Я не хочу здесь и сейчас защищать Сталина, хотя я убежденный сталинист. Национал-сталинист, монаро-сталинист. Но посмотрим под таким вот углом.
Вспомним, как разоблачали Сталина в перестройку. Кровавый тиран Сталин уничтожал людей совершенно безвинных. То есть, даже тех, кто был ему беззаветно верен, но вот попал под топор безумного диктатора.
В этом было несколько слоёв информационно-психологической войны. Направлена она была не против Сталина, то есть, против него, но не в первую очередь.
Первое. Русских надо было уверить, что во главе них стоял «безумный тиран». Это означало, по мнению творцов черных мифов, что надо бы русских взять в опеку, под контроль мировых психиатрических сил, так сказать.
Второе. «Русские не фига не могут сопротивляться, их невинные головы рубит параноик Джугашвили, а они молчат». На самом деле Сталину и в 1930-е были разные заговоры и разные контр-заговоры, и даже попытка военного переворота. Русские не хуже и не лучше других, у нас тоже было всё интересно и противоречиво.
Но яковлевский Агитпроп внедрял концепцию, которую можно интерпретировать так – «русские есть вечные Жертвы, но им надо каяться за своё окаянство».
Сделано это было в раннюю горбачевщину для того, чтобы создать у русских чувство неполноценности, что было важно в момент коленопреклонства перед Западом - с распилом госсобственности. Но корни глубже.
Нет, не будем мы каяться.
Мы будем гордиться, будем исповедовать «Победославие».
Мы, в первую очередь, Герои, а потом, жертвы.А вот за СЕБЯ, ЛИЧНО – покаяться святое дело.