Авторский блог Дмитрий Ничипурович 20:30 2 марта 2018

Шамбала - мифическая страна? Часть 2

Живые свидетельства существования легендарной «страны Богов»
10

                                                         Часть 2

                                 Е.Блаватская и ее сподвижники

 

Пойдем дальше.

Конечно, можно привести и немалое число всяческих «преданий старины глубокой» о Шамбале. Это такие легенды, как например, Беловодье, град Китеж, Белый Остров, святой Грааль, гора Мкру, гора Олимп. и т д.  В том числе - и гора Сион вместе с Небесным Иерусалимом. И все это также по-своему свидетельствует о том. что Шамбала - это реальность, а не миф-сказка. Однако, в этой статье хочется опереться на сведения более конкретные и более близкие к нашему времени, нежели те, в которых «исторические факты рассеялись в дымке забвения ушедших веков».  Ибо там от них осталалась лишь «хотя и смутное, нозамветное предчувствие о неком чудесном крае далеко на Востоке, среди высоких гор, где сохранно сияет в первозданном величии данная Христом Благая Весть», как о том пишет Р.Рудзитис в своей замечательной книге о Шамбале «Братство Грааля», рассказывая о вере христиан - старообрядцев в святую страну Беловодье. Все это, может быть, и красиво, и благоговейно, но, увы, по теперешним меркам недостаточно достоверно и убедительно.

Поэтому вернемся снова к современным свидетельствам

Вторая половина XIX века в духовной жизни планеты ознаменовалась деятельностью Теософического Общества Е.П. Блаватской, что тоже имеет прямое отношение к Шамбале.

Елена Блаватская - это высокий Дух, которой, как своему близкому ученику, Великие Учителя Шамбалы поручили особую миссию - накануне великого слома эпох принести в мир весть о Них и о Шамбале. И, конечно, выполнение этой миссии не обошлось без явных контактов с самими Махатмами, когда некоторые из Них появлялись в физическом теле перед Е.Блаватской  и теми ее сотрудниками, кто заслуживал это. «Сохранилась благоговейно-трепетные рассказы очевидцев, - пишет в связи с этим Р.Рудзитис в книге «Братство Грааля», - Приведем здесь некоторые из них, оставленные нам как высоко интеллектуальными, так и глубоко духовными людьми, правдивости слов и экстатической силе убежденности которых мы не можем не верить. Все они говорят о том, что эту краткую встречу с Махатмой, своим Учителем, они переживали как миг высочайшего блаженства своей жизни, и притом как самую истинную, бесспорную реальность.

Генри Олькотт, второй из основателей Теософского общества, в своих воспоминаниях так описывает самое значительное событие своей жизни:

«Я повернул голову, и от изумления книга выпала у меня из рук: надо мной возвышалась статная фигура человека Востока, в белом одеянии и янтарно-желтом полосатом головном платке или тюрбане, вышитом шелком. Длинные, черные как смоль волосы ниспадали из-под тюрбана до плеч; его черная борода, разделенная по обычаю раджпутов у подбородка, вилась по краям и доходила до ушей; в глазах его горел огонь духа, и взгляд их был одновременно приветливый и пронизывающий, - глаза наставника и судьи, но с любовью отца смотрящие на сына, которому нужен совет и руководство. Его облик был столь величественным, настолько преисполненным нравственной силы, столь лучезарно духовным и настолько превосходящим обычного человека, что я смешался в Его присутствии - и преклонил голову и опустился на колени, как это делают перед Богом или существом, подобным Богу. Его рука слегка осунулась моей головы, мягкий, но сильный голос велел мне сесть, и когда я поднял глаза, Посетитель уже сидел на стуле по ту сторону стола. Он сказал, что пришел ко мне в критический момент, когда я нуждаюсь в Нем; что к этому привели меня мои действия; что только от меня самого зависит, будем ли мы часто встречаться в этой жизни как сотрудники общего блага; что большая работа должна быть выполнена ради человечества и что я имею право участвовать в ней, если пожелаю; что таинственная связь, которую сейчас не время объяснять мне, свела меня и мою единомышленницу, - и эту связь нельзя разорвать, какой бы напряженной она временами ни была. Он рассказал мне о некоторых вещах, касающихся Е.П.Блаватской, - их я не вправе повторять, - а также обо мне самом, что не имеет отношения к другим. Я не могу сказать, как долго он оставался: возможно, полчаса, а может быть и час, - мне это показалось одной минутой, настолько я не замечал, как летит время. Наконец Он поднялся, Я был изумлен Его высокому росту и странному сиянию, исходившему от Его лица, - это был не наружный блеск, но мягкое свечение, так сказать излучение внутреннего света - свет духа. Внезапно мне на ум пришла мысль: "А что если все это лишь галлюцинация? Что если это Е.П.Блаватская загипнотизировала меня? Вот если б у меня остался какой-нибудь вещественный предмет, который бы подтвердил, что Он действительно был здесь; что-нибудь такое, что можно было бы подержать в руках после того, как Он уйдет!" С доброй улыбкой Учитель, как будто читая мои мысли, размотал "фехту" со своей головы, благожелательно поприветствовал меня на прощание и - исчез: стул его был пуст; я был один в своем душевном волнении! И все же не совсем один, ибо на столе лежал вышитый головной платок - вещественное и прочное доказательство, что меня не околдовали и не сглазили физически, но что я находился лицом к лицу с одним из Старших Братьев человечества, с одним их Учителей нашей нерадивой незрелой расы

Первым и естественным импульсом было побежать и постучать в двери Е.П.Б. и рассказать ей о моем переживании. Она была настолько же рада услышать мою историю, как я – ее ей рассказать. Я вернулся в свою комнату, чтобы предаться раздумью, и когда забрезжило серое утро, я все еще думал и размышлял... С тех пор я был не раз удостоен посещений этого Махатмы и других».

Вот еще один рассказ Генри Олькотта (произошло это в январе 1879 года в Лондоне):

«Наиболее впечатляющим происшествием во время нашей остановки в Лондоне была встреча с Махатмой, которая произошла во время прогулки по Кэннон-стрит. В то утро был настолько плотный туман, что едва можно было видеть противоположную сторону улицы, и Лондон представал перед нами в своем наихудшем виде. Те двое, что были со мной, заметили Его первыми, поскольку я находился ближе всех к бортику тротуара и в тот момент мой взгляд был направлен в другую сторону. Но когда они издали какое-то восклицание, я быстро повернул голову и поймал взгляд Махатмы, который смотрел на меня через плечо. Я не признал его за кого-то мне знакомого, но я рассмотрел в его лице черты одного из Достойных; ибо однажды увиденный Образ забыть было невозможно... Мы, трое товарищей, держались в Сити вместе и вместе вернулись обратно в дом доктора Биллинга. Как только мы вошли, миссис Биллинг и Е. П.Блаватская. рассказали нам, что Брат побывал здесь и упоминал о том, что встретил нас троих – назвав нас по именам – в Сити. Миссис Биллинг описала его как очень высокого и складного индийца, который обладал каким-то особенным, словно пронизывающим насквозь взглядом. Она на мгновение была настолько ошеломлена, что не могла и слова сказать, но незнакомец произнес: "Я хотел бы видеть госпожу Блаватскую" и двинулся к двери комнаты, где она сидела. Миссис Биллинг открыла перед ним эту дверь и пригласила его войти. Он вошел, проследовал прямо к Блаватской, поприветствовал ее по-восточному, и они начали беседовать на языке, звуки которого были совершенно непривычны для уха миссис Биллинг».

Не одну встречу с Великими Учителями Шамбалы пережил и индус Дамодар Маваланкар, человек редкой преданности и самоотверженности духа и тончайших душевных качеств. Будучи родом из гордой и богатой семьи браминов, он добровольно отказался от своей касты и богатств, чтобы как можно лучше служить Учителям. Еще в юности ему, больному горячкой и лежащему при смерти, в видении являлся возвышенный и добрый Учитель, сказавший ему, что он не умрет и что его ждет благой труд. Также поразительна была преданность Дамодара Блаватской, малейшее желание которой он принимал как неукоснительный приказ. Несколько раз он встречал своего любимого Учителя лицом к лицу. «Однажды он внезапно исчез с того места, где жил, - рассказывает о нем Клод Брэгдон, - и вернулся обратно после 60 часов отсутствия. Он побывал в Ашраме своего Учителя, пройдя там известную подготовку. Он ушел туда тонко сложенным, бледным, похожим на ученика юношей, хрупким, робким и застенчивым. Когда он вернулся, бронза на его лице оливкового цвета стала несколькими оттенками темнее; он выглядел сильным, выносливым и ловким, смелым и энергичным. Перемена была разительна, что друзья едва признали его».

Сам он так описывает пережитое:

«Мне посчастливилось быть позванным и получить разрешение посетить святой Ашрам, где я провел несколько дней в благословенном обществе нескольких Махатм Гимавата и Их учеников. Там я встретил не только своего любимого Гурудэва вместе с учителем полковника Олькотта, но и нескольких других членов Братства, включая одного из Высочайших. К сожалению, в высшей степени личный характер моего посещения этих трижды благословенных мест не позволяет мне рассказать об этом больше. Достаточно и того, что место, которое мне было разрешено посетить, находилось в Гималаях, а не в какой-нибудь фантастической Стране вечного лета, и что я созерцал своего Учителя, будучи в своем физическом теле, и Он был совершенно таким же, каким я видел Его в первые дни моего ученичества».

Следующий рассказ замечателен не только встречей Дамадара Малаванкара с Учителем, но и посещением им одного из Ашрамов Шамбалы в тонком (астральном) теле:

«27 августа 1880 года. Е.П.Б. и полковник Олькотт отправились из Бомбея в Симлу и другие места на севере Индии... Я работал совершенно один в квартире Е.П.Б. Однажды в сентябре, примерно в 2 часа ночи, закончив работу, я запер дверь и лег в постель. Через две или три минуты я услышал голос Е.П.Б. из ее комнаты, который звал меня. Я быстро поднялся и вошел туда. Она сказала: "Кое-кто хочет видеть тебя, – и через мгновение добавила: – Теперь иди, не смотри на меня". Однако прежде чем я успел повернуть голову, я увидел, как она постепенно исчезает, и на том же самом месте поднимается (астральная) форма Махатмы Мории. Когда я повернулся, я увидел двух других, одетых в то, что, как я впоследствии узнал, было тибетской одеждой. Один из них остался с Махатмой Морией в комнате Е.П.Б. Другого я обнаружил сидящим на своей кровати, когда вошел в свою комнату. Затем он велел мне постоять неподвижно некоторое время и стал сосредоточенно смотреть на меня. У меня появилось очень приятное ощущение, словно я выхожу из своего тела. Я не могу сказать, сколько времени прошло между этим моментом и тем, что я сейчас собираюсь рассказать. Но я увидел, что нахожусь в каком-то особенном месте. Это была северная часть Кашмира, у подножия Гималаев. Я увидел, что меня доставили в какое-то место, где было только два дома прямо напротив друг друга, и более никаких признаков обитаемости. Из одного дома вышел человек (Учитель Кут Хуми), который велел мне следовать за ним. Пройдя небольшое расстояние, около полмили, мы оказались у естественного подземного тоннеля. Пройдя значительное расстояние по этому подземному проходу, мы вышли на открытую равнину. Там находилось массивное здание тысячелетней древности.Входные ворота представляли собой треугольную арку. Внутри были многочисленные отделения. Я поднялся вместе с моим Гуру в Великий зал. Великолепие и безмятежность этого места погружали любого в благоговейный трепет... Когда я там стоял, произошло нечто, чего я не знаю, и я вдруг... обнаружил себя в своей постели. Было около 8 часов утра. Что такое я видел? Было ли это сном или реальностью?.. Погруженный в эти мысли, я сидел молча, когда мне на нос упала записка. Я открыл ее и прочитал, что это был не сон, а что меня каким-то таинственным образом взяли в астральном теле в реальное место посвящения».

Такие описания, пожалуй, покажутся со стороны совершенно невероятными.  Однако, ничего невероятного, на самом деле в этом, нет, ибо каждый человек имеет в себе такое тонкое тело. И - ежедневно во время ночного сна выходит в нем из своего тела плотного, а, просыпаясь утром, опять входит в нем в него. Отличие от вышеописанного случая заключается в том, что с обычным человеком это происходит правктически без контроля со стороны его сознания. Но утонченные духовные ученики (а тем более - сами Учителя) способны сохранять такой контроль и сознательно действовать в своем тонком теле так, словно это привычное физическое тело во время обычного бодрствования днем.

И, наконец, свидетельство еще одного индуса - Рамасваира, также активного сотрудника Теософического Общества и близкого ученика Е.Блаватской.  В письме к своему другу он описывает свою встречу с Гималайским Махатмой.

Услышав голос своего любимого Учителя, зовущего его оставить все и следовать за Блаватской, он, не теряя ни мгновения, тотчас же отправился в путь, ибо этот Голос был для него "божественным звучанием в природе, и приказ его - безотлагательным". Когда он прибыл в Бомбей, Блаватская в это время уже отправилась дальше и достигла Дардждлинга, близ границы Тибета, где, по всей вероятности, уже встретилась с Гималайскими Махатмами. Готовясь снова в дальнейший путь, она не хотела, чтобы ее беспокоили, и никого не принимала, в том числе и Рамисваира. В отчаянии он решил, какая бы судьба его не постигла, перейти границу Тибета, найти своего Гуру или же погибнуть в поисках его. Один, в одежде паломника, почти без средств, не зная языка и не имея разрешения на переход границы, он отправляется в опасный путь, решив достигнуть средней части "запрещенной зоны", зная, что случись с ним что-нибудь, и никто не сможет ему помочь. Он пробирался все глубже в область Сиккима, вокруг простирались непроходимые джунгли, и не раз на пути ему встречались хищные звери. Но сердце его было настолько преисполнено желанием найти своего Гуру, и сознание его было так сосредоточено на единственном облике, что ни на мгновение не поддался он страху, ни беспокойству. В пути он едва избежал смерти, но великое упование на Высшую Волю спасло его от руки разбойника. И наконец, вблизи границы Тибета, он увидел божественное чудо своего сердца, Того, кого сердце его так беззаветно искало.

Он так описывает эту встречу:

"Я думаю, время было между восемью и девятью часами утра. Я направлялся по дороге в один из городов Сиккима, где, как меня уверяли встречные, я мог бы легко перейти тибетскую границу в своей одежде паломника, когда вокруг увидел одинокого всадника, мчавшегося по направлению ко мне. По его статной фигуре и ловкости, с какой он управлял лошадью, я подумал, что это, должно быть, один из военных офицеров сиккимского раджи. Значит, все кончено. Сейчас он спросит мой паспорт и поинтересуется, по какому делу я прибыл на территорию независимого Сиккима, быть может, даже арестует меня и вышлет обратно, если не того хуже. Когда он приблизился ко мне, он осадил коня. Я взглянул на него - и мгновенно узнал Его... Благоговейный трепет охватил меня, ибо я стоял перед Махатмой - перед ликом моего высокого Гуру, которого я раньше видел в Его тонком теле. Это был Он, "Гималайский Брат"!.. В тот же миг я простерся на земле у Его ног. Я поднялся по Его приказу и, тихо глядя на Него, совершенно забылся в созерцании Его лика, который я так хорошо знал по портрету. Я не мог ничего сказать: радость и благоговение лишили меня языка.

Величественность Его Облика, который казался мне олицетворением мощи и мысли, внушала мне восторг и благоговейный страх. Я находился лицом к лицу с Махатмой Гимавата, и Он не был мифом или же "созданием воображения медиума", как сказали бы скептики. Это не было ночным сновидением, ибо время было между девятью и десятью часами утра. Солнце сияло, и было молчаливым свидетелем происходящего. Я вижу Его перед собой во плоти и крови, и Он говорит со мной с добротою и мягкостью. Мог ли я ожидать большего? От избытка счастья я утратил дар речи, и прошло некоторое время, прежде чем я смог произнести несколько слов, ободренный Его благостными словами.

Когда прошли первые мгновения удивления и восторга и я успокоился и свыкся с происходящим, мы долго беседовали с Ним. Он сказал, чтобы я терпеливо ждал, если хочу быть принят в ученики; что многие предлагали себя в кандидаты, но лишь очень немногие оказались достойными. И теперь, когда я видел Махатму во плоти и слышал Его живой Голос, пусть никто не осмелится сказать мне, что Братья не существуют. Теперь будь что будет, никакая смерть, никакая месть врагов не могут меня устрашить, ибо я знаю то, что знаю»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
2 марта 2018 в 20:58

ШАМБАЛА – "легендарное место, обитель святых и богов в Гималайских горах, точное местоположение которой неизвестно". (Энциклопедия чудес).
♦ То же, что "царствие небесное" – в христианстве, "области заочны" – в творчестве А.С. Пушкина, غيبгейб "заочное" – в исламе, Навь – в древней славянской троице, информационные поля – в современной науке, в СИМИИ – СМЫСЛОВЫЕ ПОЛЯ. От ар. شبل шабл (мн. число أشبال 'ашба:л) "молодой лев, достигший возраста охоты" (см. шаблон). Лев – олицетворение номера пять (См. Ливия, Африка), соответствующее голубизне, небесному цвету, и, следовательно, небожителям.

Н.Н. Вашкевич. Словарь РА. Режим доступа: http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/wSH.htm

2 марта 2018 в 23:38

Вход в Шамбалу не дырка в горе (если под таковой подразумевать некие горные массивы)... Этот вход ближе носа и дальше Гималаев. Ножками не дойдешь. Да и "махатмы" вовсе не обязательно тибетского вида наружности. Обычные, с виду, люди, обоего, кстати, полу.

3 марта 2018 в 12:02

«Вход в Шамбалу не дырка в горе. Этот вход ближе носа и дальше Гималаев. Ножками не дойдешь». В целом, верно. «Лама говорит о месте пребывания великих Риши. Место очерчено приблизительно правильно, но не позванный не дойдет. Множество людей стремится найти Нас. Правильно удержать таких путешественников. Найти Нас, прежде всего, нужно не географически, но в духе».
Много званных, да мало избранных. Но бывает, что и «ножками доходят» - если Позваны. Однако, чтобы добиться такого Зова, нужно несколько земных жизней посвятить стремлению к Высшему - это и есть «поиски в духе». Поэтому достойными оказываются очень немногие - из всего многомиллиардного человечества двое-трое в столетие.

3 марта 2018 в 12:50

Уважаемый, Дмитрий, судя по вашим статьям вы глубоко проникли в суть учения и, возможно, уже можете управлять своим тонким телом и путешествовать в Шамбалу, общаться с учителями и другими просветлёнными. Интересно узнать про ваш личный опыт общения и путешествий, узнать, что думают учителя о нашей жизни, конкретно о Путине, Грудинине, Собчак, Трампе, фашистах, коммунистах, либералах, евреях, японцах, русских и т.п. Интересно, что они знают о развитии Природы на Земле, как образовалась жизнь, как развивался человек, кто был его предком, близким и далёким и что там творится на других планетах в разных галактиках, в чём там обретаются тонкие тела и такие-же они идиоты как и мы или поумнее будут и можно-ли тонкое тело переместить в какую-нибудь неорганическую оболочку, в робота, в компютер, чтобы не зависеть от химических реакций нашей органики. Буду признателен за ответ, если, конечно, учителя разрешают открывать тайны непросветлённым.

3 марта 2018 в 20:51

Виктору Гончару:
Понимаю, что пишете не без иронии. Но «хорошо смеется тот, кто смеется последним», помните это.
Я действительно довольно много знаю о той философии, с позиций которой теперь и оцениваю жизнь - об учении Живой Этики. Я занимаюсь этим (и довольно активно) уже более четверти века, и проработал за это время не один десяток увесистых томов по нему. Но даже не это главное. Ведь многие читают, и - не понимают. И не в состоянии верить. Не в состоянии почувствовать и понять, что это есть Истина. Понять это - сейчас редчайший и особый … я сказал бы «дар», да не признаю этого слова. Поэтому скажу иначе: талант. Мало иметь склонность к философскому осмыслению жизни (хотя и это - большая редкость): философов-то много, а вот способных оценить Живую Этику - раз и обчелся. Значит, помимо этого, надо в себе иметь и еще кое-что... А именно: личную кармическую (в прошлых жизней) связь с … - пусть не с самим Великим Учителем, но хотя бы с кем-то из его близких учеников. Тогда карма и приводит среди первых на путь Учения.
Управлять своим тонким телом, путешествовать в Шамбалу, общаться с Учителями я на данный момент, естественно, не могу. Разочарованы? Это потому, что Вы не представляете себе всей огромной трудности и сложности таких достижений. Вот если бы Вы знали Учение - тогда представляли бы, а так нет. На самом же деле, единственное наше (меня, и таких, как я) преимущество состоит лишь в том, что мы знаем, где Истина и какова она в общих чертах. Но найти карту маршрута - это одно, а пройти по нему - это совсем другое, и несоизмеримое по трудности с первым. Вот Вам мой ответ на Вашу иронию.

3 марта 2018 в 20:52

Знают ли Учителя о наших насущных и текущих земных мирских делах? Уверяю Вас, знают, и больше даже, чем мы сами. Они знают все. Путина, Грудинина, Собчак, Трампа они насквозь видят. Более того, знают и течение планетной (и российской) кармы, и потому уже сейчас знают, кто после 18 марта станет Президентом России. Потому что в умах людей все уже решено, и будет так, как должно быть.
Что касается остальных Ваших вопросов, то ответы на них (в тех пределах, в каких на данный момент Разрешено их знать) Вы можете прочесть в «Тайной Доктрине» Блаватской и в текстах Живой Этики, записанных Рерихами. Но это непросто. К таким важным вещам не подходят с наскока. Но если Вы не поленитесь скачать в Интернете такую книжку, как, например, «Космические легенды Востока» (в которой последовательно и сжато изложена квинтэссенция Теософии и Живой Этики), то, изучив ее, Вы сможете получить представление об этом последнем Учении Шамбалы как о целостной философской системе.

4 марта 2018 в 01:37

Спасибо за ответ, Дмитрий. У меня не ирония – с возрастом у меня образовался саркастический взгляд на окружающий мир. Все авторитеты, философы, политики и боги потеряли в моих глазах, стали предметом исследования, не они сами, а их проекты. Единственные, кто остаётся для меня авторитетом, это технари, главные конструктора изделий с их коллективами КБ, НИИ, опытных заводов. Мне кажется, что если бы им поручили создать проект социального устройства мира, работающего безаварийно с прогнозированием ресурса и планированием профилактических работ, то они бы с такой задачей справились. Но такие задачи перед ними не ставят, эти задачи берутся решать политики, люди с химерическим типом мышления. Спасибо, что не стали уверять в способностях перемещаться в пространстве тонких миров – вы бы меня разочаровали. Возраст и скепсис по отношению к философам и пророкам не позволят мне ознакомиться с трудами авторов Живой Этики, но знакомство с вами и вашими статьями дают представление об этом направлении мистической культуры. И за это вам спасибо.

4 марта 2018 в 15:50

Мистика начинается, там где заканчивается знание, уровни которого разнятся от носа к носу. Но есть его величество необъяснимый факт перед которым любой уровень знания - ничто.
Кстати о перемещении в пространстве - пример из простеньких (я по моему даже его описывал где-то).

Главное здание училище в котором я постигал военную науку имеет в Киеве самый длинный фундамент. Ровно 500 метров. На втором этаже оно имеет сквозной коридор, поделенный тамбурами и лестничными площадками на три равные по длине части метров по 120. Чтобы с лестничной площадке выйти в коридор, нужно сделать перпендикулярно ему шагов 8-10.
Во время занятий коридор это всегда пуст. В от в это самое время на лестничной площадке второго этажа мы с товарищем выслушали нравоучительную речь курсового офицера. Исчерпав вдохновение он направлявшегося на третий этаж, в канцелярию курса, а мы, дав ему скрыться за третьим лестничном пролетом отправились в коридор, ведущий к нашему учебному классу №127. Когда наверху хлопнула дверь, ведущая в расположение курса мы уже поворачивали в коридор. Не успели мы сделать и десятка шагов по темному коридору, как на противоположном его конце замаячила фигура. Это была фигура нашего курсового.

Бесшумно спуститься в третьего этажа, даже при внезапно нахлынувшем желании, просто пробежаться, выйти на улицу, преодолеть 120 метров, подняться на второй этаж (по меркам современной архитектуры, это третий, четвертый) и войти в коридор с противоположной стороны за то время пока мы не успели сделать и десятка шагов, теоретически было невозможно, ни как! Но два свидетеля - это Факт!

Встает объективный вопрос, что это:
- два дурака;
- два курсовых;
- один курсовой, но переместившийся мистическим образом (но, судя по поведению ни чего особенного не заметивший);
- петля времени (в коридоре)?

4 марта 2018 в 20:42

«Замаячила фигура». А Вы уверены, что это был тот самый курсовой? А может, другой - со сходной фигурой? Впрочем, к перемещениям в астральном теле (о чем упоминается в статье) это не имеет отношения.
«Но есть его величество необъяснимый факт, перед которым любой уровень знания - ничто». У меня другая позиция: думаю, что не любой. Принципиально необъяснимого ничего нет. В этом сам принцип Беспредельности, в том числе и беспредельности познания. Что необъяснимо сегодня, будет объяснено завтра, и так - до бесконечности. Тайна мира - не в иррациональности, но в Беспредельности, и этим Живая Этика отличается от всех религий.

4 марта 2018 в 23:32

"А Вы уверены...?"
Проходя мимио он даже пальчиком погрозил...

1.0x