Авторский блог Евпраксия Макошева 12:53 28 апреля 2023

"Русский стыд"

если в нашей культуре быть русскими стыдно, то кем же не стыдно

27 апреля симметричного 1551 года во Флоренции было сброшено полотно с Персея Бенвенутто Челлини, одной из четырёх самых прославленных за историю человечества статуй. Сейчас, когда одни группы элит ведут народы в пропасть многофакторного сатанизма, другие предрекают замену всех предыдущих религий неоплатонизмом с сопутствующим созданием и актуализацией новых богов, а третьи уверенно обозначают фактическими маркерами закрытие иудео-христианского проекта, фигура прославленного алхимического золотых дел мастера и мистификатора как будто забавляется над веком нынешним сквозь толщу фейков и первостатейной лжи.

И месяца не прошло с тех пор, как телеграмм-каналы начали трубить и тут же опровергать данные о новом назначении замминистра культуры на пост директора Русского музея, и вот вчера само назначение состоялось-таки в реальности, усмехаясь опровергателям. Заметки об аресте другого культурного замминистра, Ольги Ярилиной, пока не опровергнуты, но уверенности в наказаниях, соответствующих преступлениям нет. Эта новость может также, как и перманентные новости об отменах спектаклей с участием Лии Ахеджаковой или о её увольнениях, разгоняться в массах для схлопывания бесконечности отрицательных эмоций в обществе в то время, как сама русофобская актриса прекрасно продолжает играть на сцене Театра Наций Евгения Миронова и, то там, то здесь, ежемесячно бывает заявлена в репертуаре. Таких примеров масса - фейковые новости о снятии с постов руководительниц Премии Золотая маска Ревякиной и Давыдовой (высказавшихся с ненавистью о политике государства), а на самом деле, прекрасно продолжающих свою деятельность из-за австрийской и швейцарской границ и получающих из наших налогов немаленькие суммы. Награждение на этой неделе Маской тех спектаклей, которые можно с уверенностью назвать сатанинскими (Например "Мёртвый город" в постановке В. Бархатова, при художественном руководстве русофоба и заурядного дирижёра, которого в последнее десятилетие только за уши не тянули к большим дирижёрским гонорарам столичных сцен, В. Урюпина, вынужденного теперь из-за границы ёрничать и продолжать лаять на идущий караван в надежде вернуться и продолжить дело разрушения Русской культуры своими современными пристрастиями к атональной какофонии малоинтересных западных авторов). Либерально ориентированное сообщество, члены жюри конкурсов, многие руководители театров всех жанров, симфонических оркестров, как и деятелей судебной системы, СМИ, филармоний и консерваторий так сильно напряглись и так дружно консолидировали усилия, что давление на русское сообщество приняло новые, уж совсем изощрённые формы.

Дело дошло до того, что русские культурные деятели отказываются от родных корней, лишь бы только не попасть в опалу у титульной в либеральном сообществе нации и не лишиться своих ангажементов. Это всё происходит внутри страны, в момент, когда лучшие из молодых сражаются за Россию на настоящем театре военных действий. За последние три месяца русских, по какой-то нелепой случайности всё ещё работающих в творческих коллективах или сольно, пытаются выдавливать со своих мест под разными предлогами. А некоторые имеющие русские корни деятели культуры открещиваются от них, как от чумы. Один известный молодой пианист, победитель конкурсов, метящий занимать и в будущем призовые конкурсные места также, как и раньше, по недомыслию, видимо, назвал себя СОВСЕМ-СОВСЕМ РУССКИМ ЧЕЛОВЕКОМ в беседе со мной. Уже на следующий день его продюсер устроил ему за это выволочку, призывая помнить лишь о других национальных веточках и не коррелировать себя с титульной нацией Росии. Другой подобный случай произошёл с дирижёром. Когда впервые появившийся на московской сцене человек с очень Русской фамилией заявлял себя последователем Е. Колобова, любящим свою Родину и русскую глубинку, он не представлял, какие трудности на музыкальном поприще могут у него возникнуть через годы. Поэтому пару лет назад он решил сменить свои коренные национальности на более правильные, в качестве которых выбрал башкирские и удмуртские. Когда такие новые для себя заявления делает человек с русским на двести процентов лицом, мы ему не верим, но в либероидных кабинетах это никого не интересует. Ещё один русский успешный режиссёр, снятый с поста руководителя Московского театра после начала СВО, отказывается теперь называться русским. Ему невдомёк, что он стал обычным жертвенным барашком для того, чтобы прославленные культурные либералы - подписанты антипрезидентских петиций продолжали свои выступления на высоко из народных карманов оплачиваемых сценах. Он лишился театра, чтобы остальные неприкасаемые продолжали сценическое шествие. Им можно, русским нельзя. Титульная либеральная нация сдаёт не своих, она сдаёт либеральных русских из своих рядов, как совсем недавно новых русских сдали старые аристократы мира. Нынешние хозяева нашей культуры смогли дружно отжать всю элитную недвижимость и элитные профессии крупных российских городов, не требующие повышенной социальной ответственности. Они диктуют, как нужно думать с экранов телевизоров, они задают тон в галереях, модных салонах, на съёмочных площадках и в кино-залах. Добрались до русских денег - значит и до неокрепших русских душ добраться не так уж трудно.

И вся беда в том, что закона о русофобии всё ещё нет и защитить права русских в России невозможно. Поэтому можно сколько угодно говорить об этой проблеме, называть здесь фамилии малодушных членов русской нации, но добиться присутствия русских в СМИ, литературе, кино, театре, телевидении, в консерваториях и филармониях без хорошо проработанной соответствующей законодательной базы, стало практически невозможно. Как и невозможно коллективными усилиями семьи, школы и государства воспитывать новые поколения в рамках устоявшейся в последнее тридцатилетие образовательной системы и отсутствия цензуры для недопуска к формированию характеров будущих поколений жестокости и низкопробного развратного продукта( таких, например, как оперные творения талантливого режиссёра К.Богомолова "Кармен" и "Летучий голландец"). Думаю, что нам, как когда-то Персею лучше самим обезглавить Медузу Горгону внутри нашего общества, пока она не привела нас к такой же нищете, к которой Италию эпохи Возрождения привела владеющая ею и половиной мира чёрная аристократия.

1.0x