Рассматривая все авраамические религии, надо рассматривать их в контексте того, что все они связаны с Ветхим заветом, как со своей общей основой. Но, сам Ветхий завет восходит своими истоками (коррелирует) с более древними Песнями Эхнатона – египетского фараона-солнцепоклонника и первого, известного нам, основоположника монотеизма. Эхнатон, будучи рожденным в языческом многобожии того времени, утвердил, что нет иного бога, кроме Солнца и назвал себя сыном солнца “Эхн Атон” (сын Солнца). Евреи на тот момент еще были египетскими рабами и, как и все египтяне, согласно указу фараона, поклонялись единому богу – Солнцу.
Дело еще вот в чем. Древние египтяне – это не те египтяне, что сейчас населяют Египет. Древние египтяне на самом деле были арийским народом, происходящим из индо-иранской ветви, и говорили на языке, происходящим из санскрита и по звучанию схожим с нашим. Так, например, у них тоже было указующее местоимение “се”, сохранившееся и в русском языке (ни то, ни сё; сим постановляю; сейчас [сей час], и т.д.) и, даже, в английском (аналог the). Так вот, солнце тогда называли “Атон”, а в совокупности с указующим местоимением, называли “се Атон”, что позже вылилось в латинскую форму “Satan” – Сатана.
Таким образом, тот Сатана, который, согласно современным авраамическим религиям, является падшим ангелом, на самом деле является нашим Солнышком. Это именно его клянет христианство, ислам и иудаизм, как антитезу их бога. По их разумению, наше Солнце противостоит их богу.
ИМХО: Солнце традиционно противостоит Луне. Стало быть, те, кто противостоит Солнцу (авраамисты – христиане, мусульмане, иудеи), являются апологетами Луны, приверженцами Тьмы.
Но и это еще не все.
Как вы помните, еврейское племя изначально было в египетском рабстве. Естественно предположить, что египтяне использовали евреек в качестве сексуальных рабынь. И дети, рожденные рабынями, не смотря на их египетских отцов, оставались рабами. Рожденный рабыней – был раб. Рожденный еврейкой – был еврей. Этот принцип до сих пор закреплен у евреев, как основной при определении принадлежности к еврейской национальности.