Авторский блог Лидия Сычева 00:28 14 марта 2014

Штрихи к портрету

Либерализм либерализмом, но совесть-то ваша где?!..

Вершины либерального искусства – группа «Война» с фаллосом на Литейном мосту, Гельман с клизмами вместо куполов, Толоконникова с курицей и плясками в храме.

Хорошо-с.

Вершины либеральной журналистики – Шендерович, сравнивающий гитлеровскую олимпиаду и путинскую, телеканал «Дождь» с лже-историческими опросами, Ксения Ларина, которую трясёт от тоталитарной песни – «Солнечный круг, дети вокруг…». (Ну, правильно, это же национализм и язычество в одном флаконе! Пусть дети поют «Мурку», приобщаются к постмодернистской иронии.)

Отлично-с.

Вершины либеральной морали – детей на усыновление и на органы в США, женщин – в бордели (свободный выбор, а как же!), мужчинам – креативную любовь.

Славно-с.

Ты не согласен с таким искусством, моралью и мнениями?! Ба, да ты же черносотенец, пещерный путинист, нерукопожатный зомби. Ты не одобряешь бунт на майдане, антигосударственный переворот, ведущий к развалу страны? (А что вы хотели?! Революции всегда ослабляют государства, и потому от «лоскутных» стран в пору потрясений отпадают территории – вспомним 1917-й и 1991-й.) Да ты жалкий раб, навоз истории, шестёрка уголовника Януковича.

Ты что-то вякаешь про национальное самосознание, классическое искусство, культурные коды православия? Ах, так ты, оказывается, ещё и враг!.. Думать смеешь!

Но, согласимся, в либерализме много и хорошего, комфортного. Уверовал в него, и всё разрешено. Хочешь умереть? Умри. Хочешь гомосексуальной любви? Можно. Хочешь инцеста? Ничего страшного. Разрушаешь государство? Имеешь право. Увлекаешься порнографией? Живём один раз. Наркотики? Почему бы не попробовать. И т.д., и т.п.

А чего нельзя? Нельзя любить свою нацию (если ты русский), свой народ – это ксенофобия и антисемитизм. Нельзя выказывать приверженность традиционной семье – это узость. Нельзя восхищаться Есениным – это примитив.

Самое же болезненное для либерала – это вера в Бога. «Клерикализм! Мракобесие! Иконки, свечки…» Странное дело, почему-то противоестественные физические совокупления считаются у либералов нормой, а следование тысячелетним архетипам – бедой.

Любимая грёза для либерала – хорошая жизнь в Америке и в Европе. А Россию, понятное дело, цивилизовать невозможно – не тот народ. Посему хорошо бы народ, не разделяющий ценности либерализма, извести под корень. Это никакое не человеконенавистничество – просто так для цивилизованной части мира лучше будет.

Либералы в России всячески поощряют региональные национализмы («права человека»), подвоз гастарбайтеров, но стоит кому-то из местных мяукнуть про права человека русского, как раздаётся дружный хай – о, фашисты головы подняли! Ату их!

Либерализм есть разврат духа, и если в молодом развратнике есть что-то привлекательное, грех его свеж и чувственен, то в 40-летнем возрасте и далее упорство в похоти вызывает не сочувствие, а отвращение. Воинствующее антихристианство (либералы, извините!) зрелого человека – отвратительно.

Либералы никогда не ошибаются, они во всём правы, они лишены сомнений и самокритичности. Эта неумеренная гордыня порождает апломб суждений, презрение к инакомыслию и тяготение к «идейно близким» - сбивание в «медийные стаи», в коих они отдыхают психологически от зомбированного здравым смыслом большинства.

Главная идея либералов – общество потребления (стимулирует экономику). Идея чисто материалистическая: «Съешь, сколько сможешь». Т.е., идеология весьма связана с экономикой.

Для либерала государство – не ценность, особенно государство русское. Но вот что интересно: вне государства либерал существовать не может! Ему нужен враг для вдохновения и пинания.

Либерал сразу забывает свой либерализм и прекраснодушие, когда встречает твёрдое несогласие с идеологией государственного разложения: его начинает трясти, как осиновый лист, он призывает на головы консерваторов (неважно, охранители это «по службе» или по убеждениям) разные кары – Обаму, ЕС, ядерную бомбардировку, что угодно.

Не каждому, даже очень отважному и даровитому народу удаётся создать национальное государство. А на имперское строительство и вовсе способны единицы. А вот русский народ, «жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы» (Николай Чернышевский) создал огромную державу, которая в XIX веке простиралась аж на три континента – Европу, Азию, Северную Америку.

Тем, кто вслед за Владимиром Лениным и Альбертом Кохом считает, что государство – это никакая не ценность, стоит посмотреть, допустим, на евреев. Зачем, казалось бы, «богоизбранному народу», непревзойденному мастеру создания финансовых империй, Израиль?! Да ещё в таком недружественном окружении?! Но – «земля обетованная»! Этим всё сказано: люди пока ещё не придумали лучших форм общежития, чем семья и государство. И обе эти общности требуют от человека в определенные моменты истории самоотречения, жертвенности и даже героизма. Потому что государство – продукт не только материальной, но и духовной жизни народа.

Политика высшей власти может быть антинародной, но прогосударственной. Именно этим парадоксом и объясняется феномен Сталина в общественном сознании. Раскулачивание, репрессии, «поражение в правах» - все эти жертвы всё-таки приносились не для личного обогащения руководителя и его наркомов. Строилась держава, которая победила в великой войне. И именно потому, что государство (а не счета олигархов в банках), духовное (а не материальное) до сих пор является для нашего народа ценностью, Сталину прощали его «перегибы» даже те, кто невинно пострадал в годы его правления.

И Путину народ простит и олигархов, и олимпийские стройки, и сословие компрадорской элиты, если он вернёт России Крым. Символическое место! В Херсонесе когда-то крестился князь Владимир, крестивший Русь. А русское государство держится только двумя основами – крепкой властью и православием. (Ныне – остатками оных. Но фундамент был заложен прочный!)

Либералы, в сущности, занимаются только одним – систематическим убиением инстинкта государственности в русском народе. Делают ли они это по убеждению или по заданию, по трагическому заблуждению или из коммерческого интереса – вопрос второй и для каждого прогрессиста индивидуальный. Но мы должны понимать: государство – это дом народа. Ломать – не строить. Русской государственности – тысячу с лишним лет. Такой старый дом требует постоянного ухода, внимания и заботы.

Либералы, конечно, осознают, что они – в меньшинстве, что «тупой народ», «быдло совковое» их не поддерживает, что «рабская психология» русских никак не может их стараниями переформатироваться в нечто аморфное и им послушное. Вместо того, чтобы крепко задуматься над тем – «а может, народ прав?» - либералы впадают в позу трагических одиночек. Мол, «интеллектуальный авангард» хочет как лучше, но «эта страна» упорно не хочет превращаться в европейскую! А уж сколько для этого сделано!.. И современное искусство, и телеоблучалово специфическим юмором, и всероссийские диктанты из Израиля, и часы Патриарха, и много ещё чего интересного. Однако ж, не в коня корм!.. Русский народ готов прощать и терпеть – и Патриарха, и Путина, и олигархов, и либералов, и Шендеровича, и Януковича, и много ещё кого.

А вот либерал не способен ни терпеть (хотя очень любит призывать к терпимости), ни прощать. Он может только ненавидеть. И это отсутствие внутреннего благородства как раз и является слабым местом наших отечественных прогрессистов. Неспособность любить не могут заменить ни острое перо, ни сарказм, ни работоспособность. Либералы были и будут в меньшинстве в России, покуда стоит государство русское.

«Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ», - с этими словами Лермонтова либералы охотно солидаризуются. Тут им всё понятно и близко, будто они сами это написали. А вот что такое родина – для либерала вопрос мучительно-неопределённый! Ну не принимают они этих глупостей идеалистического сознания, потому что всё меряют курсом валют:

Люблю отчизну я, но странною любовью!

Не победит ее рассудок мой.

Ни слава, купленная кровью,

Ни полный гордого доверия покой,

Ни темной старины заветные преданья

Не шевелят во мне отрадного мечтанья,

Но я люблю — за что, не знаю сам —

Ее степей холодное молчанье,

Ее лесов безбрежных колыханье,

Разливы рек ее, подобные морям…

А что же мы?! Пока либералы изо всех сил пытаются оцивилизовывать других, нам следует обратить свои усилия на себя. Нам есть над чем работать!.. Наша власть может улучшиться только одним путём – путём улучшения народных нравов и народной жизни.

И будем помнить Константина Леонтьева: «Сила государственная выпала в удел великороссам. Эту силу великороссы должны хранить, как священный залог истории, не только для себя, но и для всеславянской независимости».

Впервые опубликовано в блогах МК (в сокращении)

1.0x