Авторский блог Ирина Жежерун 00:46 15 февраля 2015

Сретение означает "встреча"

о необыкновенной встрече человека с Богом
38

 

Хочу рассказать об удивительной встрече одной дорогой мне души с Господом, которая произошла в самый канун праздника Сретения Господня.

Люба, Любушка-голубушка, - моя особая любовь. Будучи татаркой по рождению, всегда говорила, что она – русская, и верит в “русского Бога”. Когда ее дочь вышла замуж за русского и крестилась, Любушка была очень рада, но сама не решалась, - ее мать, правоверная мусульманка, строго наказала своим детям, что в «русский храм» им даже входить нельзя.

Когда мне позвонили, что Любушка в больнице в тяжелейшем состоянии после инсульта, и надежды никакой нет, сразу поехала к ней. Уже собравшись, подошла к Святому углу, неожиданно для себя самой, без каких-либо размышлений, совершенно уверенно взяла Крещенскую воду, простенький крестильный крестик моего мужа (замененный в свое время на серебряный) и иконку Божией Матери “Скоропослушницы”. Когда приехала в больницу, там были почти все самые близкие. Любушка была в полном сознании и в здравом уме, даже речь была нормальной, что меня крайне удивило, трудно было поверить, что состояние её близко к смерти. Чувствовала, что должна поговорить о главном, но не знала – как начать, спросила о самочувствии, а она мне говорит: “Ирочка, ты моя единственная надежда, – забери меня домой”. Понимая невозможность этого, я стала успокаивать её, родные – тоже, она, всё поняв, замолчала. А потом вдруг спрашивает: “У тебя нет, случайно, Святой воды?” Когда я ответила утвердительно, она попросила умыть ей лицо и дать попить. Тогда, я ее спросила, хочет ли она креститься. Не могу описать, с каким чувством она ответила: “Да, очень хочу!”. Я сказала, что могу ее прямо сейчас окрестить, что и сделала тут же, на глазах остолбеневших родственников. Любушка попросила показать ей, как правильно креститься, поцеловала иконку Божией Матери, которую я ей подарила, выслушала краткие наставления. Был уже поздний вечер, мы разъехались. Я собиралась на следующий день договориться в ближайшем храме со священником о миропомазании и Причащении, но мне позвонили и сказали, что Любушка в реанимации. Прошла ночь, а на рассвете тихо отошла ко Господу моя Голубушка. Святое Крещение она приняла 13 февраля, а преставилась 14 февраля - накануне Сретения Господня!

На похоронах все заметили, какое дивно спокойное лицо было у Любушки, теперь - рабы Божией Любови, и что не было обычной для похорон гнетущей скорбной обстановки, скорее, ощущалась тихая радость. Но самое удивительное произошло потом.

У Любушки есть родная сестра-близнец - Надежда. Её дочь, русская по отцу, хотела принять Крещение, пыталась уговорить мать креститься вместе, на  что слышала категоричное: мама нам строго запретила даже входить в русскую церковь. Но, после похорон, её дочь позвонила и сказала, что мама очень благодарит меня и тоже хочет креститься!

Господь сказал: «Грядущего ко мне, не изжену вон». Поистине, так! Любушка душой тянулась к нему, но не решалась. Уже после того, как я окрестила её, высказав сожаление, что нет батюшки, она вдруг сказала, что батюшка накануне приходил в палату, спрашивал, не нужен ли кому! От неожиданности растерявшись, она промолчала. Но Господь всё управил.

Дивны дела Твои Господи, Слава Тебе!

Поздравляю всех с Праздником Сретения Господня и горячо желаю каждой душе сподобиться в этой жизни Встречи-Сретения!

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
15 февраля 2015 в 08:11

Сретение служит границею между зимой и весною, отчего и само название праздника Сретения в простонародье объясняют встречею зимы с весною: на Сретение зима с весною встретилась; в Сретение солнце на лето, зима на мороз поворотил


Какова погода на Сретение, такова будет и весна. Ежели на Сретенье установится оттепель — весна ранняя теплая, коли холода завернут — весна холодная; выпавший в этот день снег - к затяжной и дождливой весне. Если на Сретенье снег через дорогу несет — весна поздняя и холодная. Именно на этот день говаривали: солнце на лето — зима на мороз. А еще: будет снежок — весной дрожжок. Коли метель дорогу переметает — весна поздняя да холодная; ежели тепло — ранняя и теплая. На Сретение утром снег — урожай ранних хлебов; если в полдень — средних; если к вечеру — поздних. На Сретение капель — урожай пшеницы. От имени праздника Сретения в нашем простонародье последние зимние морозы и первые весенние оттепели называются Сретенскими. На Сретенье кормят (закармливают) племенных птиц: курам дают овес, чтобы лучше неслись, и яйца были крупнее и вкуснее. С этого дня можно было выгонять скотину из хлева в загон — для разминки и пригрева, также начинали готовить семена к посеву, подчищать их, подрабатывать, проверять на всхожесть. Белили плодовые деревья. Крестьяне обычно в этот день делали расчет запасов хлеба, сена, соломы и других кормов: уложились ли они в половину, а если нет, вносили поправки в кормушки, да и сами подзатягивали пояса. В этот день в деревнях раньше проводили гулянья.

день Сретения наши древние предки поклонялись Солнцу: жрецы Солнца совершали обряды встречи и приветствия светила, призывали тепло. А когда Солнце оказывалось в зените, сжигали куклу, сделанную из соломы — так называемую Ерзовку. Кукла эта олицетворяла собой Дух Огня и бога Любви. Ее украшали дарами и подношениями — цветами, красивыми лентами, праздничными одеждами, и люди обращались к ней с просьбами о благополучии и процветании. Считалось, что своим горением Ерзовка уничтожает холод, приносит теплое лето и хороший урожай. А пока куклу носили на шесте, влюбленные обращались к ней за помощью в любви и с просьбами о счастье в доме. На Сретенье пекут блины, круглые, золотистые — они символизировали Солнце. Этим призывали его возвращение. В Костромской губернии крестьянки пекли баранки и кормили этими баранками домашний скот, чтобы предохранить животных от болезней. В этот день жглись костры, народ веселился ритуальными плясками. Скучать в Сретение нельзя — бог Любви не приемлет грусти, а на радостную встречу отвечает радостью.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/172/55/
© Calend.ru

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/172/55/
© Calend.ru

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/172/55/
© Calend.ru

15 февраля 2015 в 14:04

Истрико-коммуникативное значение события - СРЕТЕНИЕ   ГОСПОДНЕ - по Брокгаузу, //"название церковного праздника 2 февраля, в память встречи старца Симеона с Христом младенцем", букв. "встреча", ср. укр. стрiнути "встретить" (Фасмер). По закону ветхозаветному, в 40-й день после рождения младенца-первенца мужского пола, мать приносила его в храм иерусалимский, чтобы принести от себя жертву своего очищения, представить младенца Богу и выкупить его, так как по закону Моисея каждый первенец принадлежал Богу. Цена выкупа определена была в 5 сиклей. Пришла в храм по этим побуждениям и Св. Дева Мария, с младенцем Иисусом и с двумя горлицами в жертву очищения. При входе в храм её встретил св. Симеон, которому сказано было, что он не умрет, пока не увидит Христа  Господня . Праздник отнесён на 2 февраля, потому что второе февраля есть сороковой день после 25 декабря//

Истори-этимологическое значение события - СРЕТЕНИЕ   ГОСПОДНЕ - по Вашкевичу, //Речь идёт о древнеегипетской традиции, поскольку слово  сретение  по-арабски означает سعرعطون сиър Атон "цена Атона (Господа)". Здесь атон от ар. وطن ватан "земля, родина". Понятно, что речь шла о выкупе за право жить на земле. Две горлицы символизируют номер Египта (2) на земле Африки (5). См. Египет, Африка. Таким образом выкуп  сретения  – это древнеегипетский закон, принесённый Моисеем, египтянином по происхождению,  еврейскому народу. По закону ветхозаветному, в 40-й день после рождения младенца-первенца мужского пола, мать приносила его в храм иерусалимский, чтобы принести от себя жертву своего очищения, представить младенца Богу и выкупить его, так как по закону Моисея каждый первенец принадлежал Богу//
Словарь РА: Сретение Господне: http://nnvashkevich.narod.ru/S.htm

15 февраля 2015 в 16:44

С праздником!

15 февраля 2015 в 17:03

На комментарий Майи Яковлевой
Ваш комментарий - из иного мира, нежели мой рассказ. Я - о горнем, Вы - о дольнем.

15 февраля 2015 в 17:16

Квинраю Баянову
Моисей был по происхождению евреем, но с младенчества воспитывался дочерью фараона.
Что касается выкупа, то он действительно имел место, но приносился не за что иное, как за первенца:
Исход гл. 13
Освящение всех первородных в Израиле (1-16)
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сыновьями Израилевыми, от человека до скота: Мои они. Исх.22,29;Исх.34,19; Лев.27,26; Числ.3,13; Числ.8,17; Лук.2,23
…12 отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужского пола, – Господу, Исх.13,2
13 а всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сыновей твоих выкупай. Исх.34,20; Числ.3,46
14 И когда после спросит тебя сын твой, говоря: "что это?" то скажи ему: "рукой крепкой вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;Исх.12,26
15 ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, – поэтому я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужского пола, а всякого первенца из сыновей моих выкупаю;Исх.4,23; Исх.12,29

15 февраля 2015 в 17:21

Ириночка, также поздравляю Вас с праздником.
Пусть Господь не оставит Вас своей милостью!

15 февраля 2015 в 17:48

Именно, Ириночка, и никак иначе, а кто возражает, готов к возражениям, а не слабо!

15 февраля 2015 в 21:14

С Праздником!

15 февраля 2015 в 23:38

С праздником!

16 февраля 2015 в 01:17

Удивительно проникновенно написали, Иринушка!
Почаще радуйте.
С праздником!

16 февраля 2015 в 08:57

С Праздником!

16 февраля 2015 в 10:03

На комментарий Майи Яковлевой
Ваш комментарий - из иного мира, нежели мой рассказ. Я - о горнем, Вы - о дольнем.
≠=======================
Мы здесь твоим горний мир, не просто так сюда нас послали. Богиня судьбы Макошь прядет куделю судьбы из наших поступков здесь, вплетая нити предопределенности пребывания в мире гор нём. И накормить бесхозное животное гораздо более благоразумный поступок, нежели молитвы день деньской ипоклоны перед иконами.

Народная частушка славянских времён `То что пахпрь в поле робит, то и Знахарь в небе дробит`
Знахарь - это нетварный Свет. Славяне не поминыли всуе имя славянского божества Хрыса, что в переводе со старославянского означает Свет. У славян было хрыстианство, по содержанию отличающееся от нынешнего.Иисус был в Славии, славяне назвали его Учителем и Хрыстом, то есть также поборником Света с этим званием он и ушёл в Иудею проповедывать. Но только зря ушёл - ничего из этого не вышло в смысле просвещения иудеев.

16 февраля 2015 в 11:34

В прочем, и это мало приближает нас к пониманию наследия индейцев. Так как наследия как такового и нет. Их мир и наш это две непересекающиеся параллели. И от еще более качественного реставрационного процесса ничего не изменится. Всех нас можно будет называть "гуанкерос" - осквернители могил, даже если мы считаемся исследователями, которые пытаются "разрешить проблемы и сохранить культурное наследие высоких Андийских цивилизаций".
Чом Толтек, "Organo sagrado/"

16 февраля 2015 в 12:10

причем тут индейцы

16 февраля 2015 в 12:32

Все взаимосвязано, не даром же бабу-ягу трактуют как Йога-баба и вообще есть такая версия в отличии от версий Виктора Сенина что люди произошли от татар, посудите сами,
Адам - син канака Одам син - пруста щудак син, а Ева - это татарин женщину увидел и воскликнул:"Йее, ва!" Так что все мы причем во всем.

16 февраля 2015 в 13:36

Знавал разные версии о происхождения человеков, от Бога, от Обезьян, от Пернатых, от Инопланетян, сегодня узнал новую версию, что //люди произошли от татар// ))) ))) ) и основание языковое - "Йее, ва!"
Подсобите, как переводится "Йее, ва!"?

16 февраля 2015 в 14:48

Спасибо, уважаемый Квинрай, что оценили мою гипотезу. Я вот тоже в комментариях к статье Майи Яковлевой "Закон об основах народовластия на сайте РОИ размещен для голосования." от 9 февраля 2015 изложил свою версию Артологии, хотелось бы услышать Ваше мнение, а "Йее, ва!"- междометия выражающие удивление, восхищение, типа Оооо, Уууу, Вау...

16 февраля 2015 в 16:12

Майя Яковлева 16.02.2015 10:03
Мы здесь твоим горний мир, не просто так сюда нас послали. Богиня судьбы Макошь прядет куделю судьбы из наших поступков здесь, вплетая нити предопределенности пребывания в мире гор нём. И накормить бесхозное животное гораздо более благоразумный поступок, нежели молитвы день деньской ипоклоны перед иконами.
------------------------------
Вы много на себя берёте, утверждая, что несёте истину. И кто это МЫ, и КТО Вас послал?
У меня есть ответ на эти вопросы, как и у любого православного христианина.
Что до "благоразумности" кормления бесхозных животных и поклонов перед иконами, то тут, извините, у Вас по известной пословице: в огороде бузина, а в Киеве дядька, где Вы снова смешиваете горнее и дольнее, материальное и духовное. Прежде, чем претендовать на духовное учительство, не мешало бы разобраться с собственной духовностью.

16 февраля 2015 в 16:17

Ириночка (заранее извиняюсь за фамильярность), ну Вы лучше бы оценили мою татарскую теорию эволюции и Артологию, ну просьба... Со всенепременным уважением, ТТ.

16 февраля 2015 в 16:19

Людмила Диковицкая 16.02.2015 01:17
Удивительно проникновенно написали, Иринушка!
Почаще радуйте.
--------------------------
Спасибо, Людмила! Эта быль была опубликована впервые в "Русском Доме" № 2 за 2010 год, а потом в журнале "Живое Слово" В.Ирзабекова. А до того - на моём старом сайте в составе сборника "Крупицы", где есть и другие небольшие повествования о милости Божией, лично мной пережитые и засвидетельствованные. Что-то я уже размещала и здесь, кажется - "Крест". Если они находят здесь отклик, постараюсь при случае публиковать и другие рассказы из "Крупиц".

16 февраля 2015 в 16:34

Тимур Турсунов 16.02.2015 16:17
Ириночка (заранее извиняюсь за фамильярность), ну Вы лучше бы оценили мою татарскую теорию эволюции и Артологию, ну просьба... Со всенепременным уважением, ТТ.
----------------------------
Тимур, голубчик (видите - и я с Вами фамильярничаю, но от души), я не любитель всевозможных теорий, так как для меня очевидна библейская Истина. А в ней говорится, что все люди произошли от Адама и Евы (НЕ ЕВРЕЕВ, ибо Евер - родоночальник евреев, не был первым человеком на земле). После потопа остался праведный Ной, у которого были три сына: Сим, Хам, Иафет, от которых и пошло дальше развитие человечества, в основе своей разделённое на три ветви, но от одного корня. Сим стал родоначальником двух ветвей симитов - евреев и арабов, Хам - хамитов (чёрной и жёлтой рас), Иафет - общий предок "белой" расы. Далее, древо человечества продолжало ветвится и возрастать, являя всё больше племён и народов, но корень-то всё равно один. Сказанное в Библии уже подтверждено генетиками. Кстати, языковое родство (о чём часто говорит и Квинрай), тоже уже неоднократно подтверждалось многими исследователями-лингвистами. Но, если будем свободная минутка, посмотрю Вашу теорию.

16 февраля 2015 в 16:39

Ириночка, заранее благодарю, хорошо то как что кто-то к тебе хотя бы прислушивается... С уважением, ТТ

16 февраля 2015 в 16:44

Заглянул на сайт РОИ, желая междуметно восхищаться, увы, комментарий про татарскую теорию эволюции и Артологию не нашел, помести прямо сюда, или дай точный адрес.

16 февраля 2015 в 18:24

Я вот тоже в комментариях к статье Майи Яковлевой "Закон об основах народовластия на сайте РОИ размещен для голосования." от 9 февраля 2015 изложил свою версию Артологии, хотелось бы услышать Ваше мнение.
--------------------------------------------------------
А что касаемо татарской теории то это пошутилка, уважаемый Квинрай.

Как-то по пьяни меня озадачили, а не слабо тебе ТТ в связи с расплывчатой аксиоматикой и аксиологией концептировать науку об искусстве, ну вот я и по пьяни сделал на слабо... Конечно мне далеко до многих авторов, но на суд сайтовцев представляю, может быть это покажется забавным...

Артология – наука об искусстве.

Причины возникновения Артологии.
Если говорить об изучении процесса, в частности, об искусстве и науках существующих о нем и в нем, то такие определения как искусствоведение, театроведение, пластика, художественность, хореография всегда страдали и страдают недостаточностью логической обоснованности, отсутствием внятной аксиоматики, вследствие чего, наблюдается размытость как теоретических, так и практических основ любого искусства.
Сталкиваясь с подобной проблематикой в процессе развития, была создана лингвистика, если взять для примера язык, т.е. наука о языке или мета язык.
Создатели артологии делают попытку создания метаискусства , которая дает возможность упорядочить знание имеющееся об искусства и находящееся в нем непосредственно.
Процесс получения знаний в основном происходит в 2-х направлениях, которые можно назвать стандартным и нестандартным направлениями.
Под стандартным направлением подразумевается наблюдение и индуктивный способ мышления, который позволяет получать новые закономерности окружающего мира.
Под нестандартным процессом получения знаний подразумевается принцип основанный на идентификации с объектом исследования путем ритуала медитации, танца, действа, в результате чего исследователь получает прямое знание об объекте
Общепринято данный способ называть магическим, мы называем его нестандартным.
Артология в своей основе синтезирует стандартные и нестандартные способы, в результате чего можно говорить о третьем или эклектическом способе получения знаний.
Артэкшен является праксисом артологии и поэтому, включая в себя реализацию эклектического метода, манифестирует не только принятую научную деятельность, не только катарсические словесные реакции на явленность жизни (имеется ввиду пространные рассуждения об искусстве, политике, науке, жизни в целом), но и включает реализацию стиля жизни для удовлетворения потребностей отдельно взятого человека.
Он также включает в себя изучение методов и способов , а также их нахождение для реализации выше изложенного.
Артэкшэн (Artaction) – несет в себе практическую проверку основ артологии, т.е. аксиоматика, методология, основные идеи артологии являются реалиями, а не надуманными рационализациями.
Протометодология артологии – эволюционный подход, основанный на синтезе идей Мореля и Дарвина т.е. эволюция и дегенерация дают в сумме – целое или некое инь-янь или принцип диалектичности, заключающийся в единстве и борьбе противоположностей.
Артология
Артология – наука о взаимосвязи явлений и процессов в искусстве и жизни. Артология изучает морфологию и динамику жизни в искусстве.
Искусство с т.зр. артологии – параллельный жизни процесс, заключающийся в динамических проекциях окружающего мира выраженных в пластике, живописи, музыке, словотворчестве и тд., производящие впечатление на определенное количество людей. , т.е. продукт творчества – будь-то стиль жизни, анекдот, брошенная фраза - является предметом искусства, если производит впечатление минимум на 3-х человек, потому что 3-е составляют консилиум.
Творчество - это способность создавать предметы искусства.
Аксиоматика Артологии
1. Эргоция – реакция одного человека на предмет искусства (под предметами искусства так же понимается поведенческие акты, выраженные в стиле жизни).
2. Ментальный континуум – настроение переживаемое вследствие рационального и эмоционального осмысления (осознания) идеи.
v Один ментиниуум – настроение переживаемое вследствие осознания идеи одним человеком.
3. Идея – бит информации, дающий возможность осознать различие сходства, противоречие, совпадения или умозаключения, чувства; - реакция, дающая возможность отдельно взятой психике ощутить целостность или целое отражая окружающую действительность находящуюся вне ее.
4. Манипула – единичный элемент предмета искусства выраженный жестом, взглядом, позой, штрихом, точкой, словом, звуком, действием (в целом), частью формы.
5. Темпораль – время, длительность ритма и такта воздействия произведения искусства на окружающих
v Один темпораль - длительность воздействия манипулы (произведения искусства) на одного человека.
6. Глоссоциум – объемное воздействие искусства минимум на 3-х человек
7. Ортогон – пространство изменяемое (на которое воздействует произведение искусства) или занимаемое произведением искусства.
v Один ортогон – пространственные переживания вызываемые путем воздействия на одного человека произведением искусства.
8. Масерг – количество вещества энергии затраченное на создание одного предмета произведения искусства.
9. Стенап – сила импульса посылаемая произведением искусства выраженная в интенсивности переживаний воспринимающих.
10. Квилит – качество воздействия предметов искусства, выраженное в воздействии на модальности
v Один квилит – одна модальность (VAK - визуальная, аудиальная, кинестетическая)
11. Психет – качество и интенсивность переживаний создателя произведения искусства выраженное в квилитах.
12. Популюс – скорость передачи идеи.

А то тут Марат публикует, что мол де женщины нас забили совсем, ну вот я и думаю, мы тоже чевой-то могем... Наверное, ну хотя бы позабавить сайтовцев.

16 февраля 2015 в 19:09

))) для усиления понятийных оснований твоего концепта предлагаю этимологическое значение пару терминов: АРТОЛОГИЯ и ИСКУССТВО.

АРТОЛОГИЯ, первая часть АРТ от ар. عرض ъард "демонстрация", "показ", ЛОГИЯ от обратного прочтения حقل Х аК Л (мн. число حقول х ук у:л) "поле", "область, (деятельности)", заключаем, АРТОЛОГИЯ сфера деятельности показа, демонстрации.

Термин ИСКУССТВО от искусный и имеет два смысла:
1) то, что сделано хорошо или умение делать хорошо;
2) умение вводить в искус, т.е. заставлять жаждать нечто.

Обратите внимание, согласный костяк - СКС - сближает его со словом секс и вводит в параллельный терминологический ряд:
познание Бога (Истины) - познание женщины;
любовь к Богу – любовь к женщине;
голова - головка;
лоб - лобок;
чело - член;
культура - клитор;
иСКуСство - СеКС;
образование - обрезание;
ум - ар. умм (мать);
глупость - ар. гульфа (крайняя плоть, оборачивающая головку);
гносеология "наука о познании" - ар. гинс  "секс";
эгоизм  (от лат.  эго - "я") - онанизм  (от ар.  'ана: - "я").
Словарь РА: артист, логика и искусство.

17 февраля 2015 в 00:19

Тимуру Турсунову!

Вы нам "манупулу" представили,
Чтоб получился "темпораль",
Затратить и "масерг" заставили,
В забаве тоже есть мораль...

17 февраля 2015 в 01:40

Дорогая Ирина Ивановна! Примите моё сочувствие: "банкет явно немного срезался".
Ну и запоздалое поздравление!
Говорю искренно.

17 февраля 2015 в 01:46

Тимуру
Ну, Тимур, круто загнули - шуточка получилась нешуточная!
А что, если Вашу Артологию назвать попривычней (как в смысле терминологии, так и витиеватости названия), типа - "Психология артличности с элементами социальной и клинической психиатрии"

17 февраля 2015 в 01:48

Геннадию Мамантову
Благодарю, Геннадий.
А Ваше поздравление не запоздало - Отдания ещё не было.

18 февраля 2015 в 12:27

С праздником Вас всех! Дай нам Бог! Спасибо за душевную статью Ирина!

18 февраля 2015 в 13:01

Благодарю, Сергей, благодарю и всех, откликнувшихся и оставивших свои добрые отзывы.

22 февраля 2015 в 01:41

Ну, Тимур, круто загнули - шуточка получилась нешуточная!
А что, если Вашу Артологию назвать попривычней (как в смысле терминологии, так и витиеватости названия), типа - "Психология артличности с элементами социальной и клинической психиатрии"
Ага, это к портрету смиренной христианки из горнего мира на грешной земле - всегда готова дровец подложить в инквизиторски

22 февраля 2015 в 01:59

костёр, смирительную рубашку накинуть для инакомыслящих без витееватостей

22 февраля 2015 в 02:13

Под стандартным направлением подразумевается наблюдение и индуктивный способ мышления, который позволяет получать новые закономерности окружающего мира.
===========
По пьяни нельзя ничего писать, а то получите совершенно новое, в Природе не существующее, только в головах по пьяни и опьяненных выдумками о гор нём мире
Чего попы так развернулись сейчас - потому что пустота в головах образовалась после изъятия ком. Идеологии, почти как при царях

22 февраля 2015 в 02:40

Ушла идеология тотальная - самое бы время подумать подумать и осмыслить - ан нет, тут же заполнилось догмами протухшим - совершенно не глядя на то, что же произошло, почему нас кинуло под коммунистов, лишь бы не думать и не осознавать ничего. Причём полагают, что им то в гор нём то мире как раз место забронировано в самых райских кущах. И с чего бы...а покреститься - делов то - попу на лапу и готово, можно даже без попа покрестить

23 февраля 2015 в 00:24

Майя Яковлева 22.02.2015 01:41
Ну, Тимур, круто загнули - шуточка получилась нешуточная!
А что, если Вашу Артологию назвать попривычней (как в смысле терминологии, так и витиеватости названия), типа - "Психология артличности с элементами социальной и клинической психиатрии"
Ага, это к портрету смиренной христианки из горнего мира на грешной земле - всегда готова дровец подложить в инквизиторски
---------------------------------
И это всё выведено из моей шутливой расшифровки-переименовки Тимуровой "Артологии"...
Ну и ну!

1.0x