Авторский блог Александра Леншина 19:09 26 октября 2017

Скотинизация – идеологическая чума XXI века.

И только в принципиально ином мироустройстве, где достоинство, честь, совесть и справедливость станут не просто словами, вернувшимися в лексикон, но и обретут свой первоначальный смысл, наступит исцеление.

Уже лет тридцать, как все уходит в слова. Имеющие душу и разум, стоящи на пути познания и осмысления, крепнут в своих убеждениях. Желание изменить мир толкает их на бесконечные диалоги с оппонентами. Слишком велика надежда понять, что ими движет, неоспоримыми фактами и железной логикой указать на бесчисленные бреши их доводов и, в конце концов, убедить.

Все это, конечно возможно, но только при условии, что оппонентом является человек, не подвергшийся мутации. Увы, но если вычленить работающих за тридцать серебренников, вероятность подобного, все больше стремится к нулю.

Современному человечеству известны более шести тысяч видов вирусов, хотя предполагают, что их существует более ста миллионов. Любой вирус является паразитом, так как не способен размножаться вне живой клетки.

Если допустить, что скотинизация есть одним из неописанных наукой вирусом,

областью поражения, которого является изначально душа, а затем и разум, то глобализация открывает путь к «скотинизации без границ».

После победы мирового капитала скотинизация приобрела эпидемиологический характер планетарного масштаба. Развалив СССР, нашим гражданам создали все условия для оскотинивания. Для ускорения этого процесса, в некоторых точках, периодически создают максимально благоприятные условия. Так реальность последних четырех лет преобразила население живущее «у края» до неузнаваемости. И как же заблуждаются те, которые считают, что по месту их проживания находятся принципиально другие люди.

Условно, заболевших можно разделить на три категории.

Первые – «добренькие оптимисты», наиболее многочисленны и абсолютно пассивны. Жизненные интересы – цены на продукты, у самых «развитых» - еще кулинарные рецепты. Возмущаются крайне редко и только дороговизной. В разговоры отвлеченные от еды и коммуналки, вступают не охотно. «Мы вне политики» - говорят они. Их жизненный принцип – «если мы чего-то не знаем, то этого нет». Достучаться до их сознания невозможно, так как знать они вообще ничего не хотят. Им, не нужна, правда, они предпочитают иллюзии. Иллюзорность, гораздо привлекательнее правды. Говорящий правду – удрученный, злобный пессимист, не способный видеть прекрасное и любить. Они же почему то уверенны, что умеют наслаждаться красотами природы и любят своих детей.

Другая категория, достаточно активна. Эти, абсолютно уверенны, что знают все. Их готовность наставить «заблудших» на путь истинный не редко делает их инициаторами «разговора». Они всегда повторяют, в негативном ключе, одинаковые заученные фразы о революции, голодоморе, сталинских репрессиях, и упорно верят, что заграница им поможет. Так как объем их оперативной памяти ничтожен, а другие виды памяти практически атрофированы, они редко помнят, что было вчера. Всегда говорят заученными штампами. Хорошо обучены высмеивать все, чего не знают. А так как не знают они ничего, то любая фраза собеседника, вызывает хохот.

Третья категория самая малочисленная, и при повышенном градусе агрессии в обществе, самая опасная. Обычно, культурны в быту, начитанны, умеют прочитанное пересказать. Изначально кажется, что перед вами нормальный человек, но достаточно быстро становится очевидным полное отсутствие логических связей между заявляемыми фактами и притянутыми к ним, опять же, одинаково заученными заключениями. Чувствуя несостоятельность своих доводов, подобные индивиды переходят на новый виток беседы, где все уже зависит только от их личной распущенности.

Но есть то, что объединяет их всех – инфантилизм, обывательско-мещанская психология, зависть к окружающим и ненависть к родине, к её истории, к её народу и, в конце концов, к себе.

Современная медицина считает, что носителями известного всем вируса герпеса являются 90% населения планеты. Но проявляется он, только при активизации определенных факторов. Если по аналогии предположить, что у подавляющего большинства населения изначально, где-то в зародыше, присутствует вирус скотинизации, то крайне наивно полагать, что излечить его возможно точечными инъекциями. Не изменив среду обитания, все частные попытки будут либо безрезультатны, либо малоэффективны и кратковременны.

И только в принципиально ином мироустройстве, где достоинство, честь, совесть и справедливость станут не просто словами, вернувшимися в лексикон, но и обретут свой первоначальный смысл, наступит исцеление.

1.0x