пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Сегодня 27 июля 2025
Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 00:18 31 января 2018

САМОБРАНЦЫ И САМОБРАНКИ

Занимательно-воспитательные задачи

Мне разонравился термин «завтрак». Вообще-то он мне никогда и не нравился, хоть я сам его придумал, и он прижился и разошёлся. Производное от названия газеты «Завтра». А если бы была газета День, тогда что? Дневники? Нет, так не пойдёт!

Придумал я содержательный, как мне кажется, термин: самобранцы и самобранки. Смысл очевиден: они сами бранятся. Но дело не только в этом.

Какой общий знаменатель всех самобранцев, даже и на этом форуме? От гуляй, анархия до монархистов-солидаристов по Солоневичу? Правильно! Отказ от своей субъектности.

Не мной, но Михаилом Задорновым отмечена эта особенность русских волшебных сказок: лежал тридцать лет на печи, вдуг явились калИки перехожие, из ковшика хлебнул - богатырь!

Дудка-САМО-гудка, скатерть САМО-бранка.

Мне же самобранцы глубоко симпатичны. Они так мальчуково, самозабвенно врут, что вспоминаешь картину моего любимого Перова «Охотники на рыбалке».

Как говорил тов. Версилов, друг мой, дай всегда соврать человеку. Это невинно. Во-первых, ты этим покажешь свою деликатность, а во-вторых, тебе за это тоже дадут соврать. Две огромные выгоды разом.

Но, кроме всего,есть ещё и третья выгода. Самобранцы поставляют много пищи аналитическому уму.

Многие из вас, конечно, помнят задачники Якова Перельмана. Его даже называли «доктором занимательных наук»: головоломки разные и пр. Много было у него задач, связанных с литературными произведениями: Робинзон Крузо, Гулливер и пр. Скажем, принцесса великанов сняла перстень с руки и подарила Гулливеру. А он надел его себе на шею. Могло ли так быть? И тому подобное.

А почитатели Алисы наверняка запомнили загадки и задачи Льюиса Кэролла.

Решил и я, как просветитель, попробовать себя в новом жанре.

Занимательная задача №1. ЗЕМСКИЙ КРАЕВЕД

Один краевед, живший в уездном городе в 80х годах прошлого века, был счастливым обладателем нефти, золота, бивней мамонта, старинных икон а также надбавок за классное руководство и проверку тетрадей.

Однажды с ним произошла Kатастрофа. У него украли нефть, золото и почти все бивни мамонта, но оставили надбавку за классное руководство и проверку тетрадей.

Также, у него появилась вишнёвая «девятка» (автомобиль ВАЗ-2109) стоимостью 8 тыс руб.

Вопрос 1: Сколько тетрадей должен был проверить Краевед, чтобы купить автомобиль?

Вопрос 2: Если все проверенные краеведом тетради сложить стопкой, превысит ли она Пик Коммунизма?

Иструкция для учителя: Ученик должен объяснить зависимость между высотой стопки тетрадей и возрастом, километражeм и цветом автомобиля.

Занимательная задача №2. НЕЗАДАЧЛИВЫЙ ФЛОНГИСТ

Один бедный флонгист как-то решил разбогатеть. Для этого он сперва купил себе банк. Там он начал выпускать безналичные деньги. Однажды он услышал слова «Золотопаритетность» и «Лопе де Вега». Слова понравились.

Флонгист собирал безналичные деньги в большой мешок. Нес их в обменный пункт, и обменивал на наличные рубли. Затем наличные рубли обменивал на валюту. И так - 400 миллиардов раз. Валюту затем вывозили в Израиль, чтобы там хорошо жили жиды, покупали себе дворцы и яхты а русские чтоб жили плохо и целыми днями проверяли тетради.

В один вагон можно поместить не более 5 миллионов долларов. Тогда флонгист зафрахтовал все железнодорожные составы мира, и довёз 400 триллионов долларов до порта Пирей. Затем, 300 лет переправлял их на паромах в Хайфу, где 6 миллионов переживших Холокост разгружали мешки с наличностью следующие 200 лет. Площади под постройку дворцов в Израиле не оказалось, поэтому изобрели дворцы-дуплексы и триплексы с совмещённым санузлом.

- Сколько можно проверять эти сраные тетради? Доколе? - воскликнул один россиянин. И решили они всё вернуть обратно. Он был очень добрый, и хотел продать свой автомобиль, чтобы помочь последнему сионисту уехать из России. Но откуда я знаю, что он последний? А если кто-то зазевался, и не видел объявления? Я останусь без машины, а последний не сможет уехать?

Вопрос №1. Где флонгист брал наличные рубли, чтоб поменять их на безналичные? Чьи это были рубли?

Вопрос №2. Кому принадлежала валюта, которую флонгист менял на рубли? Если она российская, то как она появилась в России? Вся прибыль от углеводородного топлива учтена. Существуют ли в России подпольная геолого-разведка и подпольные буровые вышки? Теневые цеха, изготавливающие стёганые матрасы раньше точно были.

Вопрос №3. Если эта валюта западного происхождения, то для чего западные страны наменяли столько рублей? Что они собрались в России на эти рубли покупать? Наконец, где находятся эти залежи сотен триллионов рублей, которые были якобы незаконно выпущены, а затем обменяны на валюту? Какие страны складируют эти рубли, и зачем?

Вопрос №4. Какой продукт, товар или услуга были разработаны и выпущены в России, чтобы позволить ей «кормить» США, Германию и Израиль? Какие ценности создаются в результате творчества русских, что остальной мир на них «паразитирует»? Кто именно эти ценности создаёт?

Ученик должен обосновать.

Вопрос №5. Что является побудительным мотивом для жителей США, Германии и Израиля вставать утром на работу, когда потоки «награбленного из России» позволяют им этого не делать?

Приведите примеры

1.0x