Сообщество «Оборонное сознание» 00:25 4 июня 2024

США готовятся к высокотехнологической войне с Китаем и Россией. Часть XIХ

1. Корпорация Sierra Nevada готовится построить для ВВС США самолеты «судного дня»

Корпорация Sierra Nevada (SNC) планирует превратить пять самолетов Boeing 747-8 в новый парк самолетов Survivable Airborne Operations Center ВВС, которые позволят президенту США направлять силы во время ядерной войны или другой масштабной катастрофы. Самолеты будут модифицированы в Дейтоне, штат Огайо, с добавлением антенн связи, компьютеров и систем управления, а также защитой от радиации и электромагнитных импульсов.

SNC готовится получить свой первый коммерческий пассажирский самолет, который будет модифицирован в самолеты следующего «судного дня» ВВС – и готовится к тому, что, как она надеется, ознаменует новую эру для оборонного подрядчика среднего размера.

Брэйди Хаубольдт, вице-президент SNC по развитию бизнеса, сообщил Defense News 29 мая 2024 года, что первый из пяти самолетов Boeing 747-8, которые станут Центром выживания в воздухе (SAOC), прибудет летом 2024 года на объект в Дейтоне, штат Огайо.

В течение следующих десяти лет SAOC постепенно заменит устаревшие самолеты E-4B Nightwatch Национального центра воздушно-десантных операций ВВС.

Если произойдет ядерная война или другая катастрофа, которая разрушит наземные центры управления вооруженными силами, президент направит силы через бортовой самолет E-4B или SAOC.

Но в ВВС США имеется только четыре E-4B, которые летают с 1970-х годов, и срок их службы близок к концу. В апреле 2024 года служба объявила, что заключила с SNC контракт на сумму 13 миллиардов долларов на создание SAOC и замену E-4B к июлю 2036 года.

По словам Хаубольдта, эта сделка является крупнейшим контрактом, который SNC получила за свою более чем шестидесятилетнюю историю в качестве компании по интеграции систем миссий и модификации самолетов.

SNC решила добиться большего роста в последние годы, сказал он. Компания увеличила свои инвестиции в цифровые инженерные инструменты, а также в новую инфраструктуру и оборудование, открыв Центр авиационных инноваций и технологий в Дейтоне, штат Огайо, который включает в себя большие ангары, где Боинги 747 будут переоборудованы в SAOC.

Первый новый ангар SNC в Дейтоне открылся полтора года назад. Второй будет построен летом 2024 года, за ним последуют еще три ангара и другие вспомогательные объекты.

Разработка SAOC будет в основном осуществляться на предприятии SNC недалеко от Денвера, штат Колорадо, а другие новые офисы открываются в таких местах, как Даллас, штат Техас. По словам Хаубольдта, это позволит SNC воспользоваться резервами найма в нескольких местах по всей стране, поскольку компания добавляет около 1000 работников для участия в программе.

«Все эти инвестиции в цифровые инструменты, сотрудников и оборудование SNC позволили нам взяться за такой проект, как SAOC», — добавил он.

Ранее в мае 2024 года агентство Reuters сообщило, что SNC купит у Korean Air пять самолетов Boeing 747-8 для преобразования в центры летных операций, при этом последний из них планируется поставить в сентябре 2025 года. Хаубольдт сообщил Defense News, что эти пять самолетов — все, что компании нужно реализовать требования SAOC к инженерному и производственному развитию, но сказал он, SNC закупит больше самолетов, если ВВС захотят и дальше расширять свой парк.

Хаубольдт сообщил, что SNC проинспектировала самолеты, самый старый из которых был поставлен в 2015 году, и обнаружила, что Korean Air поддерживает их в отличном состоянии.

По его словам, SNC использует полностью цифровой процесс для разработки SAOC, и эти цифровые модели будут принадлежать ВВС США. Хаубольдт сказал, что цифровые модели, наряду с архитектурой открытых систем, облегчат ВВС модернизацию самолетов в будущем.

Структурные изменения, направленные на превращение Боингов 747 в бортовой командный центр, будут включать установку антенн связи по всему самолету, камбуза для дальнемагистральных полетов, систем выполнения задач, в которых экипаж будет выполнять свою работу, а также добавление проводки и инфраструктуры для поддержки этих систем, - сказал Хаубольдт.

Но одним из наиболее важных обновлений будет усиление самолета, чтобы он мог противостоять радиации и электромагнитным импульсам, с которыми он может столкнуться в результате ядерного взрыва.

По словам Хаубольдта, компания Lockheed Martin Skunk Works будет выполнять эту работу в качестве субподрядчика по программе, а также выполнять другие работы по SAOC.

По его словам, самолеты сохранят двигатели GEnx-2B производства General Electric, а компания Rolls-Royce предоставит вспомогательные силовые системы самолета. Collins Aerospace, которую Хаубольдт назвал лидером оборонной промышленности в области систем ядерного управления, контроля и связи, также будет способствовать созданию SAOC.

По словам Хаубольдта, новый самолет SAOC не только будет иметь более новый планер, чем E-4B полувековой давности, но и получит преимущества от установки современных, удобных для пользователя компьютеров и других технологий, а также от легкой модификации, обусловленной наличием открытой архитектуры.

ВВС были сосредоточены на снижении затрат на жизненный цикл эксплуатации и поддержания SAOC, особенно после высоких затрат на техническое обслуживание E-4B.

Поэтому SNC скорректировала свое предложение для решения этих проблем, используя архитектуру открытых систем и предлагая ВВС «надежный» пакет прав на данные — то, что ВВС было трудно получить от подрядчиков по другим самолетам, таким как F-35.

Хаубольдт признал, что однажды это может означать, что другая компания сможет выиграть контракт на поддержку программы. Но он сказал, что SNC уверена, что сможет выполнить свою работу достаточно хорошо и эффективно, чтобы сохранить эту работу в будущем.

Получение прав на данные для SAOC «принесет большие дивиденды ВВС США и Министерству обороны США на десятилетия», сказал Хаубольдт. «Мы сразу поняли, что ВВС ценят права на данные — другими словами, способность экономически эффективно поддерживать и модифицировать самолет».

2. Palantir заключила с армией США контракт на технологию искусственного интеллекта Maven

Palantir заключила с армией сделку на 480 миллионов долларов на прототип своей интеллектуальной системы Maven, сообщил Пентагон 29 мая 2024 года.

«Интеллектуальная система MAVEN (MSS) от Palantir вместе с системой поиска и нацеливания на широкую территорию Национального геопространственного агентства (NGA) (BAS-T) использует алгоритмы, сгенерированные искусственным интеллектом, и возможности обучения памяти для сканирования и идентификации вражеских систем в зоне ответственности (AOR).

MAVEN объединяет данные из различных систем разведки и наблюдения (ISR) для определения областей интересов», — говорится в сообщении.

«Позитивная идентификация цели (PID) находится на переднем крае процесса определения цели. Скорость, с которой может быть обнаружена враждебная цель, имеет решающее значение для остальных этапов цикла нацеливания (решение, обнаружение, доставка, оценка). ИИ способен помочь, фильтруя определенные пользователем параметры, просеивая большие объемы данных, извлекая то, что важно, и предоставляя аналитикам… данные, близкие к реальному времени, которые используются оперативным сообществом для проверки соответствия цели командира. После подтверждения информация может быть связана с существующими армейскими системами управления миссиями, такими как усовершенствованная система тактических данных полевой артиллерии (AFATDS), для создания огневых задач».

Пентагон хочет использовать инструменты искусственного интеллекта, такие как Maven, для реализации своей боевой конструкции Объединенного совместного общедоменного командования и контроля (CJADC2), целью которой является более эффективное соединение платформ, датчиков и потоков данных вооруженных сил США и ключевых международных партнеров в рамках более тесного взаимодействия. Чиновники министерства обороны намерены использовать искусственный интеллект, чтобы помочь командирам и другому личному составу быстрее и эффективнее принимать решения, а также повышать оперативную эффективность и результативность.

Недавно компания заключила с армией еще одну сделку, связанную с искусственным интеллектом, для следующего этапа программы наземных станций Tactical Intelligence Targeting Access Node (TITAN), целью которой является предоставление солдатам возможностей объединения данных нового поколения и глубокого зондирования с помощью технологий искусственного интеллекта и других инструментов. Стоимость другого соглашения о сделке составила 178 миллионов долларов.

3. Армия США планирует разделить платформу радиоразведки и радиоэлектронной борьбы

После нескольких лет разработки армия США намерена разделить свою интегрированную платформу радиоразведки и радиоэлектронной борьбы на два отдельных варианта.

Боевая группа бригады системы наземного уровня была разработана шесть лет назад как первая интегрированная платформа радиоразведки, кибербезопасности и РЭБ. Ее описывают как ключевой инструмент реализации приоритетов армии (учитывая, что в течение десятилетий служба не имела программных глушителей), который будет поддерживать многодоменные операции. По первоначальной задумке, она должна была устанавливаться на Stykers, а затем и на прототипы армейского варианта Multi-Purpose Vehicle.

Эксперты всегда выражали обеспокоенность по поводу такой схемы, учитывая строго засекреченный характер и полномочия, связанные с радиоразведкой, а также проблемы, связанные с ее размещением на одной платформе с средствами радиоэлектронной борьбы.

Пять лет назад армия заключила с Lockheed Martin контракт на приобретение платформы среднего уровня. Официальные лица объяснили, что распад TLS-BCT демонстрирует преимущества этого подхода MTA, который в конечном итоге может привести к быстрому развертыванию, переходу к приобретению основных возможностей, продолжению прототипирования другими способами или прекращению действия, а также к полномочиям, предоставленным Конгрессом США армии.

«В этом прелесть процесса MTA. Это позволяет вам узнать, что не сработает или что не принесет успеха в бою. Такое физическое объединение средств РЭБ и РЭБ представляло множество проблем. Реальность заключалась в том, что лучшим путем было бы разделить их, а не создать единую платформу», — бригадный генерал Уэйн «Эд» Баркер, исполнительный директор программы по разведке, радиоэлектронной борьбе и сенсорам, заявил об этом в интервью на совещании по техническому обмену в армии в Филадельфии в конце мая 2024 года.

Действующий MTA завершится в 2025 году, а это означает, что в то время не будет быстрого решения о внедрении TLS. Армия продолжит создание прототипов вариантов радиоэлектронной борьбы и радиоразведки в течение периода от года до полутора лет после периода MTA, чтобы уточнить, как эти возможности будут выглядеть.

В конце этого периода времени, в зависимости от того, насколько далеко продвинулась армия от прототипа каждого варианта, будет принято решение, определяющее, достаточно ли готова одна или обе из этих платформ, чтобы перейти к быстрому развертыванию или переходу к крупному варианту.

В настоящее время более стабильной из двух систем является система радиоразведки с точки зрения требований к платформе, для которой потребуется просто удалить полезную нагрузку радиоэлектронной борьбы.

Армия переживает многолетнее омоложение РЭБ. События на Украине с 2014 года стимулировали ускорение этих усилий.

На протяжении десятилетий армия имела ряд платформенных систем радиоразведки, таких как Prophet, наземная тактическая система SIGINT.

Хотя европейский театр военных действий долгое время был приоритетом, теперь армия начинает обращать свое внимание и на Тихий океан, где Министерство обороны США называет Китай основной угрозой.

Учитывая, что угроза — как в Европе, так и в Тихоокеанском регионе — меняется в сочетании с местностью на каждом театре военных действий, необходимо пересмотреть возможности, заявили официальные лица.

Более того, более крупные платформы, такие как «Страйкеры» и AMPV, не так легко перемещаются по островам в Тихом океане, который включает в себя тысячи островов, разбросанных на тысячи миль в морской среде и в джунглях.

«Это одна из областей, где технология просто не существует. Прототипирование на самом деле создает обратный сигнал для отрасли: «Наша задача состоит в нескольких вещах», — сказал Алекс Миллер, технический директор аппарата главы администрации, в интервью на совещании по техническому обмену.

«Во-первых, у нас есть какой-то старый комплект с действительно проприетарными интерфейсами и механизмами управления, и мы этого не хотим. Мы хотим чего-то более открытого.

Во-вторых, когда вы находитесь на транспортном средстве, у вас есть доступ к гораздо большей силе, и мы хотим, чтобы вы могли использовать эту силу для создания либо эффекта защиты, либо эффекта нападения».

Он отметил, что в ходе таких экспериментов, как проект «Конвергенция», армия увидела множество многообещающих новых возможностей, таких как средства радиоэлектронной борьбы, устанавливаемые на роботах или небольших дронах.

«Нам нужна помощь в этой технологии для навесного, мощного, мобильного комплекта РЭБ по сравнению с переносным ранцем, который немного более маломощен», - сказал Миллер, добавив, что они могут бросить комплект радиоэлектронной борьбы на пикап или пехотную машину, более мобильную и транспортируемую с помощью подъемника С-130 или С-17.

Упомянутая им версия переносного ранца была задумана как дополнение к системе TLS-BCT, включающей в себя серию из двух систем, которые спешенные солдаты могут использовать для постановки помех, пеленгации сигналов и радиоразведки. В 2023 году армия заключила контракт на сумму 1,5 миллиона долларов с компанией Mastodon Design, дочерней компанией CACI.

По словам Баркера, было принято быстрое решение о вводе в эксплуатацию переносного рюкзака, оснащение первого подразделения которого запланировано на конец 2024 года, и добавил: «Когда вы думаете об этом с точки зрения трансформации при контакте, это настоящая первая часть комплекта, которую мы даем в руки людей».

План трансформации структуры вооруженных сил , опубликованный в феврале, также внес изменения в силы радиоэлектронной борьбы, касающиеся размещения рот и взводов РЭБ в определенных эшелонах, что повлечет за собой изменения в платформе.

4. ВВС США намерены внедрить новую систему индикации движущихся целей в 2027 году

Как стало известно DefenseScoop, поскольку ВВС США начинают использовать новые полномочия Конгресса США для финансирования ранних разработок по модернизации, ведомство хочет начать внедрение одной из этих возможностей для подвижной индикации целей в 2027 году.

Во время слушаний в воздушном подкомитете Сената по вооруженным силам руководитель закупок ВВС Эндрю Хантер 8 мая 2024 года сообщил законодателям, что в 2027 году ВВС планируют развернуть «первый прирост» устойчивых средств управления, контроля и связи. Конкретные возможности, о которых он говорил, — это Система управления боем C3 для индикации движущихся целей — одна из двух программ, которые в настоящее время финансируются Управлением быстрого запуска Министерства обороны США, сообщил DefenseScoop представитель ВВС США.

Утвержденные в декабре 2023 года Законом о полномочиях национальной обороны на 2024 финансовый год, полномочия по быстрому приобретению «Быстрый старт» позволяют службам начать разработку новых программ в некоторых случаях без утвержденного Конгрессом бюджета. Возглавляемые министром ВВС США Фрэнком Кендаллом, власти стремятся решить проблему задержек в усилиях по модернизации, вызванных часто длительным периодом времени между представлением службами ежегодных бюджетных запросов и принятием законодателями ассигнований.

ВВС подтвердили, что через Quick Start были запущены две программы, включая систему C3BM для индикации движущихся целей. Второе — это устойчивая национальная система GPS-позиционирования, навигации и синхронизации.

Обе программы считаются секретными.

Воздушно-космические силы хотят перевести часть задач по индикации наземных движущихся целей с радаров на воздушных платформах, таких как объединенная радиолокационная система наблюдения за целями E-8C (JSTARS), снятая с вооружения в 2023 году, на системы космического базирования.

В своем бюджетном запросе на 2024 финансовый год Космические силы совместно с Национальным разведывательным управлением (NRO) запустили новую программу под названием Long Range Kill Chains, направленную на разработку датчиков индикаторов движущихся целей и вспомогательной полезной нагрузки для замены части миссии E-8C JSTARS. Из-за классификации ВВС США не подтвердили, имеет ли индикация движущихся целей, финансируемая через Quick Start, непосредственное отношение к программе Long Range Kill Chain.

Хотя службы намерены быстро продвигаться по развертыванию новых возможностей индикатора движущейся цели, Хантер сообщил законодателям, что внедрение полностью реализованной сетевой системы все равно займет время.

«Если вы начнете говорить о том, что действительно сможете выполнять целые цепочки миссий в любом масштабе, в любой точке мира, пройдет еще несколько лет, прежде чем мы действительно сможем сказать, что внедрили это в боевые действия», - сказал он.

Хантер подчеркнул, что ведомство постепенно развертывает другие «значимые» сетевые системы, прежде чем развернуть систему индикации движущихся целей. Согласно его письменным показаниям Конгрессу, в Воздушно-космических силах действуют более 50 текущих программ, направленных на модернизацию их сетевых возможностей для поддержки боевой сети DAF — вклада этих служб в объединенное командование и управление военными (CJADC2).

Например, в октябре 2023 года ВВС предоставили возможность облачного управления и контроля (CBC2) восточному сектору ПВО, а затем в январе 2024 года канадскому сектору ПВО. По словам представителя ВВС, они планируют поставить больше систем CBC2 секторам ПВО Тихоокеанского региона, Запада и Аляски в течение 2024 финансового года.

ВВС также развертывают комплекты Tactical Operation Centers-Light (TOC-L) в различных местах по всему миру и интегрируют их в учения на служебном и совместном уровне. По сути, это мобильные компьютеры, оснащенные программным обеспечением и приложениями для управления данными. Эти комплекты генерируют воздушные изображения для боевых менеджеров путем интеграции и объединения данных из сотен источников.

«Модернизация устаревших систем для поддержки современных повседневных потоков миссий и горизонтальная интеграция между готовыми платформами для быстрого и масштабного закрытия потоков миссий — это области, над которыми мы продолжаем работать», — сказал представитель ВВС США.

5. Самолет AC-130J Командования специальных операций ВВС США

Впервые поставленный в 2015 году, самолет AC-130J, построенный компанией Lockheed Martin, стал «флагманом нашего ударного портфеля», сказал подполковник Мэтт Ферч, руководитель отдела комплексных ударных программ в Исполнительном офисе Командования специальных операций.

двойной клик - редактировать изображение

В настоящее время самолет оснащен 30-мм и 105-мм артиллерийскими системами, 10 обычными пусковыми трубами и высокоточным ударным комплексом, и «в будущем мы стремимся улучшить ударные возможности боевого корабля для более сложных условий», - заявил Ферч на недавней конференции SOF Week.

По его словам, одним из желаемых обновлений для самолета являются новые радары, в частности, «зрелые» активные решетки с электронным сканированием, которые позволяют электронным образом управлять лучами радиоволн в разных направлениях без перемещения антенны. Командование «также стремится увеличить арсенал боевого самолета множеством новых вооружений, в первую очередь стремясь» к большей способности противодействия, чтобы позволить самолету поражать противников с расстояний, находящихся за пределами досягаемости противника.

В настоящее время командование располагает четырьмя типами высокоточных ракет «Standoff»: AGM-176 «Гриффин» и небольшими планирующими боеприпасами, которые могут стрелять из обычных пусковых труб самолета, а также вариантами AGM-114 «Хеллфайр» и бомбами малого диаметра со «своеобразными ССО», — сказал он.

Что касается потенциальных пополнений арсенала, «мы действительно стремимся к большему противостоянию для достижения… доступной массы», — сказал он. Недорогие крылатые ракеты находятся в верхней части списка пожеланий, наряду с барражирующими боеприпасами воздушного базирования.

«Я знаю, что существует... богатое рыночное пространство барражирующих боеприпасов, запускаемых с поверхности», - сказал он. «Мы хотим взять некоторые из этих зрелых возможностей, запустить их с воздуха и… предоставить новые возможности и создать дилеммы для наших противников».

6. Космические силы сузили конкурс спутников по помехоустойчивости до Boeing и Northrop Grumman

Согласно недавнему обновлению программы, Космические силы США сузили конкуренцию за свои спутники связи следующего поколения с защитой от помех до аэрокосмических гигантов Boeing и Northrop Grumman.

Программа Protected Tactical Satellite-Resilient (PTS-R) направлена ​​на создание группировки спутников, устойчивых к кибератакам и помехам, что позволит силам США поддерживать безопасную связь в спорных условиях.

Обе компании выиграли в 2020 году контракты на разработку прототипа полезной нагрузки PTS-R для орбитальных демонстраций, запланированных на 2025 финансовый год. Полезная нагрузка Boeing будет размещена на широкополосном спутнике Global Satcom WGS-11, который компания производит по отдельному военному контракту . Компания Northrop Grumman разработала специализированный спутник PTS-R, построенный на базе ESPAStar-HP .

Командование космических систем первоначально заявило, что следующим этапом закупок PTS-R будет открытый конкурс, но в уведомлении, опубликованном 23 мая 2024 года, командование сообщило, что новые исследования рынка пришли к выводу, что Boeing и Northrop Grumman — единственные компании, способные удовлетворить строгие требования программы. требования.

Космические силы запрашивают 349 миллионов долларов на программу PTS-R в своем предложении по бюджету на 2025 финансовый год.

Готовясь к запуску своих прототипов полезной нагрузки, Boeing и Northrop конкурируют за последующий контракт на возмещение затрат, который, как ожидается, будет заключен в декабре 2024 года для «развития технологий и снижения рисков», с вариантами проектирования, производства, производства и эксплуатации двух спутники, согласно уведомлению.

Выбор Boeing и Northrop Grumman не исключает будущих возможностей, связанных с PTS, для других компаний. Космические силы финансируют отдельные закупки для программы PTS-G (Global) — дополнительной группировки, предназначенной для более широкого покрытия связи. В бюджете на 2025 год для PTS-G предусмотрено 248 миллионов долларов.

7. Пентагон завершил наземные испытания нового гиперзвукового ракетного двигателя

Министерство обороны США направляет инвестиции на новых участников рынка твердотопливных ракетных двигателей. Эти ставки на новых поставщиков происходят на фоне опасений по поводу чрезмерной зависимости от сокращающегося пула отечественных поставщиков и резкого роста спроса на эти твердотопливные ракетные двигатели - ключевой компонент гиперзвукового оружия, обычных и ядерных ракет.

Оборонные программы США зависят от компаний Northrop Grumman и L3Harris, которые в 2023 году приобрели Aerojet Rocketdyne в области твердотопливных ракетных двигателей. В отличие от своих жидкотопливных аналогов, в этих ракетных двигателях используется твердое топливо — смесь топлива и окислителя, предварительно смешанная и отлитая в определенную форму.

Эти двигатели используются для привода широкого спектра военных применений, от тактических ракет до национальных межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками. Продолжающиеся конфликты в Восточной Европе и на Ближнем Востоке еще больше истощили существующие мощности по производству тактических твердотопливных ракетных двигателей.

Компания X-Bow Systems, базирующаяся в Альбукерке, штат Нью-Мексико, за 2023 год заключила контракты почти на 100 миллионов долларов, включая несколько соглашений на сумму более 35 миллионов долларов с Исследовательской лабораторией ВВС США и отдельный контракт на 64 миллиона долларов на поставку крупных твердотопливных ракетных двигателей для Военно-Морского Флота и Армии США.

Еще один новый игрок, базирующаяся в Колорадо, Ursa Major, 8 апреля 2024 года объявила о заключении контракта с программой Naval Energetics Systems and Technologies (NEST). Компания заявила, что основное внимание уделяется разработке и испытаниям прототипа твердотопливного ракетного двигателя для программы ВМФ Standard Missile, которая является краеугольным камнем противовоздушной обороны флота.

Генеральный директор Джо Лауриенти заявил, что компания видит возможность использовать аддитивное производство, часто называемое 3D-печатью, чтобы реформировать отрасль, ограниченную устаревшими процессами. Он сказал, что компания планирует использовать свой опыт как в твердотопливных, так и в жидкостных ракетных двигателях для разработки и производства нового двигателя, специально адаптированного к стандартным требованиям ВМФ к ракетным ракетам.

Еще одним потенциальным игроком в этом секторе является оборонный подрядчик Anduril Industries. В ответ на растущий спрос Министерства обороны Anduril в 2023 году приобрела Adranos, небольшого производителя твердотопливных ракетных двигателей, основанного в 2015 году. Компания заявила, что планирует инвестировать в завод по производству твердотопливных ракет Adranos в Миссисипи, чтобы увеличить темпы производства.

Стартап по производству ракетных двигателей Ursa Major 30 мая 2024 года объявил об успешном завершении наземных испытаний нового жидкостного двигателя, разрабатываемого при финансовой поддержке ВВС США.

Испытания двигателя Draper горячим огнем, проведенные на объектах компании в Бертуде, штат Колорадо, подтвердили базовую конструкцию, сообщил журналистам основатель и главный исполнительный директор Джо Лауриенти.

Двигатель с закрытым каталитическим циклом с тягой 1 800 кг зажигался более 50 раз в марте 2024 года, причем каждый запуск длился несколько секунд.

Горячий пожар — это всего лишь один шаг в процессе разработки, потребуется провести еще много испытаний с несколькими двигателями, прежде чем Draper будет готов к полету. «Мы ожидаем квалификации в следующем году», — сказал Лауриенти.

Компания построила испытательный стенд для Draper при финансовой поддержке Исследовательской лаборатории ВВС в рамках контракта, заключенного в 2023 году .

В двигателе Draper используется некриогенная комбинация топлива из перекиси керосина, которая обеспечивает более простое решение для хранения по сравнению с двигателями, использующими жидкий кислород.

Некриогенное топливо остается жидким при комнатной температуре и может быть полезно для некоторых космических двигателей, например, для лунных кораблей, где топливо необходимо хранить в течение длительных периодов времени.

«Draper сочетает в себе сохраняемые характеристики твердотопливного ракетного двигателя с активным управлением дроссельной заслонкой и диапазоном дроссельной заслонки жидкостного двигателя, обеспечивая маневренность и гибкость, необходимые для гиперзвуковой защиты», — сказал Лауриенти.

«Для таких вещей, как отзывчивые гиперзвуковые перехватчики, вам нужна способность летать в любой момент. Поэтому наш выбор топлива был направлен на достижение этой цели при сохранении производительности», — сказал он.

«Архитектура замкнутого цикла означает, что подачу керосина можно полностью отключить и двигатель может работать либо только с разложившейся перекисью водорода, либо с перекисью и керосином», — пояснил он.

«Draper может снизить максимальную мощность ниже 10%, что действительно хорошо для таких приложений, как конечная фаза гиперзвука или посадка на внеземную поверхность».

Лауриенти сказал, что Draper нацелен на клиентов, желающих разработать испытательные мишени, имитирующие гиперзвуковые угрозы. Двигатель также будет предлагаться для космических применений, таких как орбитальные транспортные средства, требующие высокоимпульсных маневров или выведения на орбиту в окололунное пространство.

двойной клик - редактировать изображение

Cообщество
«Оборонное сознание»
2 июля 2024
Cообщество
«Оборонное сознание»
1.0x