственно.
Отдельно Polaris работает с обеими организациями, чтобы определить, существует ли потребность в автомобиле MRZR с грузоподъемностью в шесть раз большей.
Компания взяла свой двухместный MRZR Alpha, добавила ось среднего привода и расширила платформу, чтобы создать более длинный грузовик с большим грузовым пространством и грузоподъемностью — 1633 кг по сравнению с 272 кг груза у традиционных двух- и четырехместных автомобилей.
двойной клик - редактировать изображение
Polaris демонстрирует модель концепции расширенной полезной нагрузки MRZR Alpha на конференции Modern Day Marine 2024 в Вашингтоне.
На демонстрационном автомобиле Modern Day Marine на кузове грузовика была установлена ракетная установка Advanced Precision Kill Weapon System.
ЛаФата сказал, что главное — это пространство и вес нового варианта Alpha.
«Это просто дает ряд возможностей. Вы можете делать здесь ряд вещей: эвакуацию раненых, логистику, летальность», — сказал он.
В январе 2024 года компания Polaris передала Корпусу и командованию несколько машин для экспериментов. По словам ЛаФата, Лаборатория боевых действий Корпуса морской пехоты, например, провела логистические учения и испытания прицельной стрельбы с прототипом, поскольку служба рассматривает, что можно разместить в кузове грузовика и удовлетворяет ли это потребность.