Сообщество «Форум» 09:53 4 июня 2020

Сеятель слово сеет

Человек, который распространяет Благую Весть, подобен сеятелю, который сеет семена.

3 «И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;

4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;

7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

9 Кто имеет уши слышать, да слышит!»

(Евангелие от Матфея. Глава 13.)

Семена, которые сеет сеятель — это Слово Истины, которая Освящает Тех, кто способен воспринимать Истину. (Ин. 17, 17.)

«Сеятель слово сеет». (Мк. 4, 14.)

Слово Истины изменяет человека, государство и мир.

Благодаря подлинному учению мы приобретаем знание.

Люди, обладающие знанием Истины, не делают несправедливости. ( 1 Посл. Иоан. 5, 17, Евангелие от Филиппа, Флп. 110.)

Поэтому изменяя самих себя, мы изменяем государство и мир.

«Исус сказал: «То, Что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника (т.е. ум) (и) не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место, но ставит его на подставку для светильника, чтобы все, кто входит и выходит, видели его свет». (Евангелие от Фомы, Фм. 38.)

Учение распространяется между людьми, которые способны его воспринимать, которые стремятся познать Истину и установить Справедливость.

Исус сказал:

«Царство Божие подобно тому, как если человек бросит Семя в Землю, и спит, и встает ночью и днем; и как Семя всходит и растет, не знает он, ибо Земля сама собою производит сперва Зелень, потом Колос, потом Полное Зерно в Колосе. Когда же созреет Плод, немедленно посылает Серп, потому что настала Жатва». (Евангелие от Марка, Мк. 4, 26-29.)

Спаситель сказал:

«Ибо Слово подобно Пшеничному Зерну. Когда кто-то засеял его, он поверил в него, а когда проросло оно, он возлюбил его, так как он увидел многие зёрна вместо одного. И когда он трудился, он был Спасён, ибо он приготовлял его для еды, (и) снова он оставил (часть) под сев. Точно также и вы смогли бы стяжать Царство Небесное!

Если же вы не получите его через Знание, вам не найти Его.

...Потому и говорю Я вам это, чтобы вы могли Познать Себя. Ибо Царство Небесное подобно Колосу с Зерном после того, как он прорастает в поле. И когда он созрел, он разбросал свои плоды и вновь наполнил поле колосьями на следующий год. Также и вы — торопитесь пожать для себя Зерно Жизни, чтобы вы могли преисполниться Царства!» (Слова тайн Иакова или Апокриф Иакова.)

«Да был бы среди вас знающий человек! Когда плод созрел, он пришел поспешно, — его серп в руке его, — (и) он убрал его. Тот, кто имеет уши,и слышать, да слышит!» (Фм. 26.)

Подлинное учение — это Вода, в которую опускается человек, изучающий учение. (Ср. Флп. 59; 101.)

«Подобно тому как Исус налил Воду Крещения, он вылил смерть. Вот поэтому мы опускаемся в Воду и не опускаемся в смерть, дабы нам не быть брошенными в дух мира. Когда он веет, бывает зима, когда Дух Святой веет, бывает Лето».
(Евангелие от Филиппа, Флп. 109.)

Изучая учение, мы приобретаем знание, входим в Царство, и выходим из мира, который лежит во зле. (1 Посл. Иоан. 5, 19. Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 97; 70; 61, Ин. 17, 11.)

«Те, кто сеет Зимой, собирают урожай Летом. Зима — это мир, Лето — это Другой Эон. Будем сеять в мире, чтобы собрать урожай Летом. Поэтому нам не следует молиться Зимой; за Зимой — Лето. Если же кто станет собирать урожай Зимой, он не соберёт урожая, но (только) вырвет (побеги)». (Евангелие от Филиппа, Флп. 7.)

Тот кто поверил в Истину, и увидел Царство (ср. Флп. 44, Ин. 3, 3), обладает знанием Истины. (Флп. 110.)

Если же кто распространяет мёртвое или ложное учение (ср. Флп. 3), в котором Истина остаётся сокрытой, он не соберёт урожая.

«Как тот, кто таким образом не существует (Флп. 4; 123), не принесет Плода, не только не производит он [в этом месте], но даже в Субботу [его Сила] бесплодна». (Флп. 8.)

Исус сказал:

«Если вы не поститесь от мира, вы не найдете Царства. Если не делаете Субботу Субботой, вы не увидите Отца» (Фм. 32), «от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле». (Посл. эфес. 3, 15.)

Апостол Павел говорит:

1 «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в Покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное Верою слышавших.

3 А входим в Покой Мы Уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в Покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в Начале Мира.

4 Ибо негде сказано о седьмом Дне так: и почил Бог в День седьмый от всех дел Своих...

10 Ибо, кто вошел в Покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

11 Итак постараемся войти в Покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность».

(Посл. евр. Глава 4.)

Те, кто входят в Покой, входят в Царство. (Ср. нашу работу «О тех, кто входит в Покой».)

«Даже в (Священную) Субботу Он трудился на благо тех овец, которых Он нашёл падшими в яму. Он дал жизнь овцам, вытащив их из ямы, чтобы вы могли знать внутренне — Вы, Сыновья внутреннего Познания — что есть (Священная) Суббота, в которую Спасению не подобает быть праздным, чтобы могли говорить Вы от Дня Свыше, не имеющего ночи, и от Света, не имеющего отвода, поскольку Он Совершенен».

(Евангелие Истины.)

Апостол Филипп говорит: «Лето — это Другой Эон». (Евангелие от Филиппа, Флп. 7.)

В следующем фрагменте речь о переходе «из мира сего в Эон».

«Первое Крещение есть Прощение грехов. Мы привнесены Теми, Что из Правого, а значит, в Нерушимость, которая есть Иордан. Но это место — от мира сего. Так что Мы были посланы из мира сего в Эон. Ибо истолкование Иоанна суть Эон, другими словами, истолкование того, что есть происхождение Свыше, то есть, наш Исход из мира сего в Эон.

[...][из сего] мира в Иордан, и из слепоты мира сего в Прозрение Бога, из плотского — в Духовное, из физического — в Ангельское, из сотворённого — в Плерому, из мира сего — в Эон, из рабства — в Сыновство, из переплетений — в Другого, из пустыни — в Наше Селение, из холода — в Тепло, из [...] в [...] и мы [...] в [...] , [таким же образом как] Мы были привнесены из семенных тел в (Тело) Совершенной Формы (ср. Флп. 72). В самом деле, я открыл путём примера тот Остаток, ради которого Христос Спас Нас при посредничестве Своего Духа. И Он Вознёс Нас (ср. Ин. 12), Тех, которые в Нём, и отныне Эти Души будут становиться Совершенными Духами».

(Валентинианское объяснение. Ср. Откр. Иоан. Главы 21-22.)

Эон — это Новый Мир.

Новый Мир — это Царство Отца на Небе и на Земле.

Царство на Небе: Первая по значению Полития.

Царство на Земле: Второе по значению Государство, которое Платон описывает в диалогах «Государство» и «Законы». (Ср. Платон. «Законы». Книга 5, 739. 1 Посл. кор. 2, 9, Евангелие от Фомы, Фм. 18, Евангелие от Матфея, Мф. 13, 10-17. Ср. Откр. Иоан. 5, 10.)

Это Царство Отца, «от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле» (Посл. эфес. 3, 15), которое «распространяется по Земле и люди не видят Его». (Фм. 117.)

Исус сказал:

«Вот, Сеятель вышел, он наполнил свою руку, он бросил (семена). Но иные упали на дорогу, прилетели птицы, поклевали их. Иные упали на камень, и не пустили корня в землю, и не послали Колоса в Небо. И иные упали в терния, они заглушили семя, и червь съел их. И иные упали на Добрую Землю и дали Добрый Плод в Небо. Это принесло шестьдесят мер на одну и сто двадцать мер на одну».

(Евангелие от Фомы, Фм. 9.)

Из зерна вырастает растение, колос которого производит плод. Так изображается эволюция человека, в процессе которой происходит преобразование из душевного тела в Духовное Тело.

Апостол Павел говорит:

«35 Но скажет кто‑нибудь: Как воскреснут мертвые? и в каком Теле придут?

36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.

37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;

38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.

40 Есть Тела Небесные и тела земные; но иная Слава Небесных, иная земных.

41 Иная Слава Солнца, иная Слава Луны, иная Звезд; и Звезда от Звезды разнится в Славе.

42 Так и при Воскресении мертвых: Сеется в тлении, восстает в Нетлении;

43 сеется в уничижении, восстает в Славе; сеется в немощи, восстает в Силе;

44 сеется тело душевное, восстает Тело Духовное. Есть тело душевное, есть Тело и Духовное.

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух Животворящий.

46 Но не Духовное прежде, а душевное, потом Духовное.

47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с Неба.

48 Каков перстный, таковы и перстные; и Каков Небесный, Таковы и Небесные. (Ср. Флп. 1; 112.)

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и Образ Небесного (Ср. Флп. 28.) (1 Посл. кор. Глава 15.)

«[И следует], чтобы стали мы [Людьми Духовными], пока мы не вышли [из мира]. Тот, кто получил все, [не будучи господином] в этих местах, не сможет быть [господином) в Том Месте. Только Исус знает конец этого. Но он [пойдет в] Середину, как несовершенный». (Евангелие от Филиппа, Флп. 107; Ср. Флп. 63.)

Духовные Люди — это Люди Истинные, которые «Таковы, Каковы Они с самого Начала». (Флп. 1. Ср. Ин. 1, 1), то есть Те, которые входят в Царство. Поэтому можно понять, что речь идёт о тех, кто обладает знанием Истины. (Евангелие от Филиппа, Флп. 110.)

1.0x