пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня 11 августа 2025
Сообщество «Форум» 21:38 30 июля 2015

Сила жизни России – сила ее идейно-целевой доктрины движения.

Продолжение статьи Зачем России быть? или в чем сила России?

1. Государство и политическая активность граждан – взаимосвязь стержня государственной власти и стабилизирующего диска политической воли народа.

Государство – сила способная обеспечить порядок, погасить внутренние, социальные конфликты, создать условия стабильности и развития. Возникает в результате самостоятельного развития общества. Государство развивается тогда, когда подымаются города, в городах производится товар, люди занимаются созидательным трудом, развивается культура, между городами возникают и развиваются связи, развиваются коммуникации между людьми – все это есть одни из основных показателей развития, в целом – это одна из ключевых «скреп» государственности.

В России историческим стержнем государства является централизованная государственная власть. Но при жесткой централизации, государство, где многонациональное население, или где население состоит из групп с разными интересами, рано или поздно разваливается, а практика управления на принципах Всенародного вече становится наиболее эффективным (но может и не стать, превратившись в анархию).

В государстве существуют противоречия вызывающие возникновение множества различных угроз. Источники этих противоречий связанны с отрицательными воздействиями на эффективность развития государства и Общества в целом как практики управления на основе централизованной гос. власти, так и управления на принципах «всенародного вече».

Как авторитарные методы управления, так и демократические на принципах «большинства» имеют свои положительные и отрицательные воздействия. Все зависит от той исторической ситуации, когда они применяются – от характеристики политического жизненного цикла в котором находится общество.

Применение демократической политической системы на принципах (методах) большинства сегодня не эффективно и наносит вред. Этот принцип при определенных условиях начинает создавать крайне серьезные проблемы в Обществе и управлении Государством, а именно: во-первых, сам процесс голосования приводит к созданию коалиций, которые в последствии становятся «над большинством»; во-вторых, так как одни при голосовании становятся «победителями», а другие «проигравшие», то энергия масс оставшегося в меньшинстве испытывает чувство не востребованности - их мнением пренебрегли, а в действительности у «разбитого корыта» оказываются и те и другие, но во власти «коалиции», т.е. узкого круга людей. В результате эффективность государственной власти падает. На определенном этапе она начинает дискредитировать себя либо не компетентностью в управлении (т.е. головотяпством), либо криминальностью (государственным воровством).

Решение таких проблем устранения противоречий и формирование сил движения развития может быть найдено путем осуществления схем взаимодействия государственного аппарата управления с политически активными гражданами через влияние политических партий, деятельность которых в свою очередь должна быть представлена интересами населения на местах.

В свою очередь, политические партии должны обладать функциями влияния на формирование Законов в РФ как в центре, так и на местах. Так же необходимо учесть то, что выразителями интересов населения в работе государственных органов должны являться депутаты от политических партий, которые назначались бы ими для работы в органах гос. власти: в администрациях поселков, городов, районов, областей. При этом должны быть соблюдены условия, когда данные представители, т.е. депутаты от политических партий, должны выбираться для работы в администрации гос. власти по результатам голосования членов этих партий на внутрипартийных собраниях.

Все политические партии, не входящие в концепцию идеологий: либерализм, коммунизм, национализм, гуманизм должны быть упразднены государством. В государстве оптимально должно быть четыре политические партии со своими представительствами в регионах.

По мнению автора, текущая практика всенародных выборов в РФ должна быть прекращена из-за ее бестолковости, анти государственности и антинародности. Сегодня всенародные выборы чиновников в государственный аппараты управления, особенно на такие посты как Меры городов, Губернаторы – это выборы «котов в мешке». Если у гражданина РФ есть желание участвовать в выборах он (Гражданин РФ), должен, иметь возможность выражать свое мнение и вносить вклад в эффективность деятельности государственных органов в текущем времени, только через членство в одной из политических партий и от ее имени. Политические партии должны иметь способность влиять на работу гос. аппаратов и влиять на формирование Законов, т.е. должны иметь такую структуру, которая бы «пронизывала» бы все уровни гос. власти, т.е. от Гос. думы до администраций поселков и деревень – политические партии федерального значения.

Как обыкновенный Гражданин РФ может объективно и правильно оценить компетентность того или иного кандидата, за которого он голосует, на государственный пост? Т.е. оценить его компетентность: способности (знания и опыт), активность и готовность выполнять предстоящую работу? – по рекламе в предвыборной компании? Т.е. ни как!

А какие возможности у Гражданина имеются в том, чтобы в текущем ходе его деятельности проконтролировать работу выбранного чиновника? Тоже ни как!

А кто-то из гос чиновников реально отчитывался перед избирателями об эффективности своей деятельности? А кто-то нес ответственность за неэффективную деятельность? Тоже никто! (Все это создает благоприятную почву для коррупции и зарождению дураков во власти, а в конечном итоги ее дискредитации и появлению радикальных сил).

Возникают следующие вопросы.

 Какое количество депутатов в работе по контролю за функциональной эффективностью деятельности административных гос. органов должно быть?

Ответ, как вариант: в зависимости от рейтинга политической партии. А вот рейтинг политической партии должен определяться всенародным голосованием.

 Как должно осуществляться назначение на ключевые посты в государственных органах управления?

Ответ, как вариант: должны осуществляться путем выдвижения кандидатур от администрации этих управлений на утверждение политическим партиям, где утверждение кандидатуры происходит путем традиционной методики голосования, но по внутрипартийным спискам и с учетом всенародного рейтинга самой политической партии.

 Как должен осуществляться контроль за эффективностью функционирования основных направлений деятельности административных органов государственной власти?

Ответ, как вариант: осуществляется за счет работы депутата в органах государственной власти, который назначен от политической партии. Основные направления контроля за деятельностью административных гос. органов могут быть: безопасность и право, социальное обеспечение, трудовые отношения, экология, развитие региона и т.д. Работа депутатов и политических партий должна быть обеспечена самофинансированием их за счет ведения (участия) общественно-политическими партиями в производственно-экономической деятельности.

Здесь уместно было бы ответить на вопрос:

 За счет какого механизма должны распределяться создаваемые экономические блага? По каким принципам?

Трудовое законодательство должно создавать систему оценки значимости трудовых ресурсов. Для этого трудовая деятельность гражданин РФ должна оцениваться по:

--- должностному по окладу – выражающему значимость, т.е. оценку труда в производственном цикле;

--- окладу по компетентности – выражающему оценку труда в зависимость от профессионального опыта и знаний;

--- премия в зависимости от эффективности труда работника и коллектива.

Все это должно являться основой вознаграждения за труд Гражданин РФ.

Принцип такого подхода позволит классифицировать трудовые ресурсы государства на рабочих и служащих, специалистов низкого и высокого уровней, управляющих среднего звена и высшего. В свою очередь, данный принцип дает возможность политическим партиям наиболее правильно определять основные интересы масс населения страны, осуществлять защиту их интересов путем формирования Законов Федерального и местного значения, и осуществлять контроль за их выполнением.

Сила политических партий – это массы населения, поддержку интересов которых осуществляет та или иная конкретная политическая партия.

 На каком принципе должна осуществляться Государственная власть?

Осуществляется на принципах диктатуры Закона для всех Граждан РФ. А сила политических партий – это дополнительные рычаги государственного управления населением страны, с точки зрения контроля за эффективностью работы тех Граждан, которым Граждане России доверили работу на государственных постах. Политические партии, выражая интересы населения, обеспечивают эффективность работы государственных органов.

Такое взаимодействие политических партий и гос. власти позволит влиять на уровень коррупции и бюрократизма как со стороны политических партий, так и со стороны государственных органов власти.

2. Граждане, экономика, производственно-промышленный потенциал и государственная власть.

Граждане.

 Как должна формироваться из ребенка личность Гражданина России?

Формирование Гражданина РФ должно быть систематизировано в три этапа:

1 этап. Дошкольное образование и школьное до 14-15 лет.

Этот период должен быть основан на морально-нравственном воспитании. Основной упор должен быть те предметы воспитания, которые ориентируют ребенка на: морально-нравственные заповеди вероисповедания, доброту, любовь, патриотизм, национальную культуру, литературу, язык, музыку, созидательный труд, уважение к героям прошлого и настоящего, уважение к труду учителей, врачей, музыкантов, художников, инженеров, исследователей, к профессиональным достижениям рабочих и крестьян, и т.д.

Дети должны много, много читать, заниматься спортом. Необходимо возродить систему детского творчества – это различные кружки моделирования, музыки, рисования и т.д. – исключительно за счет государства. Все что связано с дошкольным и школьным образованием младших классов должно финансироваться в полной мере за счет государства. Детская литература должна быть дешевой и качественной.

В детских учреждениях до 10 лет необходимо запретить использование компьютеров, а до 14 лет частично ограничить. Распространение наркотиков среди детей и вообще должно приравниваться к терроризму. Дети должны быть защищены от информации, связанной со злом, насилием, порнографией.

На телеэкранах надо прекратить телевизионные шоу с детьми. Пиар детской гениальности ломает детскую психику, цель которой деньги.

2 этап. Это граждане от 15-16-18 лет. Это возраст профессионального формирования Гражданина. Здесь упор в системе воспитания должен быть на любви к профессии, а также подготовки, будущих профессиональных и научных кадров.

3 этап. Это граждане от 17 до 25 лет. Это время подготовки наиболее способных профессиональных, научных и управленческих кадров. Все мужское население должно служить в Вооруженных Силах, проходить срочную службу как минимум 1,5 года – «уходят в Армию дети, а возвращаются мужчины».

 Что должно являться основой единения Граждан?

Основа единения граждан страны должен быть созидательный труд в системе производственно-промышленного комплекса государства, где оценка результатов труда должна быть разделена на уровни: рабочий, специалист, инженер, научный специалист, специалист управления среднего и высшего звена.

 Как гражданин может участвовать в общественной и политической жизни государства?

Через механизм участия в политической жизни страны, т.е. через участие в работе политических партий.

Жилье для граждан – один из самых значимых вопросов как для Граждан РФ так и в целом для страны.

 Что должно быть основой для приобретения жилья?

Жилье для граждан должно строиться там, где строятся предприятия производственно-промышленного комплекса или ведут свою деятельность предприятия, производящие реальные экономические блага. Контролировать эффективность деятельности производственно-промышленного комплекса, а также распределение произведенных экономических благ в зависимости от статуса: рабочий, специалист, инженер, научный специалист, управление среднего и высшего звена, профессионального опыта и индивидуального вклада трудящихся должны политические и общественные организации.

Расходы на ЖКХ и стоимость жилья должны быть сопоставимы с производством экономических в стране.

Практика использования механизма материнского капитала и ипотеки должна быть постепенно упразднена. Для рождения граждан и роста трудоспособного и профессионального населения необходимо создать условия: ясли-детский сад, дом, работа, культура, отдых.

Экономика.

Деньги – это механизм экономическо-политической власти государства, как внутренней, так и внешней. Национальная валюта, Рубль – это внутригосударственная цена которая должна оцениваться (формироваться) с точки зрения оценки объемов производства экономических благ в стране, ВВП. Исходя из этого, на внутреннем рынке, необходимо создать условия формирования цен в зависимости от объемов производства реальных экономических благ - это должно являться основой планирования гос бюджета. Внешние притоки экономических благ в страну не должны являться опорным, ключевым фактором поддержанием движущей силы развития государства.

 Что должно быть визуальным авторитетом отечественной валюты?

Это частное мнение автора. Национальная валюта должна нести видимое, символическое единение политической и экономической власти, т.е. ее потребительский авторитет должен отображаться на «рисунке» отечественной валюты – т.е. купюре Российского рубля. Таким символом политико-экономической власти на купюрах может-должно быть изображение действующего лидера политической государственной власти, т.е. Президента России.

Деньги государства должны иметь авторитет того, кто ими управляет – это инструмент политической и экономической власти.

 Какая должна быть основная функция банковской системы?

Это обеспечение производственно-экономической системы государства. Банковскую систему необходимо частично (и постепенно, без резких поворотов) национализировать, т.е. государство должно иметь одновременную систему государственных и коммерческих банков. Государственные банки должны обеспечивать эффективность производственно-промышленного комплекса, коммерческие банки – систему производства товаров народного потребления.

Производственно-промышленный комплекс.

Производственно-промышленный комплекс страны должен быть разделен (как минимум) на две составляющие:

--- Первый уровень. Это государственные предприятия, с государственной собственностью на средства производства. Их задача - обеспечение экономического потенциала страны, который должен быть на таком уровне развития, при котором обеспечивался бы рост благосостояния граждан и достигалась бы полная обеспеченность независимости государства от изменений внешней экономической и политической конъектуры. В России необходимо провести постепенную национализацию всех тех предприятий, которые могут представлять, с этих позиций, государственный интерес развития.

Государственные предприятия обеспечивающие экономический потенциал страны должны быть объединены в единую систему – производственно-промышленный комплекс, единое управление которым должен осуществлять институт управления аналогичный Гос. Плану СССР – МОЗГ СИСТЕМЫ производственно-промышленного комплекса.

--- Второй уровень. Это коммерческие предприятия, с частной собственностью на средства производства. Их основная задача — это обеспечение населения товарами общественного пользования и продуктами питания. Основой функционирования таких предприятий должны быть принципы рыночной экономики, т.е. конкуренция на принципах спроса и предложения. Коммерческие предприятия, которые достигают монопольного положения на рынке должны быть национализированы.

 С какими опасными явлениями может столкнуться современное общество?

Необходимо отметить, что на текущий момент в государстве существуют крайне опасные явления такие как:

-- разобщенность российского общества по признаку «каждый работает на своего хозяина» - у каждого хозяин свой, хозяев много – народ становится раздробленным;

-- падение морально-нравственной культуры населения, переориентация его с позиций созидательного труда на потребительскую психологию;

-- власть олигархов в экономике;

-- власть олигархов в органах государственной власти;

-- формальное участие граждан в политической жизни страны;

-- низкая компетентность государственных управленцев на всех уровнях (есть алмазы, их много, но в болоте их не видно).

Экономическая власть в условиях рыночной экономики всегда будет находиться по отношению к политической власти в состоянии антагонизма, т.е. пока власть интересов не объединится в целое, в единую уравновешенную систему. Цементом данного объединения является интерес народных масс. В свою очередь единая власть политики и экономики признана создать условия единения самого народа.

В долгосрочной (возможно и в краткосрочной) перспективе наибольшие шансы на существование и развитие имеет не то государство, которое обладает суперсовременными технологиями, наиболее демократичным законодательством, а то государство, внутреннее единство граждан которого непоколебимо.

Сегодня современная политико-экономическая система власти в России чем-то напоминает средневековую удельно-княжескую власть. Олигархи – это удельные князья, имеющие власть над средствами производства. Собственники уровнями ниже – это их вассалы, представляющие собой так называемый мелкий и средний бизнес.

Кто больше имеет власть в государстве? олигархи или местные Губернаторы? - это не очень понятно. С одной стороны, Губернаторы подчинены центральной власти, а с другой – их деятельность на местах в некоторой степени зависит от тех, кто реально обладает властью над средствами производства и также от тех, от кого они имеют наибольшую поддержку.

Не секрет, что в современном глобальном мире через механизмы власти кредитно-денежной системы Российская олигархия входит в структуру власти к более крупным олигархическим структурам лидирующих в мире стран. Все это создает благоприятную почву для возможностей прихода к власти, в наиболее развитых странах, таких групп людей, которые начинают доминировать в обществе, ставя себе цели постепенного захвата мирового господства. Эффективного противодействия данной системе пока в мире не сформировало не одно государство (мнение автора).

Единственно возможная противоборствующая сила находится в идеологии коммунистических принципов. Но надо признать, что в данной идеологии (коммунизм) нет четкого понимания того, какие должны быть эффективные механизмы государственного управления, которые бы обеспечивали стабильное существование и развитие государства как внутри его, так и во вне, в долгосрочной перспективе. Идеология коммунизма предполагает высокую степень сознания Граждан. Но история показала, то что как только прекратились Сталинские репрессии падение сознания произошло в первую очередь в высших эшелонах государственной власти результатом чего стало то, что под руководством КПСС произошло дискредитация коммунистического движения в мире и распад СССР как Государства. Или до реального коммунистического сознания общество не дожило. Как же люди на постсоветском пространстве с высоким уровнем коммунистического сознания по сути за короткий срок превращаются в рептилий? Скорее всего это утопия.

3. Вероисповедание, общественные организации, культура, традиции, наука, образование – диск стабилизации.

Есть сильное ощущение того, что жизненный цикл развития России давно уже превысил уровень развития цивилизаций ведущих стран Западной Европы и не только.

Зачем в современное политическое время Российское общество в своей политике, экономике, культуре и духовности с такой высокой степенью ориентированно на Западную Европу? …

Не пора ли заглянуть самим в себя!

Сегодня России необходимо вновь, как во времена Ивана III Великого, найти новые понятия развития жизни народов России – идеи, в которых бы отразились: и история древнерусской земли, и ее независимость, и сила ее власти, и истинность ее веры. Необходимо, с учетом истории России, собрать воедино все идеи эффективного государственного управления и развития, духовного и культурного мировоззрения ее народов, что на языке науки называется Идеологией. При этом надо не забывать и при случае напоминать всему миру, что централизованная власть Российского государства сложилась на принципах Христианской Православной веры, как возглавившие русскую церковь митрополиты жили сначала в Киеве, затем во Владимире, а позднее в Москве. Именно Христианская Православная вера лежала в центре единения России. Однако, русское общество, развиваясь, объединило в единый русский народ и мусульман, и иудеев, и православных, и католиков. Все истинные вероисповедания России едины в одном – единение русских народов на основе морально-нравственных принципах. Как должны регулироваться отношения между разными религиями с точки зрения их современного и будущего влияния на развитие внутренней политики государства остается открытым. Не размоются ли исторические ценности? - Христианская Православная вера – как Центр единения России.

Закон – это воля государства, а воля Российского государства – это воля Божья.

Однако, хотелось бы пожелать сегодня Православным священникам - надо больше проповедей читать не в стенах своих Храмов, а среди верующих, среди народа, в стенах их жилья, на местах их жизни и деятельности.

1.0x