На сайте разгорелась грандиозная дискуссия об умершем актере Броневом.
Обращу внимание на один маленький увлекательный сюжет.
Мы знали Леонида Броневого как Леонида Сергеевича Броневого. А его отца, оказывается, звали Соломон Факторович. И он был видным сотрудником ОГПУ (или НКВД). И был репрессирован.
Во всех телепрограммах о Броневом дикторы скорбно говорили об отце Броневого как о невинной жертве сталинских репрессий. И--надо полагать--сам Леонид тоже считал своего отца невинной жертвой. Это ясно видно по известному отношению Броневого к Сталину.
Как же случилось, что актер всю жизнь прожил под чужой фамилией и с чужим отчеством? Получается, что он самим своим новым ФИО предал память отца. Да, очевидно, что ФИО актера поменяла его мать, когда Леонид был еще маленький. Но Леонид мог (например, в 1957 году, после 20-го Съезда) объяснить свою историю и восстановить свое имя...
--ГРУППЕНФЮРЕР, ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ИМЕННО Я ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ?
--ХА-ХА! ГДЕ ЖЕ ВАША ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ, АЙСМАН?
-
Николай Сергеевич-102
11 декабря 2017 в 05:14Асташкин-768
К цифирьной славе, значит, так хочется приобщиться, СанЁк(?)
...Мне тут пишут, Люди, что Климову (за его бестолковую скороспелость) хорошо подойдёт погремуха = "саша-дятел"!
Как тебе?
-
Виктор
11 декабря 2017 в 05:46Степанов
Всё дело в том, что многие считают,что в Россию вернулся или пришёл капитализм. В природе не бывает такого, чтобы что-то могло вернуться или прийти. В России даже признаков капитализма нет и не может быть.Капитализм бурно развивался и достиг расцвета к 1913 году. Развитие было остановлено Первой мировой войной и революцией. Так что же у нас сегодня, какой строй? Еврейская мафия меняет отчество. Был Сергеевич- стал Соломонович. То что Сергеевич национализировал-Соломонович приватизировал.
-
Марк
11 декабря 2017 в 06:28Тальберг
Виктор,
Я согласен с вами во всём наперёд. Сергеевич национализировал,Соломонович приватизировал, Ашотович запротоколировал.
Есть только один маленький нюансик - ВАС тут где стояло?
Когда Сергеевич национализировал, вы в рогожу заворачивались, и У ВАС никакой Сергеевич ничего национализировать не мог.
Когда Соломонович приватизировал, вы жуировали плавленным сырком, наблюдая конкурс в Сопоте сквозь линзу телевизора Рубин 410, и подтираясь аккуратно нарезанной газеткой Советский Спорт.
Отсюда вопрос: что ВАМ-ТО, владельцу заводов, газет, пароходов, до разборок гэбиста Сергеевича с цеховом Соломоновичем?
-
Виктор
11 декабря 2017 в 07:01Степанов
Не согласен с Вами Марк. Мой дед был купцом, имел магазины в Вологде (двухэтажный дом на 5 квартир по количеству детей) в Ярославле и Москве. Так как дед и бабушка были верующими христианами не воспротивились национализации, а мой отец обрадовался,так как дед использовал ручной-ножной труд сыновей на своей пекарне-тесто месили ногами.Перед войной дед уже умер,а отец работал гл.бухгалтером и производил расчёт высланным полякам.Мог бы разбогатеть,но не копейки не присвоил. Уже с началом войны продавщица принесла домой ящик махорки-отказался со словами: вы что хотите чтобы вместо фронта в тюрьму меня отправили.
-
Андрей
11 декабря 2017 в 05:54Быков
Двуличные люди правят страной Каждый на своем месте.
-
Леонид
11 декабря 2017 в 06:29Иванов
Бесконечная дискуссия жидоЕДОВ и жидоВЕДОВ - один из механизмов выпуска пара сайтовской аудитории без получения какой-либо полезной работы. Ложная повестка, блокирующая выработку истинной. Столетие Октября сайтовцами бесславно профукано, грядущие выборы заранее капитулянтски проиграны, зато Ужакин и Климов (и десяток присных) вовсю покрасуются в косоворотках и покажут мировому еврейству свою могучую фигу. А то, что попутно они потопчутся на кумирах позднесоветской культуры, будет списано по любимому принципу: "Лес рубят - ...."
-
Марк
11 декабря 2017 в 06:38Тальберг
Леонид
Иванов
Сегодня в 06:29
Бесконечная дискуссия жидоЕДОВ и жидоВЕДОВ
------
Столетие Октября сайтовцами бесславно профукано
-----
А как оно может быть НЕ профукано? Какой здесь может быть великий Октябрь?
Помилуйте! Начнут праздновать, и выяснится, что где не Стеклов-Нахамкес, там Радек-Собельсон, и где нет Свердлова, там Лурье или Гусев-Драбкин.
И шо они отпразднуют? Опять соорудят "вербную неделю" вместо пальмовой?
То же с кумирами позднесоветскими...
-
Александр
11 декабря 2017 в 06:40Климов
А где в моей статье еврейская тема?
Перечитываю--не нахожу--даже под лупой.
-
Леонид
11 декабря 2017 в 06:51Иванов
Марк, во многом с Вами можно согласиться. Только нужно ли подогревать этот котел? Делать акцент на еврейском лидерстве, особой роли etc? Реакция же вполне предсказуемая...
-
Марк
11 декабря 2017 в 07:28Тальберг
Стоит ли подогревать котёл? Это зависит. Тем, кому на Россию положить с амуницией, конечно, греть котлы не стоит, гори оно огнём, гребись оно конём.
А тому, кто верит в русское предназначение, кто смотрит с надеждой на возвращение смыслов и идентичностей, без которых нет человека, но есть человейник - этот котёл не может быть нарисованным на холсте у папы карло.
Не о ЕВРЕЙСКОМ этническом лидерстве речь - его нет, оно ушло с Броневым и при нашей жизни уж не вернётся, если вообще.
А вот если Россия и русские не вернут свою авраамическую сущность - тогда не будет никакой России.
-
Сергей
11 декабря 2017 в 09:01Ужакин
Вчера после разговора с боевиками из сион-ячейки о сущностях Ветхого и Нового заветов, решил погадать себе по Библии. Выпала мне фраза: "И будет он учить и наставлять сынов Израилевых..."
-
Марк
11 декабря 2017 в 10:21Тальберг
это не так страшно
мог бы попасть пальцем в "и сказал он Лазарю: Встань и иди!" Оттуда уж не возвращаются.
-
Леонид
11 декабря 2017 в 06:53Иванов
Климов, усики и характерный зачёс... Штирлиц был на грани провала.
-
Людмила
11 декабря 2017 в 09:54Федорова
Хорошо, что сменил фамилию на Броневого, а не на Иванова. А то ткни пальцем в Иванова, а там Фимка Фенкель сидит.
-
марк
11 декабря 2017 в 11:18шнайдерман
Людмила комментарий класс.
-
Леонид
11 декабря 2017 в 10:33Иванов
Фимка Фенкель угрюмо сидит
Точит финку на русскую Людку
Хочет жадный еврейский бандит
Отобрать у неё самокрутку
Затаился он как Иванов
Среди русских таинственных далей
Но обрез из широких штанов
Людки очи не раз повидали
Не обманешь корректора ты
Он по правилам и трафаретам
Жизнь познал до сто первой версты
Не вставая со стула при этом
-
Николай Сергеевич-102
11 декабря 2017 в 15:31Асташкин-768
Извиняюсь, уважаемый Леонид, но на мой ДИЛЕТАНТСКИЙ слух так было бы лучше
"Затаился как Иванов" (без он)?
-
Николай Сергеевич-102
11 декабря 2017 в 15:32Асташкин-768
"ЗатаилСИ как Иванов"(?)
-
Леонид
11 декабря 2017 в 15:41Иванов
Николай, ритмическая структура здесь позволяет оба варианта. Мне показался уместнее тот, что использовал. Впрочем, никогда не возражаю против творческой до- или даже пере- работки своих шутейных стишков.
-
Виктор
11 декабря 2017 в 16:30Балац
Ники просто понравилось слово "корректор", ему вообще нравятся слова с окончанием на "РЪ "...
-
Николай Сергеевич-102
11 декабря 2017 в 18:36Асташкин-768
И совсем умнО:
ЗатаилСИ "{[(Иванов)]}"
Среди русских таинственных далей
Но обрез из широких штанов
Людки очи не раз повидали
-
Александр
11 декабря 2017 в 10:57Андрух
Раз уж затронут вопрос.., то замолвлю словечко (уже, правда, изречённое):
http://zavtra.ru/blogs/vitesnenie
http://zavtra.ru/blogs/bogom_izbrannie_izgoi
-
Владимир
11 декабря 2017 в 10:58Васильев
"Соломон Факторович был репрессирован"
Не репрессирован, а законно осужден 9 марта 1937 года решением ОСО при НКВД СССР осужден к пяти годам ИТЛ.
-
Евгений
11 декабря 2017 в 19:41Королев
"Особое совещание не входило в судебную систему. Приговоры особым совещанием выносились во внесудебном порядке — «по результатам расследования» . Совещание не было связано процессуальными нормами, рассмотрение дела велось без соблюдения принципа состязательности и беспристрастности, обвиняемому не полагался адвокат. Допускалось рассмотрение дела и вынесение приговора в отсутствие обвиняемого (на практике абсолютное большинство дел рассматривались заочно)". (dic.academic.ru)
Это насчет того, что "был законно осужден". Нет, разумеется, можно было издать закон о том, чтобы незаконное считать законным.
-
Владимир
11 декабря 2017 в 21:17Васильев
Евгений.
Голословные рассуждения здесь не проходят, как насчет доказательств или как всегда, я так считаю.
-
Евгений
11 декабря 2017 в 21:52Королев
Владимир, я, честно говоря, не понял, о чем это Вы? Какие "голословные рассуждения" и где "здесь" они "не проходят"? Доказательств чего Вы от меня требуете? Что значит "или как всегда, я так считаю". Я не успеваю за Вашей мыслью. Смею предположить, что Вы ее плохо излагаете.
Я просто процитировал слова о том, что само по себе ОСО было незаконным в общепринятом юридическом смысле. Вы бы еще вспомнили "тройки". Они тоже действовали в соответствии с законом.
-
Владимир
11 декабря 2017 в 22:48Васильев
Евгений.
Чью цитату Вы привели, и как Вы можете документально подтвердить, что большинство осужденные в 30 годы, были незаконно осуждены.
И тройки действовали в соответствии с законом.
Объясните, что такое в Вашем понимание: общепринятый юридический смысл.
Закон может быть плохой, но это закон. Невыполнение закона, тоже преступление.
-
Евгений
11 декабря 2017 в 23:25Королев
Насчет цитаты об ОСО я привел ссылку. Общепринятое судопроизводство предполагает соревнование сторон (прокурор-адвокат) и ни в коем случае - заочное осуждение.
Насчет того, что "большинство осужденные в 30 годы, были незаконно осуждены" (орфография Ваша), я вообще ничего не говорил, не надо переводить разговор, хотя, я знаю, что это принято у местных авторов.
Закон - есть закон, я согласен. Но есть и плохие законы. Вы ведь, наверняка, не согласны с разграблением страны в 90-е годы, а ведь все делалось по тогдашним законодательным актам.
-
марк
11 декабря 2017 в 11:16шнайдерман
Старый престарый но в тему. Здесь все в тему.
Вопрос Одесскому радио: " Правда ли что у женщин изменяющих мужу блестят глаза."
Ответ : " Нет. Если бы у всех наших б... блестели глаза в Одессе были бы белые ночи."
Радио Петербурга: " Просим без намеков. "
Господа неужели настолько важно под каким именем работает талантливый человек.
Сотни деятелей литературы искусства работали под псевдонимами. И что у нас всех от этого убавилось.
А вообще презент Климову. Умеет собирать аудиторию.
-
Виктор
11 декабря 2017 в 16:35Балац
Марк, удивите меня, если не трудно, признайтесь что Ваше настоящее имя Пётр а фамилия Иванов. Заранее благодарен, почитатель Вашего таланта...
-
марк
11 декабря 2017 в 21:20шнайдерман
Сенсации не будет.
-
Сергей
11 декабря 2017 в 13:06Ужакин
По поводу вашего старого-престарого фольклора и неважности псевдонимов, вспомнилось не менее старое, о том как Абрам поучал Сару отличать ситуацию от проституции. Вот и я вас прошу Шнейдерман не путать ситуацию с проституцией.
Максим Горький, Игорь Северянин - это псевдоним, это ситуация.
Владимир Кунин, Анатолий Рыбаков - это Сарочка, уже проституция.
-
марк
11 декабря 2017 в 21:18шнайдерман
Господин Ужакин. Тема необозрима. Как игра в города. Я-- Москва Вы -- Архангельск
Я-- Киев Вы --Винница и т. д.
Я вас понял. Шолом Рабинович выступавший как Шолом Алейхем --проституция.
Но вот нюанс. Как классифицировать Таню Шадрину запрятавшуюся под фамилией
Фельгенгауэр. Во сюжет.
-
Марк
11 декабря 2017 в 22:54Тальберг
Тоже хочу поиграть в псеЛданимы: как квалифицировать Андрея Синявского, под псевдонимом Абрам Терц?
А сколько было вони в гадюшниках союза писателей после «Прогулок с Пушкиным»? «Попробовал бы этот Абрам написать Прогулки с Шолом Алейхемом!»
-
Марк
11 декабря 2017 в 22:56Тальберг
Сергей
Ужакин
Сегодня в 13:06
По поводу вашего старого-престарого фольклора...
-----------
И тут сбрЭхал. Анекдот про бабку и сельсовет. Никакой Сары. Патология просто.
-
Сергей
12 декабря 2017 в 01:21Ужакин
Аркадию Седову- человеку и псевдониму. Я уже устал повторять, мне нет никакого дела до вашего маленького, кочевого и крайне бездарного народа. Четверть века как смотались, а ни одной книги, ни одной песни. В моей культуре лишь в двадцатые все народы достигли высот, что вам и не силось. А вы ушли, ну и ушли. Не выдавайте желаемое за действительное.
***
Марку Шнейдерману( черт его знает псевдониму или нет). В города играть не будем, вы проиграете, у меня четверть планеты, у вас Львов, Бердичев, да Жидомир. А за Таню Шадрину, так я же вам и говорю - проституция. Барышня же понимает, что на СМРАДе сегодня оккупация, вот и подает сигнал, я же своя. А вообще то ей надо было назаться Маргаретт Вестенгауз, сразу бы начальницей поставили.
***
Марку Тальбергу( как бы настоящему) видите Тальберг, как по разному рассказывают один и тот же анек. В местечке про сельсовет, в России про Сару. Неизвестно у кого еще патология- в местечке или у меня, в России. Тем более, что анекдот тот мне в свое время рассказала Элка Эпштейн жительница московского местечка, красивая была чертовка. Как рассказала, так сразу и вычеркнула меня из "одноклассников" :)
А я не зря поспорил, кто из вас первым Абрашку Терца приплетет. А вот про прогулки с Алейхемом, вы правы, не рискнул бы Синявскиф, сожрали бы его Александры Ивановы, да Виктории Токаревы, да и трусоват был. А про Пушкина -безопасно. Не так ли?
-
Марк
12 декабря 2017 в 01:46Тальберг
Из ПарижУ всё безопасно. Особенно, когда несёшь нелёгкую службу.
-
Сергей
12 декабря 2017 в 02:04Ужакин
Самое смешное, что это вы из Парижу пытаетесть танцевать в нашей посудной лавке. Мы то у себя дома, говорим о своей культуре, болевых точках и радостях. А вам то зачем это нужно? Настальжи? Не верим. Десять лет не настальжируют- либо уже вживаются в культуру джуиш-тауна с его мирком меняльной лавки, либо спиваются, либо бегут обратно.
***
Кстати, вспомнил старый анекдот( вот уж старый греховодник - Марк Шнейдерман, раскачал таки лодку), о том как в черном море встречаются два корабля- один в Исраэль, второй обратно, в Одессу. Обе палубы забиты народом, они смотрят друг на друга и крутят пальцем у виска. Не, времена сменились, сейчас после того, что вы там устроили в Одессу уже никто не поедет. В основном в пустующие проджекты Гарлема, на велфэр, чтобы в инете тусоваться можно было десять лет.
***
А что за намеки про нелегкую службу, Тальберг? Проекция?
-
Андрей
11 декабря 2017 в 16:21Быков
Интересно, будет такое время, когда набрав фамилию, интернет выдаст нам всю информацию - сколько папа угробил людишек, сколько братья, с такими же добрыми глазами.
-
Людмила
11 декабря 2017 в 19:50Федорова
Леонид, а с чего вдруг Вы выложили вирши на Людку? Обиделись за Иванова? Разве эта фамилия у вас не настоящая, не от отца есть, пошла? Вот, у меня Федорова (кстати, псевдоним) от имени отца Федора,имя тоже от него. Уходя на фронт, отец завещал, если родиться дочь, назвать Людмилой, чтобы людям была мила. Это, во-первых.
А, во-вторых, обрезов на меня никто не наводил. Младенцем была во время войны. Но Вы почти угадали.
На мать немцы обрез наводили, так как она от природы черноволосая. Немец подумал, что она еврейка.
-Юдэ, юдэ! - произнес фриц, когда увидел ее, и тут же навел карабин.
Молодая девушка, соседка, закричала: "Она наша, наша, русская! Киндер, киндер!" Показала на живот матери, на плачущую маленькую дочь, мою старшую сестру, уцепившуюся за подол юбки матери, которая вот-вот готова была разродиться, и заслонила мою мать собой.
Немец отвел карабин и выстрелил вниз, попав все же матери в ногу. Но, к счастью, все остались живы. Однако девушка, заслонившая собой мать, всю жизнь мучилась головными болями.
А вы про каких бандитов и самокрутку? Мелковато и пошловато получается...
А есть одна московская поэтесса (автор пяти стихотворных сборников) на два моих рассказа написала стихи-подражания. Вот, это приятно.
-
Леонид
11 декабря 2017 в 22:02Иванов
Людмила, не раз уже писал, что Иванов - поэтический псевдоним. При этом никакого еврейства. Оба мои деда с Волги, один из под Балашова, другой - из мордвы. Обидно другое - пока мы здесь увлеченно выясняем, кто из нас больше и исконнее Иванов-Петров-Фёдоров - уходят время, силы, душевная энергия. Объединять нужно всех, кто за развитие и укрепление страны, за возрождение образования и подлинной культуры.
Дом, разделившийся сам в себе, не устоит!
-
Людмила
11 декабря 2017 в 22:35Федорова
Леониду Иванову
Вот об этом и пишите: об "объединении, развитии и укреплении страны, возрождении образования и подлинной культуры".
И чего вздыбились? В свою бытность немало евреев, перекрасившихся в Ивановых встречала. Но считаю, как и одна моя бывшая коллега-корреспондент, по национальности чистая еврейка (кстати, ее фамилия была по отцу Финкель, а по мужу - Генель), частенько признавалась, что она делит своих сородичей по крови на жидов и на евреев, а себя считала породистой еврейкой и нисколько не тяготилась своей национальностью. С такими и иметь дело, и общаться приятно. За долгие годы работы корреспондентом и редактором книжного издательства и в СМИ общалась со многими носителями еврейских фамилий, не только Финкелей, Генелей, но и Шеломовичей, Ойгензихтов, Клейнманов и так далее.
Будьте здоровы, Леонид, не кашляйте! И не заноситесь! Если еврей, то будьте достойным евреем. Тогда к вам люди потянутся и уважать станут.
-
Леонид
12 декабря 2017 в 05:20Иванов
Людмила, я нисколько не стесняюсь своей национальности - будучи РУССКИМ, прекрасно отношусь и к ЕВРЕЯМ. Проблема то как раз не в Леониде Иванове, а в тех, кто всё время поднимает еврейский вопрос, переводя попытки разобраться в том, что произошло в нашей стране в базарную склоку.
-
Людмила
11 декабря 2017 в 23:13Федорова
марк
шнайдерман
Сегодня в 11:18 :
"Людмила комментарий класс".
--------------------------------------------
Марк Шнайдерман, Вы - настоящий Рабинович!
С уважением!
-
марк
11 декабря 2017 в 23:39шнайдерман
Еще раз про евреев.
В России : Он еврей но такой хороший.
В Израиле :Она не еврейка но такая хорошая.
-
марк
12 декабря 2017 в 19:25шнайдерман
Господин Ужакин. Гордиться просторами Родины хорошее чувство. Но жить на этих просторах Человек должен достойно. Каждый Человек.
Сегодня получил весточку--умер хорошо знакомый мне Человек.
Из двух десятков друзей приятелей хорошо знакомых живших на необьятных просторах России в живых трое.
В маленьком тесном Израиле после критического возраста умерших моих знакомых
живут как минимум еще лет десять. Это как минимум.
Утром глаза открывая
я перекличку друзей начинаю
Близко знакомые все имена
Слушаю чутко
В ответ тишина.