Авторский блог Фёдор Добросоветский 12:14 7 июля 2017

Социальные технологии могут изменить мир к лучшему, спасти человечество!

Почему не используются социальные технологии для борьбы против хаоса?
41

Современные средства коммуникации предоставляют людям колоссальные возможности. Такие, о которых наши предки, имеющие самые красивые цели и намерения, не могли даже мечтать. У нас у каждого имеется то, что раньше можно было бы назвать чудом, волшебной палочкой, всевидящим оком и так далее.

Но "добрые" люди не применяют потенциал современных коммуникационных технологий, чтобы с их помощью согласовать свои усилия для достижения самых важных и красивых целей.

Все имеется для того, чтобы каждый день или неделю появилась какая-то новая социальная техноллогия, мгновенно распространялась и трансформировало пространство жизни людей в нечто новое, более чистое, красивое, соответствующее человеку и смыслу его существоания.

Почему этого не происходит?

Потому что хаос в мировоззрении современного человека создает непреодолимые барьеры.
И также потому, что сегодня человека заставили считать, что "протест" - это уже действие. Что ворчание, хнычание, созерцание других с высоты собственного высокомерия - это уже "действие".

Получается противоречивый внутренний мир, в котором человек с одной стороны "свободен" и явлется "повелителем Вселенной", с другой стороны и он как маленький инфантильный червячок, который только и лезет под землю, в телпое местечко, чтобы оттуда безопасно плеваться на всех, требующих от него осмысления, действий, взаимопонимания или сотрудничества.

Давайте подумаем, как рарушить эту червячковую "идиллию".

Как создать другой настрой, чтобы каждый человек нес добровольную ответственность за красоту и гармонию, за справедливость и смысл.
И чтобы ВИДЕЛ, какие бесконечные возможности ему пердоставлены прямо сейчас, чтобы он принимал участие в перевоплощении хаоса в красоту и гармонию, противоречивости и конфликтности, безобразия в согласованное взаимодействие и взаимодополнение, в кристализацию для достижения наилучших совместных целей.

Сколько можно шагать или ползать по земле с волшебной палочкой в руках и лениться даже желание нашептать?
Сколько можно жить под гипнозом этого смертельно опасного червячкового инфантилизма?

Давайте обсудим десятки, сотни социальных технологий, каждый из которых может перевернуть мир в лучшем смысле этого слова, без конфликтов, благодаря сонастроя людей и людских действий.
Неужели никто не считает, что это ВОЗМОЖНО и НУЖНО делать? :)

Неужели так и пойдет дальше и социальными технологиями будут пользоваться только те, кто распространяет хаос, раздор, принудительное "освобождение" человека от Любви, Красоты, Справделивости и Смысла жизни, превращая человека в барахло, в раба гордыни и самодовольствия, алчности и похоти ... ???

Разве мы не видим невероятную силу отрицательных применений этих технологий?

И что нам мешает очухаться, взять эту, ДОСТУПНУЮ ВСЕМ, силу и применить для Добрых дел???

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
7 июля 2017 в 12:27

Новая социальная технология была дана человечеству 2000 лет назад. Осталось выполнить. Если кто-то знает более совершенную - сообщите, буду благодарен.

7 июля 2017 в 12:39

Иван, расскажите подробнее, что имеете ввиду.

Также давайте подумаем, почему за 2000 лет человечество еще не трансформировалось в идеальное общество умных, добрых, честных людей?

Люди не захотели или не смогли?

Почему не захотели или почему не смогли?

7 июля 2017 в 13:31

Вот не могу понять, что автор называет социальной технологией? Такое чувство, как будто речь идет о двух совершенно различных явлениях, примерно как у Я. Гашека, его бессмертный герой Швейк рассказывал как они ловили скаутов.

Если автора не затруднит, то я бы попросил раскрыть это понятие, а еще лучше привести пример.

7 июля 2017 в 14:27

Сергей Укакин.

"Социальная технология - совокупность приемов, методов и воздействий, применяемых для достижения поставленных целей в процессе социального планирования и развития, решения разного рода социальных проблем."

Примеры?

Вот наше общение здесь тоже является результатом применения социальной технологии. Она, эта технология, позволяет людей собраться в конкретно данное сообщество и значительно более эффективно "переварить" свои мысли, поделиться ими, обогатиться ...

Или благотворительные организации - тоже социальная технология.
Партии, движения, разного рода организации со своими правилами управления ...

Много всего можно назвать социальными технологиями.

Например - "правозащитное" движение, или "анонимные алкоголики" ...

Комсомол тоже был ярким примером применения социальной технологии.

Профсоюз тоже такой.

7 июля 2017 в 14:29

Сергей Ужакин, извините, пожалуйста, ошибся в фамилии, а комменты тут не редактируются и не удаляются.

8 июля 2017 в 10:26

Вы батенька, Добрососущий, вульгарный дурак. Извините за искажение фамилии, это
не я, это так правит айпад.

8 июля 2017 в 11:06

Андрей Холодковский, дерзайте, покажите, на что еще Вы способны.

Я давно не смотрю телевизор. Но вот поведение некоторых людей очень напоминает мне одну передачу, любимую с самого детства. Какую именно - не скажу.

Но Вы не стесняйтесь. И не извиняйтесь. Смелее. В полном соответствии со своим внутренним содержанием. Чтобы проще было его разглядеть, это содержание. Удивительное всегда рядом, и это факт. :)

7 июля 2017 в 18:22

Мировоззренческий хаос? Да полно Вам, Фёдор!

Просто Правящий класс туго блюдёт свой интерес.
И не стоит смущать людей социальными технологиями
и всякими прочими инновациями.

7 июля 2017 в 19:00

Лев Козленко, хорошо, допустим Вы правы. Предложите свой вариант действий.

7 июля 2017 в 18:38

Н.Перепёлкин. Для того, чтобы ваши народные предприятия заработали нужно в первую очередь устранить фундаментальные противоречия межу обществом и личностью.

И. Русский-Сибиряк. 2000 лет назад дана не технология, а Библия сплошных догадок, основанная на вере, а не на абсолютном положении вещей, что и привело в итоге к процветанию либерализма со всеми вытекающими последствиями.

Ф. Добросоветский. В своих рассуждениях Вы манипулируете не первичными понятиями, а вторичными на уровне частных представлений личности о характере происходящих процессов. Поэтому на фоне большого количества слов, правильных на первый взгляд, истина остаётся за кадром ваших рассуждений. ВЫ каждый раз возвращаетесь в своих повествованиях к связанным между собой вопросам, потому как истинная причина Вами не познана.

7 июля 2017 в 18:58

Геннадий Скобелин, Вы пишете: "ВЫ каждый раз возвращаетесь в своих повествованиях к связанным между собой вопросам, потому как истинная причина Вами не познана."

Да, действительно, истинная картина мною не познана. Более того, я даже не претендую на это, потому что вся истинная картина известна наверно Творцу - Первопричине.

Но я не буду против, если Вы поможете мне лучше понять картину мира и происходящее сегодня вокруг нас.
И даже буду очень благодарен.
Вы хотите рассказать о своем отношении к социальным технологиям, о том, полезны они для решения важных задач или нет, почему?
Какие именно технологии для достижения каких целей лучше подойдут?

7 июля 2017 в 20:11

Николай Перепёлкин, Вы пишете: "Есть такая технология - бесконечно "задавать вопросы", даже на самые очевидные моменты. Тогда ты заставляешь своего собеседника попасть в "кущу деревьев", за которыми не будет "видно леса", в то время, когда речь ведётся о "лесе".

Вот видите, сразу тревога и опасение - "задающий вопрос "почему" делает это с каким-то подвохом.

А давайте рассмотрим другой вариант.

Когда собеседники друг-друга доверяют и оба помогают друг другу, с помощью своих вопросов, максимально хорошо развить свою мысль, додумать его, проверить, улучшить, продолжить...

Такое возможно, как считаете?

Такой вариант общения является значительно более предпочтительным?

Почему он так редко встречается?
Опять вопрос "почему", как видите. :)))

Разве этот "почему" праздный или очень важный?

7 июля 2017 в 22:42

Николай Перепёлкин, Вы просто не привыкли к действительно доброжелательному общению.
Вопрос "почему" позволяет понять своего собеседника лучше.
Ведь наличие этого вопроса у одной стороны не означает, что другая сторона не может задать тоже этот вопрос. И услышать ответ.

А тип общения, когда человек сам озвучивает вопрос и сам на него же отвечает - тоже вариант.
Но это обычно приводит к тому, что собеседники топчутся каждый в своей луже и брыкаются. :)
Со студенческих времен этот вариант меня ничем не привлекал.

Если Вам он больше нравится - дерзайте. Выбор Ваш.
Я же поищу других собеседников.
Говорить сегодня полезно, чтобы понять то, что не успел понять вчера. А завтра - точно так же.
Это мне показала жизнь.
Если у Вас другой жизненный опыт, Вы имеете право на другие выводы и предпочтения.
Ну и ладно.
Дело Ваше. :)

То, что я узнал таким образом, оставаясь открытым каждый день для понимания чего-то нового, для меня настолько интересно и важно, что я бы с большим удовольствием помог любому человеку, кто хочет в себе создать такую же привычку непрерывного погружения в суть всего, с чем сталкиваешься. В том числе - с помощью собеседников.
Но, конечно, не принуждая. :)))
Тем более такого взрослого, опытного и сообразительного человека, как Вы! :)

Так что Вы знаете, каков мой стиль общения.
Говорить и предлагать свои мысли и решения я могу непрерывно месяцами и годами. Накопленных знаний хватает.
Но это для меня было бы ужасным занятием. И для этого мне не нужен никакой собеседник. Сел, написал, закончил и делов-то? :)

А вот когда находишь собеседника с искрой в душе и сердце, тогда присутствуешь в процессе появления нового знания и новой глубины понимания.
Почему так?
Откуда я знаю.
Но это проверенный факт! :)
Видно, что проверенный не Вами. :)

8 июля 2017 в 01:32

Николай Перепёлкин: "Думается, что 99,99% здешних посетителей и занимается СЛОВЕСНЫМ онанизмом."

И Вы, конечно, не среди 99,99%, а представляете 0,01 % ?

А говорите, что не стоит задавать вопрос "почему".
Для того он и нужен, чтобы за короткое время узнать о человеке больше, чем расскажут другие варианты разговоров за десятки лет. :)

Рад был знакомству с Вами! :)
Оно было коротким и очень поучительным! :)

7 июля 2017 в 21:52

"Современные средства коммуникации предоставляют людям колоссальные возможности."

Только с этим и согласен. Остальное - полный бред!

7 июля 2017 в 22:46

Александр Шкроботько, Вы пишете: "Только с этим и согласен. Остальное - полный бред!"

Вы хотите, чтобы я сочувствовал Вам за то, что остальное не смогли понять?
Или чтобы я плакал, осознав, какой я глупец? :)

Уточните, пожалуйста, не стесняйтесь. :)

7 июля 2017 в 23:51

Ф.Добросоветский. ..."Но я не буду против, если Вы поможете мне лучше понять картину мира и происходящее сегодня вокруг нас.
И даже буду очень благодарен."

Не могу не отреагировать.
Для начала прочтите мой блог. Готов ответить на Ваши вопросы.

8 июля 2017 в 12:18

Кажется пора мне предложить свои конкретные варианты социальных технологий, чтобы было понятно, о чем речь? :)
Оказалось, что утверждение о том, что социальными технологиями можно все изменить, скверное утверждение с точки зрения людей, привыкших жаловаться, ворчать и хныкать, брыкаться и плеваться, получая от этого привычное удовольствие и не желающих отказаться от него.
Возможно это удовольствие для многих осталось единственным утешением в жизни.
Что тут поделаешь, если так сложились обстоятельства?

Ведь если признать, что мир можно изменить к лучшему, что для этого есть все, кроме искреннего желания, кроме сообразительности и настойчивости, придется взять и на себя лично ответственность за все то плохое, чтобы происходит вокруг.
А раз так, ворчать не на кого.
И что тогда?
Делать что-то важное и менять мир? :)
А если он начнет меняться к лучшему и вообще не останется повода для ворчания?
Это же будет ужасная катастрофа! :)
Как же тогда можно будет получить удовольствие от исполнения роли обиженного интеллигентика, "мученика", знающего "все" и понимающего "все", поэтому высокомерно смотрящего на мир, который не хочет его понять и оценить по заслугам?
Понятно, что сладкая печаль обиженного интеллигентика вкуснее горького пота тех "глупцов", которые предпочитают делать.
Потому я буду далее сочетать невозможное.
Ворчать на жизнь без удовольствия от этого, пытаясь найти удовольствие в поиске решений проблем и в принятии участия в решении.
Думаю, что это не сильно помешает обиженным интеллигентикам наслаждаться из высот своего высокомерия сладкой печалью своей недооцененности.

В другим людям, настроенным тоже на поиск решений и на решение проблем, на достижение целей, тем более не помешаю.
Возможно даже помогу, так же, как и они мне. :)

Что является важным и интересным фактом, заслуживающим того, чтобы запомнить?
Призыв придумать и применить социальные технологии для достижениях важных целей вызвал больше агрессии, чем можно было бы предположить.
А значит он раскрыл важный, невидимый аспект современной реальности.
Что и нужно учесть в дальнейшем.

8 июля 2017 в 12:23

А технологии будут предложены мною. Не спеша и в большом количестве. :)
Я даже представляю, какова будет реакция на них у некоторых недооцененных печальных рыцарей-мудрецов.
Ну что поделаешь? Такова жизнь.

8 июля 2017 в 15:07

Читаю да думку гадаю: можно использовать балерину для выработки электричества,
соединив ее через привод с динамо-машиной, а как использовать пишущих болтунов?

8 июля 2017 в 15:39

Андрей Холодковский, Вы балерина или пишущий болтун?

Допускаю, что совместительство тоже возможно. :)
Как придумаю для Вас специальную технологию, сообщу.

В качестве варианта - на полу создаете большой имитатор клавиатуры, где каждый квадрат - соответствует клавише обычной клавиатуры. Но так, чтобы нужно было высоко подпрыгнуть, чтобы при падении удар ногой по этому квадрату был достаточно сильный, энергичный. Чтобы иначе, при легком давлении, клавиша не работала.

Потом присоединяете эту клавиатуру с одной стороны к компьютеру, а с другой, к специальному устройству, предназначенному для трансформации физической силы в энергию, с помощью пружинистого дна под клавишами. По принципу механической зарядки батареек.

И вот, после этого можете получить полное удовольствие.
Прыгать, танцевать, одним глазом в зеркало смотреть, другим - на монитор, третьим - на индикатор батарейки, которая будут заряжаться.

А если у Вас появится несколько десяток тысяч единомышленников, то выработанную электроэнергию можно использовать как альтернативную, для разных полезных целей. Например, для освещения улиц.

Главное - договориться с жителями квартир, которые будут жить этажом ниже. Чтобы они не возражали. Иначе устроить бесшумный вариант данной технологии окажется дороже, чем выработанная энергия. :)

8 июля 2017 в 19:48

Проверьте свой ай кью, может наступить отрезвление.

8 июля 2017 в 20:08

Бесплатный совет для Редакции: произведите перерегистрацию блогеров при помощи
теста IO. Многие через этот фильтр не пройдут.

8 июля 2017 в 22:05

Андрей Холодковский, сообщаю Вам важную новость.

Иногда само поведение человека говорит о его IO так четко и ярко, что проверка теряет смысл.

Например, если хотят проверить, пьяный ли водитель, просят его выйти из машины, а он, выйдя, сразу падет на четвереньки и начинает строить из себя свинью, хрюкая и смеясь, при этом от него пахнет, как от бочки со спритным.

Думаете, в таких случаях есть смысл его тестировать?

Поведение людей говорит о них часто вполне достаточно. Более, чем достаточно. Вы этого не заметили?

Подумайте об этом.
И Ваше и мое поведение уже вполне четко рассказали, какое IO у каждого из нас.
Можете не сомневаться.

1.0x