Аркадий Болашенко пеняет мне на «таинственность» и злостное сокрытие биографических данных. Может, это и справедливо, писать о себе-любимом я не жажду. И не потому, что я такой скромняга. Просто хочется писать на те темы, которуе интересуют. С другой стороны, каких только небылиц не насочиняли обо мне за эти 10 лет моего участия в интернете.
Самое распространённое: Тальберг - это целая фирма! Конечно, такая оценка не может не льстить самолюбию. Ещё тов. Ленин, выступая на похоронах Свердлова, сказал: «заменить товарища Свердлова не сможет один человек, теперь эти обязанности будет выполнять целая группа работников.»
Но всякий сочинитель желает, чтобы его знали именно как его. Самого. Так что вынужден разочаровать. «Тальберг» - это действительно фирма. Но там трудится, а точнее, культурно отдыхает всего один человек.
Я.
Статьи и комментарии в блогах, тюбик Хазар-ТВ, живые журналы Радханит (Хазарский Поток Сознания), Огнетушитель, Дети Великой Победы, рассказы, пьесы, стихи и песни - всё сделано на одной коленке.
Ни за одно своё изделие я никогда не получил ни цента. Более того, ни один мой ролик или журнал никогда не был «монетизирован» (не содержал рекламу). Так что на жизнь я зарабатываю традиционным способом: хожу на работу. А в интернет выхожу, когда длинные колонки цифр начинают утомлять.
Так что про «госдеп», конечно, басни. Да и не согласуется мой взгляд на жизнь с линией госдепа. На форуме Нью-Йорк Таймс, к примеру, где я являюсь платным подписчиком, ещё ни разу ни один мой комментарий не был пропущен цензурой. Ответ всем, советующим мне идти на «либеральный» форум «имярёк»: меня на всех этих форумах уже давно забанили.
В этой связи спасибо Александру Андреичу, и особенно авторскому отделу форума: дают самовыражёвываться беспрепятственно. Один раз уходил сам, раздражаясь скукой и хамством. Но решил вернуться. Меняются эпохи, растут дети. Мы стареем. Форум Завтра, как Одесса, наш единственный маяк.
Моё творчество на сайте - это пульс моей жизни. Если мои заметки публикуются два раза в неделю - значит меня бросила очередная девушка. Если раз в день - значит ушла жена. Когда они станут появляться несколько раз на дню - это будет означать, что меня, наконец, выгнали с работы.
Чаще всего меня обвиняют в русофобии и антисоветчине. Вообще-то всякая фобия - позорнейшее явление, а когда тебя называют русофобом - это тяжёлое оскорбление. Именно поэтому я и пожелал мнения Сергея Сокурова. Сергей с одной стороны, старший и уважаемый участник форума, знаток русской темы, а, с другой - честный и порядочный человек, которого политические расхождения не принудят лгать. Рад, что он не стал называть меня русофобом, пытаясь угодить своим накрысившимся на меня друзьям.
На чём построены эти, на первый взгляд абсурдные обвинения меня, русского (да, русского человека еврейского происхождения) и советского человека в русофобии и антисоветизме?
Если коротко, и если отбросить межличностное хамство и ругань, всё сводится к двум вещам.
Во-первых - моё категорическое неприятие черносотенства, и систематическое изобличение мной конспирологической лжи и фейка.
Во-вторых, не менее категорическое отвержение мною культа личности И.В.Сталина, противление попыткам обелить сталинский террор, а ОСОБЕННО стараниям заново измазать грязью и клеветой его безвинные жертвы.
Достаточно ли этого, чтобы навесить ярлык русофоба и антисоветчика?
С какой стороны посмотреть. С точки зрения Душенова и прочих бородачей, я, как и Ленин, безусловный русофоб.
По их представлению, любить Россию можно лишь так, как любили её Дубровин, Пуришкевич, Крушеван, Нилус и Шабельская-Борк. Точно так же, в представлении Тягнибока или Яроша, любить Украину можно не иначе, как её любили Бандера и Шухевич.
Что человек может любить Украину, отвергая и бандеровский террор, и гайдамаччину, им в голову не приходит.
Ирония же состоит в том, что экстремисты всегда и везде являются крошечным меньшинством. Бандеровцы на Украине - это два процента от силы, при том, что подавляющее большинство населения неньки, отвергая бандеровщину, желает оставаться украинцами, и не жаждет перековываться в какие-то «малороссы.»
Бородатое мурло черносотенца, бормочащего о «жидомасонах», никогда не было лицом среднестатистического русского, ни в царское время, ни уж тем более сегодня. И если меня называть «русофобом» из-за моей неприязни к этой публике, то в русофобы надо записать подавляющее большинство русского народа. «Союзы» его, русского народа, имени - это всегда крохотные сектантские группки шизиков.
Ирония же в том, что оба эти элемента красно-коричневой завтракости осуждены и прокляты именно В РАМКАХ тех систем и общностей которые они тщатся представлять. Если уж Николай Второй и Шульгин указывали шизикам на то, что «благородные идеи не защищают грязными способами», то что уж говорить о русской интеллигенции, брезгливо морщившейся сквозь чеховское пенсне на юдофобскую нечисть? Ни Обломов, ни Штольц и двумя пальцами не дотронулись бы до черносотенных листков.
Своё отношение к культу личности Сталина, к практике террора и чисток советский народ выразил вполне. Более того, это отношение было закреплено в решениях партийных съездов, на конференциях коммунистических и рабочих партий.
Оценка культа и репрессий никогда не пересматривалась после 20го съезда. Советист не может быть культовиком.
Точно так же советсист не может быть украинофобским хамом, гундосящим о «славянском единстве» под лозунгом «сафсем хахлы абарзели!» и несущим погодинскую чушь собачью о каком-то триединстве.
Говоришь о «триединстве»? Так будь честен, скажи, что ты валуевец! Но советская идеология предусматривала наличие ПЯТНАДЦАТИ братских народов и языков (посмотрите хоть на советский ГЕРБ), одним из языков была мова, НАРЯДУ с грузинским, армянским, латышским и пр. Да, говорилось о братстве, о совместном построении коммунизма, но оспаривать само СУЩЕСТВОВАНИЕ украинского народа никому и в голову бы не пришло.
Я вижу здесь полную аналогию между СССР и современной Украиной. Украинцы встретили перемены с надеждой, но бесчинства фундаменталистов напугали и оттолкнули огромную массу. В результате был утерян Крым и Восток. Так же в конце 80х многие верили в обновление, но кучка «замшелых», по выражению Коли Асташкина, обескуражила тех, кто верил в горбачёвскую перестройку.
Обновлённого союза захотели? А Лебединое Озеро не желаете?
Вот так и случилась «крупнейшая геополитическая катастрофа.»
Тем более НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕТСКИМ бред о т.н. «русском коммунизме».
Этого нет даже у Сталина! (если мы говорим о реально существовавшем И.В. Джугашвили, а не о мифичском гуру культа Матушки Матроны)
Покажите мне «русский коммунизм» хоть в одной сталинской работе, в программе РСДРП, ВКПб, КПСС? Где есть такая ахинея? Тост он, видите ли, какой-то там пил, надсмехаясь над Мехлисом с Кагановичем.
Может он ещё за «милых дам» пил, глядя на Ладынину, что из того?
Где програмные документы, где теоретические работы, обосновывающие такую фантасмагорию?
Я - советский человек, от этого никуда не деться. Я объехал весь свет, но не стал от этого ни японским самураем, ни английским денди, ни французским мушкетёром, хоть и подмывает иногда сказать на хорошем олбанском: вы все пидорасы, а я - дартаньян!
Но на новый год всё так же ем салат оливье и смотрю Иронию Судьбы. В машине - Толкунова, Мулерман, Зыкина. Обливаюсь слезами, глядя Приключения Электроника. Какой уж там антисоветчик!
Ещё более нелепы обвинения тех, кто старается выставить меня «честным врагом России». То есть я, Тальберг, на всех углах и форумах дравший глотку за Путина - враг современной России, а вся эта шваль, обливающая его грязью, называющая Путина - Шаломовым, патриарха Кирилла - «Гундяем», постоянно подстрекающая русских людей к бунту - это, значит, друзья России?
Теперь много говорят о Совке. Однио его демонизируют, другие - идеализируют. Я скажу так. Их было два. Была светлая, радостная, добрая, гуманная страна. Вся она умещалась на экране телевизора. Там пели Ротару и Лещенко, каталась Роднина и забивал Харламов. Там взлетал Олимпийский Мишка, и шли колонны фестиваля молодёжи. Там бежали, неуклюжи, пешеходы по лужам, ёжик в тумане искал белую лошадь, а кот Леопольд призывал жить дружно. Дроздов рассказывал о розовом фламинго, а Сенкевич, об озере Титикака. Блистательный Капица с настойчивостью папаши объяснял тогдашним добрым советским конспирологам, что никакого бермудского треугольника нет, и летающих тарелок - тоже.
А ЗнаТоКи искали мелкие хищеньица в особо крупных размерах на обтирочном конце трикотажки, и пели песню Минкова, что кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет...
Там блистали отец и сын Райкины, и великий Александр Иванов в Вокруг Смеха, а Эльдар Рязанов брал интервью у Марчелло. И уходили мы со школьного двора под звуки нестареющего вальса.
Но когда раздавался щелчок повёрнутого пассатижами выключателя, и экран телевизора гас, начиналась совершенно другая жизнь, нищая, скучная и очень жестокая.
Человеческая память способна, как поётся у Пьехи, помнить только хорошее, всему вопреки.
Как молоды мы были...






