Авторский блог Илья Полонский 15:37 26 августа 2013

Школа разложения

современные европейские страны, причем именно те, которые традиционно считаются цитаделью демократии (государства Скандинавии, Великобритания, Германия), и несут в себе открытую угрозу не только правам и свободам человека, но и морали, нравственности и, в конце концов, самому существованию рода человеческого.

Отдельные стороны западноевропейского бытия все в большей степени напоминают содержание произведения в жанре антиутопии. Еще совсем недавно, тридцать лет назад, Запад безостановочно обвинял Советский Союз во всех тяжких, при этом одним из самых тяжких грехов «страны победившего социализма» объявлялось подавление личных прав и свобод человека и гражданина. Сегодня доморощенные либералы пугают средний класс и свободолюбивых хипстеров возвращением совка, опять же убеждая обывателя в неизбежности подавления суверенитета его личности в «этой стране» - именно так в последнее время предпочитают называть Россию те, кто живя в ней, получая образование и зарабатывая неплохие деньги, как первобытный дикарь на статуэтку божка, смотрят в сторону Запада. А ведь на самом деле современные европейские страны, причем именно те, которые традиционно считаются цитаделью демократии (государства Скандинавии, Великобритания, Германия), и несут в себе открытую угрозу не только правам и свободам человека, но и морали, нравственности и, в конце концов, самому существованию рода человеческого.

На днях всю Германию всполошил скандал вокруг введенных в средних школах уроков полового воспитания. Как известно, старушка-Европа, отважные сыны которой некогда покоряли Африку, Азию, Америку, ныне напомадилась, напудрилась и одела юбку. Не шотландскую, покрытую славой легендарной королевской гвардии, а мини-юбку уличной девки. Легализация однополых браков и усыновление ими детей, замена теплых и любимых каждым с детства слов «папа» и «мама» казенно-тюремными штампами «родитель – один» и «родитель – два», рукоположение в священнослужители открытых гомосексуалистов, пробуждают сомнение в том, что Европа все еще принадлежит к христианской цивилизации. Но до недавнего времени либералы всех мастей, право-и-кривозащитники клялись в том, что их бурные сексуальные фантазии, находящие практическое воплощение в борьбе за легализацию однополых браков, касаются только взрослых, совершеннолетних и отвечающих за себя и свои поступки людей. Однако, как и предполагали многие умные люди, поборники толерантности, не останавливаясь на достигнутом и следуя завету Троцкого о перманентной, то есть постоянной и непрерывной, революции, пошли дальше, избрав детей – самую беззащитную часть общества – жертвой своих сексуально-политических экспериментов.

В Германии в средних школах действует система полового воспитания учащихся, по сути заключающаяся в натуралистическом описании половых отношений, включая и гомосексуальные. При этом ориентирована программа не столько даже на старшеклассников, сколько на детей, которым и о сексе думать то рано. Вспомните себя в семь – восемь лет – какой секс? Мультики, машинки, плюшевые мишутки – счастливое время детства. Но можно ли назвать счастливым детство современных европейских детей, которым в восьмилетнем возрасте раздают учебники с порнографическими картинками?

В городе Мешеде, что расположен в промышленном центре Германии – земле Северный Рейн – Вестфалия, отец девочки, отказавшейся посещать уроки сексуального воспитания, был приговорен к штрафу, а после отказа платить штраф – к суткам тюремного заключения. То есть, в стране не только существует возмутительный с точки зрения любого здравомыслящего человека курс растления малолетних школьников уроками полового воспитания, но и наглядно демонстрируется обязательность посещения данного курса, отказ от которого чреват серьезными неприятностями с законом. Никакой свободы выбора для родителей и самих детей не остается. Обязательность курсов сексуального просвещения едва ли не большая, чем членство в пионерии в советское время. Не хочешь – заставим - вот вам и вся европейская демократия!

Напомним, что еще в первой половине ХХ века в европейской социал-демократии и коммунистическом движении получили широкое распространение идеи левацких теоретиков, пытавшихся переосмыслить марксистскую социальную философию, разбавив ее фрейдистским психоанализом. Вильгельм Райх, настаивавший на обязательном сексуальном воспитании и призывавший не наказывать сексуальных преступников, а лечить их с помощью психоаналитических методик, давно умер, но его идеи прочно закрепились в идеологическом инструментарии европейских левых. Политизация семьи, семейных и сексуальных отношений, прежде бывших действительно приватной сферой жизнедеятельности людей, началась именно в контексте планомерной политики левых либералов и социал-демократов, находящихся у власти во многих странах Европы.

Отказавшись от традиции, предпочитая иллюзорную «свободу как вседозволенность», леволиберальные правительства Европы фактически превращают свои государства в тоталитарные, контролирующие любой шаг гражданина не только в политической плоскости, но и в сфере приватных отношений. Ювенальная юстиция, якобы спасающая детей от жестокого обращения и педофилов, с одной стороны, уроки сексуального просвещения и пропаганда гомосексуальных отношений с другой стороны – все суть оборотные стороны одного и того же процесса – разрушения европейского общества, европейской цивилизации и культуры. Раннее половое просвещение практически с точной гарантией дает вовлечение детей и подростков в сексуальные отношения, а ранние сексуальные отношения на фоне пропаганды нормальности однополого секса – с не менее точной гарантией дадут и новых адептов, вовлеченных в дружную компанию геев и лесбиянок.

В конечном итоге, разрушение морали и нравственности в современной Европе выгодно финансовым кланам, мировому олигархату, заинтересованному в превращении людей в атомизированное быдло, начисто лишенное каких-либо социальных связей. Мнимая социальность хомо европус с берлинских и лондонских гей-парадов – лишь радужная этикетка, заклеивающая безнадежный мир одиночества, в котором единственной целью остается потребление ради потребления.

Ситуация с немецкими школьниками и их родителями в этом контексте очень показательна. Во-первых, суровыми мерами против излишне консервативных пап и мам либеральные чиновники дают понять, что сексуальное воспитание в школах – не просто урок, а политическая стратегия. Маловероятно аналогичное преследование за прогулы уроков математики или географии. Во-вторых, подчеркивая, что на папу или маму всегда найдется управа в лице какой-нибудь ювенальной юстиции, власть разрушает институт семьи, определяя его как вторичный по сравнению со школой. Хотя здравый смысл диктует нам: школа приходит и уходит, а папа и мама остаются с человеком навсегда, даже после своей смерти. В-третьих, предельное акцентирование внимания общества на проблемах половых отношений свидетельствует о том, что именно в этой сфере сегодня проходит линия фронта между силами Добра, призванными сохранить семью, папу и маму, детство и взрослость, мужчину и женщину, человечество в конце концов, и силами Зла, уничтожающими все человеческое, разрушающими общество, семью, мораль, культуру, историю.

Судя по тому, как европейская либеральная общественность ополчилась против России, власти которой пока еще демонстрируют достаточно жесткую позицию в отношении легализации однополых браков и пропаганды гомосексуализма, следует предположить, что именно подобная политика нашей страны является одной из угроз идеологии, воцарившейся в большинстве европейских государств. Мы видим, как активно и целеустремленно действуют поборники толерантности, стремясь вовлечь и российское общество в этот бесовской карнавал глобального «парада меньшинств». Их бесчисленные провокационные выходки, вроде пикета одиночного гомосексуалиста на День десантника или обнажения феминисток перед церковными иерархами, говорят о том, что, не имея реальных аргументов в пользу своей точки зрения, поборники толерантности в своей защите абсолютных девиаций не стесняются действовать агрессивными и пошлыми демаршами, пытаясь привлечь к себе внимание и взъерошить российское общество. Вчера Запад обвинял Советский Союз в ущемлении диссидентов, в нарушении прав верующих, сегодня уже Россия, в которой церковь получила большие преференции от власти, встречает резкую критику со стороны лондонских, парижских и прочих бейдельбергских мудрецов, на этот раз видящих в возрождении национальных ценностей нарушение прав меньшинств. Что будет дальше – покажет время…

1.0x