Недавно Госдума России рассмотрела в первом чтении проект закона об административной ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Прохождение охранительного закона через игольное ушко Государственной думы идет так тяжело и так мучительно, что не исключен сценарий, при котором этот документ так и не станет законом. Следует учесть, что первое чтение законопроекта о мерах противодействия пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних было назначено советом Думы еще на середину декабря прошлого года. Документ должен был идти в тандеме с громким "законом Димы Яковлева". Оба документа были согласованы Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству. Однако зеленый коридор дали лишь закону о запрете усыновления сирот американцами.
Исходя из имеющихся формулировок, пропагандировать гомосексуализм среди взрослого населения в России не возбраняется.
"Открытая пропаганда гомосексуализма в России прямо провоцирует рост индустрии детской порнографии и способствует бизнесу криминальных организаций, наживающихся на гомосексуальной эксплуатации детей", — утверждает исполнительный директор "Лиги безопасного Интернета" Денис Давыдов.
Закон в целом носит декларативный характер и грозит лишь некоторым сайтам в Интернете. При этом все время как будто чья-то невидимая рука мешает рассмотрению данного закона. Что происходит?
Есть экзотическая версия, согласно которой влиятельное "голубое лобби", связанное тесными узами с правительством, Администрацией президента и Федеральным собранием, всячески тормозит борьбу за нравственность.
Ситуация с ЛГБТ-сообществом в России довольно интересна и показательна. Действительно — это достаточно сплоченное и агрессивное меньшинство имеет свою стратегию, свою идеологию, свою философию. Многие помнят, как в конце 80-х годов поднявшие голову борцы за права секс-меньшинств требовали отменить репрессивные статьи УК в отношении гомосексуалистов. "Государство, не лезь в постель своих граждан", — скандировали представители ЛГБТ-сообщества... Прошли годы. Государство не только перестало заглядывать в какие-либо постели, но вообще наплевало на население. А представители секс-меньшинств, обиженные таким невниманием, стали активно навязывать себя обществу, устраивать марши, демонстрации и прочее. То есть, они резво выпрыгнули из той самой постели, суверенитет которой так ревностно отстаивали двадцать лет назад. Государство уже не лезет в их личную жизнь. Теперь они сами пытаются диктовать государству свои условия, навязывать свои ценности и половую ориентацию. Причем, навязывание идет как исподволь, так и открыто — при помощи крикливой настырной пропаганды и карнавальной культуры, олицетворением коей являются гей-парады, которые в России пока не стали нормой, зато резво проталкиваются институциями "просвещенной" Европы.
Возможно, новый закон можно будет применить против уличных гей-активистов, против определенного толка журналов и Интернет-сайтов... И заправилы ЛГБТ-сообщества, используя тайные рычаги, пытаются давить власть, тормозя принятие закона.
Может, это и так, но главная причина проволочек другая... Принятие подобного закона проводит резкую черту между Россией и Западом. В глазах западных элит, взявших курс на распад традиционного общества, подобный закон есть попрание "общечеловеческих ценностей". Среди стандартов, навязываемых нам извне, особо выделяется гей-культура, несовместимая с идеей приумножения рода. Принятие таких ценностей является присягой современной западной цивилизации. Непринятие их есть вызов — перчатка, брошенная в лицо либеральному монстру. Именно поэтому наше Правительство, наша Госдума так робко и неохотно приступают к началу решения проблемы гомосексуальной пропаганды. Депутаты, министры, администраторы всех уровней повязаны тысячами нитей с Западом. Они отправляют учиться своих детей в США и страны Европы, держат накопления в западных банках, владеют недвижимостью в Лондоне и Сан-Франциско. Разрыв с Западом означает для них личное фиаско, крушение всех надежд и потерю всех капиталов.
Российское же большинство, даже в Москве, очень резко и агрессивно настроено против любых проявлений гомосексуальной политики. Депутаты попали в своего рода ловушку. Не принять закон — стать в глазах избирателя представителем ЛГБТ-сообщества. Принять — продемонстрировать свою готовность конфликтовать с Западом...
Отказ от принципа "тотальной толерантности" — это и есть курс на духовный суверенитет. Поэтому принятие данного закона очень важно и выходит за узкие рамки проблемы секс-меньшинств. По сути, это судьбоносный закон, который покажет, на что способна сегодняшняя российская власть. Действительно ли она готова каким-то образом двигаться в сторону суверенного развития? Сможем ли мы отныне развиваться самостоятельно, без накачивания со стороны международных организаций, фондов и лживых пророков либеральной демократии? Именно это мы узнаем очень скоро. Собственно говоря, факт принятия или непринятия данного закона красноречиво расскажет нам о нашем будущем.