Авторский блог Иван Малышкин 13:49 30 июня 2018

РПЦ и капитализм. Проповедь для желающих.

30

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
30 июня 2018 в 14:44

Конечно, Надо противопоставлять нагло голословному обману сегодняшних организованных коммунистов, что капитализм якобы все еще существует, доказательную правду, что капитализма нет уже 42 года.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm

30 июня 2018 в 16:15

Чем капиталист ярко, наглядно отличается от коммуниста и фглониста?
Ответить, господин Волобуев, можете?

30 июня 2018 в 16:17

И куда делись капиталы?
Как вы их сейчас именуете?

30 июня 2018 в 17:04

Капиталист присваивал на свои капиталы (собственность и деньги) выпускаемые золотопаритетные деньги (в которые превращалась абстрактная прибавочная стоимость), нарабатываемые общим трудом.
Фглнист незаконно выпускает и присваивает себе сегодня выпускаемые современные незолотопаритетные деньги, превращенную абстрактную прибавочную стоимость.
Коммунист, если он коммунист, пе5редает законно (бюджетно) выпускаемые деньги населению, всем и каждому.
Что касается капитала, то сегодня такого понятия уже нет.
\См. Отмена золотопаритетности денег отменила первоначальное накопление капитала
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_pervonachal_noe_nakoplenie_kapitala

См. Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala

30 июня 2018 в 20:14

И тот и тот присваивают деньги. В чем разница?
Каков механизм превращения или исчезновения капитала?
Если сегодня накопленные фглонистом деньги привязать к золоту, то они опять превратятся в капитал?

30 июня 2018 в 21:08

Конечно. И капитал и капитализм намертво привязаны к золотопаримтетности денег. Капиталист мог присваивать выпускаемые золотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, только благодаря производимому на производстве же золоту.
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары».
(К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
Механизм исчезновения капитала описан в: Отмена золотопаритетности денег отменила категории частной собственности и капитала
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kategorii_chastnoj_sobstvennosti_i_kapitala
Разница между капиталистом и фглонистом в том, что капиталист организует наработку выпускаемых золотопаритетных денег, а потом присваивает их, а фглонист присваивает незолотопаритетные деньги незаконно, не ударяя палец о палец для их наработки.

1 июля 2018 в 12:55

Надо переварить все, что вы понаписали. Вопросы, если появятся, будут потом.

Если частная собственность отменена, то как вы называете, например, владение квартирой или усадьбой?

1 июля 2018 в 12:56

Звонарев, судя по всему вы знаете что такое "деньги". Прошу разъяснить это мне

1 июля 2018 в 14:12

Вопрос, Малышкин, не в деньгах, вопрос в выпускаемых (у Маркса - добавочных) деньгах, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, прибыли.
Это черт-те что стало с нынешними коммунистами, не знают даже, что эксплуатация совершается не присвоением абстрактной прибавочной стоимости, не присвоением добавочного труда или добавочного времени, а присвоением выпускаемых денег, в которые все это превращается.

1 июля 2018 в 15:46

Что такое "выпускаемые добавочные деньги" по Волобуеву?

30 июня 2018 в 20:55

Во-первых не указан автор текста и исполнитель. Или это сам Малышкин читает нам проповедь ? Силён христианин. Все эти проповеди, призывы - глас вопиющего в пустыни - мы живём в плотском. материальном мире, где эту плоть надо постоянно, как минимум, 3 раза в день пичкать продовольственными продуктами, которые покупаются за деньги, которые вам за ваш труд платит хозяин предприятия, который стал хозяином, потому что в 90-е ограбил вас и если вы чисто по христиански, начнёте его стыдить - он даст вам пинка под ваш широкий православный зад, а ваш православный дух покинет бестолковую плоть.
У вас, Малышкин, замечательные аватарки - то коренной северянин, то булыжник - орудие пролетариата, то красное знамя, а несёте такую ахинею...

1 июля 2018 в 12:53

Не понял какие у вас ко мне претензии. Я у вас что-нибудь украл? А может вы меня поймали на чем-нибудь предосудительном?
Это читает не сам Малышкин.Автор сего монолога не обозначен и вы сами могли в этом убедиться. Но мысли, которые говорит этот человек, я одобряю и с ним согласен.

1 июля 2018 в 21:21

Значит ЭТОТ ЧЕЛОВЕК несёт ахинею. Христос не был борцом - единственный эпизод. где он палкой разгоняет торговцев в храме - смешон по своей нелепости - какой то бродяга разгоняет палкой уважаемых людей, которые торгуют там на законных основаниях, заплатив за место. Торговля в древнем Израиле была почётным занятием. Если бы такой эпизод был в действительности. этого хулигана выперли бы оттуда в три шеи.
Христос ДЕКЛАРИРОВАЛ СВОИ СОВЕТЫ. ПОЛУЧИВШИЕ НАЗВАНИЕ - ЗАПОВЕДИ. Все эти заповеди оторваны от реальной, материальной жизни. Никто никогда по этим заповедям не жил - попытка ранних христиан окончилась провалом. А уж сегодня - в
век безбрежного господства денег призывать *не укради* может только какой нибудь свихнувшийся на почве фхлонизма маньяк.
Вы уж что то одно выберите - или булыжник, или проповеди.

2 июля 2018 в 09:47

Вы, Иван Федоров, призываете общество к грабежу?
Не уподобляйтесь боталу Волобуеву!
Думайте, что пишете.
Христос был борцом, поэтому и подвергся казни. Иначе его бы просто отпустили на свободу. Прежде чем что-то обсуждать, нужно это знать.
Со Христом понятно, а ко мне у вас какие претензии? Почему не отвечаете?
Я у вас кошель украл или незолотопаритетные деньги стащил?
Я выбираю проповеди.
Как вам видно ( а может и не видно, кто знает) я сменил картинку: не люблю насилие.

1 июля 2018 в 15:58

Иван
Малышкин
Сегодня в 15:46 Оценить комментарий:
Что такое "выпускаемые добавочные деньги" по Волобуеву?
============================

Докатились. Деньги выпускаются в России? Выпускаются. Выпуск денег регулируется законодательно, например, ст. 75 Конституции, например, законом 86-ФЗ 2003 г.
Вопрос ведь в другом, в Вашей, Малышкин, убогости, как коммуниста. Не зная про выпускаемые деньги, Вы ничего не представляете собой, как борец с эксплуатацией, хоть и представляетесь. Вы ничего не представляете и о жизни. А лезете с нравоучениями.

1 июля 2018 в 18:05

Насколько я начитался , Малышкин никогда не утверждал, что он коммунист с корочкой.

А по существу вы можете расшифровать ваше понимание сути денег?
Что может выступать в качестве денег? Например, хлеб может? Или любой иной товар?

2 июля 2018 в 09:51

Наоборот. Я всегда подчеркиваю, что коммунист только по убеждениям. В КПСС никогда не был, но всегда поддерживал общественную, государственную собственность.
Даже сейчас считаю, что плановая экономика сильнее рыночной, а советское образование круче антисоветского.

2 июля 2018 в 10:01

"сути денег"

Суть денег это договор между членами сообщества считать данную бумажку деньгами и обменивать на нее свой труд.
Основа жизни и существования человека это труд. Но как приравнять сапоги и пироги? А приравняли их деньги.
Но возможна ситуация, когда в качестве денег или меры труда, может выступить любой товар или предмет. Например, кусок хлеба во время голода. Таблетка во время эпидемии. Место в вагоне поезда, когда нужно удрать. Замок на юге Франции...
Так получилось, что мерой труда стало золото. А потом и бумага привязанная к золоту. Когда бумагу от золота отвязали, то исчез смысл в этой бумаге. А глупцы продолжают менять чужой труд на ничего не стоящую бумагу. Но тем не менее, пока таких глупцов миллионы, пока самая передовая экономика мира, США, признает этот обмен, бумаге не нужно обеспечение золотом.
Станете ли вы менять свой труд на бумагу - ваше и дело, и право.
Некоторые вон призывают к грабежу, ростовщичеству, и прочим грехам, запрещенным Христом. И чего они хотят добиться, кто-нибудь понимает?

1 июля 2018 в 16:00

«Следовательно, вопрос состоит не в том, откуда происходит прибавочная стоимость, а в том, откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость».
(К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 370)
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары».
(К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
«Превращение прибавочной стоимости в деньги совершается не посредством обратного притока 500 ф. ст.: ведь капиталисты подразделения I, кроме 1 000 ф. ст. в виде товара Iv, в конце обмена под № 4 бросили в обращение 500 ф. ст. деньгами, причём, как нам уже известно, эти деньги представляют собой добавочные деньги, а не выручку от проданного товара».
К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г. стр. 474

1 июля 2018 в 22:48

Разумен глас вопиющего...

2 июля 2018 в 09:27

Архангельский священник, настоятель храма святого Иоанна Кронштадтского протоиерей Евгений Соколов в интервью православной передаче "Что скажете, батюшка?" обрушился с критикой на президента РФ Владимира Путина. По мнению представителя Церкви, Путин и все его подчиненные, сидящие у власти, отличаются запредельным лицемерием, а их девиз - "Бога нет и все дозволено".

В начале беседы, которая, по сути, была обличающим власти монологом, священник напомнил, что на последнюю прямую линию с президентом поступило множество вопросов на хозяйственную тему, и отметил, что главе государства более пристало заниматься внутренней и внешней политикой, а не мелкими хозяйственными делами регионов. "Наверное, ему это нравится, иначе он поставил бы таких губернаторов, которые все эти проблемы решали бы", - прокомментировал отец Евгений такой феномен.

"Если приходит из какой-то области 200 тысяч жалоб на хозяйственную тему, то убирайте губернатора, зачем он там сидит? Вы поставили людей, которые ничего не делают, и на их фоне блистаете. Вам, значит, это нравится. Это крайняя форма лицемерия", - возмутился протоиерей.

Также он напомнил о том, что Владимиру Путину задали вопрос, какой совет он дал бы своим внукам, исходя из своего воспитания, и он ответил "не врать". А самая высшая форма лжи - это лицемерие, подчеркнул отец Евгений и предложил посмотреть, как оно проявляется со стороны президента.

"Он поставил задачей министру образования [Ольге] Васильевой вернуть наше образование на свои высоты. Но совсем недавно, 20-25 лет назад, у нас было лучшее образование в мире, и среднее, и высшее. И теперь мы оказались, кажется, на 52-месте. И мне хочется спросить, а почему мы там оказались, где гарантия, что мы после этих реформ на 105-е не упадем?" - задал риторический вопрос священник. И затем предложил посмотреть, по его словам, "на запредельную ложь нашего лидера".

За время президентства Путина министрами образования были два человека - Андрей Фурсенко (в 2004-2012 годах. - Прим. NEWSru.com) и его "верный продолжатель" Дмитрий Ливанов (с 2012-го по 2016-й. - Прим. NEWSru.com), отметил священнослужитель. "Фурсенко открыто, не скрывая, сказал: советская власть воспитывала личность, мы будем воспитывать первоклассного потребителя", - процитировал отец Евгений и констатировал, что тот отлично справился. "За 12 лет они воспитали первоклассного потребителя, но при этом уровень образования упал на 52-е место", - подчеркнул протоиерей.

"Теперь поставили женщину, чтобы спасать образование. А где Фурсенко? Его бы не то что наказать, но как-то обличить нужно, сказать: "смотрите, что вы сделали с нашим лучшим в мире образованием". Сегодня он - советник президента по вопросам науки и образования. Как мы будем поднимать образование, если у тебя в советниках сидят люди, уронившие это образование в пропасть?" - раскритиковал священник кадровую политику Путина.

"Когда у меня учителя спрашивают - как это возможно? Я говорю - это лидер нашей страны, который говорит, что главное - не врать, и лицемерит двойной моралью перед всей страной. Он нас за кого считает?" - возмущается священник.

Кроме того, он напомнил, что, когда в "Артеке" дети спросили президента, какую черту характера он больше всего ценит в руководителе, он назвал порядочность. По мнению протоиерея, сейчас ни в школах, ни в вузах нет нравственного воспитания, потому что нет нравственного кодекса, который исповедует государство.

Далее священнослужитель перешел к теме абортов и напомнил, что ранее православные верующие собрали 1 млн подписей об исключении абортов из системы медицинского страхования. "Президент признал, что это сложный вопрос, и привел в пример другие страны, в которых аборты включены в медстраховку. Так не позиционируй себя как православный человек, ведь аборт в православии приравнивается к убийству. Господин президент, определитесь: если это не убийство, то не ходите в церковь, не прикладывайтесь к мощам, не целуйте иконы, зачем вы лицемерите?"- сказал отец Евгений.

Прошелся священник и по депутатам Госдумы. По его словам, в нижней палате парламента сидят крещеные люди, которые сорвали голосование по закону о запрете абортов, просто не явившись на заседание. Это, отметил протоиерей, "страусиная политика и тоже лицемерие".

В конце своего монолога священнослужитель коснулся темы пенсионной реформы. Он подчеркнул, что власти говорят: бюджетный провал, вынужденная мера. "Но почему это стало необходимо? Почему мы дошли до такой жизни, что приходится повышать пенсионный возраст? Кто виновен в этом? Конкретные виновники пусть уйдут из власти, пусть не управляют нами. Опять лицемерие", - дал совет властям представитель Церкви.

Ответ один - "Бога нет, вот все и позволено" - в заключение процитировал священник фразу из "Братьев Карамазовых".

Отметим, ранее в Русской православной церкви самоустранились от проблем с пенсией: пресс-секретарь Патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков заявил, что Церковь не обязана принимать участие в обсуждении изменения пенсионного законодательства, поскольку этот вопрос не относится к сфере ее прямого участия.

Подробнее: https://www.newsru.com/religy/27jun2018/kritika.html

2 июля 2018 в 14:37

Архангельский поп молодец, мне его монолог понравился, во многом с ним согласен, а до остального он и сам дойдет, коли ищет. Хотя ему, придавленному религиозными предрассудками, может быть труднее прочих ... Впрочем и тем осмыслить пророческое напоминание, открытое ныне в Писании ни чуть не легче.
А на счет абортов (и не только) - это он не подумав сказал. Но мы откроем ему глаза... Не аборты запрещать надо, а нравы улучшать... Не на закон уповать, а на ум, честь и совесть...

2 июля 2018 в 09:28

https://www.youtube.com/watch?v=x_SVQZRZRyY

2 июля 2018 в 09:39

Волобуеву.
Ботало Волобуев, слежу за вашими ответами в нескольких темах.
Отпало всякое желание задавать вам вопросы. Вы отвечаете на них заученным трепом. Уж простите меня за резкость.
Вы мне напомнили одного институтского преподавателя. Был такой субъект. Напишет на доске кучу формул. Пока все переписывают, ждет. Потом говорит: " не так. Но это не важно" и все стирает.
Так и у вас. Золотопаритетность денег - важно, а что такое деньги - не важно.
Болтун вы и более ничего!

2 июля 2018 в 10:17

Конечно, в данном контексте понятие денег, с их историей, их функциями, не нужно. Если Вам нужно просто поболтать о деньгах, то болтайте с другими.
Нужно лищь понятие выпускаемых денег, как превращенной прибавочной стоимости, прибыли. Чтобы увидеть, что с отменой золотопаритетности денег, схема выпуска денег (прибавочной стоимости, прибыли) изменилась, что капиталист перестал получать выпускаемые незолотопаритетные деньги (прибавочную стоимость, прибыль) и исчез. Место капиталистов в деле нашей эксплуатации заняли фглонисты, незаконно выпускающие себе деньги в России.

2 июля 2018 в 12:59

Евгений Волобуев
Сегодня в 10:17
Конечно, в данном контексте понятие денег, с их историей, их функциями, не нужно...в России.
******************************************************

Волобуев, не нужно дублировать свои глупости.
Если хочешь, чтобы тебя понимали, нужно расставлять все точки и запятые.
Вы же сами не понимаете того, что пишете.
Это не фглонисты захватили власть, а мазурики. Простое нашенское слово.
Но как изменился способ производства и присвоения чужого труда?
Если у вас есть домработница из гастробайтеров, которая вас обшивает, кормит, гуляет с вами, то вы, выплачивая ей меньше, чем средняя зарплата домработницы, эксплуатируете ее личное время, ее труд. Сожрете тортик на 1000 рублей, а платите за него только 200, итогом присваивая себе 800 рублей незолотопаритетных. Кому легче стало от их золото_не_паритетности? Ей? Вам? Она все равно работала, а вы присвоили.

2 июля 2018 в 13:35

Так дебилу не втолковать. Причем здесь способ производства, определяющий формацию и все в ней, и домработница? Вы лезете на публику со своими идиотизмами, а я должен преодолевать Вашу безграмотность, все расставляя?
Вам много раз объяснили, что эксплуатация, это присвоение чужих выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли. Домработница или домохозяйка, якобы эксплуатирующая домработницу, деньги не выпускают.
Сбавьте сами свою агрессивность, Малышкин, меньше будете получать по соплям.

2 июля 2018 в 14:44

От дебила и слышу. Причем дебила с задатками попугая и самомнением размером с Африку.
Я в очередной раз пытаюсь у вас узнать: а что есть такое "выпускаемые деньги"? И чем присвоение этих денег отличается от присвоения в России 19 века?
Но у вас нет понимания этого. Зато есть штамп о фглонизме...
Эксплуатация это присвоение плодов чужого труда.

2 июля 2018 в 15:01

Нет. Капиталистическая эксплуатация - это присвоение чужих выпускаемых золотопаритетных денег, превращенной прибавочной стоимости, как показал Маркс.
W = C + V + m, где m - это выпускаемые деньги, в которые превращается прибавочная стоимость. Ссылки на Маркса я уже Вам, дебил Малышкин, давал.
И там, в ссылках написано, что добавочные (выпускаемые) деньги, это прибавочная стоимость. Как же Вы плохо соображаете!

2 июля 2018 в 15:47

Нет, дЭбил Волобуев, эксплуатация это присвоение чужого труда. Без этого эксплуатации нет. А деньги в формуле Маркса, это лишь ЭКВИВАЛЕНТ этого труда. Но труд первичен. Отсюда видно, что золото здесь не причем!
Как же вы ужасно разбираетесь в марксизме!